Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Grapeday

Вы забыли мою сраную ямаху!)
0
dfk1976
По боржава. Заехать от воловца под подъемником, а влиться в полимер через старую сыроварню.2. Кольца Вижница путилу с заездом на соколинное око через перевал Нимчич.3.шешоры писанный камень.4.если резина зубчатая, то от квасов на поп иван почти шоссе
0
Muhdelovod
На втором видео — красавчик пилот, а на третьем, если глаза не обманывают, чувак на авто на красный поехал
0
Director177
Привет, две недели назад купил, уже все пришло и установил. Качество очень крутое вот ссылка:
ru.aliexpress.com/item/Stainless-Steel-Motorcycle-Radiator-Guard-For-BMW-S1000R-2014-2015-S1000RR-2010-2016-S1000XR-2015-2016/32742656800.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.274.40ab3c003TpXYw
+1
papezhu
Спасибо, буду планировать!
+1
maxim777
Мне позвоночник дороже пафоса)
+1
maxim777
Полностью соглашусь
0
mototurist
В следующем году присоединяйся :)
0
papezhu
Красивая поездка!
Красивые места!
Для себя — надо больше общаться, у меня бы получилось в это время поехать!
0
vovkvalki
Там дороги делаются, ехать можно. Даже в некоторых селах терпимая. В той же Хмельницкой обл. дорога в разы хуже.
+1
s4o
  • s4o
  • 23 июля 2018 в 7:50
Точно, согласен. Есть такое. Только назвать этот маневр «подрезать» как-то язык не поворачивается. Машина плавно смещалась со включенным поворотником. Но мне так мотоциклист себя этой машиной и подрезал потому что ехал быстрее, чем следовало бы. Да и начать перестраиваться дле того, чтобы объезхать машины, следовало бы заранее, а не планировать делать это в последний момент.
0
max_spenser
Это вам серьезно повезло, а мы попали ровненько в период, когда холодина была, местные говорили, что за пару дней до нашего приезда тоже тепло было, около +20.
0
DeeTroy
Для асфальта у меня голда останется по-любому) Так что да, брать Африку именно ради бездора. При этом грузоподьемность меня не сильно заботит, т.к. я редко вожу с собой что-то тяжелее рюкзака с камерой. А в автономное в Монголию я точно не собираюсь в ближайшее время)
+2
mirage
  • mirage
  • 23 июля 2018 в 7:15
А вот мной после тигра Африка была недопонята. Из минусов для меня:
1. малая грузоподъёмность африки, всего 195 кг (и это на моте без допов, где оные займут ещё кг до 30 с лишним).
2. Жутко неудобное седло после тигриного. Такое ощущение, что сидишь на доске или кроссаче каком-то. То есть сразу заточено больше на оффроад, нежели на универсальность.
3. Вибрации, после тигра, кажутся неимоверными.
4. Высокая лично для меня, но это косяк моей наследственности, а не Хонды.
5. Уже упоминаемые Максом несимметрично горящие фары. Ух, бесит, жуть!
6. Лично я в солнечный день с большим трудом читал приборную панель.

Двигатель на автомате я реально не понял, хотя км за 30 его сложно понять. Мне показался каким-то невнятным. Хотелось бы заценить аппарат на обычном коробасе.
Подвеска показалась весьма плюшевой, быть может на том моте, что я катал — не настроена. На своём тигре я делаю подвеску пожёще, чтобы управляемость была получше.

По плюсам Африки:
1. Тянет с низов намного лучше тигра при тех же лошадях под баком.
2. Низкий центр тяжести, она реально перекладывается силой мысли и лёгким эротичным движением бёдер.
3. Внешний вид и раскраски. Смотрится она, конечно, шикарно, особенно в трёхцветных раскрасках.

Лично мой вывод, что Африку надо брать, если живёшь в суровом краю с грунтовыми дорогами. И их предполагается не менее 50% по количеству. Всё же не асфальтовый уже это мотоцикл.
0
DeeTroy
ага, спасибо. Я так и подумал, что engine brakinig но разбираться времени не было)
+2
RomSh
  • RomSh
  • 23 июля 2018 в 6:59
Я после тест-райда был в восторге от Африки и в непонятках от Голды. Высота Африки не чувствуется, ветрозащиты достаточный минимум, реакция на газ прекрасна, подвеска глотает всё, но не ватная. Идеальный универсальный мотоцикл. А Голда стала меньше, управляется на маленькой скорости явно не так как мотоцикл с телескопом, автомат работает как обычная гидромеханика на автомобиле преклонных годов. Возможно, это было неудачное сочетание режимов трансмиссии и двигателя, перебирать их не было времени. Но вот такое впечатление осталось. Ни на что не претендую, у нас надолго обычным гражданам не дают, «до кольца и назад». Просто ощущения. Естественно, чтобы понять Голду, надо на ней на трассу выйти и несколько сотен км хотя бы вжарить. Но вот Африка вызывает восторг сразу.
0
Buzuka
  • Buzuka
  • 23 июля 2018 в 6:47
че за чушь… у нас всегда шатун переприсовывали… спроси у кросменов где они делают
+1
Wizzard
Неужели по моему комментарию похоже что я верю?? Просто альтернатив нет и снято красиво.
0
Vetmedicus
Чет проморгал я твои отчеты)) привет)
0
danila1271
Один горшок? о_О
Вот это молоток отбойный будет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна