Дед тут вообще не при чем, на его месте могло быть что угодно, собака, велосипедист, яма на дороге. Дед просто испугал, все остальное — следствие этого испуга. Поэтому деда не накажут.
Причиной падения было то, что мотоциклист совершил целую череду ошибок. Он неправильно и слишком быстро входил в поворот, он запаниковал в той ситуации, где особенных причин для этого не было, он пытался маневрировать прямо противоположным образом от того что на самом деле было нужно, он не умел тормозить на своем мотоцикле. И в качестве вишенки на торте, он выбрал мотоцикл без АБС (иначе разговора по камушки не было бы).
Все это вполне понятно и простительно для большинства новичков, конкретно этому придется делать выводы на основании собственного опыта. Надеюсь, что это поможет сделать выводы и остальным. Ничего страшного не произошло, ситуация вообще не была особенно опасной, это просто жизнь учит, и слава богу что так мягко. Большинство совершало подобные ошибки.
ну судить сложно как там было )) но я вот не обижаюсь, что меня не увидели… я знаю, что мот менее заметен и требовать что бы тебя видели все и вся всегда глупо… тем более 3-4 сек до сотни это катапульта для машины.
езжу с принципом, что меня никто не видит :) если явно уступили, ок, спасибо! не уступили… значит не увидели (экип не яркий, прямотока нет, дальний выкл), ведь случаев что бы специально таранили, 1 на миллон…
Про ебрик (выше хаяли). По городу я только на Ёбре и езжу, потому что на дороге огромное количество песка и гравия (недалеко от дома слой около сантиметра, асфальта под ним не видать!). И ты едешь, рулИшь, у тебя сносит то переднее то заднее колесо, когда объезжаешь ямы, проходишь повороты. И при этом повода для испуга как-то не возникает, ибо мотоцикл стабилен, потому что он легкий и низкий (резиновая рама — это да, но не как у совкоциклов).
Препятствия нужно объезжать, а не в дым тормозить. Если экстренно «в пол» тормозить, то мотоцикл должен не под углом находиться. В прошлом году около дороги стояла тонированная в хлам девятка, посему не было возможности прочитать есть ли там водитель и что он там удумал учинить. Так вон он очень резко стартанул на разворот (перед девицей, сидящей в машине, видимо, решил в-ся) метрах в 10 от меня. Вот я около дома, где гравий толщиной в сантиметр на асфальте, несколько метров юзом тормозил (потом с рулеткой мерил и фото сделал… сколько колеса блокированными находились). Машина с АБС там вообще не тормозит — сразу АБС срабатывает да по ямкам и дальше катит. Остановился в десятке сантиметров от машины, подвернул ногу, хромал 3 месяца.
У Жигулей зеленая стрелка налево, прямо — красный. По встречке видимо аналогично (как раз красная машина свернула). Так что вероятно у байкера был красный и ясно, кто тут виноват.
В зависимости от заправки либо оплачиваю нужное количество топлива — мне удобно заливаться на 500 рублей в городе, это +- 11 литров, и потом иду открывать бензобак и заправляться, либо заливаюсь «под пробку», закрываю лючок, откатываю чуть в сторону мотоцикл и иду оплачивать.
Оставлять ключ в замке, на любых даже заправках, но особенно на трассе и в не самых спокойных районах, считаю крайней неосмотрительностью. А раз в год и палка стреляет.
стало еще интереснее, следующий вопрос масса и займет свое место в стане средних эндуро, хотя там планка по массе задрана BMW F850, так что должен поместится.
В дружелюбие Р6 я не верю.
1) Посадка — креветка креветочная в крайней степени креветочности. У меня нога затекает за 15 минут на р6. Плюс неприятно спине становится.
2) Рваная полка момента: Р6 едет на высоком диапазоне, и после 7-8 тысяч дает пинка. Р6 до 7 тысяч и Р6 после 8 тысяч — 2 разных мотоцикла имхо. Очень не дружелюбно к новичку, если он не привык и не имеет опыта. Особенно если не имеет практики реагирования и поведения в экстренной ситуации на мотоцикле: резкое торможение, объезд препятствия, уход в юз и так далее.
В общем моё мнение — категорически нельзя такое первым мотоциклом. Вторым, при наличии стажа по В категории, еще куда ни шло…
В карьер спуститься на мотоцикле нельзя, т.к. дорога перекрыта, карьер частично разрабатывается.
У второго мотоцикла вышла из строя клемма на блоке зажигания и в результате пропала искра.
Да все здоровы, это главное! Тебе респект, хотя со стороны автомобилиста, очень опасно маневрировать или даже просто ехать прямо, глядя в зеркало, можно и спереди не углядеть :) Ты сделал правильно все и это главное !)
О, предвкушаю что будет насчет второй аварии. Прибегут одни и начнут обвинять водителя жигулей в том, что не убедился в безопасности маневра.
Я даже список составил, кто верещать так будет.
Любопытно, аж хочется самому попробовать.
Но восторг автора не разделяю.
Сравним с FZ6S2 (2009г).
98 л.с., 63 н.м. на 11000 (крутящий по памяти пишу, могу ошибиться). Максималка в районе 240 км\час, лично разогнал пока только 228, но был еще запас там.
Расход топлива от 4.5 на 100 (6 передача, 110-130 км\час) до 6.7-7 в режиме активного и агрессивного городского «наваливания».
Посадка прямая совершенно до 140 км\час, потом чуть пригибаться надо. После 180 лучше ложиться на бак. Высокое туринговое стекло эту проблему должно решить полностью, и на 180+ надо будет в лучшем случае чуть вперед нагнуться.
Усталость после 300+км только от самого седла, чуть жестковато становится уже, а так — прекрасно. Спина, ноги, шея, руки не устают вообще (только под себя настроить все надо, конечно).
Так что… Ну вот не разделяю я такого восторга от хонды, если она является дорожником с долей «спорта».
Фазер чистый дорожник, и очень удобен и по городу, и по трассе.
Если не крутить в отсечку, то я езжу примерно так:
1 — 75
2 — 95
3 — 120
4 — 145
5 — 170
6 — до 220.
Примерно. В городе днем хватает 1-3 передачи, ночью езжу и на 5, т.к. дороги широкие прямые, а машин уже мало.
Причиной падения было то, что мотоциклист совершил целую череду ошибок. Он неправильно и слишком быстро входил в поворот, он запаниковал в той ситуации, где особенных причин для этого не было, он пытался маневрировать прямо противоположным образом от того что на самом деле было нужно, он не умел тормозить на своем мотоцикле. И в качестве вишенки на торте, он выбрал мотоцикл без АБС (иначе разговора по камушки не было бы).
Все это вполне понятно и простительно для большинства новичков, конкретно этому придется делать выводы на основании собственного опыта. Надеюсь, что это поможет сделать выводы и остальным. Ничего страшного не произошло, ситуация вообще не была особенно опасной, это просто жизнь учит, и слава богу что так мягко. Большинство совершало подобные ошибки.
езжу с принципом, что меня никто не видит :) если явно уступили, ок, спасибо! не уступили… значит не увидели (экип не яркий, прямотока нет, дальний выкл), ведь случаев что бы специально таранили, 1 на миллон…
Препятствия нужно объезжать, а не в дым тормозить. Если экстренно «в пол» тормозить, то мотоцикл должен не под углом находиться. В прошлом году около дороги стояла тонированная в хлам девятка, посему не было возможности прочитать есть ли там водитель и что он там удумал учинить. Так вон он очень резко стартанул на разворот (перед девицей, сидящей в машине, видимо, решил в-ся) метрах в 10 от меня. Вот я около дома, где гравий толщиной в сантиметр на асфальте, несколько метров юзом тормозил (потом с рулеткой мерил и фото сделал… сколько колеса блокированными находились). Машина с АБС там вообще не тормозит — сразу АБС срабатывает да по ямкам и дальше катит. Остановился в десятке сантиметров от машины, подвернул ногу, хромал 3 месяца.
Оставлять ключ в замке, на любых даже заправках, но особенно на трассе и в не самых спокойных районах, считаю крайней неосмотрительностью. А раз в год и палка стреляет.
В дружелюбие Р6 я не верю.
1) Посадка — креветка креветочная в крайней степени креветочности. У меня нога затекает за 15 минут на р6. Плюс неприятно спине становится.
2) Рваная полка момента: Р6 едет на высоком диапазоне, и после 7-8 тысяч дает пинка. Р6 до 7 тысяч и Р6 после 8 тысяч — 2 разных мотоцикла имхо. Очень не дружелюбно к новичку, если он не привык и не имеет опыта. Особенно если не имеет практики реагирования и поведения в экстренной ситуации на мотоцикле: резкое торможение, объезд препятствия, уход в юз и так далее.
В общем моё мнение — категорически нельзя такое первым мотоциклом. Вторым, при наличии стажа по В категории, еще куда ни шло…
У второго мотоцикла вышла из строя клемма на блоке зажигания и в результате пропала искра.
Я даже список составил, кто верещать так будет.
Но восторг автора не разделяю.
Сравним с FZ6S2 (2009г).
98 л.с., 63 н.м. на 11000 (крутящий по памяти пишу, могу ошибиться). Максималка в районе 240 км\час, лично разогнал пока только 228, но был еще запас там.
Расход топлива от 4.5 на 100 (6 передача, 110-130 км\час) до 6.7-7 в режиме активного и агрессивного городского «наваливания».
Посадка прямая совершенно до 140 км\час, потом чуть пригибаться надо. После 180 лучше ложиться на бак. Высокое туринговое стекло эту проблему должно решить полностью, и на 180+ надо будет в лучшем случае чуть вперед нагнуться.
Усталость после 300+км только от самого седла, чуть жестковато становится уже, а так — прекрасно. Спина, ноги, шея, руки не устают вообще (только под себя настроить все надо, конечно).
Так что… Ну вот не разделяю я такого восторга от хонды, если она является дорожником с долей «спорта».
Фазер чистый дорожник, и очень удобен и по городу, и по трассе.
Если не крутить в отсечку, то я езжу примерно так:
1 — 75
2 — 95
3 — 120
4 — 145
5 — 170
6 — до 220.
Примерно. В городе днем хватает 1-3 передачи, ночью езжу и на 5, т.к. дороги широкие прямые, а машин уже мало.