На первом видео водитель с регистратором не удосужился остановиться и предложить помощь тетке… да и следом идущие машины проехали. А что… обычное дело наверно. А тетке, если это тетка, реально свезло, что не в столб прилетела. Причиной воблинга могло быть плохое покрытие на дороге… разлитое масло, песок, битум… И скоростной режим конечно не соответствовал..
Грусть не в мотоцикле, а в том, какую жесть он помог пережить. И охлаждение у минчика воздушное, вдвоем он свои 100-110 едет, но уже чувствуется, что ему тяжело.
Мотоцикл не «зачем», не цель, а «поэтому» — форма. Форма проявления чувства свободы, ощущения превосходства, склонности к риску, пониженного чувства самосохранения, какой-то романтики чего-то еще, но того что УЖЕ в сердце, но еще не нашло своего отражения в образе жизни ПОЭТОМУ — мотоцикл.
Иисус говорит: «Кто без греха, бросьте камень».
Подходит женщина берёт в руки камень и бросает.
Иисус говорит: «Мама не мешайте работать !»
На БП в подобных темах через одного матери Иисуса)))… ну или в детстве мечтали стать прокурором.
Как-то я один раз услышал от соседа: «Кто выпьет хоть сто грамм — тот алкоголик.» Спросил у его братьев- откуда такой негатив. Оказалось что он из бывших алкоголиков, перевоплотился в праведника.
Пьяных я лично вижу только гаишников полицейских судей и пр. (благо город маленький и всё про всех известно).
обыкновенно. Смотрят на авто, видят что успевают выехать, начинают двигаться(смотрят в направлении выезда а не на встречку), авто по главной опережает мотоциклист не видя контекст, почему опережаемое ТС движется медленно, и впиливается в поворачивающего. Превышение скорости в отсутствии контроля за ситуацией на дистанцию возможного торможения.
Ну почему же Формально водитель маршрутки действительно нарушил, если быть буквоедом и имея приоритет считать, что другие уберскилы и обязаны(это называет «злоупотребление приоритетом»). Мотоциклист сам поставил себя в опасную ситуацию двигаясь справа. Кроме прочего мы не знаем где он двигался до того как автобус включил поворотник. Возможно он догонял авто «регистратора» и его просто не видели, равно как и мотоциклист, совершая опережение регистратора был соредоточен на этом «маневре» и не прочитал контекст ситуации с автобусом и участком дороги.
Остановиться и объяснить водиле о внимательности что есть еще мотоциклы, которые помещаются в занятую припаркованными авто полосу — было бы логичным, правильным действием. А вот битье зеркала — это за гранью. Возможно маршрутка уже никуда не поедет, высадит всех пассажиров. И вместо 1 спокойного разговора и разъяснения водиле в городе появилось +10-11 рассерженных на мотоциклистов горожан… «С такими „мотобратьями“ и враги не нужны».
Да вроде бы по правилам-то прав. Только это классическая ситуация «прав, пока жив».
Водитель автобуса вот вообще никак не ожидает его там. Меньше, чем где-бы то ни было.
Вообще неумно обходить кого-то справа в момент, когда правая полоса освобождается от препятствий. Ни одна коробка не смотрит в зеркала в этот момент, а особенно — скотовоз, у которого и так голова занята помимо езды еще и обилечиванием клиентов, и слежением за тем, чтобы пассажиров не ронять.
Еще можно подумать на шаг вперед. Вот, предположим, даже увидел тебя скотовоз и пустил, а там пешеход уже на погрузку выбежал, например? Тогда кто будет прав?
Конечно отражено, идентификатор модели другой, с буквой P (FLHP, FLHTP), и в мозгах прописано, что он Police.
Первый свой полицейский мот я купил в дилерстве в Будапеште, я был первый владелец, мотоцикл даже не имел ПТС, а только сертификат соответствия. С европейским VINом (5HD...) и всеми евроделами.
Насчет «старой Европы». Тут нет разницы, старая или новая. Правила насчет использования спецсигналов и спецобозначений везде одинаковые, а именно:
1) Мигалки и сирена могут БЫТЬ на мотоцикле, но ты не смеешь их использовать.
2) Надпись ПОЛИЦИЯ не смеет быть на языке той страны, где ты ездишь. То есть в Германии можно ездить с надписью Policie, Police, Policia, Rendorseg, но НЕЛЬЗЯ с надписью Polizei.
Многократно в Германии и прочих Д-странах я видел на дороге мотоциклы с нестертыми американскими наклейками и неснятыми мигалками, их никто не трогал. Как и меня с моей сиреной и мигалками на радиобоксе.
«Смысл в том», что официал Харли пока что (до 1 января 2019, если верить дилеру) имеет права официально продавать любой мотоцикл Харли-Дэвидсон любому частнику на свое усмотрение)
Прочитал. Распредвалы, поршневая, прибавил топлива и воздуха, все правильно сделал. Единственное — выхлоп True duals (2 в 2) не одобряю — с ним ты недобираешь положенных тебе ньютонметров.
Подходит женщина берёт в руки камень и бросает.
Иисус говорит: «Мама не мешайте работать !»
На БП в подобных темах через одного матери Иисуса)))… ну или в детстве мечтали стать прокурором.
Как-то я один раз услышал от соседа: «Кто выпьет хоть сто грамм — тот алкоголик.» Спросил у его братьев- откуда такой негатив. Оказалось что он из бывших алкоголиков, перевоплотился в праведника.
Пьяных я лично вижу только гаишников полицейских судей и пр. (благо город маленький и всё про всех известно).
Остановиться и объяснить водиле о внимательности что есть еще мотоциклы, которые помещаются в занятую припаркованными авто полосу — было бы логичным, правильным действием. А вот битье зеркала — это за гранью. Возможно маршрутка уже никуда не поедет, высадит всех пассажиров. И вместо 1 спокойного разговора и разъяснения водиле в городе появилось +10-11 рассерженных на мотоциклистов горожан… «С такими „мотобратьями“ и враги не нужны».
Водитель автобуса вот вообще никак не ожидает его там. Меньше, чем где-бы то ни было.
Вообще неумно обходить кого-то справа в момент, когда правая полоса освобождается от препятствий. Ни одна коробка не смотрит в зеркала в этот момент, а особенно — скотовоз, у которого и так голова занята помимо езды еще и обилечиванием клиентов, и слежением за тем, чтобы пассажиров не ронять.
Еще можно подумать на шаг вперед. Вот, предположим, даже увидел тебя скотовоз и пустил, а там пешеход уже на погрузку выбежал, например? Тогда кто будет прав?
… или такой, если с женой и далеко:
Первый свой полицейский мот я купил в дилерстве в Будапеште, я был первый владелец, мотоцикл даже не имел ПТС, а только сертификат соответствия. С европейским VINом (5HD...) и всеми евроделами.
Насчет «старой Европы». Тут нет разницы, старая или новая. Правила насчет использования спецсигналов и спецобозначений везде одинаковые, а именно:
1) Мигалки и сирена могут БЫТЬ на мотоцикле, но ты не смеешь их использовать.
2) Надпись ПОЛИЦИЯ не смеет быть на языке той страны, где ты ездишь. То есть в Германии можно ездить с надписью Policie, Police, Policia, Rendorseg, но НЕЛЬЗЯ с надписью Polizei.
Многократно в Германии и прочих Д-странах я видел на дороге мотоциклы с нестертыми американскими наклейками и неснятыми мигалками, их никто не трогал. Как и меня с моей сиреной и мигалками на радиобоксе.
«Смысл в том», что официал Харли пока что (до 1 января 2019, если верить дилеру) имеет права официально продавать любой мотоцикл Харли-Дэвидсон любому частнику на свое усмотрение)