Зарядка аккмулятора
Можно ли зарядить аккум мота, подсоединив его в место автомобильного и поездить часик? Есть нюансы?
- bulldorez
- Виктор
- 10 февраля 2014 в 7:02
- +2
Привет! По-моему, это может быть убийственно для мото аккумулятора и стартера машины.
Так как мото аккумулятор не рассчитан на токи, которые возьмёт стартер автомобиля, особенно в мороз или (что хуже) если машина дизельная.
Но, насколько я понимаю мото аккумулятор разряжен, значит стартером вы автомобиль не заведёте, верно?
Зарядка нам в помощь.
Так как мото аккумулятор не рассчитан на токи, которые возьмёт стартер автомобиля, особенно в мороз или (что хуже) если машина дизельная.
Но, насколько я понимаю мото аккумулятор разряжен, значит стартером вы автомобиль не заведёте, верно?
Зарядка нам в помощь.
- FIMKAYSIKS
- 10 февраля 2014 в 8:59
- ↓
По правильному нужно аккамулятор заряжать малым током длительное время а в машине такого не получится она будет его заряжать большим током и он может закипеть
- Programer23
- 10 февраля 2014 в 9:03
- ↓
Не думаю что это лучшый способ задятки мото акб, лучше прикурить или присоединить к авто акб мото акб. А так зарядка для мото аккумов рулит 600-800р не большие деньги.
- Motocyclist
- 10 февраля 2014 в 10:31
- ↓
Не пытайтесь заводить авто от мото аккумулятора. Если хотите подзарядить именно таким образом, заведите авто от своего автомобильного аккумулятора, не глуша двигатель, подключите мото аккумулятор. Ток заряда будет выше положенного, поэтому аккумулятор лучше соединить через лампу 21Вт (в поворотниках такие стоят), заодно и защита будет от случайного запуска :)
- Brdelndelver
- 10 февраля 2014 в 12:32
- ↓
Есть. Аккумулятор нужно заряжать током 1\10 от емкости. Сравни емкость авто аккумулятора и мото аккумулятора и подумай, полезна ли будет аккумулятору зарядка таким током.
- Brdelndelver
- 10 февраля 2014 в 12:57
- ↑
- ↓
И всё равно у мото аккумулятора емкость 7-10 А\ч, а у авто — 55-100 А\ч, и получается более чем пятикратное превышение зарядного тока в лучшем случае.
- Brdelndelver
- 10 февраля 2014 в 15:20
- ↑
- ↓
Ну да, возможно. У меня информации по мотоциклам мало, по работе аккумуляторов — много :)
Вот вы мне объясните откуда берутся амперы, пытался погуглить — не понял. Грубо — U/R=I Напряжение делим на сопротивление аккума — получаем ток, который он потребляет при зарядке. У меня на машине напряжение 14,5 В, на мотоцикле напряжение 14,5В. По моему мнению сила тока зависит не от генератора, а от аккумулятора. И когда я заряжаю гелевый мотоциклетный аккум на своем заряднике током 1А, на этом же положении регулятора, но при зарядке авто аккума ток 5-6А. На сколько я знаю на заряднике мы как раз выставляем напряжение, отсюда и регулировка силы тока. Исходя из этого, как я понимаю: значительно превышать номинал аккума нельзя, так как реле регулятор не выдержит, а вот уменьшай сколько хочешь, лиж бы стартовый ток позволял крутить двигатель.
- Shadow2091
- 10 февраля 2014 в 14:15
- ↑
- ↓
Мда, Ом крутится в гробу… Во первых, на зарядниках выставляем (если он вообще выставляется) ток. Напряжение заряда у кислотных аккумуляторов, как ты правильно заметил, 14,5В. Во вторых нельзя путать А(ток) и Ah (емкость ампер*часов). В третьих, ток, потребляемый аккумулятором при заряде, зависит исключительно от состояния самого аккума. Чем он более заряжен, тем меньший берет ток. В четвертых, большинство зарядок умные, и сами выбирают МАКСИМАЛЬНЫЙ ток, который будут отдавать (к тому же, у каждого зарядника есть свой потолок, больше которого он не выдаст).
Кроме того, не путай закон Ома для участка цепи и для полной.
Кроме того, не путай закон Ома для участка цепи и для полной.
А как выставить силу тока, не меняя напряжения??? Где я спутал силу тока, с емкостью???
P.S. Жалко Ома)))
В третьих, ток, потребляемый аккумулятором при заряде, зависит исключительно от состояния самого аккума.А от настроения не зависит?))) При заряде или разряде на МОЙ взгляд зависит его внутреннне сопротивление, что не противоречит ни твоим ни моим мыслям.
P.S. Жалко Ома)))
- Shadow2091
- 10 февраля 2014 в 14:40
- ↑
- ↓
Выставить силу тока — смотря чем ты заряжаешь. Спутал не ты, а выше в комментах — прошу прощения.
Это на твой взгляд. К счастью, физика была придумана ранее. Ты забываешь, что при заряде аккумулятора, если примитивизировать, то два источника напряжения соединяются одноименными полюсами, что несколько нетипично для классической примитивной электротехники. За счет этого получается, что чем меньше разность потенциалов, то тем меньший ток протекает.
Это на твой взгляд. К счастью, физика была придумана ранее. Ты забываешь, что при заряде аккумулятора, если примитивизировать, то два источника напряжения соединяются одноименными полюсами, что несколько нетипично для классической примитивной электротехники. За счет этого получается, что чем меньше разность потенциалов, то тем меньший ток протекает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть