Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто-нибудь знает что-то о ducatti hypermotard 2013?

Нашел интересное предложение на новый hypermotard 2013 года. Цена, примерно 12500$. Но сразу же по телефону менеджер предложил скидку еще в 500$ и сказал, что эта цена не окончательная. Начал искать информацию по мотоциклу и с удивлением для себя обнаружил, что на русскоязычных ресурсах ее почти нет. Один обзор только попался на глаза.
Может кто-то может посоветовать по данному мотоциклу? Какие болячки, дорог ли в обслуживании? Подходит ли для разбитых украинских дорог? Ситуация осложняется тем, что сервисный центр есть только в Киеве, а я живу далеко. Сам обслуживать моты не умею, в принципе, это будет первый мотоцикл во владении. Менеджер говорит, что есть вариант отправки к ним на обслуживание курьером. Дороговато, конечно, но в целом такой вариант устраивает.
Еще как вариант рассматриваю KTM smc 690 R новый. Цена примерно такая же и ситуация с сервисом точно такая же. Сервис есть только в столице.
Почему эти мотоциклы? Нравятся мотарды, хочется новый и более 250 кубов с АБС. С удивлением обнаружил, что ничего такого в Украине кроме этих двух мотоциклов в продаже нет.
  • BazzaNIBazzaNI
  • Александр
  • 13 апреля 2016 в 16:22
  • оценка: 0
+1
Anarhist
не стоит брать такого злюку как первый мот, тем более за такие бабки!
про хайпермотард тут писал чел, тоже новый купил, немного поездил и решил менять, слишком озорной оказался для него.
у тебя какой то опыт езды на мото вообще есть? я бы на твоём месте взял что то вроде drz sm, xr sm ну и тп. едут (относительно ессно), ликвидны, куча инфы, куча запов, куча тюнинга. как минимум в двое дешевле $12000, и содержать сто пудов дешевле.
а нафиг тебе на мотарде абс?
BazzaNI
Опыт пару месяцев на прокатных эндуриках и мотардах на 250 кубов. Смотрел в сторону drz, но новые не продаются у нас (ну бзик у меня такой в голове, хочется новый мотоцикл). Еще как крайний вариант рассматриваю покупку yamaha wr250x, но, блин, не хочется 250, да и стоит он не намного дешевле.
Anarhist
фишка не в мотике, а в водителе, купи новую вр«ку (кстати почем она? и с птс ли?)
она даст массу фана.
а на сэкономленные бабки иди учиться к крутому кроссмэну. кубатура решает только на шоссе и в каких нибудь ралли рейдах.
BazzaNI
wr250x чуть более 10000$ из салона. С ПТС, конечно. Возможно на этом варианте и остановлюсь, может я действительно погорячился.
0
zilot
  • zilot
  • 13 апреля 2016 в 16:45
Первым мотоциклом брать гипермотард или самца 690ого — не слишком смело? Более чем злые мотоциклы для новичка…
BazzaNI
Согласен, но обеих мотах есть soft режим, который, как я понял, подходит ддя новичков вполне. А если захочется больше, то нжно просто переключатель под сидушкой щелкнуть.
zilot
Софт режим не предохранит тебя от падений, не снизит вес мота, не уменьшит объем, хоть и растянет ручку газа… Короче будет попроще, но тем не менее… Если хочешь мотард и быстрого прогресса в езде, а не очковать ездить — я бы начинал с чего-то более легкого и менее кубатурного. Да и ронять эти два будет очень дорого…
BazzaNI
Я прислушаюсь к совету, еще в целом не определился, может, действительно взять что-то попроще пока.
Anarhist
хозяин барин конечно же, но я бы наверное не стал брать за большие деньги «хрен знает что», не имея уверенности что оно «твоё».
три года назад я купил турэндуро, ездил и ездил, сравнивать особо не с чем было, наслаждался.
волею случая приобрел мотард (пусть овощной, но всё же) тут то я и понял где море фана, и что вот «мой» мотик. как рулится, как тянет, как звучит — нравится всё. за скоростью не гонюсь, потихоньку учусь разным фишкам.
tomoto
про вес гипера и КТМ — очень ценное замечание. Сразу виден эксперт :).
zilot
smc ощущается ощутимо тяжелее чекушек… вполне по личному опыту.
0
ershn8d
Если добавить к предидущим ораторам: Hypermotard и SMC — совершенно РАЗНЫЕ классы мотоцикла. Автору стоит определиться, что ему нужно.
BazzaNI
Да в том то и дело, что я и сам не уверен. Хочется и на дальняк и по нашим разбитым дорогам с относительным комфортом ездить и по городу мотаться и поотжигать немного. Вообщем и сам не знаю, что хочу или точнее хочу всего понемногу. Сказать по правде, 250 мне только на трассе не хватало. В городе и на всяких серпантинах было вполне достаточно.
Anarhist
если выбирать между ктм и дукасом — я бы взял ктм
TakieDela
если на гипермотарде еще кое как можно уехать в дальняк, то на smc это плохая идея (вибрации, посадка, низкий комфотный крейсер и тд.). Сам его смотрю и работаю в 100м от их салона в Киеве. Мот реально для фана, только город и веселье.
Еще не дочитал комментарии до конца — но напишу, что дукати значительно тяжелее, в моих глазах он стрит но с большим ходом подвесок.
0
dim07
  • dim07
  • 13 апреля 2016 в 22:29
Бери годовалый smc c abs будет еще на гарантии и с переключалкой режимов на руле. С14 года модель обновили и можно взять на30% дешевле нового. Мот очень легкий и шустрый… если не понравится потеряешь не много при продаже. А если новый по нынешним ценам будешь брать то плтеряешь те же 30%… Мот конечно резкий но со всеми системами стал более дружелюбным и если не торопиться очень хороший вариант на вырост и на любые условия!
0
tomoto
Гипер уже с трекшеном, отличный и удобный мотоцикл. Цена за 13 год ИМХО завышена.
Этот КТМ не пробовал, пробовал Дюка 690 с аналогичным мотором, относительно резкости — не уверен, достаточно ручку крутить аккуратно и всё ок. на городских скоростях отличный мотоцикл, лёгкий и отзывчивый, на трассе двигателя реально маловато.
dim07
Дюк и смц отличаются прилично по настройкам… у братана смц 13 года подрывает веселее чем дюк жены 12 года, хотя движки один в один… прошивка другая видимо и отдельный катализатор под брюхом придушивает больше… Дюк690 разгонял до 180 и был еще небольшой запас но по трассе на любом моноцилиндре будет грусновато…
С 14 года доработали двигло, две свечи, чтото в бошке и появилась абс с возможностью отключения зада для слайдинга что добавляет фана)
На дукасе только сидел но не особо порадовал, сэкономили прилично даже на пластике…
Гипермотард у меня был три сезона, априлия дорсодуро 750 что близко к дукасу… да по трассе веселее втвин но он не такой подрывной как смц и прилично тяжелее… он больше дорожник с длинноходной подвеской а не мотард…
0
wasserfall
Гипертекста отличный мотоцикл. С 690-ым общего мало, так как мотард и гипермотард — разные классы (у КТМ был в нем 990 SMT). Из 690 и Дукати взял бы Дукати.
0
alyosha
А я бы взял ктм (сам на него и новую хаску слюни пускаю), он легче и неубиваемей кмк. Ну и овощной режим всегда можно включить.
0
motyanya
если с дорогами и обслугой не все так просто, я бы смотрел в сторону австрийца… а то потом начинается — фу, какое ломучее гавно ваши итальянцы… а насчет много кубиков или нет — всегда умиляли советы типа «да ты шо??? куда тебе литр первым мотом???» на Дукасе не то чтобы можно, а нужно начинать с овер800сс
0
TR2N
  • TR2N
  • 15 апреля 2016 в 14:46
Гипермотард это не мотард.
690й — ок, Дукас ни разу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна