Регулировка карбюраторов.
Такое дело — сподвигся почистить карбюраторы, ибо не очень мне нравится работа их. И правильно сделал — грязь была и в поплавковых, отложения вокруг заслонок, плюс одна заслонка разрегулирована от остальных.
Вынимая винты качества, обратил внимание вот на что — на трёх карбюраторах они выкручены почти одинаково на 2,5 оборота. А на одном — всего на 1,5.
Внимание, вопрос — это возможно или кто-то туда кривыми заготовками лазил и облажался?
Понятное дело, я оставил как было, но сомнение имеется. Там даже кончик иглы торчит заметно больше, чем в остальных карбах.
Собирать завтра, пока не заводил.
Свечи смотрел — не отличаются.
Вынимая винты качества, обратил внимание вот на что — на трёх карбюраторах они выкручены почти одинаково на 2,5 оборота. А на одном — всего на 1,5.
Внимание, вопрос — это возможно или кто-то туда кривыми заготовками лазил и облажался?
Понятное дело, я оставил как было, но сомнение имеется. Там даже кончик иглы торчит заметно больше, чем в остальных карбах.
Собирать завтра, пока не заводил.
Свечи смотрел — не отличаются.
- MOTOPPP
- Сергей
- 18 мая 2016 в 23:47
- 0
обычно винты качества всегда крутят одинаково, разница в карбах может быть только в винтах синхронизации, но они строго говоря относятся не к какому-то карбу отдельно, а к общему механизму синхронизации.
Есть вариант, что раньше в этом карбе где-то воздух подпускало в обход манифольда, и кто-то закрутил винт качества, чтобы компенсировать.
Есть вариант, что раньше в этом карбе где-то воздух подпускало в обход манифольда, и кто-то закрутил винт качества, чтобы компенсировать.
Вот именно ровности работы на паспортном ХХ 1150 об/мин и нет. Простая синхронизация не помогала. Остальное все в норме, но субъективно не нравится вялая реакция на первые градусы поворота газули. Едет вполне на свои лошади-ньютоны, но я обратил внимание еще при обучении, что учебная кавасаки трогалась гораздо легче и отзывалась на первые градуса поворота ручки бодрей.
Установлю везде 2,25, буду смотреть.
Установлю везде 2,25, буду смотреть.
Обычно все винты надо крутить одинаково, возможно исключения есть, но мне не встречались.
Так что ответ на твой вопрос-да.Если не известно количество оборотов винтов качества то надо начать с какого то значения, затем, делая прогазовки до отсечки смотреть как растут и падают обороты.В идеале нужно добиться того чтобы обороты ровно, без провалов увеличивались и падали ровно до значения ХХ.Без провалов и зависаний, а самое главное чтобы ниже ХХ не проседали.
Так что ответ на твой вопрос-да.Если не известно количество оборотов винтов качества то надо начать с какого то значения, затем, делая прогазовки до отсечки смотреть как растут и падают обороты.В идеале нужно добиться того чтобы обороты ровно, без провалов увеличивались и падали ровно до значения ХХ.Без провалов и зависаний, а самое главное чтобы ниже ХХ не проседали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть