Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Ремонт глушителя

Можно ли такое исправить, и как?

Материал — нержавейка, толщина металла 1мм.
Интересует рихтовка и полировка. С рихтовкой наверное нужно что то как то вытягивать но снаружи, потому как конструкция неразборная.
  • CAHbOKCAHbOK
  • 25 апреля 2016 в 17:20
  • ?
+3
wd-33
  • wd-33
  • 25 апреля 2016 в 17:28
может сверху накладку из нержи по всей площади?
0
XELFAER
Как вариант можно попытаться через доступное отверстие слева (если оно дает доступ к месту повреждения) исправить вмятину по максимуму, а после уже пройтись разной зернистостью наждачной бумагой и довести пастой ГОИ.
XapoH
такую нержу вполне себе можно полировать средством для чистки кухонной посуды (из нержавейки)
ЗЫ. За своём старом мятыом глушителе я просто выровнял похожие царапины «дремелем»/напильником, потом шлифанул парой номеров наждачки и полирнул пастой ГОИ (войлочный круг в дрели). В галаза бросаться перестало — вмятины были ыидны только если присматриваться.
Правда потом всё равно поменял — проржавел в паре других мест (а что вы хотите, если они с 88-го года стояли)
dmk
Не получится, там флейта торчит, а через нее внутрь не попадешью.
Я бы наверное разрезал по шву слева, потом рихтовка, потом нужен пряморукий аргонщик с хорошим аппаратом, ну а потом все полировать.
CAHbOK
видимо разрезать — это самый надежный вариант, только проблема найти много рукастых людей.
0
Busse
  • Busse
  • 25 апреля 2016 в 22:24
новый глушитель дорого, а хочется чтоб как новый и дёшево? металл тонкий, царапины — глубокие. может стоит забить на это дело — на работоспособность не влияет же.
0
Hornet919
теоретический вариант: выровнять спотером, зачистить, залудить серебряным припоем, шлифануть, полирнуть
All44
Какой то он очень теоретический) Припой по цвету не подойдёт, да и окислиться быстро, а стоит не мало. Получиться вместо царапин жёлтое пятно непонятных очертаний-лепота.
0
AlexRZ
Споттером вытянуть слегка, наплавить ТИГ сваркой если чего не хватает и заполировать, сначала грубой шкуркой -потом пастой гои.
CAHbOK
спасибо. очень разумным вариантом показалось. осталось найти рукастых людей. но теперь хоть буду значь что от них хотеть.
0
zilot
  • zilot
  • 26 апреля 2016 в 13:47
Вырезать мятый кусок, вварить аргоном новый, заполировать…

Вытянуть это под полировку — никаким споттером не вытянешь… Если только под шпаклю, но это жеж не под покраску…
CAHbOK
металл тонкий может и повести при сварке
zilot
Не может, а поведет обязательно, если варить неправильно…
Но ведь слева и справа — это заводские сварочные швы? ;-)
CAHbOK
ну если вырезать и вваривать то будут дополнительные швы, а как они будут смотреться это вопрос
zilot
Как сделать… Если грамотно все сварят — можно и в ноль заполировать…
AlexRZ
нуже опытный аргонщик. у нас ребята варят очень аккуратно на производстве, даже тонкий метал.
AlexRZ
кстати согласен. со споттером наверное мороки будет, а вот вварить а заполировать -самое оно.
CAHbOK
дешевле мне кажется новый глушитель обойдется, да и заварить нужно так чтоб при полировке нигде не образовалось скрытых полостей которые потом просто дырками могут стать. В общем муторно это все
AlexRZ
ну новый точно не дешевле. да и работы не так много. купить какой-нить элемент дымохода, выгнуть по месту, да болгаркой вырезать и к сварщику…
AlexRZ
и полировать сразу рядом со сваркой, чтоб капнуть если что можно было.
0
DantesLv
у меня была похожая беда… мне лень все расписывать, вот можешь глянуть фоточки как у меня было и как стало
bikepost.ru/blog/57061/Bobber-2-v-1-za-poltora-mesjatsa.html
CAHbOK
нет тут ты не прав, у тебя изначально все было красивее.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна