Всё таки, какая это жесть. После удара головой о землю его похоже вырубило и после этого тело как безвольная кукла. Может обойдётся без серьёзных последствий.
обычно делают в таких случаях маленькую трубку диаметра руля(22мм) и приваривают к ней небольшую лапку, чтоб на какой-нить болт от клипона привинтить. сам такой заказал на своём сто, чуваки за день сделали.
— мощность мотоцикла
— стоимость нового мотоцикла (чем дороже, тем выше страховка)
— передвигаешься ли в основном на машине, а мотоцикл для развлечений или наоборот
— место проживания (чем крупнее город — тем выше страховка/взнос)
— наличие ABS
— определенная рабочая группа (учитель в автошколе, соц. работник, работник банка, почты, академик, студент и т.д.)
— страховка: 1-ущерб третьим лицам, 2-первое + защита от воровства, диких животных, пожара и т.д., 3-первые два + ущерб по собственной вине, вандализм
— сумма собственного взноса при страховом случае, от 0€ до 1000€
— есть недвижимость или нет
— есть семья или нет
— есть ли уже другие страховки у той же страховой фирмы или нет
— являешься ли членом автомобильного клуба ADAC
— есть ли уже застрахованная машина у той же страховой фирмы.
Не соглашусь с тем, что YBR-125 не является туристом. Если ехать «на своей волне», то всё у него с туристическими навыками в порядке. Запас хода внушает, перевозимый вес впечатляет, смена посадки на длинных перегонах доступна, «газ в пол» работает как автопилот.
Средняя скорость в день получается сопоставимой с много более кубатурными мотоциклами.
Крепежи RAM и иже с ними — это, конечно, хорошо, но ценник… Я в итоге купил себе алюминиевый держатель типа «тиски». Ищется на китайском сайте по запросу «GUB G-85» или G-86. Компактный и крепкий, из металла, подходит почти к любому телефону, цена меньше 10$.
Проблему водозащищённости решил покупкой бронечехла на том же сайте.
Чтобы реально перегреть суппорта без теплоизоляторов со свежей хорошей тормозухой и хорошими колодками — это надо очень постараться…
Откуда вообще взялись теплоизоляторы? Создали двигатель, подвеску, тормоза. Модифицировали двигатель или установили другой на то же шасси. Стало не хватать тормозов. Как улучшить без переработки всей системы? Повысить давление в магистрали, изменив ГТЦ. Но при этом колодки начинают чересчур греться, перегревать суппорта и тормозуху. Какое решение? Правильно — теплоизоляторы.
А как быть с клипонами, где крепить навесное можно только в рулевую ось? Я вообще заметил дискриминацию по рулевому признаку)). На обычные рули полно различного крепежа — что на али, что на ебее, что в мотомагазинах и т.д., а на клипоны ничего. Есть только ram за неоправданно дорого.
Мне кажется, мотоциклист пережал наоборот задний тормоз, а когда колесо заблокировалось и мот начало заносить, он тормоз отпустил, мотоцикл резко выровнялся и сбросил наездника с себя. Всегда нужно оставлять запас на непредвиденные обстоятельства. В данном случае поворот был на пределе возможностей.
— стоимость нового мотоцикла (чем дороже, тем выше страховка)
— передвигаешься ли в основном на машине, а мотоцикл для развлечений или наоборот
— место проживания (чем крупнее город — тем выше страховка/взнос)
— наличие ABS
— определенная рабочая группа (учитель в автошколе, соц. работник, работник банка, почты, академик, студент и т.д.)
— страховка: 1-ущерб третьим лицам, 2-первое + защита от воровства, диких животных, пожара и т.д., 3-первые два + ущерб по собственной вине, вандализм
— сумма собственного взноса при страховом случае, от 0€ до 1000€
— есть недвижимость или нет
— есть семья или нет
— есть ли уже другие страховки у той же страховой фирмы или нет
— являешься ли членом автомобильного клуба ADAC
— есть ли уже застрахованная машина у той же страховой фирмы.
Спрашиваю, для личного понимания.
Средняя скорость в день получается сопоставимой с много более кубатурными мотоциклами.
Проблему водозащищённости решил покупкой бронечехла на том же сайте.
Чтобы реально перегреть суппорта без теплоизоляторов со свежей хорошей тормозухой и хорошими колодками — это надо очень постараться…
Откуда вообще взялись теплоизоляторы? Создали двигатель, подвеску, тормоза. Модифицировали двигатель или установили другой на то же шасси. Стало не хватать тормозов. Как улучшить без переработки всей системы? Повысить давление в магистрали, изменив ГТЦ. Но при этом колодки начинают чересчур греться, перегревать суппорта и тормозуху. Какое решение? Правильно — теплоизоляторы.
Но те две тысячи (пока не стерлись) — тормозили хорошо.