Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TR2N
  • TR2N
  • 6 июня 2018 в 20:48
Ахахаха и Табибито гвозди молотком забивает, и Леша Жуков и еще с десяток райдеров, кто гоняет джимхану на спортах)
Они же к слову, будучи одними из лучших, наверное и про свешивание никогда не слышали))) Таби так точно)
0
Nova
  • Nova
  • 6 июня 2018 в 20:36
ИМХО Я не думаю что райдер такова уровня не чувствует мотоцикл и завалился из-за выпендрежа. Вполне возможно для лучшего времени открылся на 100%, а зона после финиш ворот маловата вот и сделал «уши».
0
valkiriy
Занятно, как человек из хобби стал профи. И ведь не садился на мотоцикл в 3 года, а чего-то достиг.
0
QashdelAK
Ждём гонок, будет интересно.
На Маркеса «коллеги» постоянно жалуются, что он всё самое лучшие копирует. Посмотрим, что же будет в этот раз.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 6 июня 2018 в 20:14
дебилизм конечно
гонять технику за полтора ляма
за всякими нищебродами
из за копеечного штрафа
подняли бы в воздух коптер
и по тихому взяли в переулке
артисты болливуда тоже мне…
0
Nova
  • Nova
  • 6 июня 2018 в 20:01
Там бомбить надо не за переключение без сцепы, а за электронные помощники, которые сильно помогают не лажануть. А уж последние версии, которые дают в поверсладе ездить… ммм песня =)
+3
Nova
  • Nova
  • 6 июня 2018 в 19:57
А еще есть гипермотарды, лучшее от разных миров =) особенно с дорогами в РФ.
0
Nova
  • Nova
  • 6 июня 2018 в 19:53
Спорт на джимхане это как микроскопом гвозди забивать. Можно? Можно!
Легенда вроде как, «познают свою технику», свешивание как один из постулатов прохождения поворота на спортбайке =)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 июня 2018 в 19:37
К слову, чемпионы Европы последних лет тоже выступают на спортбайках
А электрички по регламенту запрещены? По идее они должны быть самыми подходящими, тк кривая момента от оборотов не зависит, и вес может быть легким, при крутящем моменте больше чем у литроспорта
+1
DobryiD_Sw
пожалуйста! Продавец хороший, отправили довольно быстро, доставили прямо на дом через dpd.
s.aliexpress.com/Z322yq2I
0
Zepp
  • Zepp
  • 6 июня 2018 в 19:23
ссылку на оптику не помешало бы
0
hookah
  • hookah
  • 6 июня 2018 в 19:18
что за ветровик такой широкий сверху?
+1
valkiriy
Будьте сильным духом и не смотрите на других.
В россии я вообще никогда не жил, но по интернету четко видно, что там все живут по вашему принципу. И если вы в чем-то отоичаетесь чем-то от кого-то с горы, то и они отличаются от вас.
0
Mizzick
OMG
0
GEN-Spitfire
У меня стоит полностью всё зажигание новое(от болтика в распредвале до свечи в цилиндре) так что пока точно ничего пробивать не будет, искра есть и нормальная.
0
klopik
  • klopik
  • 6 июня 2018 в 18:30
Да и к тому же у меня ST в круг
0
AntonKatenev
Да я бы не сказал, что стрит в городе едет лучше спорта, примерно так же он едет. Разница в основном в удобстве всего этого. Посадка удобнее, двигатель как правило тоже, обзор немного получше, устаешь меньше. Но в целом это практически одно и то же.
На большой эндуре в городе тоже езжу. Из существенного мешает только более широкий и высокий руль, в остальном разница не очень заметная, проезжаешь примерно там же и примерно с той же скоростью. Но стиль езды меняется, становится более плавным, потому что рулится эндуро конечно уже немного не так, немного теряется чувство контроля. Короче, приходится немного приспосабливаться к мотоциклу, и ехать так, как хочет он. На стрите или спорте едешь, как сам хочешь, они в городе делают все что нужно без малейших усилий. Поэтому в городе предпочитаю стрит, мне на нем комфортнее и веселее.
0
klopik
  • klopik
  • 6 июня 2018 в 18:28
Может просто у меня они не перегреваются? Не было такой мысли?
+7
urley
  • urley
  • 6 июня 2018 в 18:20
Ну, это глупости насчет недоразумения) каждая техника под свои задачи. Под мои задачи этот мот подходит лучше всего. Кроме хороших внедорожных качеств он умеет пилить по асфальту со скоростью 130-150 с запасом хода на баке 400-450 км. Умеет так твой ДРЗ?)
-1
dark-air
автор описывает очень красиво, про все эти посадки-разгоны-телепорты, но в городе лучше «стрит» (пардон, за таффтологию)) — нейкедов не придумали. Ровная тяга на диапазоне оборотов, адаптированные передачи (а не «до 60 как овощ, дальше ррр-рр-р-р-ракета!»)
И в отдельных случаях, имея 2 горшка, и паровозную тягу — спорты не могут тягаться от слова никак.
А уж по управляемости, и лёгкости вписывания, что хорнет, что «монстр», что аналоги — просто удивительно естественны.

Спорты хороши на треке, где каждый круг всё лучше ввинчиваешься, и не нужны разведённые вширь руки, посадка с небольшим наклоном вперёд и т.д. Но даже извилистые дороги пригородов — просят уже именно нейкедов — потому что другие скорости, траффик, двойка сзади..)

Большая эндура, кстати — это прекрасный пожиратель сотен и тысяч километров, но на этом слонёнке в городе — никакой радости. В междурядье, конечно, тебя все коробки видят и раздвигаются сами, но ты там пыхтишь не спеша (спешить не хочется на нём), и радости от вождения нет от слова «совсем».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна