Да хотелось бы подробностей. Выложили бы видео процесса от и до — что сканировать, как рисовать, как перенести в солид. Может тема и не совсем профильная, но все же, 21 век на дворе, пора уж внедрять технологии в массы — а то так и будем до 22 века палками на песке рисовать. Тема интересная, но пост ни о чем.
Кхе. У нас пешеходы стандартно ходят по диагонали где только можно пройти и вообще головой даже не пытаются «крутить». Поэтому видишь пешехода — тормози от греха подальше.
есть у меня смутные подозрения, что этот ёбр уже китайской сборки. И даже не «из первых тАмошних».
Может я и параноик, но при армагедоне внутри, я бы искал или гарантированно нулячий двигатель (на крайняк — тыс 5-7) или… с ёбра лохматых годов собранного ещё руками японских девственниц, который откапиталил бы по мере дефектовки (по сути — только колено с шатуном критично. Ну шестерни коробаса. Остальное можно переставить с трупика и т.д.), и ходил бы он ещё точно не меньше новодела.
ЗЫ. думается мне уже имеет место быть «запланированное старение». И сокрыто оно в яйце, яйцо в утке, утка в зайце шатуне. В самой его головке — там, при одном горшке, проще всего ограничить любовь народа к долгой езде на одном мотоцикле
Думаю, «некоторые нации» — слишком громко сказано. Другой вопрос, что у каждой нации есть какой-то процент людей, болеющих великостью, сожалеющих о когда-то утраченных территориях, и вообще претендующих на исключительность. А вот если этот процент выростает до критической массы — тогда беда.
у УАЗа огромная моральная проходимость, никакая ТЛК там и рядом не стояла, и ремонтопригодность тоже. это я как владелец УАЗа говорю :). да и вообще, не я для машины, а машина для меня, и технику я покупаю для себя, а не для того, кто будет покупать её у меня. это просто вопрос конечной цены. я б и ТЛК не жалел — назвался джыпом, полезай в говны. и ещё УАЗ утонет там, куда даже самый страшный жыгуль просто не доедет. :)
В принципе Wizzard все описал верно. Устанавливаешь приложение для знакомств Тиндер или Баду.
Ищешь девушек \ парней (по предпочтениям) и договариваешься о том, что покатаешь по городу взамен на экскурсию по красивым местам. Зачастую можно прям в профиле писать коротко о том, что приехал на пару дней и хочешь посмотреть достопримечательности и ищешь кто покажет взамен на хорошее время препровождение. Интимную сторону вопроса я не рассматриваю — это как у кого сложится. Я не гнался никогда за этим в таких ситуациях, но бывало что симпатия возникала, а там уже и… =)
Вчера начали тестить такую штуку. Кто-нибудь может сказать, что такое «в режиме универсального интеркома»? Между собой две эти штуки соединили, хотелось бы понять, что делать, если придется кататься с друзьями с сеной или скалой. И я правильно понимаю, что больше двух устройств этой штукой не соединить? и если надо больше, то только через телефон?
Может я и параноик, но при армагедоне внутри, я бы искал или гарантированно нулячий двигатель (на крайняк — тыс 5-7) или… с ёбра лохматых годов собранного ещё руками японских девственниц, который откапиталил бы по мере дефектовки (по сути — только колено с шатуном критично. Ну шестерни коробаса. Остальное можно переставить с трупика и т.д.), и ходил бы он ещё точно не меньше новодела.
ЗЫ. думается мне уже имеет место быть «запланированное старение». И сокрыто оно в
яйце, яйцо в утке, утка в зайцешатуне. В самой его головке — там, при одном горшке, проще всего ограничить любовь народа к долгой езде на одном мотоциклеИщешь девушек \ парней (по предпочтениям) и договариваешься о том, что покатаешь по городу взамен на экскурсию по красивым местам. Зачастую можно прям в профиле писать коротко о том, что приехал на пару дней и хочешь посмотреть достопримечательности и ищешь кто покажет взамен на хорошее время препровождение. Интимную сторону вопроса я не рассматриваю — это как у кого сложится. Я не гнался никогда за этим в таких ситуациях, но бывало что симпатия возникала, а там уже и… =)
п.с. ох кто же эти «люди» что минусят такие посты…