Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой дорожник выбрать?

Всем привет! Посоветуйте какой-нибудь дорожник.
Рост 186 см. Вес 110 кг. Возраст 32 г. Опыт вождения на мотоцикле: примерно 1 сезон прокатался на Минске, Восходе, Яве, потом 15 лет перерыва, далее в этом году 18 часов мото-школа. Межпозвонковая грыжа в области поясницы и шеи, поэтому нужно, чтоб был максимально удобен для спины в плане посадки. Бюджет ~ $10k
Что посоветуете при этом раскладе? На что обращать внимание при выборе? Имеет ли большой смысл покупать новый?
  • HappyHappy
  • Павел
  • 26 апреля 2016 в 4:07
  • 2
  • оценка: +1
+4
XT660X
Сложно советовать только по росту и весу, но 186 — можно высокий, 110 — кубов 600+
Прямую посадку, подвеску с большим ходом (чуть мягче), универсальность в плане выбора дорог — смотри «ПАРКЕТНИК»
Их много продают их по разными названиями (мотард, эндуро....) — примеры:
Yamaha XT660X, Honda NC750, Suzuki V-Strom, Ducati Hypermotard, BMW GS.
Важно определиться, где будешь ездить город/трасса, один или с пассажиром, дневные пробеги — чем больше трассы, пробеги — тем больше кубов и цилиндров.
В Европе на новых японцев ценник 7-9K euro, т.е. с запасом на тюнинг.
P.S. Про позвоночник знаю что такое компрессия 5 грудного и грыжа — катаю на XT660X — дневные пробеги 200 — 300 км — съездил по Золотому кольцу — в городе всё супер — на трассе хочется чуть больше запаса по скорости.
Если любить иногда что-нибудь «прикрутить» XTX полно ништяков например на немецком off the road
XT660X
Мотоцикла для «спинальников» не существует :)
Прямая посадка не гарантия отсутствия дискомфорта.
В отличии от авто подстроить посадку на ходу можно только сдвинув седалище :)
Сидение в статичной позе в любом случае напряг, на мото нет спинки, но знатоки колхозят седалищно-поясничные упоры :)
Поэтому при выборе мото отложи часть суммы на бассейн — очень помогает для спины, т.к. возможен вариант новичковых болезней — зажатых рук, перенапрягов спины в момент поиска посадки. Учись правильно сидеть, управлять, поднимать мотоцикл — и твоя спина ничего тебе не скажет :)
+4
bad_hare
При твоих габаритах я бы смотрел на средние турэндуро. Я тоже с гиыжей в пояснице и комфортнее всего мне казалось на bmw f700gs. Но из этого класса еще есть несколько очень хороших мотиков
Покупать новый смысла нет, так как ты только после покупки мотоцикла начнешь понимать какой тебе нужен мотоцикл, а новый потом продать без финансовых потерь не получится. Так что смотри на 3-5 летние моты
bad_hare
А если нужен именно дорожник, то с опытом передвижения по ДОП смотри сразу на 600 кубов. И тут выбор огромен: например honda cb600 hornet, yamaha fz6 s2, bmw f800r
SStaSS
хорнет для такого роста мал будет, да и стоковый амморт все в спину отдает
правильно говорят про турэндурку свежую, можно даже литровую, что-то вроде DL1000 или Varadero
bad_hare
ниче не отдает, на карбовом хоре 2 сезона с больной спиной прокатался. протавки руля тока поставил, чтобы выпрямить чуть посадку
Rangerr
На карбовом хорнете подвеска ватная)) С 07 года хорнеты имеют куда более дубовую.
Rangerr
Там последние хорнеты, вроде, имеют кучу регулировок вилки и аморта. (но не уверен)
Andrey_Shee
f800r мал будет
bad_hare
высокое седло поставить и норм)
Andrey_Shee
все равно райдер на нем будет непропорционально смотреться. Ездить можно конечно, но далеко не идеальный вариант.
+1
zogar-zag
Бюджет приличный, так что бери тот, который понравится.
+1
OborMOTOff
Бери что нравиться, не сильно б/у. Выбор большой. По классам не заморачивайся. Жопотест все покажет и определит. Где посадка будет удобной такой и бери. Подвеску настроишь подрегулируешь.
+4
max555
При таком росте/весе и позвоночником я бы не рассматривал дорожник в принципе. Просто на дорожнике Вы будете тянуться к рулю инстинктивно, т.к. попытаетесь отодвигаясь разгузить колени, которые будут слишком согнуты.
Исходя их этого — турдура.
Опять же, желательно с минимумом вибраций. То есть 1 и 2 цилиндровые стараемся обходить.
Остается 3 и 4 цилиндра.
Из этих я бы смотрел Триумф Тайгер 800. Комплектаций достаточно много, есть в наличии и тест-драйв.
max555
В первую очередь, т.к. нет опыта и, на сколько я понял, понимания что нужно от мота, МОТ ДОЛЖЕН НРАВИТЬСЯ ;) Нравиться на столько, что именно к нему хочется бежать, как на свидание к любимой девушке. ;) Все остальное уже потом «поймется». И тогда выберешь себе «жену» (а может и не одну ;) )
Новый большого смысла брать нет. Ибо как только он выкатится из салона — он уже не новый ;) А за 3 года убить мот могут не многие (хотя есть такие таланты). :)
+1
VKODmitry
Привет! От тебя по параметрам и опыту до покупки серьёзного мотоцикла отличаюсь лишь весом (полегче) и наличием «заживших» переломов позвоночника;) Ну и постарше немножко. Советую архаичный и надёжный большой бандит, где купить — почитай у меня же, я брал новый, чего и тебе желаю. Постов на его тему — масса, комментариев от меня и таких же, как я, любящих именно бандита — достаточно. Удачи!
Happy
Спасибо :)
+1
anhungered
А с грыжей можно мотоциклы поднимать? Если да, то надо что-то с низким центром тяжести, поэтому турынды не подойдут. А если поднимать нельзя, то надо брать трайк :)
bad_hare
а зачем их ронять?
я неоднократно поднимал шестисотку с грыжей. если все правильно делать, то нагрузка на спину минимальная, поднимаешь то ногами
VKODmitry
Без проблем, если всё делать правильно. Мой слоник подниматеся легко со слайдера. Да и 186/110 говорит о нормальном физическом состоянии;)
anhungered
У меня не было грыжи (тьфу), поэтому и спрашиваю :)
Happy
Да, поднимать тяжести нельзя. Надеюсь не ронять все-таки :)
+3
Shrek
  • Shrek
  • 26 апреля 2016 в 11:15
Посоветую BMW R1200RT, R1150RS, K1300GT — в общем линейку BMW
Плюсы:
— посадка
— кол-во опций в стандартной комплектации — тут вам почитать надо ресурсы, очень много инфы
— подвеска — отдельная тема
— тормоза — как правило ABS и интегрированный контур
Минусы:
— своевременное ТО — за этим надо следить
— цена на некоторые узлы, но если делать своевременно ТО и не бабахаться, то думаю не будете ломать голову
Это лично мое мнение, которое сформировалось опытным путем (было много Японцев, BMW на данный момент уже третий)
Удачи в поисках
Happy
Спасибо :)
+1
dark-air
мой опыт мотов и двойной грыжи позвоночника L4L5 и L5S1:
на ёбре через 3 часа спина ныла уже существенно, прямо неприятно аж, посадка вертикальная и по городу стыки «не пробивало», но тем не менее.
При посадке, с несколько наклонённой вперёд спиной и держании веса спины мышцами (не на руле же лежать, упираясь?) — могу ездить часами, спина никаких проблем не ощущает совершенно. весной только приходится привыкать к нагрузкам, не надо «купить и выехать на ЖЖ», сначала прикатать пару недель в недалёких поездках, пока мышцы нарастут. ducati monster.

на эндуро долго не ездил, пока хз…
dark-air
да, два цилиндра — вообще без проблем, вибрации никак не влияют. да не такие они и большие.
Nickel89
Привет тебе, мучаюсь с аналогичной проблемой. Как я понимаю, все зависит именно от индивидуальных особенностей организма. С аналогичными грыжами в моменты обострения боли могу перемещаться ТОЛЬКО на мотоцикле, а езда на машине причиняет нестерпимые мучения. Парадокс? У меня, кстати GSX 650 F. У него легкий наклон спины вперед.В обычные дни без боли (звучит как фраза из рекламы прям) мне больше проблем на дальних пробегах доставляет онемевшая задница.
dark-air
Привет, так никакого парадокса, у наших байков наклон спины вперёд, поэтому нет копрессионной нагрузки на больное и замученное место, а круизёр, с любыми мягкими подвесками, был бы сильным злом. На машине я могу ехать долго и мягко, если спинку сиденья побольше заваливаю назад, тогда только ок.
+1
Vitzley
А легкие туристы не рассматриваются? Посадка прямее чем на дорожнике, особенно, если еще руль на себя вынести. 110 кг, 182 см. на Девилле вполне удобно. По городу — нет проблем. Спина тоже хероватая-износ дисков в поясничном отделе. )))
Happy
Да вот уже задумался над туристом тоже.
+1
osikog
Мои ТТХ 172/120, езжу на V-Strom 650K5 посадка супер, спина прямая, ничего не затекает. Минус только один, хотя для кого-то и плюс — цепь.
Новый литр V-Strom по размерам даже чуть меньше кажется, в твой бюджет 2х годовалый будет в обвесе и ништяками.
Лучшее соотношение цена-качество, имхо.
osikog
из дорожников BMW R1200R, но за ним следить нужно как выше писали, да и сидеть немного наклонившись вперед будешь.
+1
Warkalap
У меня такиеже габариты, может чуть вес поменьше.
Aprilia Shiver 750, удобная посадка, мощьности хватит на первые и последующие сезоны.
Suzuki GSR750 ноги сильнее сгибаются, но очень удобно на бак ложиться так как он длинный.
CFMoto 650, кайфовый для езды по городу и загород, меньше предыдущих, зато удобней попробкам.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 26 апреля 2016 в 18:50
у меня практически те же габариты и, единственное, что мне иногда хочется на своём древнем как гуано мамонта ПЫЧе (с 27 «коняшками»), это сантиметров на 5 повыше руль. Что бы сидеть практически прямо. В остальном мот, что называется «по фигуре» и устраивает полностью. Как «по скорости» (вдвоём 120 — без проблем), так и по «проходимости» (звериный тропы в лесу и колея от лесовозов вполне проходима. Про грязь не скажу — не совался. мот жалко). Ну и расход 3.8-4л/сотню на трассе тоже радует. Простой как гайка (практически та же «ява») с кучей запчастей в нете по вполне адекватным ценам.
+1
wasserfall
БМВ К1300
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна