Вопрос про цепь
Доброго всем времени суток. Давеча раздобыл в интернетах цепь DID-VX 428, домой ее принес и, как водится, стал разглядывать — ощупывать добычу свою. Оказалось удивительным и невероятным тот факт, что цепь эту я могу, скажем, выпрямить и поднять вертикально вверх! При этом она меедленно так оседает. И гнется она с заметным усилием, тогда как все безсальниковые цепи, с которыми мне доводилось иметь дело, свободно болтались, ну прям как веревочки…
Собственно вопросы:
— Нормально ли что у цепи (с сальниками) такая невысокая подвижность
— Если это нормально, то насколько может вырасти расход топлива (мех. потери ведь возрастут)
— Не случится ли так, что когда я эту цепь поставлю, мотоцикл «перестанет ехать»?
Собственно вопросы:
— Нормально ли что у цепи (с сальниками) такая невысокая подвижность
— Если это нормально, то насколько может вырасти расход топлива (мех. потери ведь возрастут)
— Не случится ли так, что когда я эту цепь поставлю, мотоцикл «перестанет ехать»?
- Motochemist
- Алексей
- 26 мая 2016 в 11:07
- +2
- nestor4696
- 26 мая 2016 в 14:48
- ↓
Сталкивался с таким явлением, установишь и все нормально будет! Подозреваю, что пока цепь новая все сальники со втулками не имея выработки плотно сидят.
- Motochemist
- 26 мая 2016 в 16:32
- ↑
- ↓
Завернута в вощеную бумагу с надписями, запакована в коробку, в комплекте замок с сальниками и смазкой, заклепана на четыре стороны, на каждом наружном звене маркировка выбита. И вообще, за такую цену она должна чудодейственными свойствами обладать и в темноте светится…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть