Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регулировка карбюраторов.

Такое дело — сподвигся почистить карбюраторы, ибо не очень мне нравится работа их. И правильно сделал — грязь была и в поплавковых, отложения вокруг заслонок, плюс одна заслонка разрегулирована от остальных.
Вынимая винты качества, обратил внимание вот на что — на трёх карбюраторах они выкручены почти одинаково на 2,5 оборота. А на одном — всего на 1,5.
Внимание, вопрос — это возможно или кто-то туда кривыми заготовками лазил и облажался?
Понятное дело, я оставил как было, но сомнение имеется. Там даже кончик иглы торчит заметно больше, чем в остальных карбах.
Собирать завтра, пока не заводил.
Свечи смотрел — не отличаются.
  • MOTOPPPMOTOPPP
  • Сергей
  • 18 мая 2016 в 23:47
  • оценка: 0
+1
Westvind
обычно винты качества всегда крутят одинаково, разница в карбах может быть только в винтах синхронизации, но они строго говоря относятся не к какому-то карбу отдельно, а к общему механизму синхронизации.
Есть вариант, что раньше в этом карбе где-то воздух подпускало в обход манифольда, и кто-то закрутил винт качества, чтобы компенсировать.
+1
Highmen
На ТДМ по книге винты качества должны быть откручены на 2 оборота.
+1
GiV_77rus
Скорее всего облажался кто-то. По мануалу 2,25 оборота или 1,75 для моделей для Австрии и Швейцарии.
MOTOPPP
Спасибо.
В тексте вопроса я примерно округлил для наглядности, фактически было так — 1к- 2,25
2к- 2,25
3к- 1,5
4к- 2,75

Не знаю, для какого региона мой мот выпускался, ввезли сюда из Италии.
GiV_77rus
Кейхины мне не знакомы, а с Микуни на GSX750F пришлось повозиться. Если нагар на свечках одинаковый (хотя эти винты только для холостого хода), если обороты ХХ ровные 1200 (+-100), если после перегазовки обороты ХХ быстро восстанавливаются, то можно забить.
MOTOPPP
Вот именно ровности работы на паспортном ХХ 1150 об/мин и нет. Простая синхронизация не помогала. Остальное все в норме, но субъективно не нравится вялая реакция на первые градусы поворота газули. Едет вполне на свои лошади-ньютоны, но я обратил внимание еще при обучении, что учебная кавасаки трогалась гораздо легче и отзывалась на первые градуса поворота ручки бодрей.
Установлю везде 2,25, буду смотреть.
0
Andsah
Обычно все винты надо крутить одинаково, возможно исключения есть, но мне не встречались.
Так что ответ на твой вопрос-да.Если не известно количество оборотов винтов качества то надо начать с какого то значения, затем, делая прогазовки до отсечки смотреть как растут и падают обороты.В идеале нужно добиться того чтобы обороты ровно, без провалов увеличивались и падали ровно до значения ХХ.Без провалов и зависаний, а самое главное чтобы ниже ХХ не проседали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна