Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте мотоцикл для 188 см 100 кг, 45 лет

Уважаемые форумчане
Я конечно во-первых иду в поиск и ищу инфу.
Кое-что нашел… но вообщем не кидайтесь тапками в чайника…

Дело такое… выбираю мотоцикл… ясно что вопрос банален как этот мир… Но для меня он супер важен)))

Удобны Ямаха xjr 1200/1300, honda CB1300 или ПЫЧ1400
Удобны, красивы но пипец тяжелые… И по деньгам могу… но реально страшно брать такой тяжелый мот.

1) Вопрос такой — а что стоит посмотреть со схожими габаритными ТТХ но !!! ЛЕГЧЕ!! ?? Т.е. чтобы высокая прямая посадка, чтобы ноги сами подножку находили… чтобы чисто по пенсионерски спокойно ездить.

2) И еще вопрос — а можно ли как-то отрегулировать ручку газа чтоб она менее чувствительно была? Чтоб поспокойней газ был…

Спасибо, сам терпеть не могу вопросы дилетантов, ну сорри и спасибо!!!
  • vova_73vova_73
  • Владимир
  • 24 ноября 2014 в 17:34
  • оценка: +1
+3
Antique
Вес этих мотоциклов ощущается когда его надо катить или поднимать. Я сам владею gsf 200 с примерно таким же весом, и комплекция у меня поскромнее Вашей (184см, 71кг). На ходу этот вес не чувствуется. Поэтому, если мотоциклы всем устраивают, то берите. Тем более большой вес это большой плюс на трассе.
+3
Sova-Sova
Ну а вот если fz6 или хорнет? Пишут, что сухая масса у них у обоих в районе 180.
А почему именно литр+? Ты же сам говоришь, что по пенсионерски спокойно ездить, да и мотоцикл первый, как я понимаю.
Для меня например вес мотоцикла важен, я конечно не 188 и не 100 кг, но девочка не маленькая и вот у меня периодически случается, что на ровном месте стоишь, даже не едешь никуда и буквально немного как-то ногой оступишься или в ямку попадешь и понимаешь, что ЕМАНА, сейчас короче завалюсь на бок, потому что вытянуть мотоцикл обратно уже не хватает сил и у меня есть секунд 5, пока я еще могу удерживать его ногой и орать АА ПОМОГИТЕ ПРИДЕРЖИТЕ!
vova_73
не не… литр плюс не нужен…
Просто именно эти мотоциклы предлагают прямую удобную посадку.
Хочу понять есть ли аналоги, предлагающие аналогичный комфорт/удобство
vova_73
Спасибо за совет
Хорнет 900 надо посмотреть.
красивый
+3
Leontij
Езжу в том числе на ПЫЧе. Если есть сомнения насчет веса, можно попробовать выдернуть мотоцикл на центральную подножку. Если раза с 3-го получится (мне, например, просто неудобно это делать), то проблем особых не будет. Такой мотоцикл одному с толкача завести трудно и руками катать тяжеловато, а ездить — одно сплошное удовольствие.

Что касается чувствительности ручки газа, то она в первую очередь в голове и руках. В принципе гипер-классики спокойные как удавы, но способны на многое, если их пришпорить. На том же ПЫЧе вообще можно по-автомобильному переключаться тысячах на 3 и спокойно бороздить просторы, а можно и… Кстати, как по мне, у него достаточно длинноходная ручка газа, чтобы не испытывать особых проблем на начальном этапе знакомства
Antique
осенью, когда сел аккумулятор предпринимал безуспешные попытки завести холодный байк с толкача, побегал-побегал с ним по паркингу и пошел просить прикурить в соседнем сервисе :D
vova_73
Спасибо, я понял
Скажите пожалуйста а Honda CB1000 она ведь наверное также в одном ряду с XJR1200/1300 и CB1300?
0
MotoSniff
Er6
zilot
А коленки в шлем не будут упираться? :)
У человека рост 188 :) какой там ерш-то?
MotoSniff
Хаябусу тогда. Вполне на ерше норм с таким ростом
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 24 ноября 2014 в 18:38
Между выбранными Вами Ямахой и Хондой предпочтение отдам сибихе конечно, но попробую порекомендовать аналог по двигателю, но гораздо более харизматичный х4.Плюсы- убойная стартовая динамика и подхват на любой передаче. Минусы- менее объемный бак, но не в степи же на таких колесить))? личные параметры практически сравнимы.
Leontij
GSX1400, который Вы обошли вниманием, — столь же мощный и динамичный как Х4 (та же сотня лошадей и несколько запасных ньютонов крутящего момента в сравнении с Х4), только бак на 22 литра, сухого веса на 20кг меньше, 6 передач вместо 5 и, судя по углу наклона вилки, рулится лучше (да он рулился, чисто субъективно, даже лучше моего литрового фазера!). Ну и зачем нужен этот Х4, если не быть привязанным к бренду или не выбирать мотоцикл по внешности? ;)

Если говорить объективно, то уж по крайней мере по весу Х4 не подходит автору вопроса, а взрывная динамика прямо противоположна желанию найти мотоцикл с менее чувствительной ручкой газа.
+4
zilot
  • zilot
  • 24 ноября 2014 в 19:17
Под твой рост высокими но, не такими тяжелыми (я не говорил слова «легкими») будут только эндуры… Дорожники или спорттуры — один фиг все плюс-минус так и получатся по весу… Эндура будет полегче, но там центр тяжести чуть иной — не факт, что будет удобнее…
+2
okjetpes
Все будут ездить на эндуро! ))
Рост у меня на два сантиметра, вес на 5 кг и возраст на 4 года больше.
vova_73
Вы КТМ-990 имеете ввиду?
okjetpes
Возможно не сразу, но в конце концов почему бы и нет. ))
Ручку можно сделать менее нервной почти у всех мотоциклов.

Flashback
ручка что вы привели — это-ж ассиметричная. По кольцу видно. у меня была такая на кроссаче.
Делает начало хода менее чувствительным за счет конца хода (делая его более чувствительным). или наоборот. А топикстартер скорее говорил о длинноходной — это совсем другая история.
okjetpes
Сомневаюсь в том что чувствительность начала хода делается именно за счет конца хода.
И по картинке видно и инструментом в руках легко определить что радиус окружности в конце хода не изменяется по сравнению с серединой хода. ))
Чувствительность этой ручки действительно уменьшена на невысоких оборотах, что очень важно для новичков и не только.
Думаю ТС об этом и говорил.
vova_73
Тест
vova_73
Касательно ручки газа…
во-первых парни спасибо за комментарии… все очень полезно.

Конечно вопрос вызван именно тем что хотелось бы на малых оборотах на низких скоростях чтоб газ не реагировал остро на каждое даже самое минимальное движение рукой.

Часто очень сложно держать ровный газ… когда мизерный проворот ручки на пол-градуса и сразу обороты вверх… Хорошо понимаю что надо учиться и тренироваться… чем в школе и занимаюсь))

Думаю здорово было бы чтобы и на всем диапазоне ручка газа была ровная и достаточно длинная))
+3
venickey
Плюсую за эндуро, возьми доброго Джебеля 250 ну или там баджу и тому подобное.
vova_73
что такое джебель мне ясно...)
Но что значит «баджа»?
:-)
venickey


Honda XR Baja
+3
Igoron
Владимир, я тоже плюсую за эндуро, но не джебеля и подобное.
Идеальным вариантом для Вас будет Хонда Трансальп, Сузуки дл-650, Кавасаки версус. БМВ 800гс.
Все это паркетники в мире мотоциклов с ровной посадкой и для наших дорог идеально подходят.
vova_73
Спасибо
надо ехать на примерку)
+3
Lexeyich
Вес мотоцикла — не то, чего надо бояться, имхо.
Харлеевская «электричка», хоть и весит немало, мне кажется, вполне универсальна для спокойной езды мужчине в самом расцвете сил.
+2
Andsah
Вес на ходу не сильно важен, а при движении с приличными скоростями ещё и крайне полезен, особенно при боковом ветре.
Так что не парься сильно по поводу веса.Кстати ПЫЧ самый резкий в стоке из этой троицы, ЧОК более плавен и тепловозен, проблем у новичков с ним обычно не возникает.
vova_73
Ясно
спасибо
Вы писали «резкий в стоке»… это как-то можно изменить/настроить?

Про XJR мне уже как-то говорили что он мягче. Это подкупает)
Andsah
Я не знаю что нужно чтобы сделать ПЫЧа более плюшевым, думаю что никто этой ерундой не занимался, зато знаю как можно сделать стоковый ЧОК гораздо более злым )
Всё дело в том что у него удушенный мотор от FJ 1200 и путём замены некоторых компонентов системы питания можно выжать из него больше.
Народ снимал около 110 л.с. на заднем колесе.
У ЧОК кривая момента почти прямая без провалов и подхватов в отличии от ПЫЧа и Сибихи.
+2
ilovecandy
husqvarna nuda 900 высокий
vova_73
Это замечательный мотоцикл. Просто супер
но они все совсем свежие и цена
Спасибо за совет
+2
Yeti
  • Yeti
  • 25 ноября 2014 в 8:39
Первый раз вижу вопрос(или обратил внимание) что человек подбирает себе мотоцикл по росту/весу. Никаких задач больше! Владимир, сделай «перезагрузку» — попытайся понять для чего тебе нужен мотоцикл. Хотя бы в общих чертах… Манят дали — это одно. Надоел город и хочется на природу — это другое. Просто поддерживать себя в форме и покорять буераки — это третье. самые высокие моты по седлу — кросс и хард-эндуро. На эндуро вообще очень удобная посадка…
vova_73
День добрый
Мне кажеться что в положении новичка и чайника мало кто на данном этапе вообще может четко сформулировать для чего нужен мотоцикл, так как это покупка мягко говоря совершенно иррациональная и совершенно не практичная)))
Деньги на ветер))))

Поэтому и пытаюсь исходить из идеи возможной универсальности, удобства, а там будет видно…

Те задачи которые описал...«Манят дали — это одно. Надоел город и хочется на природу — это другое. Просто поддерживать себя в форме и покорять буераки — это третье.»… Это все интересно… Но на все не хватит времени)))

Хард-эндуро точно не для меня))…
ilovecandy
а какой бюджет?
Yeti
Деньги на ветер — ну не скажи!!! Возможно, что как раз это и даст тебе «новую волну». Давай по чесноку: есть интерес, но что с ним делать — не знаешь. Предлагаю для начала взять самые практичные моты: Honda XR250? Suzuki Jebel 250? Yamaha TT250? Kawasaki KLX250/ Взять любой из них. И покатать. По городу, на рыбалку поездить, на охоту и т.д. Понять надо ОНО тебе ваще или нет — вполне хватит. Эти модели очень ликвидны. Предупреждаю сразу: проехать 500 км и понять что за мот — невозможно!
И ещё: есть одно очень хорошее упражнение. На любом моте НЕ НА РОВНОЙ дороге на первой передаче открываешь газ до конца и держишь ручку минуту. Ты контролируешь мотоцикл??? Это главное!
vova_73
Так и есть))) интерес есть))) адназначна))) — были бы силы время и ресурсы на все))) то и попробывал бы все… с чего начать хз...)))
Наверное всеж на классике остановлюсь… а на след сезон добавлю что-то вроде серова))… если бюджет позволит.

Хочется всего ага))
+1
uglytp
Honda NT650 Deauville ну или мажористый Honda DN-01
+1
Hryundel
возьми себе св-1300 на сезон, прост, мощен, удобен(посадка). Откатаешь сезон и поймешь что тебе нужно, а этот продать будет не особо проблематично.
+2
mcl
  • mcl
  • 25 ноября 2014 в 16:05
У Хонды на CBF1000 стоит взглянуть. По первому поколению не знаю, но у второго в стоке по высоте регулируется ветровик и сиденье.
N13
CBF низкая даже в верхнем положении сиденья. Впрочем, рост 188 не критичен и будет вполне комфортно. Считаю одним из лучших и универсальных мотоциклов. К тому же мот достаточно здоровый и на нем не чувствуешь себя как циклоп на собаке. Причем я бы взял CBF600S. Нафик литр.

я 180см
0
ArcticFox
FJR, VFR посмотри, посадка почти прямая.
Varadero интересный — прямая посадка, турэндура.
0
dark-air
Всё очень зависит от режима эксплуатации.

Если «универсальный», то посоветую дорожник, вроде kawasaki er-6 n или f. Для начального мотоцикла он не слишком тяжелее других вариантов, прекрасно рулится и, если себя разумно ограничивать в максимальной скорости и разгоне не «на все деньги», то будет вполне дружелюбным.
Для начала, (да и для Москвы и её пробок вообще, имхо) 600 кубов достаточно, он довольно спокойный и весьма комфортный как в городе, так и на пригородных трассах.
dark-air
А на эндурике в городе… мощности 250 кубиков будет слегка не хватать, и он будет всё время подначивать к безобразиям, а оно надо?
0
Turbo_KITT
Я бы насчет веса не заморачивался (ну и что, что мотик тебя в 5 раз тяжелее?)… Но, только если не планируешь эндурить, бегать с мотиком через пешеходные переходы (зачем искать проезд, когда у тебя — Ёбрик?)), осуществлять постоянно манипуляции в узких местах (в квартиру затаскивать каждый день).
Turbo_KITT
Я бы, конечно, GSX взял ))
0
yurban
Я 187см,104кг, катаюсь на VFR800 все комфорто.
0
Adapt0r
дедовский вариант cb750
0
xH69Dx
Бусу + длинноходную ручку, до 7000 отночительно спокойный аппарат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна