Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki D-tracker 250 не крутится выше 7.5 тыс.

Kawasaki D-tracker 250 не крутится выше 7.5 тыс. Как в осечку упирается. Карбюратор. Что может быть?
  • YamahinYamahin
  • Камертон
  • 3 мая 2014 в 21:58
  • ?
0
Feldsher
То же самое с сибихой, интересно что?
DrCyb
отсечка, сер
Feldsher
Cb400 там отсечка в районе 13 тыс
0
Bull97
Думаю, что очень нецелесообразно крутить одностволку до таких оборотов, особенно учитывая кривую отдачи мощности
Вот и блок контроля зажиганием не дает крутить выше определенных оборотов
Yamahin
Дело не в этом. Крутиться должен больше.
lemetriss
Как раз одностволки и надо крутить хорошо — они не любят маленьких оборотов. 7.5 — детские обороты для него. Может ограничитель стоит обкаточный?
Yamahin
Где он может стоять? Куда смотреть? Мот не мой, просто хозяин не дружит с интернетом.
0
Flashback
Я могу очень сильно ошибаться, но если мне не изменяет память...
В инжекторных KLX и D-tracker мозги настроены так что-бы на первых передачах далеко не крутиться. Либо наоборот на последних передачах. Не помню — чес слово.
Я это к чему:
а) Вполне возможно что это датчик передачи сбоит. И двигло не крутится там где должно.
б) Посмотрите способы раздушки KLX. Если мне память не изменяет — там дело в одной доп перемычке, которую надо воткнуть куда-то в районе ручки сцепления.
Yamahin
Карбюратор.
Flashback
Тогда у меня нет идей. пардон.
0
Andsah
Вопрос очень общий.
Мотоцикл в стоке и должен крутиться до бОльших оборотов?
Если это так то смотри топливную систему в первую очередь.
Затем зажигание и зазоры клапанов.
Yamahin
мотоцикл в стоке. До скольки должен крутиться — не знаю, но раз максимальная мощность у него на 9000 — значит до них крутиться должен) красная зона на 10 с чем-то.
Andsah
Ну я бы начал в таком случае с проверки воздушного и топливного фильтров.
0
Trashsk
Как вариант, может выйти из строя один из датчиков: датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, лямда (кислородный датчик).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна