Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Совместимость генераторов Suzuki GSX и GS

Если конкретно — интересует совместмость GS500E и GSX400E (GK53C). У меня — последний. Почему-то сорвало магнит и приходится искать замену: на еbay практически нет GSX, но полно GS (по адекватным ценам). Вопрос от того, что где-то читал, что «картерная часть» обоих двигателей одинакова. Соответственно предположил, что и генераторы должны быть одинаковые. Может кто сталкивался?
Заранее — спасибо
  • XapoHXapoH
  • ***
  • 12 февраля 2014 в 0:09
  • оценка: +1
+3
unnamed
  • unnamed
  • 12 февраля 2014 в 3:56
  • решение
Смотри по номеру, если совпадают — бери, если нет, то лучше не рисковать. Номера можно посмотреть на мегазипе, там каталог запчастей вменяемый, а регистрация не требуется.
unnamed
у GS500EY п/н 31402-45030-000 (сама плашка с магнитами);
у GSX400ET п/н 31402-45030-000 (сама плашка с магнитами).
Если по моделям посмотрет правильно, то одинаковы, но опять же на всякий случай перепроверь сам, потому как мог ошибиться.
XapoH
отдельное спасибо за мегазип (реально — не знал про него). По его номерам, статор и ротор у GSX400E и GS500K (по крайней мере) — одинаковые. Ещё раз спасибо за наводку (и плюсик)
ЗЫ: Рискну, куплю, проверю и отпишусь (тут) — может другим людям поможет
0
IceRider
Насчет взаимозаменяемости не скажу, может подскажут на джиксер форуме. Но на ебее вижу статор за 3.5к, а на мегазипе за 7к.
unnamed
Это нормально, я зип привел не для того чтобы там покупали, а чтобы визуально найти запчасть и выбрать именно то что надо, да и к тому же найти при возможности альтернативу от более популярной модели:)
0
stan1slav
а мы в нашем сервисе ставили на yamaha v-max 1200 генератор от honda cbr 600 (нужно было срочно-срочно)
Главное, чтобы диаметр и высота совпадали (на самом деле, генератор от сибира тоньше чем от кувалды) — ну и выходная мощность чтобы была примерно одинакова.
XapoH
как бы «отчёт». По совету уважаемого unnamed была произведена сверка номеров по «мегазипу», после чего были на е-bay заказаны статор и ротор от GS500E (по 40 евро за штуку). «Б/У» оказались сопоставимы по состоянию с новыми. Ротор — один в один с оригиналом (даже номер тот же), статор — по «щекам» катушек на 4мм Уже, но встал без проблем. Кста — ротор пришёл вместе с обгонной муфтой стартера. Так вместе и поставил
Вывод — полностью совместимо. Предполагаю, что и остальное по картеру двигателя тоже. И есть приятный бонус — в лабазе запы на GS500 почти в два раза дешевле, чем на GSX400.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна