А за что водятла бить? Или что? Запретим перестроения в пробках? )
Бред не несите. Человек медленно перетекал из одной полосы в другую. В отличии от некоторых чудил которые делают это резко и без поворотников, тут всё было очень даже чинно и читаемо. Ну а то, что он мото не заметил… Секрет в том, что в междурядье мот бывает и вовсе не виден или виден но в последний момент. Его запросто может заслонять кузов какой-нить газели стоящей прямо за тобой.
А если прямо по ПДД будем копать, дескать «ну убедился в безопасности», то у меня встречный вопрос, а какого тогда мотоциклист ездит по разделительной (в кадр он заезжает именно с неё)?
Просто нужно сделать обязательным наличие категории Б и реального стажа вождения, перед выдачей категории А. Тогда ДТП из-за «не заметил» станет существенно меньше. Потому как так или иначе нарушают все. Мотоциклисты так вообще игнорируют 2/3 ПДД. И не зная того как люди ездят в городе на коробочка, соваться туда на 2х колёсах просто опасно для жизни.
Да, ну? А ты единственно правый, значит? А может ты из тех, кто с попкорном на диване будет за Катей смотреть в Интернете, как она голодная, замерзшая, со сломаным мотиком ждет помощь в каменной пустыне Африки, в надежде, что именно ты ей поможешь чем-то… А ты, похлюпав соплями ей посочувствуешь лишь и сбросишь остатки совести с ответственности за ее эти шаги… Нет, ты другой? Тогда прикуси язык поганый о херне, лучше скажи в чем я не прав… А Катю не трогай, даже не заикайся со своими советами…
Девушка-кремень! Юмористов попросил бы выкусить ибо не сломаться после такой травмы и ставить себе такие цели сможет далеко не каждый.
По сути поста, желаю удачи ей и успешных заездов!
Катая, я не о доброй воле помогать, а об «авось» вывезет кривая и люди добрые помогут… Здесь вопрос не о помощи тех кто помогает, а о тех, кто на нее рассчитывает, о регулярной и постоянной помощи, которая сама уже как часть орагнизационного процесса путешествия… Это даже не своя техничка за тобой, а — ...«подайте христа ради, я же на вас надеюсь, будьте милосердны, пропаду же...»
Вот, Алексей Коровин в пример будет, светлая ему память, как достойный образец путешественника-одиночки — сначала создал бизнес, заработал, а потом поехал… Достойно, уважительно, надежно!
Я не в осуждении твоих планов, удачи тебе, а в методе их реализации… Тенденция сейчас такая пошла — насмотрятся люди роликов, размечтаются и силы, возможности свои переоценивают… А финансы и есть та самая сила, которой у тебя мало совсем…
Однажды, далеко в степи мне встретился немец на новеньком Гусе (я был на Джебеле) весь упаковыный по полной, но с поврежденным локтем… Вернулся он с пути в Монголию (ну где же еще себя испытать) и мучился он потихоньку к большой дороге, грузовик для мота поймать — ехать уже не мог. Мужик ростом 160, щуплый, жидкий и на Гусе АДВ, представляешь! Нападался в дороге, осознал, что был неправ и повернул обратно… Сгинуть мог запросто…
Катя, пишу специально жестко, а то здесь теоретиков много кто никуда не ходил и не понимает что есть что, но будут тебя ободрять, поддерживать, в ладоши хлопать и с попкорном наблюдать за тобой в интернете… А что, очередное шоу для таких…
Мозг включи, а эмоции, амбиции выключи… Ради чего едешь? Может это проект, который тебе позволит всю жизнь с него кормиться? Или просто личные амбиции, хотелки…
Я не помню, чтобы кто-то имел приличные дивиденды с таких путешествий, все больше обещания, планы и мелочи всякое…
Все мотоциклисты эгоисты, но пределы эгоизма у всех разные. Ты из каких?
Как-то кроме как «ну и поделом» ничего не написать.
Если ты такой идиот, что снимаешь свои правонарушения на видео — то ты идиот. А идиотов пускать за руль мотоциклов нельзя.
Проблема в том, что те кто смотрят подобные ролики уже вполне себе осознают опасность мотоцикла. А те кто не осознаёт, даже не в курсе, что это за канал такой на ютюбе. Им вообще фиолетово на всё это.
Поэтому не стоит преувеличивать результат. Некий профит есть. Но он не то, что бы какой-то особо решающий. В Питере как помирали 2-3 человека в неделю так и помирают. А в целом количество ДТП и смертность только растут. Т.к. мототехники с каждым годом всё больше.
Бред не несите. Человек медленно перетекал из одной полосы в другую. В отличии от некоторых чудил которые делают это резко и без поворотников, тут всё было очень даже чинно и читаемо. Ну а то, что он мото не заметил… Секрет в том, что в междурядье мот бывает и вовсе не виден или виден но в последний момент. Его запросто может заслонять кузов какой-нить газели стоящей прямо за тобой.
А если прямо по ПДД будем копать, дескать «ну убедился в безопасности», то у меня встречный вопрос, а какого тогда мотоциклист ездит по разделительной (в кадр он заезжает именно с неё)?
Просто нужно сделать обязательным наличие категории Б и реального стажа вождения, перед выдачей категории А. Тогда ДТП из-за «не заметил» станет существенно меньше. Потому как так или иначе нарушают все. Мотоциклисты так вообще игнорируют 2/3 ПДД. И не зная того как люди ездят в городе на коробочка, соваться туда на 2х колёсах просто опасно для жизни.
а от соплей от человека, побывавшего около 200 дтп, толку 0
По сути поста, желаю удачи ей и успешных заездов!
Вот, Алексей Коровин в пример будет, светлая ему память, как достойный образец путешественника-одиночки — сначала создал бизнес, заработал, а потом поехал… Достойно, уважительно, надежно!
Я не в осуждении твоих планов, удачи тебе, а в методе их реализации… Тенденция сейчас такая пошла — насмотрятся люди роликов, размечтаются и силы, возможности свои переоценивают… А финансы и есть та самая сила, которой у тебя мало совсем…
Однажды, далеко в степи мне встретился немец на новеньком Гусе (я был на Джебеле) весь упаковыный по полной, но с поврежденным локтем… Вернулся он с пути в Монголию (ну где же еще себя испытать) и мучился он потихоньку к большой дороге, грузовик для мота поймать — ехать уже не мог. Мужик ростом 160, щуплый, жидкий и на Гусе АДВ, представляешь! Нападался в дороге, осознал, что был неправ и повернул обратно… Сгинуть мог запросто…
Катя, пишу специально жестко, а то здесь теоретиков много кто никуда не ходил и не понимает что есть что, но будут тебя ободрять, поддерживать, в ладоши хлопать и с попкорном наблюдать за тобой в интернете… А что, очередное шоу для таких…
Мозг включи, а эмоции, амбиции выключи… Ради чего едешь? Может это проект, который тебе позволит всю жизнь с него кормиться? Или просто личные амбиции, хотелки…
Я не помню, чтобы кто-то имел приличные дивиденды с таких путешествий, все больше обещания, планы и мелочи всякое…
Все мотоциклисты эгоисты, но пределы эгоизма у всех разные. Ты из каких?
Если ты такой идиот, что снимаешь свои правонарушения на видео — то ты идиот. А идиотов пускать за руль мотоциклов нельзя.
Поэтому не стоит преувеличивать результат. Некий профит есть. Но он не то, что бы какой-то особо решающий. В Питере как помирали 2-3 человека в неделю так и помирают. А в целом количество ДТП и смертность только растут. Т.к. мототехники с каждым годом всё больше.