Очень неплохо написано. Молодец.
Этим летом поеду в обратном направлении. Сколько стоит этот паром? Хотел мостами по Дании, но может на пароме есть смысл?
Кастомы вряд ли… Это дорогое удовольствие, чтобы делать его как положено. Лично я больше стараюсь придать родной внешний вид и добиться нормальной стабильной работы))
Полностью с Вами согласен, это вопрос взглядов и нервов.
Я могу спокойно тошнить, только если спереди и сзади никого… как только спереди кто-то есть, то он меня напрягает и вместо созерцания окружения начинаю следить за ним.
А если сзади, то сразу желание оторваться.
Спасибо, основательно подошел, давно хотел именно такое устройство, теперь есть курс(ссылки), видел там попроще за ~50$.
экшен камера есть (sjcam m10), хотел на случаи разбора полетов поставить, а то вечно камера садится в самый — самый момент.
— Камеры аналоговые?
— если использовать только одну камеру, будет все равно писать пустой (черный) файл?
Еще раз спасибо, очень полезная для меня инфа.
Есть одна тонкость, которую почему-то все и всегда забывают в этом извечном споре «бу но японец, или новый но китаец». Чтобы купить нормальный мотоцикл на вторичке — нужны знания и опыт, чтобы не приобрести дрова на колёсах. Ну или знать человека который может с этим помочь. Но у новичков, зачастую, нет ни первого ни второго. Особенно в небольших городах, где не так просто найти мототусовку и человека который может помочь.
А это и есть жизнь. А когда любимое дело приносит, кроме удовольствия, и деньги (насколько я понимаю это ее работа, в смысле «job»), то это вообще шикарно. ;)
1. Не на 10-20% быстрее, а на 10-20 км\ч быстрее.
2. И только в зонах, где это позволяет движение. А не там, где все начинают притормаживать, а дебил-пилот откручивает газ.
И по видео видно, что тут не о 10-20 км\ч идет речь. Спортовод?)
Ну вот за этот штраф абсолютно правомерно можно либо прав лишить теперь, либо просто загнать под административку. И это уже будет справедливым судом, а не линчеванием на месте.
Морду бить, зеркала ломать… Оч надеюсь, что и на вас суд найдется, административка и остальное. Если вы на дороге руководствуетесь только ПДД, а не здравым смыслом, то скорее всего рано или поздно либо будете из больничной койки доказывать свою правоту, либо просто окажетесь очередной цифрой в книге памяти с очередной слезливой историей. Загляните, там каждый второй «невиновен». А ведь почти во всех случаях обычное превышение скорости относительно дорожной ситуации, а также собственных навыков и умений.
Здесь у злобного буратины я вижу именно эти же ошибки, только в виду того, что скорости ниже 100, не убился и не убил никого из окружающих. На трассе на скорости 100+ подобный пилот — обычный снаряд-убийца.
Если вы этого не понимаете и не признаете ошибок мотоциклиста, мне вас жаль. Но можете точно поверить на слово, что жизнь все равно подобных мотобратьев учит и делает это в крайне жесткой манере.
А зеркала разбивать и морду бить из-за подобных пустяков — это уже диагноз. Может нужно к доктору тогда сходить? Лишний стресс скинуть? Откуда такая быдлятская агрессия?
Этим летом поеду в обратном направлении. Сколько стоит этот паром? Хотел мостами по Дании, но может на пароме есть смысл?
Я могу спокойно тошнить, только если спереди и сзади никого… как только спереди кто-то есть, то он меня напрягает и вместо созерцания окружения начинаю следить за ним.
А если сзади, то сразу желание оторваться.
экшен камера есть (sjcam m10), хотел на случаи разбора полетов поставить, а то вечно камера садится в самый — самый момент.
— Камеры аналоговые?
— если использовать только одну камеру, будет все равно писать пустой (черный) файл?
Еще раз спасибо, очень полезная для меня инфа.
Что это если не оправдание? Мол «ну да, ну выпил, но с кем не бывает, всякие же ситуации бывают»
Удачи тебе!
2. И только в зонах, где это позволяет движение. А не там, где все начинают притормаживать, а дебил-пилот откручивает газ.
И по видео видно, что тут не о 10-20 км\ч идет речь. Спортовод?)
Зы. Устройство мото нужно учить, поможет в дальняке))
Здесь у злобного буратины я вижу именно эти же ошибки, только в виду того, что скорости ниже 100, не убился и не убил никого из окружающих. На трассе на скорости 100+ подобный пилот — обычный снаряд-убийца.
Если вы этого не понимаете и не признаете ошибок мотоциклиста, мне вас жаль. Но можете точно поверить на слово, что жизнь все равно подобных мотобратьев учит и делает это в крайне жесткой манере.
А зеркала разбивать и морду бить из-за подобных пустяков — это уже диагноз. Может нужно к доктору тогда сходить? Лишний стресс скинуть? Откуда такая быдлятская агрессия?