По боржава. Заехать от воловца под подъемником, а влиться в полимер через старую сыроварню.2. Кольца Вижница путилу с заездом на соколинное око через перевал Нимчич.3.шешоры писанный камень.4.если резина зубчатая, то от квасов на поп иван почти шоссе
Точно, согласен. Есть такое. Только назвать этот маневр «подрезать» как-то язык не поворачивается. Машина плавно смещалась со включенным поворотником. Но мне так мотоциклист себя этой машиной и подрезал потому что ехал быстрее, чем следовало бы. Да и начать перестраиваться дле того, чтобы объезхать машины, следовало бы заранее, а не планировать делать это в последний момент.
Это вам серьезно повезло, а мы попали ровненько в период, когда холодина была, местные говорили, что за пару дней до нашего приезда тоже тепло было, около +20.
Для асфальта у меня голда останется по-любому) Так что да, брать Африку именно ради бездора. При этом грузоподьемность меня не сильно заботит, т.к. я редко вожу с собой что-то тяжелее рюкзака с камерой. А в автономное в Монголию я точно не собираюсь в ближайшее время)
А вот мной после тигра Африка была недопонята. Из минусов для меня:
1. малая грузоподъёмность африки, всего 195 кг (и это на моте без допов, где оные займут ещё кг до 30 с лишним).
2. Жутко неудобное седло после тигриного. Такое ощущение, что сидишь на доске или кроссаче каком-то. То есть сразу заточено больше на оффроад, нежели на универсальность.
3. Вибрации, после тигра, кажутся неимоверными.
4. Высокая лично для меня, но это косяк моей наследственности, а не Хонды.
5. Уже упоминаемые Максом несимметрично горящие фары. Ух, бесит, жуть!
6. Лично я в солнечный день с большим трудом читал приборную панель.
Двигатель на автомате я реально не понял, хотя км за 30 его сложно понять. Мне показался каким-то невнятным. Хотелось бы заценить аппарат на обычном коробасе.
Подвеска показалась весьма плюшевой, быть может на том моте, что я катал — не настроена. На своём тигре я делаю подвеску пожёще, чтобы управляемость была получше.
По плюсам Африки:
1. Тянет с низов намного лучше тигра при тех же лошадях под баком.
2. Низкий центр тяжести, она реально перекладывается силой мысли и лёгким эротичным движением бёдер.
3. Внешний вид и раскраски. Смотрится она, конечно, шикарно, особенно в трёхцветных раскрасках.
Лично мой вывод, что Африку надо брать, если живёшь в суровом краю с грунтовыми дорогами. И их предполагается не менее 50% по количеству. Всё же не асфальтовый уже это мотоцикл.
Я после тест-райда был в восторге от Африки и в непонятках от Голды. Высота Африки не чувствуется, ветрозащиты достаточный минимум, реакция на газ прекрасна, подвеска глотает всё, но не ватная. Идеальный универсальный мотоцикл. А Голда стала меньше, управляется на маленькой скорости явно не так как мотоцикл с телескопом, автомат работает как обычная гидромеханика на автомобиле преклонных годов. Возможно, это было неудачное сочетание режимов трансмиссии и двигателя, перебирать их не было времени. Но вот такое впечатление осталось. Ни на что не претендую, у нас надолго обычным гражданам не дают, «до кольца и назад». Просто ощущения. Естественно, чтобы понять Голду, надо на ней на трассу выйти и несколько сотен км хотя бы вжарить. Но вот Африка вызывает восторг сразу.
Вы забыли мою сраную ямаху!)
ru.aliexpress.com/item/Stainless-Steel-Motorcycle-Radiator-Guard-For-BMW-S1000R-2014-2015-S1000RR-2010-2016-S1000XR-2015-2016/32742656800.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.274.40ab3c003TpXYw
Красивые места!
Для себя — надо больше общаться, у меня бы получилось в это время поехать!
1. малая грузоподъёмность африки, всего 195 кг (и это на моте без допов, где оные займут ещё кг до 30 с лишним).
2. Жутко неудобное седло после тигриного. Такое ощущение, что сидишь на доске или кроссаче каком-то. То есть сразу заточено больше на оффроад, нежели на универсальность.
3. Вибрации, после тигра, кажутся неимоверными.
4. Высокая лично для меня, но это косяк моей наследственности, а не Хонды.
5. Уже упоминаемые Максом несимметрично горящие фары. Ух, бесит, жуть!
6. Лично я в солнечный день с большим трудом читал приборную панель.
Двигатель на автомате я реально не понял, хотя км за 30 его сложно понять. Мне показался каким-то невнятным. Хотелось бы заценить аппарат на обычном коробасе.
Подвеска показалась весьма плюшевой, быть может на том моте, что я катал — не настроена. На своём тигре я делаю подвеску пожёще, чтобы управляемость была получше.
По плюсам Африки:
1. Тянет с низов намного лучше тигра при тех же лошадях под баком.
2. Низкий центр тяжести, она реально перекладывается силой мысли и лёгким эротичным движением бёдер.
3. Внешний вид и раскраски. Смотрится она, конечно, шикарно, особенно в трёхцветных раскрасках.
Лично мой вывод, что Африку надо брать, если живёшь в суровом краю с грунтовыми дорогами. И их предполагается не менее 50% по количеству. Всё же не асфальтовый уже это мотоцикл.
Вот это молоток отбойный будет