Сонь, то есть вы сейчас реально не прикалываетесь? Что, действительно не поняли, о чем ролик? И стало понятно только после объяснений?..
Ребята потихоньку отходят от основного формата, пробуют что-то новое. Все с чего-то начинали, чай не сразу мега-крутыми режиссерами-постановщиками рождались.
Социальная реклама на популярном мотоканале — это тоже очень даже неплохо. Лучше снимать такое, чем «я еду 300 по городу, а за мной голая девка, я крутооой». Кому-то может 200 роликов про осторожность и включение мозга на дороге, просмотренных до этого, в голову не запало, а на этом перещелкнет что-то. И перестанет по городу наваливать, не глядя на пешеходки и ограничения. Так что пусть дальше снимают, уж вы потерпите как-нибудь.
Я сама по себе) Не хочется относить себя в категории. Проект никак не ради дивидендов, если вы читали мои отчеты о путешествиях ранее, то вполне могли видеть, что путешествовала я только на свои отложенные средства. Заработала — потратила. Только я не Коровин, уж простите. В небольшой и не самой богатой стране, работаю 13 лет, не бездельничала никогда. С такими темпами в кругосветку я поеду лет в 70-80, точнее не поеду. Если выключить эмоции, то это буду не я, а бесчувственная кукла, не способная ни на что. На вопрос «ради чего» я отвечу по возвращении — вот специально даже напишу в этом посте продолжение. Я счастливой себя чувствую, в Дороге, когда пишу об этом, фотографирую, справляюсь со сложностями, прохожу по сложным дорогам. Ощущаю себя на «своем» месте. Это всё как раз про эмоции. По логике и мозгу единственное предназначение женщины — рожать, готовить, мыть и убирать. Наверное, я неправильная какая-то, раз хочу бОльшего от своей жизни.
Погибнуть можно и дома в ванной, тут вопрос судьбы и везения.
отличный стоковый вариант получился! «современный фронтовик»))
насчет багажника вместо второго сиденья — согласен с автором: багажник в тему. В крайнем случае, легко можно поменять на сидушку. А на коляску запаска просится в чехле. Чехол, конечно, тоже тематический надо, со звездой))
Генератор и зажигание менялись, или родные оставил?
На первом видео к тому моменту, когда произошло столкновение, любой нормальный мотоциклист уже бы давно стоял. Там места и времени было достаточно для чего угодно, и для маневра, и для торможения. Видимо, был в ступоре. На дорогу с такими навыками лучше не выезжать.
На втором обычная штатная ситуация, единственное что можно сказать, что мотоциклист, похоже, немного профукал маневр автомобиля, и начал тормозить слишком поздно. Если бы начал торможение вовремя, то скорее всего вообще не попал бы в камеру. Насколько он хорошо тормозил — да хрен его знает, по видео не скажешь.
Вторая ситуация — тотально рядовая для тех кто много ездит на мотоцикле в городе днём.
Пробки, междуряд, кто-то перестраивается… В прошлом году за день таких ситуаций бывало 3-4 шт. Но так как правило +20 к потоку не нарушал, ни разу не было проблем затормозить и спокойно разъехаться.
А за что водятла бить? Или что? Запретим перестроения в пробках? )
Бред не несите. Человек медленно перетекал из одной полосы в другую. В отличии от некоторых чудил которые делают это резко и без поворотников, тут всё было очень даже чинно и читаемо. Ну а то, что он мото не заметил… Секрет в том, что в междурядье мот бывает и вовсе не виден или виден но в последний момент. Его запросто может заслонять кузов какой-нить газели стоящей прямо за тобой.
А если прямо по ПДД будем копать, дескать «ну убедился в безопасности», то у меня встречный вопрос, а какого тогда мотоциклист ездит по разделительной (в кадр он заезжает именно с неё)?
Просто нужно сделать обязательным наличие категории Б и реального стажа вождения, перед выдачей категории А. Тогда ДТП из-за «не заметил» станет существенно меньше. Потому как так или иначе нарушают все. Мотоциклисты так вообще игнорируют 2/3 ПДД. И не зная того как люди ездят в городе на коробочка, соваться туда на 2х колёсах просто опасно для жизни.
Ребята потихоньку отходят от основного формата, пробуют что-то новое. Все с чего-то начинали, чай не сразу мега-крутыми режиссерами-постановщиками рождались.
Социальная реклама на популярном мотоканале — это тоже очень даже неплохо. Лучше снимать такое, чем «я еду 300 по городу, а за мной голая девка, я крутооой». Кому-то может 200 роликов про осторожность и включение мозга на дороге, просмотренных до этого, в голову не запало, а на этом перещелкнет что-то. И перестанет по городу наваливать, не глядя на пешеходки и ограничения. Так что пусть дальше снимают, уж вы потерпите как-нибудь.
Жаль только — Ах… и конец, повтор… и конец!
Погибнуть можно и дома в ванной, тут вопрос судьбы и везения.
насчет багажника вместо второго сиденья — согласен с автором: багажник в тему. В крайнем случае, легко можно поменять на сидушку. А на коляску запаска просится в чехле. Чехол, конечно, тоже тематический надо, со звездой))
Генератор и зажигание менялись, или родные оставил?
Первые хоть пару раз в сезон можно увидеть. Индийцев ни разу на дороге за три сезона не встречал.
На втором обычная штатная ситуация, единственное что можно сказать, что мотоциклист, похоже, немного профукал маневр автомобиля, и начал тормозить слишком поздно. Если бы начал торможение вовремя, то скорее всего вообще не попал бы в камеру. Насколько он хорошо тормозил — да хрен его знает, по видео не скажешь.
Пробки, междуряд, кто-то перестраивается… В прошлом году за день таких ситуаций бывало 3-4 шт. Но так как правило +20 к потоку не нарушал, ни разу не было проблем затормозить и спокойно разъехаться.
Бред не несите. Человек медленно перетекал из одной полосы в другую. В отличии от некоторых чудил которые делают это резко и без поворотников, тут всё было очень даже чинно и читаемо. Ну а то, что он мото не заметил… Секрет в том, что в междурядье мот бывает и вовсе не виден или виден но в последний момент. Его запросто может заслонять кузов какой-нить газели стоящей прямо за тобой.
А если прямо по ПДД будем копать, дескать «ну убедился в безопасности», то у меня встречный вопрос, а какого тогда мотоциклист ездит по разделительной (в кадр он заезжает именно с неё)?
Просто нужно сделать обязательным наличие категории Б и реального стажа вождения, перед выдачей категории А. Тогда ДТП из-за «не заметил» станет существенно меньше. Потому как так или иначе нарушают все. Мотоциклисты так вообще игнорируют 2/3 ПДД. И не зная того как люди ездят в городе на коробочка, соваться туда на 2х колёсах просто опасно для жизни.