Кто-нибудь знает что-то о ducatti hypermotard 2013?
Нашел интересное предложение на новый hypermotard 2013 года. Цена, примерно 12500$. Но сразу же по телефону менеджер предложил скидку еще в 500$ и сказал, что эта цена не окончательная. Начал искать информацию по мотоциклу и с удивлением для себя обнаружил, что на русскоязычных ресурсах ее почти нет. Один обзор только попался на глаза.
Может кто-то может посоветовать по данному мотоциклу? Какие болячки, дорог ли в обслуживании? Подходит ли для разбитых украинских дорог? Ситуация осложняется тем, что сервисный центр есть только в Киеве, а я живу далеко. Сам обслуживать моты не умею, в принципе, это будет первый мотоцикл во владении. Менеджер говорит, что есть вариант отправки к ним на обслуживание курьером. Дороговато, конечно, но в целом такой вариант устраивает.
Еще как вариант рассматриваю KTM smc 690 R новый. Цена примерно такая же и ситуация с сервисом точно такая же. Сервис есть только в столице.
Почему эти мотоциклы? Нравятся мотарды, хочется новый и более 250 кубов с АБС. С удивлением обнаружил, что ничего такого в Украине кроме этих двух мотоциклов в продаже нет.
Может кто-то может посоветовать по данному мотоциклу? Какие болячки, дорог ли в обслуживании? Подходит ли для разбитых украинских дорог? Ситуация осложняется тем, что сервисный центр есть только в Киеве, а я живу далеко. Сам обслуживать моты не умею, в принципе, это будет первый мотоцикл во владении. Менеджер говорит, что есть вариант отправки к ним на обслуживание курьером. Дороговато, конечно, но в целом такой вариант устраивает.
Еще как вариант рассматриваю KTM smc 690 R новый. Цена примерно такая же и ситуация с сервисом точно такая же. Сервис есть только в столице.
Почему эти мотоциклы? Нравятся мотарды, хочется новый и более 250 кубов с АБС. С удивлением обнаружил, что ничего такого в Украине кроме этих двух мотоциклов в продаже нет.
- BazzaNI
- Александр
- 13 апреля 2016 в 16:22
- 0
не стоит брать такого злюку как первый мот, тем более за такие бабки!
про хайпермотард тут писал чел, тоже новый купил, немного поездил и решил менять, слишком озорной оказался для него.
у тебя какой то опыт езды на мото вообще есть? я бы на твоём месте взял что то вроде drz sm, xr sm ну и тп. едут (относительно ессно), ликвидны, куча инфы, куча запов, куча тюнинга. как минимум в двое дешевле $12000, и содержать сто пудов дешевле.
а нафиг тебе на мотарде абс?
про хайпермотард тут писал чел, тоже новый купил, немного поездил и решил менять, слишком озорной оказался для него.
у тебя какой то опыт езды на мото вообще есть? я бы на твоём месте взял что то вроде drz sm, xr sm ну и тп. едут (относительно ессно), ликвидны, куча инфы, куча запов, куча тюнинга. как минимум в двое дешевле $12000, и содержать сто пудов дешевле.
а нафиг тебе на мотарде абс?
Софт режим не предохранит тебя от падений, не снизит вес мота, не уменьшит объем, хоть и растянет ручку газа… Короче будет попроще, но тем не менее… Если хочешь мотард и быстрого прогресса в езде, а не очковать ездить — я бы начинал с чего-то более легкого и менее кубатурного. Да и ронять эти два будет очень дорого…
хозяин барин конечно же, но я бы наверное не стал брать за большие деньги «хрен знает что», не имея уверенности что оно «твоё».
три года назад я купил турэндуро, ездил и ездил, сравнивать особо не с чем было, наслаждался.
волею случая приобрел мотард (пусть овощной, но всё же) тут то я и понял где море фана, и что вот «мой» мотик. как рулится, как тянет, как звучит — нравится всё. за скоростью не гонюсь, потихоньку учусь разным фишкам.
три года назад я купил турэндуро, ездил и ездил, сравнивать особо не с чем было, наслаждался.
волею случая приобрел мотард (пусть овощной, но всё же) тут то я и понял где море фана, и что вот «мой» мотик. как рулится, как тянет, как звучит — нравится всё. за скоростью не гонюсь, потихоньку учусь разным фишкам.
Да в том то и дело, что я и сам не уверен. Хочется и на дальняк и по нашим разбитым дорогам с относительным комфортом ездить и по городу мотаться и поотжигать немного. Вообщем и сам не знаю, что хочу или точнее хочу всего понемногу. Сказать по правде, 250 мне только на трассе не хватало. В городе и на всяких серпантинах было вполне достаточно.
если на гипермотарде еще кое как можно уехать в дальняк, то на smc это плохая идея (вибрации, посадка, низкий комфотный крейсер и тд.). Сам его смотрю и работаю в 100м от их салона в Киеве. Мот реально для фана, только город и веселье.
Еще не дочитал комментарии до конца — но напишу, что дукати значительно тяжелее, в моих глазах он стрит но с большим ходом подвесок.
Еще не дочитал комментарии до конца — но напишу, что дукати значительно тяжелее, в моих глазах он стрит но с большим ходом подвесок.
Бери годовалый smc c abs будет еще на гарантии и с переключалкой режимов на руле. С14 года модель обновили и можно взять на30% дешевле нового. Мот очень легкий и шустрый… если не понравится потеряешь не много при продаже. А если новый по нынешним ценам будешь брать то плтеряешь те же 30%… Мот конечно резкий но со всеми системами стал более дружелюбным и если не торопиться очень хороший вариант на вырост и на любые условия!
Гипер уже с трекшеном, отличный и удобный мотоцикл. Цена за 13 год ИМХО завышена.
Этот КТМ не пробовал, пробовал Дюка 690 с аналогичным мотором, относительно резкости — не уверен, достаточно ручку крутить аккуратно и всё ок. на городских скоростях отличный мотоцикл, лёгкий и отзывчивый, на трассе двигателя реально маловато.
Этот КТМ не пробовал, пробовал Дюка 690 с аналогичным мотором, относительно резкости — не уверен, достаточно ручку крутить аккуратно и всё ок. на городских скоростях отличный мотоцикл, лёгкий и отзывчивый, на трассе двигателя реально маловато.
Дюк и смц отличаются прилично по настройкам… у братана смц 13 года подрывает веселее чем дюк жены 12 года, хотя движки один в один… прошивка другая видимо и отдельный катализатор под брюхом придушивает больше… Дюк690 разгонял до 180 и был еще небольшой запас но по трассе на любом моноцилиндре будет грусновато…
С 14 года доработали двигло, две свечи, чтото в бошке и появилась абс с возможностью отключения зада для слайдинга что добавляет фана)
На дукасе только сидел но не особо порадовал, сэкономили прилично даже на пластике…
Гипермотард у меня был три сезона, априлия дорсодуро 750 что близко к дукасу… да по трассе веселее втвин но он не такой подрывной как смц и прилично тяжелее… он больше дорожник с длинноходной подвеской а не мотард…
С 14 года доработали двигло, две свечи, чтото в бошке и появилась абс с возможностью отключения зада для слайдинга что добавляет фана)
На дукасе только сидел но не особо порадовал, сэкономили прилично даже на пластике…
Гипермотард у меня был три сезона, априлия дорсодуро 750 что близко к дукасу… да по трассе веселее втвин но он не такой подрывной как смц и прилично тяжелее… он больше дорожник с длинноходной подвеской а не мотард…
- wasserfall
- 14 апреля 2016 в 9:06
- ↓
Гипертекста отличный мотоцикл. С 690-ым общего мало, так как мотард и гипермотард — разные классы (у КТМ был в нем 990 SMT). Из 690 и Дукати взял бы Дукати.
если с дорогами и обслугой не все так просто, я бы смотрел в сторону австрийца… а то потом начинается — фу, какое ломучее гавно ваши итальянцы… а насчет много кубиков или нет — всегда умиляли советы типа «да ты шо??? куда тебе литр первым мотом???» на Дукасе не то чтобы можно, а нужно начинать с овер800сс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть