Для вас, староверов, давно ABS придумали. А потом еще и комбинированный АБС придумали.
Лично проверял АБС на песочке, грязечке, лужах и т.п. ОТЛИЧНО тормозит. нет даже намека на падение.
куда поставляют что похуже, но не дешевле. АвтоВаз называется
Тут ты конкретно ошибся. Все знают, что на конвейере автоваза какая-никакая приёмка есть. А вот то дерьмо для ваза, что продаётся по автомагазинам, никак не контролируется, стоит дешевле и ходит хуже.
Про похуже на конвейер — пожалуйста: те-же аморты каяба или токико — на конвейер идут обычные, премиум — Ultra SR или New SR Special — в розницу. Спорткары — исключение…
Если реально взглянуть на вещи, то байкпосты и хелплисты нужны для ЭКСТРЕННЫХ ситуаций, когда действительно что-то внезапно сломалось, ДТП или упал\разложился.
Стоимость проживания у нас (при прокаченном скилле букингком, хотелском, каучсерф и т.п.) недорогая и всегда можно уложится до 1000 руб. на чел. а чаще дешевле. Если один едешь, то и хостелы пойдут, так они по 300 р есть.
Хочешь и это сэкономить? так юзай палатки. надо принять душ и постирать вещи — так обратись на стоянку дальнобоев. там и душ за копейки (100-150 руб.), и прачечная недорогая (на двоих потратили 250 руб. Просто лень было стирать :) )
Для хэлперов и байкпостов: добавьте в списки минимальные требования по приему гостей и делов то.
Начитался про вскрытия двигателя на 60 тысячах где всё ещё всё в порядке, ну и уверил в сверхнадёжность. Не думал, что такое случится на 40к. До меня никто на нём не ездил, поэтому можно точно сказать, что никто в него не лазал. Масло менялось чаще, чем по мануалу.
Движок вскрывать буду в ближайшие дни, отчёт думаю в конце недели будет.
дело не столько в возрасте, сколько в отношении к технике. Более того — я просто уверен, что техника 80-00 намного живучее нынешней. Просто за ней следить надо. И, хотя бы иногда, вкладываться в неё (помимо расходников).
пятое видео!!! ВЛЮЧАЙТЕ ДАЛЬНИЙ ДНЕМ И БУДИТЕ ЦЕЛЫМИ — !!!. а пооследнее видео, насите мотозащиту ездите в черепаха тогда ребролопнет но не воткнется в сердце- ибо удар будет уже тупым
Советую съездить на юго-восточную часть острова — очень красивый серпантин, частично проходящий над облаками. Местами деревья по сторонам дороги срастаются над тобой в красивый коридор, через который очень круто просвечивает солнце.
Если планируете посетить Маску — рекомендую парковать байк поближе к порту Пуэрто де лос Гигантес и брать такси. Обратно — после спуска — на катере в порт =)
Рама привинчена к переднему цилиндру, к головке, прямо к оребрению.
У него там «мясо» есть в головке?
Лично проверял АБС на песочке, грязечке, лужах и т.п. ОТЛИЧНО тормозит. нет даже намека на падение.
Про похуже на конвейер — пожалуйста: те-же аморты каяба или токико — на конвейер идут обычные, премиум — Ultra SR или New SR Special — в розницу. Спорткары — исключение…
Стоимость проживания у нас (при прокаченном скилле букингком, хотелском, каучсерф и т.п.) недорогая и всегда можно уложится до 1000 руб. на чел. а чаще дешевле. Если один едешь, то и хостелы пойдут, так они по 300 р есть.
Хочешь и это сэкономить? так юзай палатки. надо принять душ и постирать вещи — так обратись на стоянку дальнобоев. там и душ за копейки (100-150 руб.), и прачечная недорогая (на двоих потратили 250 руб. Просто лень было стирать :) )
Для хэлперов и байкпостов: добавьте в списки минимальные требования по приему гостей и делов то.
Движок вскрывать буду в ближайшие дни, отчёт думаю в конце недели будет.
Если планируете посетить Маску — рекомендую парковать байк поближе к порту Пуэрто де лос Гигантес и брать такси. Обратно — после спуска — на катере в порт =)