Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первое падение, как перестать нервничать за рулем?

Всем привет, недавно во время разворота разложился на ДОПе, это было мое первое падение. Хапнул адреналина, думал что появится страх перед мото, однако через пару дней снова захотел кататься. Сегодня снова сел за руль и осознал что я стал совсем иначе проходить повороты, скорость сбрасываю вообще до минимума, мотоцикл стараюсь наклонять как можно меньше. Я понимаю, что так только хуже, но избавиться от новой привычки пока не могу.
А как вы вели себя после падений?
  • MotolanderMotolander
  • Дмитрий
  • 12 апреля 2016 в 10:31
  • 1
  • оценка: +2
+14
Michael13
Тоже медленнее и спокойнее ездил после первого падения, потом привыкаешь.

А лучшее средство, о котором я тогда не знал, съездить на джимхану (а если нет джимханы, просто найти площадку) и там покрутить различные повороты и получше узнать свои возможности и возможности мотоцикла. Даже несколько таких тренировок уже придает уверенности. Причем не пустой, а подкрепленной новыми навыками.
+4
TR2N
  • TR2N
  • 12 апреля 2016 в 10:40
Пффф сел да поехал

В первом сезоне конечно было обидно падать, но чет так депресовать по поводу падений даже у меня не получалось
Motolander
Я не депрессую)
+2
popuren1974
Несколько лет назад, будучи за рулем авто догнал резко затормозившее двигавшееся впереди авто. И вроде бы без особых последствий. Но до сих пор если пере до мной интенсивно тормозят — душа в пятки уходит. Хотя за рулем больше 20 лет. так и живу…

А в вашем случае:
1. отработка навыков прохождения поворота. Лучше с хорошим инструктором. В отличие от самостоятельных тренировок он не просто научит, а научит правильно + теоретическая часть, он еще и психологическую поддержку окажет, снимет зажимы. Хорошие инструкторы это умеют.
2. Может и к лучшему, что пропало желание закладывать. Притормозит вас немного ;)
0
aperturer
Хз. Я на четвёртый год вождения двухколёсной техники впервые упал (в меня въехали), после чего ездил как ни в чём не бывало и спустя полчаса упал снова (на этот раз сам виноват, переборщил с газом на выходе из поворота, сорвало колесо. Это было 13 числа )))). Ничего, езжу не парюсь. Если всего бояться, радости от жизни никакой
0
Anarhist
мой рецепт — больше падать! на оффроуде лучше, разумеется.
на асфальт падать лучше на джимхане, как уже написали.
+5
IceRider
А как вы вели себя после падений?
Позвонил девушке и позвал замуж. Головой, видимо, сильно приложился тогда, лол, хотя пострадали только коленки и визор улетел в помойку.
Страха не было, обратно сел через неделю. Мог бы и раньше, но увы, не было времени. Была дрожь в первые минуты после, конечно же.
Второй раз я вообще полет в кусты и песок ровно между двумя деревьями совершил, боком влетев обоими колесами в бордюр. В полете и после были только мысли «Ну твою мать, опять его разбирать», ибо буквально за пару дней собирал весь мот и его пихло.
0
Trudulf
В прошлом году первый раз упал в день открытия мотосезона, обидно конечно, но да ладно. Второй раз спустя два месяца меня сбила машина, сезон был закрыт досрочно. В этом году свободно сел и поехал, и в повороты закладываю и двигаться среди машин не боюсь. Со временем страх забудется, а останутся только приятные впечатления.
+3
venickey
Учитесь ездить на эндуро — и страха не будет и навыки взлетят до небес.
Motolander
Были бы деньги еще и на эндуро))
+2
sepulturo
После ДТП, стал более аккуратны и внимательным. Катался по большей части в овощном режиме)
+1
dmut
  • dmut
  • 12 апреля 2016 в 14:21
едешь ночью на большую асфальтированую площадку и нарезаешь восьмерки до ряби в глазах, не менее 1 часа.
вся боязнь поворотов проходит.
0
Rangerr
Не боись! Само отпустит. Это как стрем при виде собаки, после того, как покусали. Подсознание такое подсознание… :)
+1
029ah
  • 029ah
  • 12 апреля 2016 в 16:25
Клин клином — вперёд на джимхану, падать в тепличных условиях :)
Motolander
Воспользовался советом, вчера побывал на джимхане. Отличные впечатления надо сказать))
+1
Far
  • Far
  • 12 апреля 2016 в 17:34
катайся дальше, только опыт и все, я себя постоянно торможу и повторяю как мантру " Мне спешить не куда " )))
0
mgreb
  • mgreb
  • 12 апреля 2016 в 20:17
ты так пишешь, будто это что-то плохое
0
settler
Катайся как удобно/комфортно, потом пройдет.
settler
вопрос — почему упал на повороте? причиной не могут быть плохие шины например? и я бы наверное при возможности на том конкретном повороте постарался побольше покататься/потренироваться.
Motolander
Честно говоря не знаю сам. Вообще совокупность факторов:
1) Плохие шины (Китайские, размер маленький, в моем городе такие не продают, надо заказывать)
2) Песок на дороге
3) Я поторопился с разворотом.
Врядли получится там постоянно разворачиваться т.к это не поворот, это перекресток)
0
gaidamak
Меня когда пахлавон сбил, Первое время мандраж присутствовал. стал аккуратнее ездить, смотрю как другие рискуют и удивляюсь теперь.только утром после покатушек как проснусь Бывает неприятное чувство.
+1
klopik
Вот много раз ходил мимо этого вопроса и думал писать или нет. Решился. Чтобы перестать нервничать после падения, надо упасть ещё 100500 раз, чтобы это стало для тебя как сходить в туалет.
Michael13
Че т хреновый совет. Лучше стараться вообще не падать на ДОП…
klopik
Это не совет. Это ответ на вопрос. Стрессовые тренировки короче.
0
i1d
  • i1d
  • 13 апреля 2016 в 14:53
Смотрите Twist of the Wrist II на ютубе, есть в русской озвучке. Тренируйтесь на площадках, накатывайте упражнения.
здесь был ататат

Alekssb2
Или наоборот — появиться комплекс неполноценности...)))
wladi4
эт точно :/
0
DimonGS
Купи Эндуро, перестанешь бояться падать))
Motolander
Купилки нетуть :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна