Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Скутер или мотик???

Нужна Ваша помощь, знаю что сейчас начнется… Как можно сравнивать несравнимое и все в таком духе. Но всеже т.к. встал перед выбором на этот сезон нужны ваши мнения.

Итак сам живу и катаю по Москве, катаю много и каждый день (в основном центр).
Вожу с собой можно примерно сказать пару пачек бумаги.

Вариант 1 для мозга — Suzuki Skywave 650 он же Бургман





Плюсы и минусы:
+ Комфорт
+ Все электро (зеркала, стекло и подогревы)
+ АБС
+ Относительно свеж 2007 гв.
+ Багажник под жопой
+ Расход (относительно)
+ Удобство в пробках (относительно легок и маневрен)
— Скутер
— Клиренс
— ну что нибудь еще…

Вариант 2 для души — Yamaha XVZ 1300 A Royal Star он же Рояль





Плюсы и минусы:
+ Душа довольна
+ Комфорт
+ Мотоцикл
+ 2 боковых кофры
— Не удобство в пробках ( только по рассказам друзей и слухам, сам никогда не пробовал на чопперах )
— Расход ( как ни как 4 горшка)
— Не свеж ( 1998 гв. )

Что еще написать не знаю, сам решать уже упарился, хочу услышать стороннее мнение. Еще раз говорю сравниваю не сравнимое и об этом знаю. Или посоветуйте еще какие варианты.
спасибо!
  • FilrusFilrus
  • Вован Вованыч
  • 20 февраля 2013 в 20:24
  • 2
  • оценка: +2
+2
Angry
  • Angry
  • 20 февраля 2013 в 20:26
Оба массивные и тяжелые штучки.
У каждого есть багажник/кофры.
Два здоровенных монстра ;)
Тут уже играет роль, любишь ли ты автоматику или механику.
Filrus
Ну в этом плане скут конечно выигрывает, но чувство полноценного мотоциклиста мне кажеться проподет))))
+1
del_x4
Да собсно, к чему душа лежит. Это по сути просто два разных класса, вопреки стереотипам. Удовольствие доставят оба. Хотя, опять — таки смотря чего ожидаешь. Направления и характеры тоже разные. За тебя никто не решит. Ну кроме ярых позеров и понторезов, они — то уж точно знают все лучше всех. ;)
Filrus
Понятное дело что решать мне, но пока сам хз что брать, боюсь что возьму скут, а мечтать буду о чоппере и наоборот возьму чоп и буду желеть что не взял скут…
del_x4
Все мы через это проходили. Я долго выбирал между бургом, тмахом, рф 400/600, зизером, SV 400/650. Выбрал тмах. Тоже были мысли что пожалею. Прошел год… Через несколько недель ко мне приплывет из япии новый тмах. Пока ни на что променять его не готов. Мне нравится.
Filrus
И совсем не желеешь что взял скут, а не мот?
del_x4
ни разу. Пару месяцев назад опять задал себе вопрос, чего же хочу, и что соответствует моим пожеланиям? Из массы вариантов пришел опять к тмаху. Иногда посещают мысли о турэндуре, но это вторым в гараж.
laudanum16
аналогично! выбрал максик- 4й тип маджести, вопрос о замене не поднимается, только тюнинг))
+5
BlackMamont
Прочитал и прям в улыбке растекся… итак)
Весна 2012 и у меня стоит выбор Бургаман или Т-макс или Ямаха 1300 Миднайт Стар. Мозг разрывал себе месяца полтора, каждый день!!! И вот утро, беру деньги и еду, а куда пока не знаю… есть вариант с мотоциклом, но есть вопросы с ним и есть варианты по скутерам. Выбираю Т-макс и вместе с партнером по бизнесу едем… отъезжаем от офиса и тут он выдает:-А поехали просто посмотрим мотоцикл, благо салоны рядом. Короче увидел и сразу оплатил! Через пару дней привезли мне его к дому и начались вечерние покатушки. К сожалению он совершенно не подходит на каждый день, он широк (1 метр)и это по обтекателю (там Corbin стоит)+кофры и междурядье не совсем его стихия, ездить можно… но даже не Голде оказалось чуток проще, уже Голда… реально уже. Чем больше катался, тем больше это понимал, хотя я в полном восторге от мотоцикла!!! И в сентябре я купил себе Сузуки Бургман 650 2011г.в. и я стал счастлив!!! Все говорят, что он огромен, но он после Ямахи малюткой кажется и он реально достаточно юркий. Конечно, какой-нибудь Дукас Монстр будет много удобнее в городе. Но я изначально хотел двухколесный транспорт для жизни, а значит чтоб был багажник, чтоб элементарно можно было бы купить продуктов/фруктов… положить куда-нить сумку. И сейчас я занимаюсь закупкой интересностей для Бурга. Самое смешное, что через пару месяцев не выдерживает мой партнер по бизнесу и тоже берет Бургмана 650 и тоже 2011года выпуска, только жемчужно белого, а у меня черный. И теперь я и не знаю что себе оставить)))) Вернее знаю конечно, но потерплю по лета… и буду решать о продаже Ямахи и надеюсь, что буду брать либо что-то совсем кастомовое, либо Харлея Электричку. А Бургман-это отменнейшее средство перемещения, лично я очень доволен. Я просто очень спокойный по натуре, мне гонять уже давно не хочется, для меня важен комфорт для души и мне совершенно наплевать на мнение других и скутерах и что мол это не круто. Я отдал свои деньги и реально рад этому, что отдал именно за то, что я хочу! Вот сейчас думаем по поводу Веспы для жены))) И поверь, ну не дураки европейцы… соотношение скутеров там на дорогах говорит само за себя.
Filrus
Во как! Ну а разве по габаритам столь ощутимо, ведь действительно бург и сам корова… И сколько комфортная скорость на нем и максимальная?
BlackMamont
Все говорят, что он большой… вот только говорят это люди, кто сравнивает его с классиками, нейкедами… это не корректное сравнение. Это большой макси-скутер и он тяжелый, что для меня безусловный плюс, но он УДОБНЕЕ круизера, во всяком случае моего, большого круизера!!! Ездить можно на всем и везде, для меня удобнее на скутере!!! Комфортная скорость… до 140 км/ч, максималка… не знаю, не проверял и врят ли буду, но на форумах пишут, что до до 170-180 едет. Я сам вешу 120кг и весной сделаю тюнинг Бургу, поменяю масло в вилке на более вязкое и поставлю задние пружинки по жестче? чтоб с моей массой можно было комфортно и с женой кататься. В стоке может быть чуток мягковата подвеска)
0
RUSBlack
Для центра оба нецелесообразны, из за габаритов. Будешь мучится. Особенно в жару. Правильно написал Kivlar Надо выбирать высокотехнологичный и удобный транспорт. Я так понимаю что вам надо еще и статус подчеркнуть, прибыв на место назначения, раз вы выбираете такие большие по габаритам?
Filrus
абсолютно верно, так что посоветуете?
RUSBlack
Господин Filrus, вам бы я посоветовал Yamaha T-Max от 2008 года и выше или BMW C 650 GT. Техника очень дружелюбная к малоопытным мотоциклистам, если они с головой. Поверьте, ваши партнеры их оценят и вы не разочаруетесь от 2-х колесного транспорта. Техника, которую вы привели в пример, чувствует себя в большом мегаполисе удовлетворительно. Но требует большого опыта и внимания от райдера.
Filrus
Так опыта хватает, мотики будут далеко не первыми…
RUSBlack
Если мои варианты вас не вдохновили, тогда успокойте свою душу Роялем.
+1
Samhain
Тяжёлый выбор. Сам мучился при выборе между чопером и мотороллером, но лень победила — взял вариатор.
0
pixel
  • pixel
  • 21 февраля 2013 в 0:43
первый вариант у нас в городе (Великий Новгород) продает человек за 165)
Filrus
Наверно, фото с известного сайта продаж))
0
Garlet
вот ты, барин, задачи ставишь! в пробках каждый день по Москве нелегко думаю будет и на том и на том. Для пробок взял бы 50-150 кубовый скут, а для души эту ямашку.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 21 февраля 2013 в 11:05
Я бы что-то третье взял — с посадкой повыше, полегче и поуже (но мотоцикл):)
0
Lohmatii
Ни тот ни другой для центра не слишком актуальны. Какой-нибудь FMX650 с центральным кофром — самое то.
Или небольшой классик(коих over 9000, на вкус и цвет), если нужен более «строгий» вид.
+4
ftfjft
Бери оба)))
В будни на скутере. В пробках удобнее
в выходные на мото. Просто будешь рассекать)))

!!! До сезона осталось 38 дней!!!
+1
NtLDream
МОТО! но другой)
+1
Sweetman320
Точно такой же выбор стоял в 2012 году. Максискутер или мотик. Разум победил. Купил скутер и как оказалось для сердца он тоже пришелся в радость. В городе пролазит лучше крузера, багажник огромный, от дождя и грязи защита супер. Управление как электрокаром. Проще некуда. Одни положительные эмоции. Посадка как на чоппере, ноги у руля. Динамика вполне. У меня 400 кубиков, но 140 идет уверенно. Максимально 160. Всяких отделений и даже прикуриватель! Всякого барахла с собой кучу взять можно. Сумки, куртки, несколько бутылей шампусика и пр. Но скажу по секрету, для души, кататься по выходным я хочу кавасаки вулкан. Но только по выходным. На каждый день — не логично и напряжно. Не пролезешь нигде. Едешь, едешь между рядов, оп- впереди чоппер или крузер. Это все! Теперь я тоже в пробке и между рядов!!! Еле объедешь его, посмотришь, аж жаль. Стоит как все в авто, потеет. Стоит конечно с понтами :)))) Так что на каждый день только скутер. Я даже пожалел что макси взял. Надо было 150 кубов брать- еще проще меж рядов скользить.
NtLDream
а если не искать легких путей?)
Sweetman320
NtLDream, если не искать легких решений можно надорваться :))))
0
KOTT
  • KOTT
  • 21 февраля 2013 в 15:53
Бери два не промахнешься!!!)))
0
Foxyrhei
Я себе в качестве первенца взял 400-кубовый Бургман. Он чуть меньше 650, но при моём весе в 65 — 400 кубиков весьма хватает)

От мотоцикла меня отпугнуло то, что неохота играться с передачами, обслуживанием и запчастями. В этом плане Бург — лялечка. Запчастей валом, да и сам скут имеет хороший запас прочности.
0
laudanum16
как вариант взять максик кубов так на 250 или тайвань фирмы «sym», поднакопить чуток и взять ямаху, пока копишь разберешься в предпочтениях на деле, да и друг друга в гараже они отлично дополнят, а брать оба- нелогично по бюджету и характеристикам, бург прекрасно и на трассе себя покажет, и ямаха в пару ради «души» немного нелогично мне кажется,
сам на 4й мадже, 250 кубов, мне нравится очень, но слабоват для трассы (фиговая ветрозащита и максималка 140), поэтому подумываю о фыжыре в пару, а продавать не вижу смысла.
Filrus
Согласен на счет двух — это не то, да и место в гараже не без граничное. сейчас засматриваюсь еще на ДрагСтар 1100 (XV 1100). Может на нем и остановлюсь… свеж 07 гв, относительно мал ( в сравнении с роялем), прост, да и куда больше запчастей и тюнинга чем на рояль… Скутер отпугивает тем — что как мне кажеться проподет ощущение владения мотоциклом и превратиться в обычный жоповоз… Как с машиной мне кажеться одно дело ездить на Солярисе или Камри а другое на каком нибудь Мустанге или еще чем. М.б. я и не прав!)
laudanum16
ну максик не жоповоз)) это предвзятое мнение) если тебя раздражает их диванистость то есть пять(?) спортивных максиков:
4я маджа (250 куб)
т-макс (500-550 куб)
вмв с600sport (600 куб)
гилера нексус (500 куб)
гилера гп800 (800 куб)
у каждого свои плюсы и недостатки…
так-то выходит гадание на кофейной гуще)
может как вариант прийти в салон где они оба стоят, пощупать, посидеть (если дадут конечно) и на месте все само решится
laudanum16
так то стремное это занятие выбирать байк между душой и головой, это означает что скорее всего они оба тебе не подходят, на выборе души переклинило бы невзирая ни на что
ну тут имхо просто)
-1
Superteftel
Бери скутер, нам сомневающиеся не нужны!!!
+1
Piligrim
Да, что ж вы, гады, делаете-то?!? Только решил, что буду мот (круизер) брать, а тут опять большинство за скутер!
Опять, ночами не спать?! Мучаться?!
Я выбирал между новым SYM MAXIM 400i с ABS и печкой и примерно таким же 1300 или 900 Вулканом.
Остановился на мотоцикле.
А вы тут опять..., ...!
BlackMamont
Ну сам посмотри, скутер… короче, есть на сайте очень известный Виктор и когда я у него такой же совет попросил, он ответил:-Не бери скутер первым!!! Потом просто не сядешь на мотоцикл, ибо скутер тупо для города очень удобен!!! Я купил сначала мотоцикл, а потом скутер. И зачем же я взял скутер имея мотоцикл? Да, все просто… поездил в Европе, в Азии… и определился чего я хочу!!! Уж так получилось, что у меня знакомый Голду продал и купил скутер БМВ GT650 и прыгает от радости, есть еще пара знакомых, кто не слезает летом со своих Т-мах, имея в гаражах R1 и 600 GSR-X. Просто мы точно знаем чего хотим!!! Реши для себя пару моментов и сам все сразу решишь. Для чего тебе сейчас скут или мотоцикл? Какие требования к данному транспорту? Понты важны или нет? Что для тебя понты или мнение других? Я знаю о чем пишу, много народа выбирает именно понятием «более понтовый», нежели здравым смыслом. Мне плевать на понты, я никому ничего не хочу доказать, только самому себе и уж точно не в сфере мотоциклизма!!! Вот человек про которого я выше писал, кто пересел на скутер БМВ, так вот он владелец реально большого холдинга и в жизни передвигается либо на S-klasse либо на Bentley Arnage! И реально прикольно с ним пересекаться где-нить покушать, а он на скутере подъезжает. А вот зимой он приехал на встречу в телогрейке и ватных штанах на ГАЗике, ну тупо с охоты приехал! Я спросил:-А почему ГАЗ? а не другой внедорожник? Ответ был прост:-Нравится!!!))) Он когда продал Голду, то пересел на Т-мах продал его, как только приехали БМВ) НО!!! Если реально хочешь мотоцикл, то купи мотоцикл!!! Отключи здравый смысл, просто пойми САМ, ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! Сложно представить… не вопрос, представь себя где-нить в другой стране, вот ты переехал (ну так получилось) и есть возможность купить мотоцикл или скутер. Тут тебя никто не знает, не надо рисоваться и тебе никто из друзей ничего сказать не может, то что бы купил в таком случае, это и будет именно то, что ты хочешь. Но, ответь себе честно)
avt0gen
выбери удобство и безопасность.
0
Boss1w
Интересный диалог случился)))))
А если серьезно, то обсуждаемая техника — не конкуренты. Каждая для своих задач.
Я сезон откатал на италджете, внимательно присматриваясь на эволюции иной двухколесной техники в реальных условиях город-трасса. А в межсезонье взял себе круизера. Но скутер не продал и не собираюсь! Именно потому что они разные!
Короче, если можешь себе позволить, то бери оба. Если нет, то просто реши, что на первом месте: утилитарные задачи или хочуха. Если утилитарка, то скут, если хочуха, то мот.
:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна