Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужно ли снимать аккумулятор при зарядке?

Добрый день всем. Я к аккумулятору мото подключил провода и вывел розетку через седло — чтобы заряжать было удобнее, а то каждый раз снимать пластик и вытаскивать его — не совсем комфортно. Однако мне говорят что такой способ зарядки не годится и мотоцикл можно сжечь. Но у меня он всегда выключенный при зарядке, да и ничего сверх навороченного там нет. Подскажите кто прав?
  • RusMageRusMage
  • Бурятский Кирилл
  • 30 декабря 2013 в 13:05
  • оценка: 0
0
del34
  • del34
  • 30 декабря 2013 в 13:22
  • решение
У меня в инструкции к мотоциклу написано, что запрещено заряжать аккум через гнездо прикуривателя (оно в стоке идёт).
Нужно скидывать клеммы и заряжать.
Ты его каждый день заряжаешь?? Вообще он заряжается один раз в сезон…
RusMage
через гнездо прикуривателя я и не заряжаю. Я от клемм аккума провёл провода и на них обычную розетку электрическую воткнул и на самодельном заряднике сделал подходящие провода, так и заряжаю. Где-то 2-3 раза в неделю.
del34
Крайне нежелательно, но не смертельно.
Лучше купи новый аккум, он стоит не дорого.
RusMage
новый то я куплю, но это уже ближе к сезону. Но ты говоришь на новом тоже так нельзя будет делать? т.е. для зарядки каждый раз надо будет снимать аккум?
del34
Да, лучше не стоит. Может произойти КЗ и мотоцикл сгорит.
Но если у тебя мотоцикл в порядке, то снимать каждый день аккумулятор не придётся.
0
Amadeus
А зачем это надо? Он так быстро разряжается? Генератору не хватает мощности зарядить его?
Если ты про зиму, то тоже не понял. Так и так нужно снять, чтобы в гараже на холоде он не находился. Если только мот дома в тепле хранится…

Я снимаю только на зиму аккумулятор, и держу дома на балконе. И ни разу не заряжал. Генератор за сезон всегда держит его заряженным. И даже после зимы, когда ставлю на место его — мотоцикл заводится на раз-два.
GSFor
хранить как раз в холоде и надо, саморазряд меньше будет — истончик то химический
RusMage
Ну у меня аккумулятор плохой и его заряда хватает только на слабую подсветку фар и он нужен для завода мото через кикстартер. На зиму я его не снимаю ибо у нас погода — день холод снег, два тепло и дороги чистые. И если я не езжу 2-3 дня аккум. разряжается.
firestorm
GSFor, ты что, боже упаси аакум от минусовой температуры — ему быстро пипец наступит! Это не пельмень… вреден холод аккумуляторам!
0
Programer23
Сжечь, не сжечь. А то что не зарядишь факт. Реле все на себя возьмет и впустую такая зарядка. Проходил уже это.
RusMage
Ну где-то часа за 2-3 при проверке через прибор аккум заряжается.
+8
SpeedSG77
Судя по тому что написано в комментариях — выход из ситуации — покупать новый аккумулятор и забыть об этой проблеме как о страшном сне…
bigf00t
почти… проверить генератор(зарядает ли он вообще) надо бы, если заряд держится по 2 дня — это очень мало.
0
Ahimiraki
не парень, с клемм проводки не снимай, так накидывай крокодильчики!
+1
4etvyortyi
Я так понял у тебя уже глубокая сульфатация.От неё произошло осыпание активной массы и замыкание пластин меж собой.Вывод — только замена.
0
Filosof63
А может вопрос поставить по другому-нужно ли заряжать мото аккумулятор, в том числе и отсоединять его на зиму?
Ну это как кто решит-я для себя решил, что конструкторы компании Хонда не дураки, коль запрятали аккум так глубоко в недра мота. И естественно заряжать и отсоединять его нет никакой необходимости если эл. оборудование работает исправно.Как я и делаю.
0
Alex23r
Был у меня случай лет 10 назад, аккумулятор сел, подключили зарядное и завели… Я никогда не думал, что мотоциклы так лихо горят. Итог минус планета спорт=) Так что на свой страх и риск, как говорят раз в 10 лет и палка стреляет.
4etvyortyi
Троллейбус горит за 6 минут.Автобус чуть дольше.
Сам лично на работе со страху оторвал на раз клеммы от 120-того аккума.Начала гореть проводка на автопогрузчике(выкл. массы не было).Никогда бы не подумал, что такая сила может быть.
0
firestorm
У меня к заряднику шёл фирменный разъём для одевания на клеммы для удобной подзарядки.
(я про него писал)
Очень часто пользовался под конец сезона из-за умершего аккума. Считаю, что если бортовая сеть обесточена, то ничего страшного не произойдёт… кстати, отлично заряжался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна