Да, но где экономия? Что я вкалываю по 27 дней в месяц — и получаю на руки дополнительные 450 евро?
Как ни крути — эти деньги даром не даются.
Дело даже не в этом. Всевозможные побочные расходы сжирают эти мнимые доходы. Нельзя же сравнивать только мифический доход. Надо же в целом и на расход смотреть и что вообще себе на этот доход можно позволить. Государство ведь не просто так отказывает себе в удовольствии, брать налог и с этой суммы.
Сейчас что-то вспомнил о неожиданных «доходах». Поехал я как-то в Швецию за новой Ауди. Аккурат после введения евро. В марте или апреле. Забрав в автохаусе машину, заехали мы в шведский макдональдс перекусить. Денег шведских нет с собой. Но менеджер в автосалоне доложил, что шведы евро принимают, но сдачу выдают своими кронами. И вот значит набрали мы в закусочно еды на четырёх человек, что-то около 50-60 евро. Подаём продавщице сотку, одной бумажкой. Та её берёт и начинает вертеть-крутить. Потом открывает кассу и отваливает нам полный пакет ихних бумажных денег.
Мы взяли пакеты с едой и баблом и пошли на террасу, дабы подкрепиться. Усевшись, стали между между делом считать килограммы сдачи. Пересчитав несколько раз пришли к выводу, что юная продавщица в горячке выдала сдачу не с 100,-€, а с 1.000,-€.
После этого мы уже не могли нормально жевать. Радоваться неожиданной удаче и побыстрому свалить или же вернуть не совсем «наше» бабло?
Под закат перекуса на террасу выбежала бледная продавщица с трясущимися руками и начала что-то лопотать на противном скандинавском наречии.
— Ты за баблом чтоль, родная? На вот твой пакет, пересчитай.
Когда нам выдали правильную сдачу, честно говоря, на душе стало намного легче.
Не знаю как на 650, но на чесотке вполне себе ощутимый подрыв на 6 тысячах.
По маслу. То что на блоке выбито — это замена без смены фильтра, при смене фильтра еще сколько-то, возможно, что те же пол литра.
Тормоза отличные. Если у вас что-то не так, пора перебирать суппорта, удивитесь, как там грязно. Еще у меня была странная неравномерность нажатия, оказалось в оси рычага засохла смазка)
Например, живу в Германии — прямотоки, да и прогоревшие стоковые глушители вне закона. Основным моментом является шум.
Народ берет Акраповичи и остальные — что бы изменить НЕ громкость, а тональность/звучание выхлопа.
Второй момент — можно добиться уменьшения массы и прирост мощности.
Да, есть весьма достойные стоковые выхлопы — но не на всех мотоциклах. И это отражается зачастую на цене.
Мот не плох — наверное, в первую очередь тем, что от оригинала не далеко убежал (у итальяшек вкус в генах, в этом их никто не переплюнет).
Но только надо было идти до конца — делать под сусальное золото все железки на моте, кроме выкрашенных в зеленое. А лучше было клетку рамы нормальной спокойной краской выкрасить. А то выглядит, как кичевая цыганская цепура (про которую сразу ясно, что она и из золота цыганского сделана).
Экономия подразумевает и обратную сторону — а точнее что в среднем происходит расточительство, а тут БАХ и экономия денежных средств.
Если я не купил себе Ferrari — это не значит что я сэкономил пару сотен тысяч евро и они теперь у меня в кармане лежат. Как вариант их (денег) там и не было — какая же это экономия.
Вот и здесь — я не понимаю в чем конкретно экономия в стандартном расчете налога в Германии?! Есть вариант когда я плачу налог с этой суммы?
Я выше написал — это лишь «метод подсчета налога» — а не моя личная экономия.
Убери Мюнхен оттуда и цены в Штайнберге упадут до плинтуса, как во многих городках Баварии. Мюнхен дает работу и держит цены в вашем регионе. 25 километров до работы- это по нынешним меркам красота)
Дело даже не в этом. Всевозможные побочные расходы сжирают эти мнимые доходы. Нельзя же сравнивать только мифический доход. Надо же в целом и на расход смотреть и что вообще себе на этот доход можно позволить. Государство ведь не просто так отказывает себе в удовольствии, брать налог и с этой суммы.
Сейчас что-то вспомнил о неожиданных «доходах». Поехал я как-то в Швецию за новой Ауди. Аккурат после введения евро. В марте или апреле. Забрав в автохаусе машину, заехали мы в шведский макдональдс перекусить. Денег шведских нет с собой. Но менеджер в автосалоне доложил, что шведы евро принимают, но сдачу выдают своими кронами. И вот значит набрали мы в закусочно еды на четырёх человек, что-то около 50-60 евро. Подаём продавщице сотку, одной бумажкой. Та её берёт и начинает вертеть-крутить. Потом открывает кассу и отваливает нам полный пакет ихних бумажных денег.
Мы взяли пакеты с едой и баблом и пошли на террасу, дабы подкрепиться. Усевшись, стали между между делом считать килограммы сдачи. Пересчитав несколько раз пришли к выводу, что юная продавщица в горячке выдала сдачу не с 100,-€, а с 1.000,-€.
После этого мы уже не могли нормально жевать. Радоваться неожиданной удаче и побыстрому свалить или же вернуть не совсем «наше» бабло?
Под закат перекуса на террасу выбежала бледная продавщица с трясущимися руками и начала что-то лопотать на противном скандинавском наречии.
— Ты за баблом чтоль, родная? На вот твой пакет, пересчитай.
Когда нам выдали правильную сдачу, честно говоря, на душе стало намного легче.
Конечно. Группы так и называются — Krabbelgruppen.
Вот, а мнение имеешь. Нехорошо.
Сколько у тебя детей?
Как ты ловко на вопрос ответил! Моё почтение!
Езжу 10 лет с прицепом, никаких проблем.
По маслу. То что на блоке выбито — это замена без смены фильтра, при смене фильтра еще сколько-то, возможно, что те же пол литра.
Тормоза отличные. Если у вас что-то не так, пора перебирать суппорта, удивитесь, как там грязно. Еще у меня была странная неравномерность нажатия, оказалось в оси рычага засохла смазка)
Для диванных экспертов и для тех, у кого мопедист должен был шоколадным глазом увидеть эту аварию заранее,
я оставлю это.
Народ берет Акраповичи и остальные — что бы изменить НЕ громкость, а тональность/звучание выхлопа.
Второй момент — можно добиться уменьшения массы и прирост мощности.
Да, есть весьма достойные стоковые выхлопы — но не на всех мотоциклах. И это отражается зачастую на цене.
Но только надо было идти до конца — делать под сусальное золото все железки на моте, кроме выкрашенных в зеленое. А лучше было клетку рамы нормальной спокойной краской выкрасить. А то выглядит, как кичевая цыганская цепура (про которую сразу ясно, что она и из золота цыганского сделана).
Так почему цены в Штарнберге выше чем в самом Мюнхене или в других городках вокруг?
Если я не купил себе Ferrari — это не значит что я сэкономил пару сотен тысяч евро и они теперь у меня в кармане лежат. Как вариант их (денег) там и не было — какая же это экономия.
Вот и здесь — я не понимаю в чем конкретно экономия в стандартном расчете налога в Германии?! Есть вариант когда я плачу налог с этой суммы?
Я выше написал — это лишь «метод подсчета налога» — а не моя личная экономия.