9. На перекрестах наиболее частая причина столкновений мотоциклистов с другими ТС: х Машины, не уступающие дорогу мотокциклисту при том, что у мотоциклиста есть право преимущественного движения
— Мотоциклисты, не уступающие дорогу встречному потоку
— Водители, едущие сзади слишком близко к мотоциклу.
Ладно, тонкости перевода, мне так показалось что одно и тоже
Совсем не одно и тоже. По-моему вся Книга Памяти и раздел Аварии служат иллюстрацией того, что на перекрестках мотоциклисты сталкиваются с поворачивающими налево машинами. Т.е. у мотоциклистов есть преимущество, а машины его игнорируют и это служит причиной аварии.
Смысл вопроса в том, что мотоциклист должен осознать, что его преимущество будет проигнорировано водителями машин. Об этом на БП говорят снова и снова. По-моему это очень хороший экзаменационный вопрос и правильный ответ. Даже лучше, чем какая-нибудь задача по расчету очередности проезда перекрестка. Потому что можно сколько угодно расчитывать очередность презда, а потом жизнь внесет коррективы и когда наступит очередь мотоциклиста его проигнорируют те, кто ему должен уступить.
14. Для нормальной остановки используй:
— Только задний тормоз
— Для начала — задний тормоз х Оба тормоза и переключайся на пониженную
Для НОРМАЛЬНОЙ остановки!!! Что за дичь? Или я опять не так перевёл (пора подтянуть английский)
Почему дичь? В общем-то на всех курсах (в США) учат всегда тормозить обоими тормозами. Этому учат на официальных курсах принятых по всей стране. Этому учат на частных курсах типа Кейт Кода и Ли Паркса. Смысл состоит в том, что человек должен привыкнуть тормозить двумя тормозами. Это станет автоматизмом. И когда возникнет необходимость в экстренном торможении, то он по привычке автоматически воспользуется обоими тормозами. Если же человек изо дня в день в нормальной обстановке останавливает мотоцикл только задним, то при возникновении чрезвычайной ситуации он может не вспомнить, что надо тормозить иначе. Кроме того, постоянно тормозя двумя тормозами он знает динамику остановки своего мотоцикла от двух тормозов.
15. Для предотвращения того, чтобы машины пытались ехать в одной полосе с вами лучше всего передвигаться:
— В левой части полосы х В центральной части полосы
— Рядом с другим транспортным средством
Здесь речь идет о том, чтобы машины не притирали мотоциклиста. В плотном трафике будешь ехать в левой части — будут заезжать в твою полосу справа. И наоборот. Если ехать в центральной части, то это отбивает охоту воспользоваться «свободным местом» у тех, кто едет рядом.
Опять же, левая часть полосы безопаснее центральной, как минимум мотоциклист там заметнее обгоняющим и опережающим.
Как насчет тех, кто обгоняет/опережает по правой полосе? На дороге с 3-5 полосами в одном направлении?
вот млин, а мне S кажется медленоват, но у меня первое поколение, во втором по шустрее. Проставки ставь однозначно, с ними удобней и выносные подножки на дуги.
Почему ведущий должен после обгона вернуться в левую часть полосы?
Там целая теория о езде колонной в шахматном порядке. В учебнике объясняется так:
Некоторые считают, что лидер должен перемещаться в правую часть полосы после обгона. Это не самая лучшая практика. Это может привести к тому, что второй мотоциклист начнёт обгон до того, как перед обгоняемым транспортным средством будет достаточно места для того, чтобы восстановить изначальный порядок движения группы.
А поскольку это экзамен, то отвечать надо так, как в учебнике.
у нас конечно тоже можно сразу после учебных 200сс сесть на литроспорт
Разница в том, что в Штатах нет обязательных учебных 200сс. Чтобы легально сесть на литр-спорт вообще никакая практика не обязательна. И эзкамен практический не нужен.
Нячанг очень душевное место, туда хочется возвращаться снова и снова)
Совсем не одно и тоже. По-моему вся Книга Памяти и раздел Аварии служат иллюстрацией того, что на перекрестках мотоциклисты сталкиваются с поворачивающими налево машинами. Т.е. у мотоциклистов есть преимущество, а машины его игнорируют и это служит причиной аварии.
Смысл вопроса в том, что мотоциклист должен осознать, что его преимущество будет проигнорировано водителями машин. Об этом на БП говорят снова и снова. По-моему это очень хороший экзаменационный вопрос и правильный ответ. Даже лучше, чем какая-нибудь задача по расчету очередности проезда перекрестка. Потому что можно сколько угодно расчитывать очередность презда, а потом жизнь внесет коррективы и когда наступит очередь мотоциклиста его проигнорируют те, кто ему должен уступить.
Почему дичь? В общем-то на всех курсах (в США) учат всегда тормозить обоими тормозами. Этому учат на официальных курсах принятых по всей стране. Этому учат на частных курсах типа Кейт Кода и Ли Паркса. Смысл состоит в том, что человек должен привыкнуть тормозить двумя тормозами. Это станет автоматизмом. И когда возникнет необходимость в экстренном торможении, то он по привычке автоматически воспользуется обоими тормозами. Если же человек изо дня в день в нормальной обстановке останавливает мотоцикл только задним, то при возникновении чрезвычайной ситуации он может не вспомнить, что надо тормозить иначе. Кроме того, постоянно тормозя двумя тормозами он знает динамику остановки своего мотоцикла от двух тормозов.
Здесь речь идет о том, чтобы машины не притирали мотоциклиста. В плотном трафике будешь ехать в левой части — будут заезжать в твою полосу справа. И наоборот. Если ехать в центральной части, то это отбивает охоту воспользоваться «свободным местом» у тех, кто едет рядом.
Как насчет тех, кто обгоняет/опережает по правой полосе? На дороге с 3-5 полосами в одном направлении?
Там целая теория о езде колонной в шахматном порядке. В учебнике объясняется так:
А поскольку это экзамен, то отвечать надо так, как в учебнике.
Что хотел донести аффтар так и ни понил.