Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
QashdelAK
Тебе детям даже не хватает денег на садик, несмотря на доплаты государства…

Слышь, нацист, так какая сумма больше?
0
DriverXX
Ах, так ты не только халявщик, но к тому же и нацист?
Прекрасно-прекрасно.
Гоподи, где тебя обучали-то. Иди погугли, что это слово обозначает, а то выучил, а значения не знаешь.))
-1
DriverXX
Я просто всегда нормально зарабатывал и не сидел на шее у государства. Может поэтому и купил себе выфера за наличку, а не как ты собирал гроши на первый взнос.
Рамки твоей приличной зарплаты уже понятны.
Тебе детям даже не хватает денег на садик, несмотря на доплаты государства… Но зато россиянам любишь заливать о жизни тут)))Расскажи им лучше, как тебе до 25 лет детские платили.
0
andrew2002
Априори ненадежное бы не пускали ездить по ДОПам. Есть износ, ремонта прицеп будет требовать чаще, чем кузов пикапа, но цена вопроса ведь в десятки раз меньше. И если выезжать пару десятков раз в год и хранить хотя бы под навесом, то хорошего оценкованного прицепа хватит лет на 5 минимум. Раз в 2-3 года надо будет прицепное менять.

Ценники на непонтовые, но хорошие (с оцинковкой) прицепы местного производства в наших краях начинаются баксов с семисот. Полный комплект под квадрик или мотоциклы (с тормозом, запаской, ловушками колес, если надо) ну максимум до 1500 дойдет. С пикапом по деньгам совсем не рядом.

Палатка — такое. Я бы не стал сравнивать палатку с возможностью спать в салоне, особенно если погода не идеальная. В пикапе тоже спать можно (с ростом до 180 — точно), но это уже не сильно простая процедура, только на одного и с вещами может быть проблема, если их много.

Ну а 110 на пикапе — да. Как ни странно, я на Мондео с 450кг квадриком обычно езжу 130 (в основном из-за экономии топлива — дальше кушать начинает весьма ощутимо) и это несколько комфортнее, чем с той-же скоростью на той же Тундре, как ни странно. Конечно, пока дорога хорошая. На плохой часто думаю о пикапе (или Крузаке), но все же не на столько все плохо, чтобы такие его покупать.

www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот примерно такие маршруты не вызывают особых проблем и на пузотерке с прицепом. На 1:19 видно и машину и за ней аппарат, который я туда вез.

Большой плюс пикапа — если надо эвакуировать кого-то. Пикап таки дальше в дебри проедет. Но опять таки, только для квадра. utv на пикап если и поместятся, то только если борты срезать. У нас тут задавались этим вопросом, но в итоге пришлось взять полноприводный Спринтер-эвакуатор. Минимум, куда полноценные utv нормально помещаются.
+4
Fhh
  • Fhh
  • 5 июня 2018 в 23:48
Надеюсь на моты идпс каска оформлена

каска к сожалению была только на инспекторе
долгая дорога в дюнах ждет пострадавших
у меня был опыт — судились с ППС протаранивших хундай галопер знакомого
там болт на 39 а не каска…
машина приписана хз куда и кто ей управлял тоже хз
ведомство справок не дает
повреждения обьясняет служебной необходимостью…
+1
QashdelAK
казадойчей

Ах, так ты не только халявщик, но к тому же и нацист?
Прекрасно-прекрасно.
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 июня 2018 в 23:41
Судя по видео, все могло быть значительно хуже, инспектор легко отделался, и больше никто не пострадал. Но тактика его определённо подвела — не стоило так влетать между рядов, на широченном мотоцикле (в екб они ездят на R1200RT) никакая мигалка с сиреной на такой скорости не поможет. У них вроде всегда главная цель — висеть на хвосте и заставлять нервничать того, кто пытается уехать — в 90% человек уходящий от преследования ошибается и падает первым сам. Что бы он сделал, даже если бы догнал бок о бок? Все равно бы не остановил на ходу никак, не на таран же идти.
-1
DriverXX
Удивительно, думал на этом сайте не будет этих казадойчей вечно ноющих про Германию, но нет и тут попался такой. Сюр какой-то…
+1
QashdelAK
Создается ощущение, что ты живешь в какой-то недоработанной версии Германии))

Я просто всегда нормально зарабатывал и не сидел на шее у государства. Может поэтому и купил себе выфера за наличку, а не как ты собирал гроши на первый взнос.

Практически все знакомые прошли через социальные доплаты.и ничего

Понятно, общество любителей халявы. Теперь ясно отчего у тебя подгорает.
0
QashdelAK
Перестань забирать киндергельд на свой мотоцикл и им останется и на садик и на одежду.

Ну т.е. по факту тебе нечего сказать, поэтому безудержно хамишь и передёргиваешь.
Понятно.
0
rekapra
Ну тут у каждого своя логика. Я в мотополосу съезжаю, когда машины встали или близко к такому моменту, все остальное время еду между рядов. Моя лично логика такая: автомобилист в левом ряду не ожидает, что кто-то может поехать еще левее и шансов, что он посмотрит в зеркало, когда ему вздумается прижаться к забору для посмотреть, что за впередиидущем автомобилем, гораздо меньше, чем в случае езды между машин. Каждому, как говорится, свое…
0
romaxoma
Продержится но тут еще важный момент: на дно кузова необходимо вкрутить табуретку, на которую ты будешь ставить мотоцикл картером. Мы вообще в прицеп обычно делаем вкладыш из толстой древисины. Прикручивается этот вкладыш… ну как вкладыш… вставка скорее, ко дну кузова поперек болтами на 12мм и фиксируется синим фиксатором резьбы.
Потом мотоцикл ставишь кратером на получившуюся «табуретку» и в условной табуретке делаешь отверстия для длиннющих болтов на 12. Ставишь на табуретку мотик картером и прикручиваешь его за подножки к этой табуретке.
Вот и все дела.
Мотик как влитой стоит. Достаточно по 2 длинных болта на 12. Дальше закидываешь вещами все перед табуреткой и у тебя и салон свободный, и вещи утрамбованы.
+1
rekapra
На видео ничего не произошло, кроме ненормальной последующей реакции ТС. А если правее мотоциклист ехал бы, тоже видос запиливать? Хотя по факту ситуация аналогичная. В мск одномоментно на дороге миллионы транспортных средств и чего теперь? Шугаться всех в подряд? Хочешь жить крути головой на 360 градусов и не надо надеятся на кого-то на дороге. Жизнь и здоровье мотоциклиста на дороге в руках только мотоциклиста. Не надо питать иллюзий относительно взаимоуважения на дороге (не надо путать с взаимовыручкой, с этим слава Богу все в порядке вроде), это все слова. Ее не было, нет и не будет никогда. Это Москва, где всем друг на друга насрать. Я относительно недавно на двух колесах и то успел это понять и перестать надеяться на чудеса…
0
Denis2434
Не русской а японской, если хотите, можете и с помойки поискать, здесь же речь идёт о мотоциклах которые из за слишком большого количества дорогущих тюнячек продают на весь мир по запчастям. Если не умеете искать, так и скажите.
+1
romaxoma
Любое болтовое соединение, если оно не шплинтовано — априори ненадежное. Кроме того, обычно слабым местом является фаркоп на стороне прицепа.
Как я уже говорил, одно дело, когда ты катаешь по асфальту и совсем другое дело когда тебе надо доставить эндурик по грунтовой/стиральной доске. Зачастую самые интересные маршруты начинаются как раз за пределами асфальта.
UTV возится просто в большом пикапе :)) Я сторонник того, что если хочешь сделать качественный прицеп — делай его сам. Ну или придется выложить приличную сумму. Например, Курганские прицепы… эммм… говно. А вот например о прицепах Respo отзываются неплохо.
Но у них и ценовые сегменты разные.
Спать… ну в пикапе конечно не поспишь, если ты не гном или дварф :)) для этого существует палатка на крышу экспедиционная.

Ну а прицеп с тормозами стоит достаточно серьезных денег, кстати.
Все выше сказанное мною — мое ИМХО, основанное на моем собственном опыте разбора курганского прицепа в условной жопе мира.
По итогу с двухосного Курганского прицепа была снята вторая ось (тупо оторвалось крепление рессоры от вибрации), положена в этот самый прицеп, мотоциклы были загружены в пикап (3шт.) и мы спокойно не торопясь за 10 часов доехали до дома.
После чего я понял, что в пикапе — сила. Особенно я это понял, когда мы спокойно на этом же хайлюксе с 2.4 на механике, оставив прицеп, поехали 110 км/ч по не самым качественным дорогам с уже двумя мотиками в кузове.
0
sba
  • sba
  • 5 июня 2018 в 23:08
Что самое смешное, если перед ним успеть влезть, то он тут же отпускает дистанцию :) В чем смысл подобных маневров — для меня остается загадкой. Но согласен, от таких лучше держаться подальше при возможности.
-1
QashdelAK
Глаза наверх подыми и почитай свою писанину.

Ещё раз, если ты не брехло то процитируй мой рассказ о том как мне не хватает денег на моих детей.
Констатация факта того, что детское пособие меньше платы за детский сад, жалобой не является. Это просто констатация факта. Этот факт я озвучил в цифрах.

Ты с этим фактом споришь? Хотя да, судя по твоим постам о покупке мотоцикла, с математикой у тебя серьёзные проблемы.

не ной здес

Какая сумма больше, умник? У тебя проблема ответить на прямой вопрос? Зачем ты так откровенно виляешь?
0
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 22:44
если мопед изначально живой — большие годовые пробеги ему нипочём, когда я был моложе — ездил по 25-27К за сезон на селёдке и радовался, а счас то времени нет, то денег.
0
TR2N
  • TR2N
  • 5 июня 2018 в 22:37
А почему нет?)
На джимхане свешивание — потеря времени)
0
RatmiR73
Да, видео с этим падением было во многих нарезках =). Езда на пределе всегда таит опасности, и от такого не застрахован никто, даже лучшие райдеры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна