По состоянию вала в моем случае, я прогнозирую 20-40ткм. Если износ на валу больше то там уже может вообще не помочь. Но на этот случай я тоже припас «колхоз-ремонт»))) Когда будет большой износ я попробую поставить сальники на мм меньше внутренний диаметр.
Я обязательно укажу это в описании и в закрепленном комментарии под видео когда они закапают и скорее всего на канале будет маленькое отчетное видео с этой информацией, или просто пост в сообществе на канале.
Так нынче это нормально. Не нормально но у всех так. В принципе в прошлом году продажи зависли. С февраля только по спец предложениям расходятся в основном.
А что там ехать до Подольска. Это мне допустим, не зная местного транспорта будет проблемно, а остальным смешно. Но все равно с интересом и ужасом поглядываю по области.
Это все вышенаписанное — если полхода пустые, а потом полхода нормально тормозит. Если просто ход огромный, но изменение тормозного усилия происходит весь ход, то это главный неправильно подобран, нужен чуть большего диаметра поршень.
У гтц, кажется, слишком большой свободный ход в начале. Отверстие питающее смещено, например, на миллиметр, и в итоге начало движения рычага приводит не к сжатию поршней в суппорте, а к выталкиванию тормозухи в бачок. В прозрачном бачке можно даже заметить это напрямую или по движению мембранки. Китайцы этим грешат обычно, в своих дешевых копиях всяких бремб. Конструктив скопировали, а вот тщательность — не особо, но допилить реально.
Я свои тормоза все допиливаю на этот предмет всякими подкладками и подмотками таким образом, чтобы этот пустой ход был не больше нескольких миллиметров. Подкладывать надо или шайбочку под стопорное кольцо в самом гтц(которое удерживает поршень от выпрыгивания при снятом рычаге), или подматывать то, чем рычаг в концевик тормоза упирается, если таковой есть.
ДИСКЛЕЙМЕР: Осторожно, если переборщить, то тормоза не будут полностью отпускать и можно их перегреть. Какой-то запас на тепловое расширение всего должен оставаться.
«Вот это чувство жизни! Момент как пол дня! Офигенно! И страшно и классно. ускорение, скорость до 155 и… Вжух, и мы на правой полосе, успели…»
Очень странное у Вас «чувство жизни»…
Первые Sidi адвенчеры, через четыре года разошлись швы, где пятка с боками соединяется. На обоих сапогах одновременно.
Вторые Sidi2 адвенчеры три года продержались. В тех же местах начинают расходиться.
У меня Sidi ADV2 уже несколько сезонов — тьфутьфутьфу, только скрипят при ходьбе ))) Причем в замшевом варианте. У мужа Альпины Туканы — тоже только хорошее можем сказать. Есть еще перфорированные боты с гортексом, дождь (довелось только непродолжительный проверять) спокойно выдерживают, пока сам себя не польешь колесом из лужи ) В общем, мы уверовали в гортекс
Езжу 4 сезона в dainese trq-tour gore-tex.
Они перфорированные, летом хорошо, в остальное время отлично.
Попадал в такой ливень, что оставались сухими только ноги в этих самых ботинках.
На работе коллега купил похожие, тоже второй сезон на отлично.
Надевать очень удобно.
Давайте гипотетически посчитаем. Я хочу его продать за 10 млн тг. Сколько вам надо рублей, чтоб передать мне сумму в тенге. В долларах это 21 140. Можете мне сказать, насколько данная цена актуальна для России? Просто гипотетически…
У меня 1290S 2019 г В эксплуатации с 2021) на гарантии, пробег 10К. Вот никак не могу решить, продавать, или оставить? Что то спина стала давать сбои. После каждой поездки лежу пластом трое суток.
Народу страшно, всем же надо 15-18км. И мало волнует что за 15-20 лет в принципе так не бывает. Не считая каких то мифических экземпляров стоящих где то под колпаком…
Звонил тут один, Его продаван в магазине запугал что мот это до 100км, потом все, труп. Обязательно развалится, раскидав детали по окрестностям.
Вот, тоже несчастных бмвистов не видела, что то все спокойно ездят.
А что там ехать до Подольска. Это мне допустим, не зная местного транспорта будет проблемно, а остальным смешно. Но все равно с интересом и ужасом поглядываю по области.
Я свои тормоза все допиливаю на этот предмет всякими подкладками и подмотками таким образом, чтобы этот пустой ход был не больше нескольких миллиметров. Подкладывать надо или шайбочку под стопорное кольцо в самом гтц(которое удерживает поршень от выпрыгивания при снятом рычаге), или подматывать то, чем рычаг в концевик тормоза упирается, если таковой есть.
ДИСКЛЕЙМЕР: Осторожно, если переборщить, то тормоза не будут полностью отпускать и можно их перегреть. Какой-то запас на тепловое расширение всего должен оставаться.
Продаван страшно обиделся, клялся что всё неправда и погнал адский креатив )))
bikepost.ru/blog/travel/80325/Moskva-Vladivostok-ili-Crossrussia-na-6-tsilindrakh.html
Очень странное у Вас «чувство жизни»…
Вторые Sidi2 адвенчеры три года продержались. В тех же местах начинают расходиться.
Они перфорированные, летом хорошо, в остальное время отлично.
Попадал в такой ливень, что оставались сухими только ноги в этих самых ботинках.
На работе коллега купил похожие, тоже второй сезон на отлично.
Надевать очень удобно.
Звонил тут один, Его продаван в магазине запугал что мот это до 100км, потом все, труп. Обязательно развалится, раскидав детали по окрестностям.
Вот, тоже несчастных бмвистов не видела, что то все спокойно ездят.