Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос о жаре от мотора и его кубатуре

Имею круизер 1300 кубов с водянкой. В пробках в тёплую погоду на нём весьма жарко. Помышляю про второй мотоцикл, типа классика. Думаю, какую кубатуру смотреть, если думать о жаре.
Круизер 750 кубов с водянкой — менее горяч, но не принципиально. Круизер воздушник 250 — не горяч.

А вот может ли кто сказать, как греется Triumph Bonneville (865 кубов), а ещё Honda VRX 400 Roadster или Steed 400? У кого была возможность сравнить?
  • RamzsRamzs
  • 29 июля 2015 в 12:10
  • оценка: -1
+2
obraztsoff
могу сказать за драгу 400 (воздушник)
Греется, естессно, но я считаю, что не сильно. Дискомфорта не доставляет даже в глухих пробках. Ездил в джинсах.
к сожалению, сравнить не с чем, но желания спрыгнуть с мотика от того, что «зад в огне», не возникало ни разу.
a_r
Драга вообще воздушно-маслянный, вроде бы.
Teamyopt
А чё бывают просто воздушные или просто масляные?))
a_r
Бывают воздушные, воздушно-маслянные, жидкостные, и даже встречаются комбинации этих вариантов, дрозд, например.
Magpul68
На Выфере такая же система.Два радиатора для ОЖ, и маленький масляный над передней «головой»:)
obraztsoff
не видел я там маслорадиатора
0
Potemkin
Могу сказать как греется CB400 и греется она не слабо… После длительных покатушек в жаркую погоду хочется ехать с ногами «в растопырку», причем не только в пробках, дабы не пекло=)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2015 в 12:38
650 брос — друг на светофоре говорит что от моего байка пылающий воздух в разные стороны сочитсо. Не встает рядом ибо жарко ппц =) Мне нарм — привык уже
+1
Boggi
А какая жара интересует?
Россия она такая. Для кого-то 28 градусов уже жара, а местами и 36 не предел.
+1
rOn1N
у меня 1100, воздушник. Жар только если стоять на месте, если ехать хотя бы 10 км/ч, вообще ничего не чувствуется
MsKaa
При 10км/ч чувствуется тепло, но жара нет, согласен. Ездил Стоял в понедельник в пробках Краснодара, +38 на улице, под курткой мокрый, но жар от движка вообще не мешал. Думаю, тут дело в общей погоде и эпике, нежели в жа'ре от движка.
0
Michael13
Ощутимо не греются только 250 кубов и меньше. Все, что выше — кипятит яйки в жару.
0
dopnep
На БМВ R1100RT в пробке не то что не чувствуетсо нагрев, а можно даже ногу на котел положить без опаски возгоранея оной ))
0
claw_bass
у меня ощущение, что жарищи от Bros 400 было больше, чем у меня сейчас от CBR1100xx, воздух может как-то более грамотно отводится или как, греется то дрозд будь здоров!
+14
SpeedSG77
Капец! Выбирать мотоцикл по температуре двигателя… Такого я еще не встречал :-))))

По сабжу — присоединюсь к Геннадию rOn1N — мой 1,6 жарок только если стоять на месте в безветренную погоду. Чуть тронулся — все — уже не сковородка — уже аэрогриль :))))
Greykin
Припекло автора, вот и задался вопросом )) «Плохо», что выбор есть — приходится «мучиться» в процессе выбора идеального под себя)
p0nch
Это пока жарко, а потом дожди пойдут — что бы брызги не летели, а потом холода — что бы в шары не дуло, а потом зима… ой, походу в коробке все равно теплее))
SpeedSG77
Зачет!!!
+6
Andsah
Электроцикл греется сильно меньше мопеда с ДВС.
SpeedSG77
Радикально!
+1
Wicked_Garry
Табуретка?
Макситабуретка?
Гипертабуретка ?:))))
0
MirexII
Второй сезон езжу на Honda X-11, никакого жара не замечал.
0
del34
СБ400. Жарковато. Но не очень.
F800ST. В шортах обжигал ляхи. Хоть яйца жарь.
FZ1. Конечно горячее сибихи, но терпимо. В сильную жару конечно очень жалею, что нельзя ездить в шортах и маечке.
У друга был HP4. Это просто АД.Он весь раскалялся неимоверно, к раме прикоснуться даже нельзя было, как утюг.
TR2N
Пластик не поплавился еще у НР4 ?))))
del34
Не, пластик там видать хороший. Мот был новый, я его ещё на обкатке застал. И очень удивился, даже не верил, пока палец не обжог.
Ramzs
Кстати, на обкатке-приработке он вполне может быть горячее, чем потом. Там ведь снимается небольшой слой металла.
del34
Маловероятно. На китайце или ВАЗе может быть. У БМВ всё слишком технологично. Думаю стружка после обкатки будет говорить о браке и будущих проблемах конкретно у БМВ, чем о успешной обкатке.
К слову после обкатки ситуация не изменилась. Сейчас он продан, якобы из-за семьи. Хотя можно поверить, он любил гонять в шлепках и штанцах домашних.
0
Flight
Honda nc700, вентилятор включался только в +34 после 30 минут практически полного стояния в пробке. Когда включился, то первое время хорошо обдавал жаром. Потом остудил движок и снова никаких ощущений. Ещё 1 раз включался при буксе по пляжу при +36.
+1
Hopma
мой «Буцефал» не фига не греется...)
Ramzs
Уточню, речь идёт о температуре под 30. Я думаю, никто не станет спорить, что для разъездов по городу по делам, по пробкам, по 50 км в день тяжёлый круизер не оптимален. Мне знакомый поставщик предлагает Бонневиль, но я думаю что в этом плане он тоже не айс. Сейчас я в Тайланде, так тут на «бигбайках», причём сплошь Харли, ездят только местные МС. Ну и ещё иногда арендующие туристы — Kawasaki ER-6 например. Подавляющее большинство — скутеретты 110-135 кубов, реже скутеры 250, предлагается к прокату Т-Мах. Шэдоу да Драги в основном 400, попадаются одноцилиндровые Шэдоу 125.
Ну и это… круизер он же ещё и длиннобазный, и вообще этот класс уже не в новинку, поэтому смотрю в сторону классиков. Понравился Honda VRX 400 Roadster, но найти в аренду тут его не смог.
То есть, смысл поиска — разделение обязанностей. Один байк — вечерний променад, покатушки с супругой, второй — рабочая лошадка. В общем, выше 400 кубов жар становится ощутимым?
del34
Всё индивидуально, придётся тест-драйвить.
Я 30 градусов не очень переношу даже едя на велосипеде в шортах. Поэтому всегда меня забрасывают повидлом в темах про экип и термобелье, когда я пишу что мне очень тяжело в экипе и термобелье проблему вообще не решает, оно только влагу отводит, т.е. делает пребывание в экипе чуть более комфортным.
А люди не понимают, говорят что в свитере вчера на пляж ходили, было нормально.

Так и температура мота кому-то покажется вполне нормальной, а кому-то будет жарко до одури.

У меня коллега на работе, сидит в брюках, пиджаке, майке. Кондишна у него нет. И я сижу в майке, с кондишном. Мне комфортно и ему кофмортно. Только у меня температура около 21гр, а у него около 25. И он в пиджаке.
Vladimir87nc
Да, кстати, про термобельё — зря потраченные деньги!!! Так же жарко и хз чем лучше. Я сам жару не перевариваю… Поэтому стараюсь выкатыватся часиков в 6-7 вечера и до поздна…
Ramzs
Хе, в Тае в нашем районе бигбайки только ближе к ночи появляются))
Jalui
550 кубов, воздух+масло, тепло замечаю только в пробках.
+1
aperturer
Всё зависит от того, куда нагретый воздух уходит. На DragStar 650 особого жара не ощущается. Правда я почти не стою, еду если есть малейшая возможность в междурядье.
Но с другой стороны против пробок и против жара лучшее лекарство — это скутер. Он и пролезет везде и вентилятор дует тепло не в ноги.
+1
habibulin
стид 400 — часто в пробках стою, в плотных джинсах катаю, ничего такого чтоб прям яйца сварились не было. Ветерок подует встречный пока стоишь, маленько теплее становится, только поехал всё пучком.
0
ultorix
У меня VRX400 водяной, описанной в вопросе проблемы не имею, двигатель этот вообще не склонен к перегреву, а геометрия рамы такова, что ноги мотор не печёт. Лето у нас жаркое, температура обычно свыше +30, но в городе ногам вполне комфортно, при загородных выездах и кожаные штанишки не парят. «Комфортно» — применительно к дополнительному нагреву от мотора, то есть такового я не ощущаю, а так жарко, просто от погодных условий :)
Ramzs
Воот, это я и хотел знать. А у вас было что-до него? А в каком вы городе?
ultorix
В городе Майкопе, это в сотне километров от Краснодара, на юго-восток. До VRX-а у меня было 20 лет автомобилизма и далекая мотоюность на совкоциклах! Кстати, бери Бонневиль! Из трех мотоциклов в опросе он самый-самый! VRX и Steed имеют один мотор, но совершенно разные рамы. На Steed-е мне не нравится ездить в городе, посадка с ногами вперед не способствует городской езде с частыми остановками и поворотами, а VRX400 и Bonneville — классическая вертикальная посадка, весьма удобная в городе, да они почти близнецы-братья по размерам, весу, посадке водителя и общему внешнему виду, НО Bonneville имеет современный инжекторный двигатель существенно большего размера и мощности и легендарное Имя, если тебе это важно, а это всем важно, в той или иной степени, что бы мы все там друг другу не говорили :). Правда цены на эти два мотоцикла разнятся в разы. Может именно потому у меня VRX пока? Как дешевый аналог Triumph Bonneville?
Ramzs
Да, я в курсе что мотор от Стида. Бонневилль объёмистее и мощнее вдвое, тяжелее почти на 40 кг. Я все равно постараюсь найти VRX живьём пощупать.
здесь был ататат

Ramzs
А Стид я и не рассматриваю, просто привёл пример такого же мотора. Два круизера как-то ни к чему.
0
bad_hare
Хорнет 600 почти не греет яйцы.
рама хребтовая, поэтому ляхи не жгет, мотор водянка, поэтому и сам не особо греет промежность.
+1
zilot
Выфер 750/800 — в сильных пробках в жару греется так, что больно прикоснуться пальцем к раме.
Температура около 115-120 градусов…

А вы говорите «дует теплым сильно» :))
Magpul68
Когда купил Выфера, и надо было ехать в Гиббд, чтоб на себя оформить, то как назло в тот день стояла адская жара (в тени больше 34 было) и духота (гроза потом была). Я проклял все на свете тогда))))))Особенно проклинала паховая область))))
Yaiks
Как я тебя понимаю, друг!:) За час езды по пробкам в +30 мои штаны выглядели так как буд-то я обо… ся:)
+1
settler
R1200GS греется конечно, но не сильно.

В ту погоду, когда есть смысл беспокоиться, что он «кажется греется», уже пофиг, что он греется — потому что это должно быть 30-35-40 градусов. И уже как-то не до мотора, самому бы выжить (куртка-сетка, термуха, обливание водой).
здесь был ататат

+1
Vladimir87nc
Honda NC700X)) — как бы жарко не было, хоть в пробке в + 35 С… от мотора ноги не жарит… даже вентилятор не включается… — и это классно! Пробовал cb400 2005 года — вот она ноги жарит нереально по городу, а по трассе фигачит сильно теплым воздухом- не гуд, вообщем!!!
di_high
у меня включается иногда в пробках, температуры до +25, но душно очень.
а в целом от движка не жарко.
+2
madEngineer
Любой мот будет греться при остановках, примирись с этой неизбежностью ) У воздушников поток горячего воздуха создают головы и начало выхлопа, у водянок его гонит вентилятор. И кто из них греется сильнее — большой вопрос. Зависит от конкретного мота.
1900 кубиков, воздух/масло. Маслобак кстати прямо под сидухой, в системе циркулирует около шести литров. Температура на улице плюс/минус сорок ежедневно. Катаю в джинсах с кевларом. Про двиг вообще вспоминаю крайне редко — на долгих светофорах или в стоячей пробке, где в междурядье не протиснуться. При полном штиле. Легкий ветерок или хоть какое-то движение — и ничего нет.
SpeedSG77
Кстати да:
Катаю в джинсах с кевларом.
Когда в нормальном экипе, а не в «гражданке» — реально меньше замечаешь температурные изменения…
madEngineer
Да здесь вопрос даже не в нормальном экипе, а просто в адекватных рубахе и портках, которые в противовес шортам и шлепанцам хоть как-то защищают шкурку от пригорания к горячим железкам. Обычные рабочие джинсы вполне с этой задачей справляются. Кевлар к этому отношения не имеет, он просто галочка от возможной скользячки.
SpeedSG77
А я вот как раз заметил разницу — в один и тот же день катал в обычной джинсе и мотоджинсе (с кевларом) — именно мотоджинсы меньше пропускают тепло к шкурке :-))) Хотя может это самовнушение :-)))
0
Tig72
Если не заводить, то любая кубатура яйтса не поджарит :)) а по теме — купи бонневиль, у нас плюс 30 бывает 5 дней в году
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна