Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Konovalov
Да, ты прав: «А в итоге 1.2 млн. за сборную китайскую солянку, которая собирается мелкосерийно и может иметь прорву детских болячек, да еще и без сервиса в Москве.»
И это действительно так для любой новой разработки(я про болячки), и естественно, они уложили эти риски в стоимость, все так делают. Плюс, не забывай, что мы в жопе, покупаем Китайское не потому, что там дешево, а потому, что своего готового нет. И, кстати, хорошее Китайское оборудование не дешевое.
На поставке гораздо сложнее «откатить», она более прозрачна, чем например ОКР.
Вот только оцениваешь это с позиции потребителя, а не государства.
Для государства, если деньги остались в стране, считай ты их и не платил.
Это как разрешить сыну покупать булочки только у мамы, по цене дороже выйдет, но по факту деньги в семейном бюджете, по платишь только за ингредиенты, и жена при деле.
+1
Pilger
  • Pilger
  • 21 июня 2018 в 14:33
ну это не удачный набор. а вот с наборчиком Rothewald Mini-Ratchet Set Укажите название ссылки... По скидке он еще дешевле. Я катаюсь с ним не первый год. Летом он в мотоцикле зимой в машине. Легко раскидываю им полмотоцикла. Менял гену на машине и еще кучу дел делал. Джонвеевский ареометр последний раз купил -дырявое говно оказалось. На претензию даже не удосужились ответить. Сам пользуюсь большим набором джонсвея S04H52483S (не знал тогда о ротвелде), брал за 10, сейчас по 12 с чем то. Чуть намокают- сразу ржавчина, потерял длинный вороток так он новый тысячу стоит. В то же время набор «Rothewald Industrial Tool Set» на 122 предмета по скидке можно взять за 99.99 евро через посредника или за 84 евро самому. Набор перекрывает джонсвеевский с головой. с 12го года привез куча такого инструмента друзьям. никто не жаловался, один набор на оффроуде катался.
и подобрать комплект именно для твоего мотоцикла — то даже от джонсвей или форсе
одна джонсвеевская трещетка 1/4 на 72 зуба, стоит больше этого набора. Вы несете чепуху не обладая достаточными знаниями, как тот кто обсыхает на дороге. Наберите мне такой набор (хотя бы force), можно по артикулам, и я публично извинюсь.
+2
vegach
  • vegach
  • 21 июня 2018 в 14:30
завод в стоимость заложил риски
вот это главная фраза ) в эти мотоциклы вложено много риса ))
0
VladXT660
Ну как альтернатива ручного/ножного привода насос) ну ребят, чтож вы экстрималы то такие)))
Я ссобой теперь беру два насоса, один маленький автонасос (от стандартного аккума работает) и ручной велосипедный.
Интересно, пишите быстрей про Алтай. Нужна свежая информация)
0
moto_vet
Джон сидел на баке?
0
vegach
  • vegach
  • 21 июня 2018 в 14:10
Что значит госзаказ на производство данной техники? От кого заказ, от Минобороны или еще кого-то?
+3
rsc
  • rsc
  • 21 июня 2018 в 14:08
Только заметил кустарные дополнительные подножки для Джона, чтобы можно было сидеть на баке.
0
buzileus
И шаровая, и шарнир двигаются свободно, но без люфта. Пробег у мотоцикла 27т.км.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 21 июня 2018 в 13:37
Ыыыы. «Оставь жижи вейперам» )
+2
Konovalov
Предлагаешь закрыть автоваз?
Страна не заботилась о собственном производстве как минимум 10 лет, причем прорывных лет, думаешь, это легко наверстать, особенно когда из людей делают общество потребления?
Да дворцы, да хреново. Что ты предлагаешь — нудить и закрыть автоваз, а еще другие производства, которые не выдерживают конкуренции? Тупиковый вариант, на мой взгляд.
0
TovarischChe
Да, ок, там есть пункт 5.3.2 про ТО. Их получается максимум 5: первое, второе и три сезонных. Сколько может стоить одно ТО для мотоцикла, которому не надо менять масло, диски сцепления, свечи зажигания?.. Все остальные работы там сводятся к выполнению гарантийных обязательств. Вроде бы гарантия на мотоцикл — не какой-то уникум, который есть только у ИЖа.
Про доп-оборудование аналогично. Сколько стоят дуги? Сколько стоит мегафон с микрофоном? Да максимум 100тр за все.
А в итоге 1.2 млн. за сборную китайскую солянку, которая собирается мелкосерийно и может иметь прорву детских болячек, да еще и без сервиса в Москве. Ну это абсурд выбирать такую технику. Если бы еще из своего кармана — пожалуйста, импортозамещайте все, что душе угодно, но это же бюджетные деньги.
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 21 июня 2018 в 13:26
Про Москву не знаю, а вот ссылку на AliExpress, где я покупал, могу дать. Сейчас там цена высоковата, но что есть.
+1
Konovalov
Пенсия из пенсионного фонда, пополнение пенсионного фонда — 22% от твоей зарплаты и их платит работодатель, а не ты. То есть ты заработал 100тр, а работодатель еще 22 отдал в пенсионный фонд.
Если мы купим технику за границей, то зарплату в России не платим, отчислений в пенсионный фонд нет.
Тут еще выясняется, что это была поставка, а не ОКР, то есть за разработку государство не платило.
0
Sua
  • Sua
  • 21 июня 2018 в 13:17
Кстати, слышал еще мнение, что для мото будет оптимальным ставить липучку. Греттся быстрее и при меньшем удельном давлении на ось обеспечивает лучшее сцепление, чем более жесткая летняя резина
0
DriverXX
Непонятно предложение в статье:
«Столичные чиновники в конце марта получили три коммерческих предложения от неизвестных поставщиков электромотоциклов: 1,2 миллиона за единицу техники...»
Как это от неизвестных? Калаш получил госзаказ на производство данной техники. А потом по идее он ее должен был передать собственникам -ГИБДД. Какого хрена в этой схеме присутствуют «неизвестные поставщики»?
0
Win
  • Win
  • 21 июня 2018 в 13:14
тем не менее, если переписать использованные в мотоцикле типы крепежей (их обычно совсем немного типов) и подобрать комплект именно для твоего мотоцикла — то даже от джонсвей или форсе выйдет дешевле и сильно полезней. Вот зачем мне ключ на 12, если в мотоцикле только 13 и 17 есть? или куча мелких торксов если для снятия колёс нужны пара больших шестигранников? такие наборы возить с собой бессмысленно от слова совсем, если уж возить ключи, то только те, которые гарантированно можно использовать в твоём в мотоцикле для выполнения простейших работ, которые ты гарантированно сможешь выполнить сам. А под седло лучше дождевик положить, и шланг для перелива топлива — вот он мне каждую длинную поездку требуется, так как всегда встречаются на дорогах обсохшие простофили.
0
Konovalov
Я не пытаюсь никого убедить, что это крутой мотоцикл.
Я пытаюсь показать, что все далеко не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Закупка спецоборудования(спецмашин), совсем не то же самое, что пойти и купить в салоне. Это куча дополнительных условий(покупаешь не только транспортное средство, но и допоборудование, меры по его содержанию в рабочем состоянии и прочее), куча бюрократии, куча проверок и куча времени. А это все не бесплатно, люди хотят есть и их дети тоже. Я говорю не о генералах, а о тех людях, кто все это должен делать. Эти обременения будут в любом случае, даже при закупке техники за рубежом. И откаты будут в любом случае.
Но я за то, чтобы в силовых структурах техника была Российского производства, хотя бы так оно будет если и не развиваться, то хотя бы не умрет, а наши налоги еще покрутятся в нашей стране.
На потребительском рынке этот мотоцикл не выдерживает конкуренции, но это первая полноценная разработка подобной техники у нас в стране, надеюсь, она будет развиваться. А в целом считаю, что он вполне красив и достаточен, и в рядах МВД ему найдется применение.
+2
cheblack
В тему, в тему. ))) Если 90%, значит это не «нарушение системы ценностей», а самая что ни на есть суть этой системы ценностей. Я только об этом.
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 21 июня 2018 в 13:12
Wera вроде делает интересные наборчики. Но ценник на них конский…
0
Sua
  • Sua
  • 21 июня 2018 в 13:11
Превышение давления позволяет получить бублик, что в теории должно привести профиль автопокрышки к профилю моторезины.

ПС: сам тоже подумываю, но не для города, а взять второе колесо и использовать для дальнобоя. Хотя у меня и Шинко уже откатала 15 тык и ни намека на износ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна