Я просто всегда нормально зарабатывал и не сидел на шее у государства. Может поэтому и купил себе выфера за наличку, а не как ты собирал гроши на первый взнос.
Рамки твоей приличной зарплаты уже понятны.
Тебе детям даже не хватает денег на садик, несмотря на доплаты государства… Но зато россиянам любишь заливать о жизни тут)))Расскажи им лучше, как тебе до 25 лет детские платили.
Априори ненадежное бы не пускали ездить по ДОПам. Есть износ, ремонта прицеп будет требовать чаще, чем кузов пикапа, но цена вопроса ведь в десятки раз меньше. И если выезжать пару десятков раз в год и хранить хотя бы под навесом, то хорошего оценкованного прицепа хватит лет на 5 минимум. Раз в 2-3 года надо будет прицепное менять.
Ценники на непонтовые, но хорошие (с оцинковкой) прицепы местного производства в наших краях начинаются баксов с семисот. Полный комплект под квадрик или мотоциклы (с тормозом, запаской, ловушками колес, если надо) ну максимум до 1500 дойдет. С пикапом по деньгам совсем не рядом.
Палатка — такое. Я бы не стал сравнивать палатку с возможностью спать в салоне, особенно если погода не идеальная. В пикапе тоже спать можно (с ростом до 180 — точно), но это уже не сильно простая процедура, только на одного и с вещами может быть проблема, если их много.
Ну а 110 на пикапе — да. Как ни странно, я на Мондео с 450кг квадриком обычно езжу 130 (в основном из-за экономии топлива — дальше кушать начинает весьма ощутимо) и это несколько комфортнее, чем с той-же скоростью на той же Тундре, как ни странно. Конечно, пока дорога хорошая. На плохой часто думаю о пикапе (или Крузаке), но все же не на столько все плохо, чтобы такие его покупать.
www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот примерно такие маршруты не вызывают особых проблем и на пузотерке с прицепом. На 1:19 видно и машину и за ней аппарат, который я туда вез.
Большой плюс пикапа — если надо эвакуировать кого-то. Пикап таки дальше в дебри проедет. Но опять таки, только для квадра. utv на пикап если и поместятся, то только если борты срезать. У нас тут задавались этим вопросом, но в итоге пришлось взять полноприводный Спринтер-эвакуатор. Минимум, куда полноценные utv нормально помещаются.
каска к сожалению была только на инспекторе
долгая дорога в дюнах ждет пострадавших
у меня был опыт — судились с ППС протаранивших хундай галопер знакомого
там болт на 39 а не каска…
машина приписана хз куда и кто ей управлял тоже хз
ведомство справок не дает
повреждения обьясняет служебной необходимостью…
Судя по видео, все могло быть значительно хуже, инспектор легко отделался, и больше никто не пострадал. Но тактика его определённо подвела — не стоило так влетать между рядов, на широченном мотоцикле (в екб они ездят на R1200RT) никакая мигалка с сиреной на такой скорости не поможет. У них вроде всегда главная цель — висеть на хвосте и заставлять нервничать того, кто пытается уехать — в 90% человек уходящий от преследования ошибается и падает первым сам. Что бы он сделал, даже если бы догнал бок о бок? Все равно бы не остановил на ходу никак, не на таран же идти.
Создается ощущение, что ты живешь в какой-то недоработанной версии Германии))
Я просто всегда нормально зарабатывал и не сидел на шее у государства. Может поэтому и купил себе выфера за наличку, а не как ты собирал гроши на первый взнос.
Практически все знакомые прошли через социальные доплаты.и ничего
Понятно, общество любителей халявы. Теперь ясно отчего у тебя подгорает.
Ну тут у каждого своя логика. Я в мотополосу съезжаю, когда машины встали или близко к такому моменту, все остальное время еду между рядов. Моя лично логика такая: автомобилист в левом ряду не ожидает, что кто-то может поехать еще левее и шансов, что он посмотрит в зеркало, когда ему вздумается прижаться к забору для посмотреть, что за впередиидущем автомобилем, гораздо меньше, чем в случае езды между машин. Каждому, как говорится, свое…
Продержится но тут еще важный момент: на дно кузова необходимо вкрутить табуретку, на которую ты будешь ставить мотоцикл картером. Мы вообще в прицеп обычно делаем вкладыш из толстой древисины. Прикручивается этот вкладыш… ну как вкладыш… вставка скорее, ко дну кузова поперек болтами на 12мм и фиксируется синим фиксатором резьбы.
Потом мотоцикл ставишь кратером на получившуюся «табуретку» и в условной табуретке делаешь отверстия для длиннющих болтов на 12. Ставишь на табуретку мотик картером и прикручиваешь его за подножки к этой табуретке.
Вот и все дела.
Мотик как влитой стоит. Достаточно по 2 длинных болта на 12. Дальше закидываешь вещами все перед табуреткой и у тебя и салон свободный, и вещи утрамбованы.
На видео ничего не произошло, кроме ненормальной последующей реакции ТС. А если правее мотоциклист ехал бы, тоже видос запиливать? Хотя по факту ситуация аналогичная. В мск одномоментно на дороге миллионы транспортных средств и чего теперь? Шугаться всех в подряд? Хочешь жить крути головой на 360 градусов и не надо надеятся на кого-то на дороге. Жизнь и здоровье мотоциклиста на дороге в руках только мотоциклиста. Не надо питать иллюзий относительно взаимоуважения на дороге (не надо путать с взаимовыручкой, с этим слава Богу все в порядке вроде), это все слова. Ее не было, нет и не будет никогда. Это Москва, где всем друг на друга насрать. Я относительно недавно на двух колесах и то успел это понять и перестать надеяться на чудеса…
Не русской а японской, если хотите, можете и с помойки поискать, здесь же речь идёт о мотоциклах которые из за слишком большого количества дорогущих тюнячек продают на весь мир по запчастям. Если не умеете искать, так и скажите.
Любое болтовое соединение, если оно не шплинтовано — априори ненадежное. Кроме того, обычно слабым местом является фаркоп на стороне прицепа.
Как я уже говорил, одно дело, когда ты катаешь по асфальту и совсем другое дело когда тебе надо доставить эндурик по грунтовой/стиральной доске. Зачастую самые интересные маршруты начинаются как раз за пределами асфальта.
UTV возится просто в большом пикапе :)) Я сторонник того, что если хочешь сделать качественный прицеп — делай его сам. Ну или придется выложить приличную сумму. Например, Курганские прицепы… эммм… говно. А вот например о прицепах Respo отзываются неплохо.
Но у них и ценовые сегменты разные.
Спать… ну в пикапе конечно не поспишь, если ты не гном или дварф :)) для этого существует палатка на крышу экспедиционная.
Ну а прицеп с тормозами стоит достаточно серьезных денег, кстати.
Все выше сказанное мною — мое ИМХО, основанное на моем собственном опыте разбора курганского прицепа в условной жопе мира.
По итогу с двухосного Курганского прицепа была снята вторая ось (тупо оторвалось крепление рессоры от вибрации), положена в этот самый прицеп, мотоциклы были загружены в пикап (3шт.) и мы спокойно не торопясь за 10 часов доехали до дома.
После чего я понял, что в пикапе — сила. Особенно я это понял, когда мы спокойно на этом же хайлюксе с 2.4 на механике, оставив прицеп, поехали 110 км/ч по не самым качественным дорогам с уже двумя мотиками в кузове.
Что самое смешное, если перед ним успеть влезть, то он тут же отпускает дистанцию :) В чем смысл подобных маневров — для меня остается загадкой. Но согласен, от таких лучше держаться подальше при возможности.
Ещё раз, если ты не брехло то процитируй мой рассказ о том как мне не хватает денег на моих детей.
Констатация факта того, что детское пособие меньше платы за детский сад, жалобой не является. Это просто констатация факта. Этот факт я озвучил в цифрах.
Ты с этим фактом споришь? Хотя да, судя по твоим постам о покупке мотоцикла, с математикой у тебя серьёзные проблемы.
не ной здес
Какая сумма больше, умник? У тебя проблема ответить на прямой вопрос? Зачем ты так откровенно виляешь?
если мопед изначально живой — большие годовые пробеги ему нипочём, когда я был моложе — ездил по 25-27К за сезон на селёдке и радовался, а счас то времени нет, то денег.
Слышь, нацист, так какая сумма больше?
Тебе детям даже не хватает денег на садик, несмотря на доплаты государства… Но зато россиянам любишь заливать о жизни тут)))Расскажи им лучше, как тебе до 25 лет детские платили.
Ценники на непонтовые, но хорошие (с оцинковкой) прицепы местного производства в наших краях начинаются баксов с семисот. Полный комплект под квадрик или мотоциклы (с тормозом, запаской, ловушками колес, если надо) ну максимум до 1500 дойдет. С пикапом по деньгам совсем не рядом.
Палатка — такое. Я бы не стал сравнивать палатку с возможностью спать в салоне, особенно если погода не идеальная. В пикапе тоже спать можно (с ростом до 180 — точно), но это уже не сильно простая процедура, только на одного и с вещами может быть проблема, если их много.
Ну а 110 на пикапе — да. Как ни странно, я на Мондео с 450кг квадриком обычно езжу 130 (в основном из-за экономии топлива — дальше кушать начинает весьма ощутимо) и это несколько комфортнее, чем с той-же скоростью на той же Тундре, как ни странно. Конечно, пока дорога хорошая. На плохой часто думаю о пикапе (или Крузаке), но все же не на столько все плохо, чтобы такие его покупать.
www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот примерно такие маршруты не вызывают особых проблем и на пузотерке с прицепом. На 1:19 видно и машину и за ней аппарат, который я туда вез.
Большой плюс пикапа — если надо эвакуировать кого-то. Пикап таки дальше в дебри проедет. Но опять таки, только для квадра. utv на пикап если и поместятся, то только если борты срезать. У нас тут задавались этим вопросом, но в итоге пришлось взять полноприводный Спринтер-эвакуатор. Минимум, куда полноценные utv нормально помещаются.
каска к сожалению была только на инспекторе
долгая дорога в дюнах ждет пострадавших
у меня был опыт — судились с ППС протаранивших хундай галопер знакомого
там болт на 39 а не каска…
машина приписана хз куда и кто ей управлял тоже хз
ведомство справок не дает
повреждения обьясняет служебной необходимостью…
Ах, так ты не только халявщик, но к тому же и нацист?
Прекрасно-прекрасно.
Я просто всегда нормально зарабатывал и не сидел на шее у государства. Может поэтому и купил себе выфера за наличку, а не как ты собирал гроши на первый взнос.
Понятно, общество любителей халявы. Теперь ясно отчего у тебя подгорает.
Ну т.е. по факту тебе нечего сказать, поэтому безудержно хамишь и передёргиваешь.
Понятно.
Потом мотоцикл ставишь кратером на получившуюся «табуретку» и в условной табуретке делаешь отверстия для длиннющих болтов на 12. Ставишь на табуретку мотик картером и прикручиваешь его за подножки к этой табуретке.
Вот и все дела.
Мотик как влитой стоит. Достаточно по 2 длинных болта на 12. Дальше закидываешь вещами все перед табуреткой и у тебя и салон свободный, и вещи утрамбованы.
Как я уже говорил, одно дело, когда ты катаешь по асфальту и совсем другое дело когда тебе надо доставить эндурик по грунтовой/стиральной доске. Зачастую самые интересные маршруты начинаются как раз за пределами асфальта.
UTV возится просто в большом пикапе :)) Я сторонник того, что если хочешь сделать качественный прицеп — делай его сам. Ну или придется выложить приличную сумму. Например, Курганские прицепы… эммм… говно. А вот например о прицепах Respo отзываются неплохо.
Но у них и ценовые сегменты разные.
Спать… ну в пикапе конечно не поспишь, если ты не гном или дварф :)) для этого существует палатка на крышу экспедиционная.
Ну а прицеп с тормозами стоит достаточно серьезных денег, кстати.
Все выше сказанное мною — мое ИМХО, основанное на моем собственном опыте разбора курганского прицепа в условной жопе мира.
По итогу с двухосного Курганского прицепа была снята вторая ось (тупо оторвалось крепление рессоры от вибрации), положена в этот самый прицеп, мотоциклы были загружены в пикап (3шт.) и мы спокойно не торопясь за 10 часов доехали до дома.
После чего я понял, что в пикапе — сила. Особенно я это понял, когда мы спокойно на этом же хайлюксе с 2.4 на механике, оставив прицеп, поехали 110 км/ч по не самым качественным дорогам с уже двумя мотиками в кузове.
Ещё раз, если ты не брехло то процитируй мой рассказ о том как мне не хватает денег на моих детей.
Констатация факта того, что детское пособие меньше платы за детский сад, жалобой не является. Это просто констатация факта. Этот факт я озвучил в цифрах.
Ты с этим фактом споришь? Хотя да, судя по твоим постам о покупке мотоцикла, с математикой у тебя серьёзные проблемы.
Какая сумма больше, умник? У тебя проблема ответить на прямой вопрос? Зачем ты так откровенно виляешь?
На джимхане свешивание — потеря времени)