www.windy.com/ дает аналогичный сервис, честно говоря не увидел сильных отличий.
Есть возможность выбрать высоту на которой показывается ветер, но это инетересно дельта/парапланиристам и другим летунам.
Мы же летаем на бреющем у поверхности )
Да не стал бы я так однозначно и категорично за судью высказываться на твоём месте. Ты ведь не он))
Закон что дышло — куда повернул, туда и вышло. Если адвокат ответчика докажет, что добропорядочный ответчик купил лампы H4, которые имеют все необходимые для официальной продажи документы, и установил их в фару H4, то в чём будет не соответствие?
Ответчиком тогда вполне могут назначить производителя, дилера или непосредственного продавца ламп…
Согласен с Nova в той части, что 100 000 км для мотоцикла по дорогам «различного качества» это очень прилично и техника может не выдержать. Подумайте пожалуйста над тем, чтобы или чуть «распрямить» маршрут или купить новый мотоцикл.
На самом деле пофигу на А2 категорию. Мот хороший на любом уровне. Если интересно, есть англоязычный форум, где можно убедиться что возраст, пол, опыт и рост не имеют значения. Могу ссылку с переписью владельцев скинуть.
Я владею им около года, и не думаю менять. Я бы скорее взял бы ещё один мотоцикл по больше, чтобы с женой в Европу ездить. Но не вижу в этом пока смысла, т.к. Я просто арендую мотоциклы которые мне нравятся.
К вопросу о том, что это проходной мотоцикл нужно вернуться через пару лет. Сейчас у нас таких данных нет, а любые домыслы субъективные.
Также беспричинное стремление к большим и мощным мотоциклам считаю глупой. Мощьности должно хватать. Надо будет больше — куплю больше.
на уазе надо уметь ездить :). если прекратить постоянные попытки удержать машину рулём на нужной траектории путём постоянного подруливания, а просто придерживать слегка руль, можно с удивлением заметить, что оно и рыскать перестаёт, и вполне себе едет ровно. но это при условии того, что всё остальное в порядке, начиная с наконечников рулевых тяг.
А2 категория ограничена не только объемом двигателя, но и мощностью. Все производители стараются производить свои двигатели впритык этой мощьности.
Из всех перечисленных выше мотоциклов, только ktm попадает под категорию А2.
У этого мотоцикла есть два огромных преимущества по сравнению с остальными.
Во первых это цена. Попробуй найти что-нибудь подобное за эту цену.
Вот вторых, это простота. Под этим я подразумеваю, что мотоцикл по сути является заготовкой для кастома. Уже сейчас доступно огромное количество аксессуаров, как заводских так и сторонних. Можешь глянуть в гугле что из него делают.
Про мощьность повторюсь, в городе хватает за глаза.
Много людей путешествуют по миру. Возможности у всех разные. Гвоздев, был такой яхтсмен, в 70 лет собрал лодку парусную на балконе и прошел на ней кругосветку. И потом еще одну. Пенсионер, денег не было. Если очень хочется, а денег нет, то никуда никогда и не поедешь. А люди путешествуют не смотря на все сложности, в том числе и финансовые.
По поводу стелек рекомендую кожаные перфорированные (сам, правда, вторую пару таких нигде не могу найти)
Аж ногам приятно в них ходить. Удивительным образом перестали потеть даже в закрытом кожзаме.
На пиндоских форумах на вопрос, что из инструментов и расходников брать в дорогу, ответ — телефон и банковскую карту. И это в стране, где придумали Харлей.
как-то чересчур категорично. подбившая меня девушка сразу признала вину и много извинялась. в отличие от водителя камаза, который устроил дтп с моей женой, вот его гайцы убеждали.
Есть возможность выбрать высоту на которой показывается ветер, но это инетересно дельта/парапланиристам и другим летунам.
Мы же летаем на бреющем у поверхности )
Закон что дышло — куда повернул, туда и вышло. Если адвокат ответчика докажет, что добропорядочный ответчик купил лампы H4, которые имеют все необходимые для официальной продажи документы, и установил их в фару H4, то в чём будет не соответствие?
Ответчиком тогда вполне могут назначить производителя, дилера или непосредственного продавца ламп…
Дьявол, как всегда, в деталях…
Я владею им около года, и не думаю менять. Я бы скорее взял бы ещё один мотоцикл по больше, чтобы с женой в Европу ездить. Но не вижу в этом пока смысла, т.к. Я просто арендую мотоциклы которые мне нравятся.
К вопросу о том, что это проходной мотоцикл нужно вернуться через пару лет. Сейчас у нас таких данных нет, а любые домыслы субъективные.
Также беспричинное стремление к большим и мощным мотоциклам считаю глупой. Мощьности должно хватать. Надо будет больше — куплю больше.
Из всех перечисленных выше мотоциклов, только ktm попадает под категорию А2.
У этого мотоцикла есть два огромных преимущества по сравнению с остальными.
Во первых это цена. Попробуй найти что-нибудь подобное за эту цену.
Вот вторых, это простота. Под этим я подразумеваю, что мотоцикл по сути является заготовкой для кастома. Уже сейчас доступно огромное количество аксессуаров, как заводских так и сторонних. Можешь глянуть в гугле что из него делают.
Про мощьность повторюсь, в городе хватает за глаза.
Аж ногам приятно в них ходить. Удивительным образом перестали потеть даже в закрытом кожзаме.