Нужно ли снимать аккумулятор при зарядке?
Добрый день всем. Я к аккумулятору мото подключил провода и вывел розетку через седло — чтобы заряжать было удобнее, а то каждый раз снимать пластик и вытаскивать его — не совсем комфортно. Однако мне говорят что такой способ зарядки не годится и мотоцикл можно сжечь. Но у меня он всегда выключенный при зарядке, да и ничего сверх навороченного там нет. Подскажите кто прав?
- RusMage
- Бурятский Кирилл
- 30 декабря 2013 в 13:05
- 0
А зачем это надо? Он так быстро разряжается? Генератору не хватает мощности зарядить его?
Если ты про зиму, то тоже не понял. Так и так нужно снять, чтобы в гараже на холоде он не находился. Если только мот дома в тепле хранится…
Я снимаю только на зиму аккумулятор, и держу дома на балконе. И ни разу не заряжал. Генератор за сезон всегда держит его заряженным. И даже после зимы, когда ставлю на место его — мотоцикл заводится на раз-два.
Если ты про зиму, то тоже не понял. Так и так нужно снять, чтобы в гараже на холоде он не находился. Если только мот дома в тепле хранится…
Я снимаю только на зиму аккумулятор, и держу дома на балконе. И ни разу не заряжал. Генератор за сезон всегда держит его заряженным. И даже после зимы, когда ставлю на место его — мотоцикл заводится на раз-два.
- Programer23
- 30 декабря 2013 в 13:19
- ↓
Сжечь, не сжечь. А то что не зарядишь факт. Реле все на себя возьмет и впустую такая зарядка. Проходил уже это.
- 4etvyortyi
- 30 декабря 2013 в 23:13
- ↓
Я так понял у тебя уже глубокая сульфатация.От неё произошло осыпание активной массы и замыкание пластин меж собой.Вывод — только замена.
А может вопрос поставить по другому-нужно ли заряжать мото аккумулятор, в том числе и отсоединять его на зиму?
Ну это как кто решит-я для себя решил, что конструкторы компании Хонда не дураки, коль запрятали аккум так глубоко в недра мота. И естественно заряжать и отсоединять его нет никакой необходимости если эл. оборудование работает исправно.Как я и делаю.
Ну это как кто решит-я для себя решил, что конструкторы компании Хонда не дураки, коль запрятали аккум так глубоко в недра мота. И естественно заряжать и отсоединять его нет никакой необходимости если эл. оборудование работает исправно.Как я и делаю.
- 4etvyortyi
- 2 января 2014 в 14:26
- ↑
- ↓
Троллейбус горит за 6 минут.Автобус чуть дольше.
Сам лично на работе со страху оторвал на раз клеммы от 120-того аккума.Начала гореть проводка на автопогрузчике(выкл. массы не было).Никогда бы не подумал, что такая сила может быть.
Сам лично на работе со страху оторвал на раз клеммы от 120-того аккума.Начала гореть проводка на автопогрузчике(выкл. массы не было).Никогда бы не подумал, что такая сила может быть.
У меня к заряднику шёл фирменный разъём для одевания на клеммы для удобной подзарядки.
(я про него писал)
Очень часто пользовался под конец сезона из-за умершего аккума. Считаю, что если бортовая сеть обесточена, то ничего страшного не произойдёт… кстати, отлично заряжался.
(я про него писал)
Очень часто пользовался под конец сезона из-за умершего аккума. Считаю, что если бортовая сеть обесточена, то ничего страшного не произойдёт… кстати, отлично заряжался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть