Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zepp
  • Zepp
  • 5 июня 2018 в 3:44
«Следите за свечами» — имеется в виду меняйте по предписанному регламенту, а с нашим бензином лучше и почаще, а не ждать пока перебои начнутся.
+1
QashdelAK
Да, но где экономия? Что я вкалываю по 27 дней в месяц — и получаю на руки дополнительные 450 евро?
Как ни крути — эти деньги даром не даются.

Дело даже не в этом. Всевозможные побочные расходы сжирают эти мнимые доходы. Нельзя же сравнивать только мифический доход. Надо же в целом и на расход смотреть и что вообще себе на этот доход можно позволить. Государство ведь не просто так отказывает себе в удовольствии, брать налог и с этой суммы.

Сейчас что-то вспомнил о неожиданных «доходах». Поехал я как-то в Швецию за новой Ауди. Аккурат после введения евро. В марте или апреле. Забрав в автохаусе машину, заехали мы в шведский макдональдс перекусить. Денег шведских нет с собой. Но менеджер в автосалоне доложил, что шведы евро принимают, но сдачу выдают своими кронами. И вот значит набрали мы в закусочно еды на четырёх человек, что-то около 50-60 евро. Подаём продавщице сотку, одной бумажкой. Та её берёт и начинает вертеть-крутить. Потом открывает кассу и отваливает нам полный пакет ихних бумажных денег.

Мы взяли пакеты с едой и баблом и пошли на террасу, дабы подкрепиться. Усевшись, стали между между делом считать килограммы сдачи. Пересчитав несколько раз пришли к выводу, что юная продавщица в горячке выдала сдачу не с 100,-€, а с 1.000,-€.

После этого мы уже не могли нормально жевать. Радоваться неожиданной удаче и побыстрому свалить или же вернуть не совсем «наше» бабло?
Под закат перекуса на террасу выбежала бледная продавщица с трясущимися руками и начала что-то лопотать на противном скандинавском наречии.
— Ты за баблом чтоль, родная? На вот твой пакет, пересчитай.

Когда нам выдали правильную сдачу, честно говоря, на душе стало намного легче.
0
QashdelAK
У вас есть такие садики?

Конечно. Группы так и называются — Krabbelgruppen.

Ни разу не видел садиков, которые берут детей с года.

Вот, а мнение имеешь. Нехорошо.
Сколько у тебя детей?

Сколько?

Как ты ловко на вопрос ответил! Моё почтение!
+7
TeXnolog
Я все таки предпочел бы нормальный внедорожник плюс легкий мотоприцеп.


Езжу 10 лет с прицепом, никаких проблем.
0
DrewID
  • DrewID
  • 5 июня 2018 в 2:39
Не знаю как на 650, но на чесотке вполне себе ощутимый подрыв на 6 тысячах.
По маслу. То что на блоке выбито — это замена без смены фильтра, при смене фильтра еще сколько-то, возможно, что те же пол литра.
Тормоза отличные. Если у вас что-то не так, пора перебирать суппорта, удивитесь, как там грязно. Еще у меня была странная неравномерность нажатия, оказалось в оси рычага засохла смазка)
+6
Aerotiran
Где то я уже это видел…
Для диванных экспертов и для тех, у кого мопедист должен был шоколадным глазом увидеть эту аварию заранее,
я оставлю это.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 1:31
Например, живу в Германии — прямотоки, да и прогоревшие стоковые глушители вне закона. Основным моментом является шум.
Народ берет Акраповичи и остальные — что бы изменить НЕ громкость, а тональность/звучание выхлопа.
Второй момент — можно добиться уменьшения массы и прирост мощности.
Да, есть весьма достойные стоковые выхлопы — но не на всех мотоциклах. И это отражается зачастую на цене.
0
Dynaman
Мот не плох — наверное, в первую очередь тем, что от оригинала не далеко убежал (у итальяшек вкус в генах, в этом их никто не переплюнет).
Но только надо было идти до конца — делать под сусальное золото все железки на моте, кроме выкрашенных в зеленое. А лучше было клетку рамы нормальной спокойной краской выкрасить. А то выглядит, как кичевая цыганская цепура (про которую сразу ясно, что она и из золота цыганского сделана).
+1
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 1:08
Это мой товарищ, там тоже у мопеда пробег за 100К перевалил.
+1
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 1:07
Взрослая техника и получает по-взрослому)
0
buzileus
Нахрена все эти громко пердящие прямотоки?
Где речь о громких?))
+2
geldman
“мускульный мотоцикл» — это как, на педальной тяге? :)
+1
Olga713
Конечно, нужно продолжать. Так смысл ведь интереснее всего находить, сливая воду пустословия.
+1
Hammerun
Липа от Моторрада… Критики ноль, прям один мёд.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 0:11
Я лично знаю что наоборот — народ из Мюнхена ездит на работу в Штарнберг, в том числе и беамторы (соц. работники) в Landratsamt.

Так почему цены в Штарнберге выше чем в самом Мюнхене или в других городках вокруг?
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 0:06
Экономия подразумевает и обратную сторону — а точнее что в среднем происходит расточительство, а тут БАХ и экономия денежных средств.

Если я не купил себе Ferrari — это не значит что я сэкономил пару сотен тысяч евро и они теперь у меня в кармане лежат. Как вариант их (денег) там и не было — какая же это экономия.

Вот и здесь — я не понимаю в чем конкретно экономия в стандартном расчете налога в Германии?! Есть вариант когда я плачу налог с этой суммы?
Я выше написал — это лишь «метод подсчета налога» — а не моя личная экономия.
0
DriverXX
Да, но где экономия?
Ты не платишь налог с этой суммы.
-1
DriverXX
Убери Мюнхен оттуда и цены в Штайнберге упадут до плинтуса, как во многих городках Баварии. Мюнхен дает работу и держит цены в вашем регионе. 25 километров до работы- это по нынешним меркам красота)
+1
magic2k
фотка с младшим собратом красивая )
0
DriverXX
Естественно нетто на руки, я же написал сверху.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна