Проект продается, 60 000 USD [email protected]

просадил в ноль акум. помощь по зарядке

акум сухозаряженный AGM 6ач напряжение было 5 с неболшим вольт.
в интернетах нашел что нужно заряжать пониженым вольтажем 12 и малым током 1/100 -1/20 от емкости
вот пробую. подключил к б/п через 4 маленькие лампочки.
на бп 12.23в ток 0.1А на клемах сейчас 6.92в

если кто в теме подскажите правильно идет процесс или я акум добиваю
и еще вопрос лампочковый ограничитель тока без разницы куда вешать на + или-

акум ожил зарядился лампочку погонял все окей
завтра посмотрю саморазряд
  • Hornet919Hornet919
  • 28 апреля 2016 в 23:37
  • оценка: 0
0
HotGuy
это чем ты его до 5 вольт разрядил? номинал был 12?
Hornet919
старлайном(сигналкой)
Hornet919
обычный акум 12-12.7
HotGuy
6 вольт это даже не клиническая смерть, это уже восстание из мертвых)) Попробуй оставь на сутки, может и оживет, напряжение и ток вроде нормальный.
Нам на работе периодически попадаются батареи для серверных ибп, тот же свинец — пролежавшие года 3, по началу не определяются, по повисев на зарядке приходят в себя. Так что пробуй
0
EugeneKO
Ещё один… Если аккум настолько просел, то его бесполезно заряжать — он не в состоянии держать заряд. Даже если раскочегарить его один раз чтобы завестись он даст повышенную нагрузку на реле регулятор и генератор и может их спалить. Оно тебе надо? Аккум поменять дешевле.
HotGuy
держание заряда легко проверить любой нагрузкой, хоть той же лампочкой. Свинец глубоким разрядом очень сложно убить, это не литий.
VKODmitry
Готов спорить. Зависит от того, какой аккумулятор. На предыдущем мотике Yuassa разрядил до полного 0. Подозреваю, что он при +10 простоял так не менее недели. Режим зарядки был следующий (был хороший самодельный зарядник): током 2/3 от положенного (0,6А) заряжался импульсами (2/3 секунды заряд, 1/3 разряд через мощное тщательно просчитанное сопротивление — не готов сейчас сказать номинал, но это дело пары дней, если надо). за сутки восстановился и в последующие 2 года никак о себе не напоминал.
Ну а зарядка от бесперебойника да через лампочки — чистое извращение и восстановить она его вряд ли сможет…
0
StoneSour
и еще вопрос лампочковый ограничитель тока без разницы куда вешать на + или-
пофиг — лампочка это просто резистор )
если кто в теме подскажите правильно идет процесс или я акум добиваю
в теории — всё правильно делаешь. а на практике узнаешь поможет ли это аккумулятору. есть шанс что нет. проверь его потом той же лампочкой разрядить, тщательно проверяя напряжение на клеммах.
0
Turbo_KITT
Если напряжение ниже 9.8 — нет смысла заряжать. У меня 9 с лишним было — ничего не помогло, он больше 10 не заряжается, пластинам пришёл конец. Попробовать, конечно, можно, но я не уверен в том, что он заработает
+1
vsemenko
китайский аккум стоит 2-3 тыщи рублей, реле регулятор не меньше 5 тыщ + опять таки надо будет новый аккум вот и делай те выводы надо это или нет. даже если и оживет то очень ненадолго его хватит и всеравно придется купить новый
0
Vudu
  • Vudu
  • 29 апреля 2016 в 18:00
Если разряжен был не долго с неделю, то должен восстановится, ну а если с пол года, то мало шансов
0
Omich
В этом году поленился снять годовалый аккум. оставил на все зиму в холодном гараже. Весной даже светодиод не загорелся. Первая зарядка позволила завестись один раз, думал хана. Зарядил еще раз 1,5А 14часов с перерывами на остывание(емкость 11,5А/ч)часов допотопным советским зарядником и о чудо: аккум. полностью ожил. Правда аккумулятор гелевый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна