Выбор первого «серьезного» двухколесного транспорта
Всем доброго времени суток!
Давно читаю сей замечательный ресурс, нахожу много чего интересного и полезного для себя,
как для новичка. Написать решил впервые. Думаю моя история и мои вопросы не будут сильно отличаться от большинства вопросов новичков,
если так, то смело отсылайте к предыдущим ответам на подобные вопросы))
Итак немного моей истории: лет мне уж аж за 30-ть )) довольно большой стаж вождения автомобиля и вдруг как-то так получилось, что вокруг меня в какой-то момент стало очень много друзей с мотоциклами. Разного типа, класса, стоимость и года выпуска. Тема эта захватила и просто накрыла с головой. На данном ресурсе, на многих других, на всем известных интернет магазинах, на сайтах мотошкол было проведено просто уйма времени. Несколько раз уже был полностью выбран экип (сразу на радость многим скажу =) что планируется покупка полного комплекта: шлем, перчатки, куртка, колени, норм. боты, защиты спины, джинсы. Никаких поездок в майках и шлепках даже не рассматриваю), мотоциклы… Однако, все это внезапно и трагично разбилось о непонимание родных и прямо жесткое их противодействие. Понеслись ужасные истории про аварии, мои перспективы и так далее.
Что бы как-то сгладить и может быть немного приучить к мысли о возможном владении двухколесной техникой, был куплен 50ти кубовый тайванец с большими колесами и максималкой 75 км/ч и то если под горку и с попутным ветром.
Второй сезон пока идет нормально, общий пробег около 1200 км по Москве. И кажется данная довольно сдержанная и аккуратная езда, большой красивый шлем =) и куртка с защитой немного растопили лед непонимания. Следующим шагом настал момент плавного увеличения кубатуры, но пока только до максискутера. Чему я на данном этапе и не противлюсь сильно, если сказать откровенно. Успел оценить удобство багажника и легкости управления. Думаю максик в этом плане доставит еще больше комфорта и удобства.
Так вот плавно и подобрался к сути вопроса. Выбор конкретной модели. На покупку максискутера (без экипа),
есть 200 тыс. рублей. В данный ценовой диапазон попадают несколько моделей. Тут-то я и потерялся. Прошу Вашей авторитетной помощи.
По всем параметрам: надежность, экономичность, всякие навороты технические, удобство в городе (70% времени это будут поедки по городу) и так далее.
Какие модели попали в поле моего зрения (все естественно разной степени б/у):
1) Sym Maxsym 400
за указанную цену, можно взять аппарат с пробегом около 10-12 тыс, года 2011-13 с ABS, в хорошем состоянии, из доп. оборудования могут быть кофр, ксенон, музыка (которую считаю не очень важным элементом для себя), подогрев ручек. На сервисе сказали парочка мастеров, что данный максик не очень надежен и лучше брать его 300-о кубового брата
2) sym joymax 300i
за 150-200 тыс. можно взять до 10 000, года 11-14, может быть даже если 14-го, то с ABS. Но вариантов уже значительно меньше. Говорит ли это о их популярности и большей надежности? Насколько они меньше и удобнее по габаритам в городе и настолько ли проигрывают в динамике 400-ке?
но не все конечно ограничивается Тайваньским рынком. есть отличные японцы:
3) honda silver wing 400
за 180-220 мы сможем приобрести модель 2005-2008 годов, с пробегом около 15-22 тыс.
критичен ли такой «старый» год, такой большой пробег по сравнению с Симом. Дороги ли в обслуживании, на какие подводные камни или моменты обратить внимание? Как данная модель по качетсву? динамике? техническим «наворотам», если они конечно по сравнению с нашими годами могли быть в 2008.
4) suzuki burgman/skywave 400
принципиальной разницы между burgman и skywave как я понимаю нет. сделаны для разных рынков.
за 180-210 тыс. можно взять год 2007-2009 с пробегом до 20 000. Как данная модель по сравнению с Сильвером и Симом?
надежнее? шустрее? удобнее в городском трафике? На сайте продажи мотоциклов и автомобилей известном, много вариантов suzuki из японии без пробега.
пятым пунктом пойдет речь о аппарате, который очень нравится своим техническим оснащением,
но вызывает конечно ряд противоречий с тем, что я описывал выше: цена, объем двигателя.
5) это suzuki burgman 650
тут тебе и штатный подогрев, и складывающиеся по кнопочке зеркала, и поднимающийся ветровик.
плюс больший объем, что конечно же плюс на трассе и путешествиях. Однако насколько удобен он в московских пробках, не встанешь ли как все где-нить на трассе в общем потоке? габариты его думаю будут по-больше чем у чесоток. ну и цена сразу скачет к 260-300 тыс. с пробегом около 15-20 тыс. км.
Одним словом весь в противоречиях и сомнениях.
Если есть что подсказать, посоветовать, предложить к продаже )) и может быть направить взор на другую модель, то буду очень благодарен. Думаю пост и Ваши советы «бывалых» могут быть многим полезны, так как на мой взгляд сейчас количество максискутеров и заинтересованных растет у нас.
Всем заранее спасибо и конечно удачи на дорогах!
Давно читаю сей замечательный ресурс, нахожу много чего интересного и полезного для себя,
как для новичка. Написать решил впервые. Думаю моя история и мои вопросы не будут сильно отличаться от большинства вопросов новичков,
если так, то смело отсылайте к предыдущим ответам на подобные вопросы))
Итак немного моей истории:
Что бы как-то сгладить и может быть немного приучить к мысли о возможном владении двухколесной техникой, был куплен 50ти кубовый тайванец с большими колесами и максималкой 75 км/ч и то если под горку и с попутным ветром.
Второй сезон пока идет нормально, общий пробег около 1200 км по Москве. И кажется данная довольно сдержанная и аккуратная езда, большой красивый шлем =) и куртка с защитой немного растопили лед непонимания. Следующим шагом настал момент плавного увеличения кубатуры, но пока только до максискутера. Чему я на данном этапе и не противлюсь сильно, если сказать откровенно. Успел оценить удобство багажника и легкости управления. Думаю максик в этом плане доставит еще больше комфорта и удобства.
Так вот плавно и подобрался к сути вопроса. Выбор конкретной модели. На покупку максискутера (без экипа),
есть 200 тыс. рублей. В данный ценовой диапазон попадают несколько моделей. Тут-то я и потерялся. Прошу Вашей авторитетной помощи.
По всем параметрам: надежность, экономичность, всякие навороты технические, удобство в городе (70% времени это будут поедки по городу) и так далее.
Какие модели попали в поле моего зрения (все естественно разной степени б/у):
1) Sym Maxsym 400
за указанную цену, можно взять аппарат с пробегом около 10-12 тыс, года 2011-13 с ABS, в хорошем состоянии, из доп. оборудования могут быть кофр, ксенон, музыка (которую считаю не очень важным элементом для себя), подогрев ручек. На сервисе сказали парочка мастеров, что данный максик не очень надежен и лучше брать его 300-о кубового брата
2) sym joymax 300i
за 150-200 тыс. можно взять до 10 000, года 11-14, может быть даже если 14-го, то с ABS. Но вариантов уже значительно меньше. Говорит ли это о их популярности и большей надежности? Насколько они меньше и удобнее по габаритам в городе и настолько ли проигрывают в динамике 400-ке?
но не все конечно ограничивается Тайваньским рынком. есть отличные японцы:
3) honda silver wing 400
за 180-220 мы сможем приобрести модель 2005-2008 годов, с пробегом около 15-22 тыс.
критичен ли такой «старый» год, такой большой пробег по сравнению с Симом. Дороги ли в обслуживании, на какие подводные камни или моменты обратить внимание? Как данная модель по качетсву? динамике? техническим «наворотам», если они конечно по сравнению с нашими годами могли быть в 2008.
4) suzuki burgman/skywave 400
принципиальной разницы между burgman и skywave как я понимаю нет. сделаны для разных рынков.
за 180-210 тыс. можно взять год 2007-2009 с пробегом до 20 000. Как данная модель по сравнению с Сильвером и Симом?
надежнее? шустрее? удобнее в городском трафике? На сайте продажи мотоциклов и автомобилей известном, много вариантов suzuki из японии без пробега.
пятым пунктом пойдет речь о аппарате, который очень нравится своим техническим оснащением,
но вызывает конечно ряд противоречий с тем, что я описывал выше: цена, объем двигателя.
5) это suzuki burgman 650
тут тебе и штатный подогрев, и складывающиеся по кнопочке зеркала, и поднимающийся ветровик.
плюс больший объем, что конечно же плюс на трассе и путешествиях. Однако насколько удобен он в московских пробках, не встанешь ли как все где-нить на трассе в общем потоке? габариты его думаю будут по-больше чем у чесоток. ну и цена сразу скачет к 260-300 тыс. с пробегом около 15-20 тыс. км.
Одним словом весь в противоречиях и сомнениях.
Если есть что подсказать, посоветовать, предложить к продаже )) и может быть направить взор на другую модель, то буду очень благодарен. Думаю пост и Ваши советы «бывалых» могут быть многим полезны, так как на мой взгляд сейчас количество максискутеров и заинтересованных растет у нас.
Всем заранее спасибо и конечно удачи на дорогах!
- frantic_alex
- Александр
- 10 мая 2016 в 23:53
- +3
- frantic_alex
- 11 мая 2016 в 1:55
- ↑
- ↓
ночи доброй.
нет, совершенно не принципиально ) просто выпал данный производитель из поля зрения как-то
цена, как я посмотрел, будет ближе к высокой границе.
по качествам своим, на Ваш взгляд, это лучший аппарат из предложенных?
нет, совершенно не принципиально ) просто выпал данный производитель из поля зрения как-то
цена, как я посмотрел, будет ближе к высокой границе.
по качествам своим, на Ваш взгляд, это лучший аппарат из предложенных?
- Sanchez_RSC
- 11 мая 2016 в 12:31
- ↑
- ↓
У меня на волгоградке еще ездит Gilera nexus 500. Тоже нормально рвет и по пробкам идет.
Из всего списка лично знаком только с хондой Силвервинг. Достойный аппарат, спокойно могу его рекомендовать.
15-20 тыс — это не пробег. Проехал от Перми через Москву — Минск — Киев — Крым — Джугбу и обратно (итого 6-7тыс км). Проблем не было. По динамике — ехал в колонне с мотоциклами наравне, без отставаний.
15-20 тыс — это не пробег. Проехал от Перми через Москву — Минск — Киев — Крым — Джугбу и обратно (итого 6-7тыс км). Проблем не было. По динамике — ехал в колонне с мотоциклами наравне, без отставаний.
- frantic_alex
- 11 мая 2016 в 12:29
- ↑
- ↓
Ух, посмотрел, изучил что за зверь. Что-то совсем не нравится чисто внешне) Этот вариант точно нет )
Вообще по отзывам, скутеры больше 400 кубов — это бегемоты, для трасс и пустых дорог.
А уж для Москвы 400 кубовый, по пробкам будет непролазным, по сравнению с какими-нибудь городскими юркими Piaggio.
Максималка 400 кубов, это МКАД, ТТК, и вылетные магистрали, в те часы, когда на них свободно.
Будь это другой город, а особенно в режиме город-пригород, то 400 кубов было бы прекрасно.
Если есть возможность, советую пока оставить свой полтинник вторым, в итоге в часы пик на нём будет существенно быстрее и легче добираться. :)
А уж для Москвы 400 кубовый, по пробкам будет непролазным, по сравнению с какими-нибудь городскими юркими Piaggio.
Максималка 400 кубов, это МКАД, ТТК, и вылетные магистрали, в те часы, когда на них свободно.
Будь это другой город, а особенно в режиме город-пригород, то 400 кубов было бы прекрасно.
Если есть возможность, советую пока оставить свой полтинник вторым, в итоге в часы пик на нём будет существенно быстрее и легче добираться. :)
- Sanchez_RSC
- 11 мая 2016 в 12:30
- ↑
- ↓
Да ладно, отлично идут 400ки в потоке. Реально проблемы с пролезанием начинаются с бургмана 650.
А вот с пожеланием не продавать полтос соглашусь. Я продал, а потом для души купил джорну, уже имея мотоцикл. Фан там свой и дело не в пробках, а просто во всепролезаемости, возможности облегчения экипа и вообще ностальгии :)))
А вот с пожеланием не продавать полтос соглашусь. Я продал, а потом для души купил джорну, уже имея мотоцикл. Фан там свой и дело не в пробках, а просто во всепролезаемости, возможности облегчения экипа и вообще ностальгии :)))
- frantic_alex
- 11 мая 2016 в 12:31
- ↑
- ↓
Спасибо большое за коммент. Я тоже склоняюсь к 400, не более. Во-первых первый опыт на серьезном объеме двигателя. Во-вторых удобство. Бург 650 подкупает конечно не слишком большой разницей в цене с 400-кой и уже удобными и приятными наворотами за эти деньги) Хотя конечно.
- frantic_alex
- 11 мая 2016 в 12:37
- ↑
- ↓
Полтишок не продавал бы. Да проблема в хранении, гараж покупать сильно увеличит бюджет) Машина, полтишок, максик.
На экип отвел 60-80, на скут около 200 и часть в этих 200 было от полтинника. Хотя конечно заманчиво ;)
На экип отвел 60-80, на скут около 200 и часть в этих 200 было от полтинника. Хотя конечно заманчиво ;)
- Sanchez_RSC
- 11 мая 2016 в 12:46
- ↑
- ↓
У меня в гараже обычном боксе металлическом стоят машина, мотоцикл, скутер и еще детский велосипед сына. Ты не представляешь, что можно втиснуть в гараж, если заморочиться. Выкинуть весь хлам, при парковке машины жаться к стене правым бортом, чтобы между зеркалом-бортом и стеной был зазор минимальный. Скутер и моц стоят по левому борту в ряд. Когда машину выгоняю — выгоняю и моц, чтобы выехать заехать. Но так как летом ездишь на моце большей частью — это не очень напрягает. Скутер над выгнать — выгнал мот и потом скутер, загнал мот. Я больше это писал, чем это делается на практике
- frantic_alex
- 11 мая 2016 в 12:47
- ↑
- ↓
Так гаража совсем нет ) был хоть маленький, вопроса не возникло бы)
есть только место на паркинге крытом подземном, там даже отвертки и канистру масла не положишь к сожалению(
есть только место на паркинге крытом подземном, там даже отвертки и канистру масла не положишь к сожалению(
- Sanchez_RSC
- 11 мая 2016 в 12:27
- ↓
А почему не рассматривается старый GTS250? По мне — это самый удачный максик сима в серии. Еще по адекватной цене, надежный, узнаваемый и просто хороший. Я к тмоу, что брал бы его. Сам садился с полтоса на чекушку (хонда форсайт, в моих постах есть описание). Привыкаешь мгновенно. Слоники типа сильвера или максимки уже покрупнее, хотя та же фигня. В городе — GTS выше крыши, на трассе будет мало. И вообще, один хрен после серьезной кубатуры пересмотришь многое. А значит, продашь аппарат и захочешь что то еще. Или моц или максискутер посисястей. Я это к тому, что GTS сейчас стоит небольших совсем денег и их много в хорошем состоянии. Легко и дешево купи, покатайся и пойми что тебе действительно надо, и легко продай. Ликвидность у них на высоте.
А вообще, традиционно: зайди к нам на сим клуб! ;) Там тебе расскажут про симов всё, да и вообще про максискутеры.
А вообще, традиционно: зайди к нам на сим клуб! ;) Там тебе расскажут про симов всё, да и вообще про максискутеры.
- frantic_alex
- 11 мая 2016 в 12:46
- ↑
- ↓
Привет. Спасибо за коммент. Про Сим клуб не знал… а можно в личку ссыль где искать?
Старый GTS250 это какого года имеется ввиду. Насколько критично для динамики разница 250-300-400? Сразу скажу, что гонять никуда не собираюсь, да и не та техника, важен обгон и первым со светофора уйти, чтобы не толкаться в потоке. Критично ли наличие ABS для максискутера?
Кстати еще по экипу хотел спросить совета, может в отдельном посте, что посоветуете из мотобот и джинс для скутера, с учетом небольших скоростей все таки и удобства перемещения в городе, после того как слез с двух колес? Хотя конечно асфальт одинаково твердый и на максе, и на моте)
Старый GTS250 это какого года имеется ввиду. Насколько критично для динамики разница 250-300-400? Сразу скажу, что гонять никуда не собираюсь, да и не та техника, важен обгон и первым со светофора уйти, чтобы не толкаться в потоке. Критично ли наличие ABS для максискутера?
Кстати еще по экипу хотел спросить совета, может в отдельном посте, что посоветуете из мотобот и джинс для скутера, с учетом небольших скоростей все таки и удобства перемещения в городе, после того как слез с двух колес? Хотя конечно асфальт одинаково твердый и на максе, и на моте)
- Sanchez_RSC
- 11 мая 2016 в 15:29
- ↑
- ↓
см.личку
GTS — самый первый, который с одной фарой, не «ускоглазый еще».
250 и 300 разницы нет, на старте 300 идет почти вровень с максимом за счёт меньшей массы. Но дальше максимка вырвется вперед. Чуда один хрен не будет, 150 кубов разницы для максискутера — это совсем не много.
ABS в принципе хорошо везде, если ты не стантер или не профи, который тормозами идеально умеет пользоваться и усилие дозировать на рычаге. Я бы переплатил за эту опцию на любом виде техники при прочих равных.
Про экип — сам правильно пишешь. Даже 250сс максик едет 140. Асфальт одинаково твёрдый на всем, но тут много мнений есть на этот счёт. Если вкратце, то главное — найти баланс между тремя составляющими навыки_пилота\защита\удобство_и_комфорт.
GTS — самый первый, который с одной фарой, не «ускоглазый еще».
250 и 300 разницы нет, на старте 300 идет почти вровень с максимом за счёт меньшей массы. Но дальше максимка вырвется вперед. Чуда один хрен не будет, 150 кубов разницы для максискутера — это совсем не много.
ABS в принципе хорошо везде, если ты не стантер или не профи, который тормозами идеально умеет пользоваться и усилие дозировать на рычаге. Я бы переплатил за эту опцию на любом виде техники при прочих равных.
Про экип — сам правильно пишешь. Даже 250сс максик едет 140. Асфальт одинаково твёрдый на всем, но тут много мнений есть на этот счёт. Если вкратце, то главное — найти баланс между тремя составляющими навыки_пилота\защита\удобство_и_комфорт.
- frantic_alex
- 11 мая 2016 в 15:34
- ↑
- ↓
Личку проверил, спасибо!
С АБС только старшие модели уже, так что если расчитывать на данную функцию, то переплачивать уже.
Странно что никто почти ни словом не обмолвился о Suzuki SkyWave 400, не популярна, не качественна?
По экипу и сейчас на полтиннике выезжаю только в куртке со встроенной защитой спины, локтей, плечей, перчатка и шлеме Airoh.
Правда без каких-либо бот, о чем каждый раз задумываюсь. На что-то более серьезно в планах покупать колени (скорее всего Thor или что-то подобное), нормальные боты с защитой, желательно джинсы с кевларом. На дальняки и перспективу курту более серьезную и защиту спины. Проблема как всегда в выборе, хорошая защита на ботинках, как правило ведет к увеличению их размеров, и сложностях при ходьбе. Колени под джинсы не всегда удобно переодевать, а максискутер это все таки не мотоцикл, на нем более городской/рабочий? парковый образ жизни ведешь, хочется оставаться активным))
С АБС только старшие модели уже, так что если расчитывать на данную функцию, то переплачивать уже.
Странно что никто почти ни словом не обмолвился о Suzuki SkyWave 400, не популярна, не качественна?
По экипу и сейчас на полтиннике выезжаю только в куртке со встроенной защитой спины, локтей, плечей, перчатка и шлеме Airoh.
Правда без каких-либо бот, о чем каждый раз задумываюсь. На что-то более серьезно в планах покупать колени (скорее всего Thor или что-то подобное), нормальные боты с защитой, желательно джинсы с кевларом. На дальняки и перспективу курту более серьезную и защиту спины. Проблема как всегда в выборе, хорошая защита на ботинках, как правило ведет к увеличению их размеров, и сложностях при ходьбе. Колени под джинсы не всегда удобно переодевать, а максискутер это все таки не мотоцикл, на нем более городской/рабочий? парковый образ жизни ведешь, хочется оставаться активным))
- grayknight
- 12 мая 2016 в 21:46
- ↑
- ↓
Очень многие люди рассуждают про удобство защитной экипировки… Что для меня несколько странно, если уж честно.
Очень рекомендую модели без ABS из рассмотрения исключить.
Очень рекомендую модели без ABS из рассмотрения исключить.
- frantic_alex
- 13 мая 2016 в 8:18
- ↑
- ↓
Чем так критичен ABS? понимаю что это конечно удобнее и безопаснее, но тогда поднимается планка стоимости и сокращается список доступных моделей. Вроде у многих или даже почти у всех что я привел к выбору комбинированные тормоза, тоже довольно функционально и безопасно.
По экипу: я конечно же не говорю, что будет удобно как в тапочках. Но все таки с учетом того что это максискутер, что большинство поездок по городу рабочего/развлекательного характера, то хотелось бы скажем теже самые боты в разумном компромиссе защиты и удобства передвижения. Джинсы с кевларом и защитой для города, колени скорее всего для дальняков. Хотя… в городе как раз опаснее чем на трассе. Вобщем очередной выбор )
По экипу: я конечно же не говорю, что будет удобно как в тапочках. Но все таки с учетом того что это максискутер, что большинство поездок по городу рабочего/развлекательного характера, то хотелось бы скажем теже самые боты в разумном компромиссе защиты и удобства передвижения. Джинсы с кевларом и защитой для города, колени скорее всего для дальняков. Хотя… в городе как раз опаснее чем на трассе. Вобщем очередной выбор )
- grayknight
- 15 мая 2016 в 14:03
- ↑
- ↓
ABS намного безопаснее. Сейчас не жалею, что в свое время переплатил. Хотя и казалось, что глупость делаю.
Защитная экипировка нужна в городе больше, чем на трассе. Чудаков с большой буквы М на дорогах ве больше и больше становится. Процесс не остановим, к сожалению. Экипировка может понадобится один раз, но понадобится она на все сто десять процентов.
Даже возвращаясь к процессу «удобства»… Приличная экипировка удобнее, чем дешевка.
Да! Поверь мне, на трассу ты тоже выкатишься, рано или поздно…
Защитная экипировка нужна в городе больше, чем на трассе. Чудаков с большой буквы М на дорогах ве больше и больше становится. Процесс не остановим, к сожалению. Экипировка может понадобится один раз, но понадобится она на все сто десять процентов.
Даже возвращаясь к процессу «удобства»… Приличная экипировка удобнее, чем дешевка.
Да! Поверь мне, на трассу ты тоже выкатишься, рано или поздно…
- Sanchez_RSC
- 11 мая 2016 в 15:32
- ↑
- ↓
Про динамику в городе: 250 кубовый максискутер, который у меня был, до 100 ехал на уровне машины 1,6-1,8. Чудес и натягиваний не будет, но и в трафике обиженным, как на полтосе, себя чувствовать не будешь ни разу. А за счёт пробкопролезаемости и разумно-достаточной скорости, в городе ты будешь передвигаться на уровне никуда не спешащих мотоциклистов с куда большей кубатурой.
Если важно пролезать по городу, посмотри на такие аппараты как
Aprilia Scarabeo 400
И Piaggio Beverly 500
При достаточной кубатуре и запасе мощности, они обладают хорошей компактностью и довольно большими колёсами. На фоне других пузатых максискутеров, они идеальны для города. Ну а за город — поставь центральный кофр и в путь.
Aprilia Scarabeo 400
И Piaggio Beverly 500
При достаточной кубатуре и запасе мощности, они обладают хорошей компактностью и довольно большими колёсами. На фоне других пузатых максискутеров, они идеальны для города. Ну а за город — поставь центральный кофр и в путь.
- frantic_alex
- 11 мая 2016 в 15:59
- ↑
- ↓
Спасибо большое! Первый нравится. Присмотрюсь по ценам, второй слишком ретро для меня по дизайну)
Я катал недельку на yamaha majestic 400. По трассе супер. Высокое ветровое, скорость 150-160 едет. В городе мне непонравился. Большой и тяжелый. И высокий зараза) положил его на ровном месте раза три ))
По мне так лучше брать мотоцикл) лучше поменьше мот, чем побольше скут)) сим вульф например тот же )
По мне так лучше брать мотоцикл) лучше поменьше мот, чем побольше скут)) сим вульф например тот же )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть