У меня выфер, который так же не любит медленной езды. Поэтому знаем, плавали. Проблема распространенная и не только с новичками. Многие на турерах, чопперах и прочих голдах вообще в зеркала не смотрят. В подобной ситуации я либо ползу сзади на расстоянии до тех пор, пока меня не пропустят, либо ухожу ЧЕРЕЗ ряд и пытаюсь обогнать. Если оба варианта не выходят — начинаю потихоньку сигналить/подгазовывать. Но делаю это крайне редко. Обычно через пару минут меня увидят в зеркало и пропустят. Да, затраты времени. Но мне так спокойней. И кстати, новичкам сигналить имеет смысл, когда они остановились и поставили ноги на землю — тогда они точно не успеют упасть :)
Про мотополосу — тут момент в том, что многие там лупят 80+ при стоячей пробке, при этом отгоняя машины сигналом/газуя/мигая. Естественно, что при такой скорости, куда-либо еще они смотреть не могут. Это дело каждого, с какой скоростью ехать, но если честно — вызывает недовольство тот факт, что когда еще можно ехать 30-40км/ч между рядов, народ сходу прыгает в мотополосу и продолжает там шпарить. Я сам, когда там еду, смотрю в междурядье в том числе и точно так же наталкивался на другие мотоциклы, которые там едут. Притормозил, аккуратно проехал машину, что бы не шуганулась от меня и поехал дальше.
1. С первым случаем, говорят, светофор там мутный. То есть для поворота налево нет дополнительной секции, обоим горит зеленый, так что приходится поворачивать когда есть просвет во встречном движении. Может автобус и проскочить хотел, а может мопедист вилли вытворял, вот и не успел оттормозиться, черт его знает, полной инфы не нашел.
2. А скорее всего тоже думал проскочит. Даже если мопедист и не превышал, оценивать расстояние и скорость в отношении мотоцикла всегда сложнее, чем с авто.
Ты совершенно не понял сути претензии. Пусть он хоть всегда там ездит и со скорость 200+ — вот мне реально пофиг, как и с какой скорость он самовыпилится. Это его личное дело и кто я такой, что бы ему указыть? Вся суть претензии в том, что в этой отдельно взятой ситуации он выпилил бы меня, если бы водила машины узрел его в левом зеркале в сантиметрах от своего борта. И он прекрасно видел меня, видел что я пошел между машин, потому что синий подвинулся. Но он не посчитал нужным притормозить на секунду и дать мне завершить маневр. Я сужу по себе — в ситуации, когда я догоняю другой мотоцикл, я точно знаю, что он меня не видит. И не лезу перед ним до тех пор, пока не появится достаточно свободного места, либо пока он меня не увидит и не подвинется. Это элементарный здравый смыл, который судя по всему, большинству мотоциклистов не доступен.
1. Вообще непонятно. о чем пилот думал? там места и времени вагон с телегой было. Тормозил только последние метров 5-6 ( визуально видно)
2. А тут непонятно о чем думал водятел пыжа. Мот было отлично видно в тени, средний зеленый, неморгающий. Единственное объяснение — на «скорую» засмотрелся, которую д.б. пропустить.
Вот думаю — Что делать в такой ситуации на месте пилота?
3.Шестерка без сомнения виновата, но и маневр легко читался и можно было оттормозиться. Но сначала была глупая попытка объехать слева, и только через 1 секунду началось неинтенсивное торможение. Видимо неопытный пилот.
Вот больше по 2 случаю думаю — как возможно предотвратить/спрогнозировать инцидент? больше света? Ярче раскраска/шлем? Понятно, что идеально — снизить скорость, он мот и так не летел…
Действительно, чего же это я. Одернул других, а сам-то вон как… Испражнения большинства в комментарих утвердили меня в мысли, что делать правильно никто не будет и тем более не хочет. Поэтому я даже не буду пытаться. Если бы остальные ездили так же как я (или хотя бы пытались), то сам термин дтп потерял бы свой смысл. Но зачем им брать пример с меня, «лоха», когда рядом есть более яркие персонажи. Вон, на горе по вечерам — весь цвет мотосообщества собирается. Посмотрите, кто и что там делает.
Вас я переубеждать не собираюсь, вы видимо слишком долго прожили за пределами России и вам некоторых вещей уже просто не понять.
Ахаха детский сад не видел, не понял, испугался ыыыы. Я бы за такие отмазки отбирал права, не видел? Слепой давай права, испугался машин ДПС? Таким нервным тоже делать нечего.
Во истину «Слабоумие и отвага», ладно хоть так все обошлось, все живы и здоровы, не мало случаев когда все плачевно заканчивается и не только для пилота.
Вот это уже интересно! Прям правильно всё стало, Маркес-Лоренцо в Хонда, Дови-Петруччи в Дукати, Доктор и Виньялес в Ямаха.
Отличный сезон должен быть в 2019, а если ещё будет этап в Финляндии, почти домашний для нас, для Питера точно)
распорка обыкновенная, одна штука. Там так многорычажка сделана, как на древних сузуках. Аморт сверху к треугольному рычагу крепится, при сжатии подвески распорка давит на один конец этого рычага и сжимает через него аморт.
На джимхане вобблинг пофиг, я думаю, это не тот тип соревнований. Здесь джиксер ведь доработан под остроту управления, не думаю, что на нем гоняют «по-спортивному» 200-250+, вероятно мот для джимханы и города. Для профи иметь один мотоцикл тренировочный, а другой — на каждый день это вполне естественно.
Ну уж не ради денег точно, особенно частники.Видимо, кому то игра в рулетку жизненно необходима.Причем ценой этой самой жизни.А вот гонщегам на ДОП предложить бы «на слабо» гонять там, а не на этих самых ДОП.Уверен, энтузиазма гонять у них резко поубавится
Про мотополосу — тут момент в том, что многие там лупят 80+ при стоячей пробке, при этом отгоняя машины сигналом/газуя/мигая. Естественно, что при такой скорости, куда-либо еще они смотреть не могут. Это дело каждого, с какой скоростью ехать, но если честно — вызывает недовольство тот факт, что когда еще можно ехать 30-40км/ч между рядов, народ сходу прыгает в мотополосу и продолжает там шпарить. Я сам, когда там еду, смотрю в междурядье в том числе и точно так же наталкивался на другие мотоциклы, которые там едут. Притормозил, аккуратно проехал машину, что бы не шуганулась от меня и поехал дальше.
2. А скорее всего тоже думал проскочит. Даже если мопедист и не превышал, оценивать расстояние и скорость в отношении мотоцикла всегда сложнее, чем с авто.
2. А тут непонятно о чем думал водятел пыжа. Мот было отлично видно в тени, средний зеленый, неморгающий. Единственное объяснение — на «скорую» засмотрелся, которую д.б. пропустить.
Вот думаю — Что делать в такой ситуации на месте пилота?
3.Шестерка без сомнения виновата, но и маневр легко читался и можно было оттормозиться. Но сначала была глупая попытка объехать слева, и только через 1 секунду началось неинтенсивное торможение. Видимо неопытный пилот.
Вот больше по 2 случаю думаю — как возможно предотвратить/спрогнозировать инцидент? больше света? Ярче раскраска/шлем? Понятно, что идеально — снизить скорость, он мот и так не летел…
Вас я переубеждать не собираюсь, вы видимо слишком долго прожили за пределами России и вам некоторых вещей уже просто не понять.
Отличный сезон должен быть в 2019, а если ещё будет этап в Финляндии, почти домашний для нас, для Питера точно)
Берегите себя и по возможности соблюдайте ПДД.