Движок шикарный, один из моих самых любимых, думаю что его даже с учетом возросшей массы вполне должно хватать. А на дороге думаю будет сильно отличаться от обычного именно работой передней подвески. Там много чего может быть, колеса-то связаны. Не думаю, что будут какие-то серьезные проблемы, просто будет вести себя необычно. Плюс у него по сути три колеи, это тоже надо будет учитывать. Очень интересно.
Но покупать пожалуй не стал бы — пока не очень понимаю, что с ним делать, и в каком режиме он будет реально лучше. В принципе замена обычному дорожнику, но хорошая ли… Аналогично было с априлией этой, я так и не понял, для чего она. Короче пробовать надо, может, к примеру, он на серпантинах прекрасен.
Блин, я тоже не понимал что в спортах находят. Недавно на фаере новом прокатился, крутанул и уже 150, перед глазами всё расплылось, только пятачок впереди видно :) Потом потряхивало минут десять ещё, как слез. И одновременно понял, почему разбиваются на них больше всего
Но в то же время у нас реально негде ездить на спорте, уж не говоря про избыточность / посадку / клипоны и то что его крутить надо. На трек вот даааа
Да какая разница, где он ехал, и по какой полосе. Он ехал по траектории, приводящей его к столкновению с автомобилем, который было прекрасно видно. И никто не мешал, никто не загораживал, никаких препятствий для выбора другой траектории не было. Просто заложил в поворачивающее авто, совершенно добровольно. И у автомобилиста все то же самое, тупо приехал в другого участника движения, только в последний момент оба задергались. Обычная авария из-за взаимной невнимательности.
вот и я не понимаю, зачем он слева от полосы ехал. полоса на поворот как раз приводит в левую полосу дороги, куда автор видео поворачивает. предполагаю, что разворачивающийся автомобиль всё равно бы его сбил (смотри траекторию серебристой машины в самом начале видео), но вдруг бы мотоциклист быстрее проехал и тогда не было бы ДТП.
вопросов и у меня достаточно, но это ж практически свежак, как оно на дороге — загадка, а двигло там годное, думаю 200 в силах разогнать. Стоимость этой штуки около 15 000 евро, думаю будет скоро больше информации
Не очевидно.
Ну хорошо. Уступил, перестроился, едешь. Через минуту — уступил, перестроился, едешь и т.д. И это попадает под формулировку. 100% попадает. Неоднократно? Да. Несколько? Да. Друг за другом? Тоже да — других-то не было.
Не будем в историю углубляться, но почти все наши пушки сделаны на основе немецких. Мы же «друзья» были до войны. В наших школах учились ихние танкисты, а они нам гнали технологии и оборудование за продовольствие. Калибр 45 мм был выбран, что бы расстрелять оставшиеся с первой мировой 47 мм снаряды. Насколько я помню. А так как качество наших ББ снарядов было хреновое, то соракапятка соответствовала немецкой «колотушке» и даже Т-3 пробивала 50/50.
ну брендовый выхлоп, спроектированный под конкретный двс — обычно имеет в рекламных буклетах цифры типа -5кг + 6лс, мелкого шрифта о том что надо ещё на стенд после этого ехать не видел
Да вон в соседней теме два Гомера сошлись на скорости едва ли не меньшей, чем 20. А начинали движение оба вообще с нуля. Да и с автомобилистами регулярно такое случается.
Но покупать пожалуй не стал бы — пока не очень понимаю, что с ним делать, и в каком режиме он будет реально лучше. В принципе замена обычному дорожнику, но хорошая ли… Аналогично было с априлией этой, я так и не понял, для чего она. Короче пробовать надо, может, к примеру, он на серпантинах прекрасен.
Но в то же время у нас реально негде ездить на спорте, уж не говоря про избыточность / посадку / клипоны и то что его крутить надо. На трек вот даааа
Ну хорошо. Уступил, перестроился, едешь. Через минуту — уступил, перестроился, едешь и т.д. И это попадает под формулировку. 100% попадает. Неоднократно? Да. Несколько? Да. Друг за другом? Тоже да — других-то не было.
Я «встречную» резделительную принял за «вторую поворотную».