Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
skinbrothers
Нормально все!
Для РенТВ и НТВ сгодится.
Автор жги еще.
+4
DexEx
  • DexEx
  • 25 июня 2018 в 10:52
Ну тут можно пожелать водятлам только оторванных зеркал, бить мот по рулю, это конечно жесть полная.
+2
Sua
  • Sua
  • 25 июня 2018 в 10:52
Надо было закачивать не отсосом через штуцер заднего суппорта, а наоборот — закачивать через штуцер заднего суппорта. Как правило, достаточно, чтобы заполнился бачок и все — можно не прокачивать.
+2
ises
  • ises
  • 25 июня 2018 в 10:44
Действительно ссылка не прошла. Может так
i105.fastpic.ru/big/2018/0625/1a/_c8c11426acfef44db65f98d855c94c1a.jpg
0
doloto
  • doloto
  • 25 июня 2018 в 10:44
четкое инженерное решение- вкорячили акум размером с 80% мотика. Интересно сколько он весит.
+10
Mpako6ec
Вот никогда бы не подумал, что можно найти плюсы даже в том, что на тебя крыша упала :) а ведь можно было послать все к чертям, отпинать владельца этой крыши и свести все в негатив…
Так держать и удачи в путешествии!
+1
Harley_Hero
Коллекционная вещььь))))
+1
skinbrothers
Зачем пинать мопед, если сам виноват?
+4
Serjio
  • Serjio
  • 25 июня 2018 в 10:27
Чуточку не хватило, чтобы сделать 360 и поехать дальше!)
+2
Navarro
  • Navarro
  • 25 июня 2018 в 10:24
жесть 4200 $
и это он еще только там столько стоит!

хороший американский велосипед ТRЕК стоит в 10 раз дешевле…
+2
hrenov_drumm
12 с лишним кг! У тебя на сам багаж-то останется запас по грузоподъемности? :)
0
hrenov_drumm
Пластик — он, на самом деле, удивительно тяжелый. Givi Trekker на 33л (коих, на самом деле, порядка 25) весит почти 5кг. Алюминиевый на честные 38л весит 4.1кг. Почувствуйте разницу.
0
Ezhik
  • Ezhik
  • 25 июня 2018 в 10:08
Большое спасибо за труды, но я их не вижу — пусто под коментом. Можешь перезалить куда-нибудь?
+1
Ezhik
  • Ezhik
  • 25 июня 2018 в 10:07
Тоже были такие мысли, общался с радиаторщиками, и они мне объяснили что диаметры штуцеров берутся не с потолка, а рассчитываются. Если в родном радиаторе вырезать старые штуцера и вварить бОльшего диаметра, то далее всё упрётся в пропускную способность трубной доски (ядра) радиатора. Долго думал над тем слушать их или рискнуть и сделать по-своему, но в итоге вспомнил про то, что даже родной 950-ый мотор подогревался в лютых пробках в жару, с 1190-ым полюбому перегрев тоже был бы. Т.е. возможно переварка что-то и решила бы, но проблема бы просто чуть сместилась на несколько градусов, не уйдя полностью. Ну и вдобавок стоит помнить, что родной радиатор стоит денег и пока он не тронут колхозом — его можно продать. Сейчас вопрос решается радикально, делается радиатор на заказ. На днях будет отдельная запись, сейчас всё на самой важной решающей стадии. Денег космос, но есть шанс закрыть проблему с таким запасом, что можно будет по сахаре кататься.
0
ModernViking
Ну так они висят парами — одна пара смотрит 2 полосы одного направления, другая смотрит полосы встречного направления. Вообще я на себе просто проверял это)
Но если уж превышаешь — номер случайно чем-нибудь испачкать.
+2
DegenerateCo
За что же ты его еще и избил? =°(
+1
norad
  • norad
  • 25 июня 2018 в 10:00
То есть никаких подтверждений ваших слов нет, верно?
+3
norad
  • norad
  • 25 июня 2018 в 9:47
Зачем все это нужно, когда есть ЭТО?
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 25 июня 2018 в 9:46
а могли бы сразу нормальный мотоцикл закорчевать
+1
Daydreamer
«Просто деньги очень нужны...»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна