Ахахаха и Табибито гвозди молотком забивает, и Леша Жуков и еще с десяток райдеров, кто гоняет джимхану на спортах)
Они же к слову, будучи одними из лучших, наверное и про свешивание никогда не слышали))) Таби так точно)
ИМХО Я не думаю что райдер такова уровня не чувствует мотоцикл и завалился из-за выпендрежа. Вполне возможно для лучшего времени открылся на 100%, а зона после финиш ворот маловата вот и сделал «уши».
дебилизм конечно
гонять технику за полтора ляма
за всякими нищебродами
из за копеечного штрафа
подняли бы в воздух коптер
и по тихому взяли в переулке
артисты болливуда тоже мне…
Там бомбить надо не за переключение без сцепы, а за электронные помощники, которые сильно помогают не лажануть. А уж последние версии, которые дают в поверсладе ездить… ммм песня =)
Спорт на джимхане это как микроскопом гвозди забивать. Можно? Можно!
Легенда вроде как, «познают свою технику», свешивание как один из постулатов прохождения поворота на спортбайке =)
К слову, чемпионы Европы последних лет тоже выступают на спортбайках
А электрички по регламенту запрещены? По идее они должны быть самыми подходящими, тк кривая момента от оборотов не зависит, и вес может быть легким, при крутящем моменте больше чем у литроспорта
Будьте сильным духом и не смотрите на других.
В россии я вообще никогда не жил, но по интернету четко видно, что там все живут по вашему принципу. И если вы в чем-то отоичаетесь чем-то от кого-то с горы, то и они отличаются от вас.
У меня стоит полностью всё зажигание новое(от болтика в распредвале до свечи в цилиндре) так что пока точно ничего пробивать не будет, искра есть и нормальная.
Да я бы не сказал, что стрит в городе едет лучше спорта, примерно так же он едет. Разница в основном в удобстве всего этого. Посадка удобнее, двигатель как правило тоже, обзор немного получше, устаешь меньше. Но в целом это практически одно и то же.
На большой эндуре в городе тоже езжу. Из существенного мешает только более широкий и высокий руль, в остальном разница не очень заметная, проезжаешь примерно там же и примерно с той же скоростью. Но стиль езды меняется, становится более плавным, потому что рулится эндуро конечно уже немного не так, немного теряется чувство контроля. Короче, приходится немного приспосабливаться к мотоциклу, и ехать так, как хочет он. На стрите или спорте едешь, как сам хочешь, они в городе делают все что нужно без малейших усилий. Поэтому в городе предпочитаю стрит, мне на нем комфортнее и веселее.
Ну, это глупости насчет недоразумения) каждая техника под свои задачи. Под мои задачи этот мот подходит лучше всего. Кроме хороших внедорожных качеств он умеет пилить по асфальту со скоростью 130-150 с запасом хода на баке 400-450 км. Умеет так твой ДРЗ?)
автор описывает очень красиво, про все эти посадки-разгоны-телепорты, но в городе лучше «стрит» (пардон, за таффтологию)) — нейкедов не придумали. Ровная тяга на диапазоне оборотов, адаптированные передачи (а не «до 60 как овощ, дальше ррр-рр-р-р-ракета!»)
И в отдельных случаях, имея 2 горшка, и паровозную тягу — спорты не могут тягаться от слова никак.
А уж по управляемости, и лёгкости вписывания, что хорнет, что «монстр», что аналоги — просто удивительно естественны.
Спорты хороши на треке, где каждый круг всё лучше ввинчиваешься, и не нужны разведённые вширь руки, посадка с небольшим наклоном вперёд и т.д. Но даже извилистые дороги пригородов — просят уже именно нейкедов — потому что другие скорости, траффик, двойка сзади..)
Большая эндура, кстати — это прекрасный пожиратель сотен и тысяч километров, но на этом слонёнке в городе — никакой радости. В междурядье, конечно, тебя все коробки видят и раздвигаются сами, но ты там пыхтишь не спеша (спешить не хочется на нём), и радости от вождения нет от слова «совсем».
Они же к слову, будучи одними из лучших, наверное и про свешивание никогда не слышали))) Таби так точно)
На Маркеса «коллеги» постоянно жалуются, что он всё самое лучшие копирует. Посмотрим, что же будет в этот раз.
гонять технику за полтора ляма
за всякими нищебродами
из за копеечного штрафа
подняли бы в воздух коптер
и по тихому взяли в переулке
артисты болливуда тоже мне…
Легенда вроде как, «познают свою технику», свешивание как один из постулатов прохождения поворота на спортбайке =)
s.aliexpress.com/Z322yq2I
В россии я вообще никогда не жил, но по интернету четко видно, что там все живут по вашему принципу. И если вы в чем-то отоичаетесь чем-то от кого-то с горы, то и они отличаются от вас.
На большой эндуре в городе тоже езжу. Из существенного мешает только более широкий и высокий руль, в остальном разница не очень заметная, проезжаешь примерно там же и примерно с той же скоростью. Но стиль езды меняется, становится более плавным, потому что рулится эндуро конечно уже немного не так, немного теряется чувство контроля. Короче, приходится немного приспосабливаться к мотоциклу, и ехать так, как хочет он. На стрите или спорте едешь, как сам хочешь, они в городе делают все что нужно без малейших усилий. Поэтому в городе предпочитаю стрит, мне на нем комфортнее и веселее.
И в отдельных случаях, имея 2 горшка, и паровозную тягу — спорты не могут тягаться от слова никак.
А уж по управляемости, и лёгкости вписывания, что хорнет, что «монстр», что аналоги — просто удивительно естественны.
Спорты хороши на треке, где каждый круг всё лучше ввинчиваешься, и не нужны разведённые вширь руки, посадка с небольшим наклоном вперёд и т.д. Но даже извилистые дороги пригородов — просят уже именно нейкедов — потому что другие скорости, траффик, двойка сзади..)
Большая эндура, кстати — это прекрасный пожиратель сотен и тысяч километров, но на этом слонёнке в городе — никакой радости. В междурядье, конечно, тебя все коробки видят и раздвигаются сами, но ты там пыхтишь не спеша (спешить не хочется на нём), и радости от вождения нет от слова «совсем».