Хм. Богатое воображение, ничего не скажешь. Но где пруфы, Билли? Где я мнил себя «трушным мотобратом» или же во главу угла пдд поставил? Безопасность — да. Мне как-то нет дела до того, кто и что нарушает. Сам нарушаю и скорость и разметку бывает (но не встречку!). Про пдд уже завели шарманку в каментах, дескать хрена я тут пишу, а сам вон сколько всего понарушал… Так что с дыханием у меня все в порядке, спасибо за беспокойство.
Как живущий в Новгородской области в одном из районов, по которому идет М-11, укажу, что сама дорога фактически готова и тут тоже. Остались мелочи в виде развязок, пунктов оплаты да некоторых виадуков.
Почему-то у меня ощущение ровно наоборот. Помню пару лет назад в пробках спорты рычали намного чаще. А сейчас едешь на работу — а между рядами широкий проспект. Да и в движении — я постоянно обращаю внимание, как только догоняю машину, что многие подвигаются. Немного, но двигаются. Т.е. видно, что люди смотрят в зеркала. Не знаю, что так повлияло, но действительно стало значительно лучше.
Так передачи и настройки мотора в данном случае и влияют в основном на удобство.
Мультик в городе лучше гуся, он в спортивном режиме мало чем от дорожника отличается, да и движок для города прекрасен. Но руль мешает, конечно, правда только если джипы по обеим сторонам, легковые зеркала ниже проходят. Гуся не взял как раз потому что в городе не понравился, а так прекрасный мотоцикл, особенно мне подвески нравятся. На первой даже в пробках обычно не езжу, в основном на второй, с нее и трогаться спокойно можно. Первая на мульте сильно задушена.
Вспомнил еще один его минус, во время «ледяного дождя» или в около 0 или "-" начинает весь лопаться, но это дешевая тонкая версия. Которая масло. бензо. кислото. стойкий более эластичный. Точнее сказать совсем из другого материала.
Ну я бы сказал что два-три года назад довольно активно начали двигались, но сейчас скорее перестают, гораздо меньше стал это видеть. Вообще постепенно привыкают к мотоциклистам, в зеркала большинство стало все-таки смотреть. Не всегда до начала маневра, но хотя бы после. И дерготни между рядами стало поменьше, хотя иногда просто массовое помешательство. В целом, по моему мнению, становится постепенно лучше и безопаснее. Видимо, из-за камер.
У меня такой же, только не просто защита от воды. А еще и от кислоты и гсм. Он немного дороже но гораздо плотнее правда и тяжелее. В свое время на работе выдавали (за полярным кругом) а там дождики так дождики ни пропускает ни капли, даже горизонтальный дождь, или который идет вверх (и такой бывает).
Жорик, когда Маркес «гадил» Вали, акцентировал что последний не прав. Вот теперь познает на своей шкуре, что такое кататься с ним в одной упряжке и как он будет ему «помогать» не ехать в его любимом стиле (первым).
Почему-то очень много водителей стали подвигаться при виде мотоцикла. Некоторые даже поворотником показывают — давай, проезжай. Некоторые аж на левую сплошную залезают. Бывало что справа аж в соседний ряд залезали и им там сигналили. Вроде едешь нормально, никого не сгоняешь, а они так реагируют.
Ну покупать гипермотард для прямых прострелов, не самая удачная идея, а 120-150 вполне комфортно. Хотя я давал 227 км\ч на своем, в таком режиме ощущаешь себя «капитаном америка» =)))
Мультик в городе лучше гуся, он в спортивном режиме мало чем от дорожника отличается, да и движок для города прекрасен. Но руль мешает, конечно, правда только если джипы по обеим сторонам, легковые зеркала ниже проходят. Гуся не взял как раз потому что в городе не понравился, а так прекрасный мотоцикл, особенно мне подвески нравятся. На первой даже в пробках обычно не езжу, в основном на второй, с нее и трогаться спокойно можно. Первая на мульте сильно задушена.