Yamaha FZ6 Помощь в выборе моторезины новичку
Имеем FZ6 2005
Стиль езды новичок (1ый сезон)
Местность — 90% город, погода мокро/сухо 50/50, температура от +5 до +30 градусов (Сибирь часто холодно и сыро)
Размерность: Зад 180/55/R17, перед 120/70/R17
Выбор стоит между:
1) MICHELIN Pilot Road 4 (21540 руб.)
2) METZELER Sportec M7 (19080 руб.) Склоняюсь к ним
3) PIRELLI ANGEL ST (17765 руб.)
4) MICHELIN Pilot Road 3 (17950 руб.)
5) METZELER Sportec M5 (17345 руб.)
________________________________________________________
Все советы, за и против и другие варианты приветствуются!!!
1) MICHELIN Pilot Road 4 (21540 руб.)
2) METZELER Sportec M7 (19080 руб.)
3) Pirelli Angel ST (17765 руб.)
4) MICHELIN Pilot Road 3 (17950 руб.)
5) METZELER Sportec M5 (17345 руб.)
Стиль езды новичок (1ый сезон)
Местность — 90% город, погода мокро/сухо 50/50, температура от +5 до +30 градусов (Сибирь часто холодно и сыро)
Размерность: Зад 180/55/R17, перед 120/70/R17
Выбор стоит между:
1) MICHELIN Pilot Road 4 (21540 руб.)
2) METZELER Sportec M7 (19080 руб.) Склоняюсь к ним
3) PIRELLI ANGEL ST (17765 руб.)
4) MICHELIN Pilot Road 3 (17950 руб.)
5) METZELER Sportec M5 (17345 руб.)
________________________________________________________
Все советы, за и против и другие варианты приветствуются!!!
1) MICHELIN Pilot Road 4 (21540 руб.)
2) METZELER Sportec M7 (19080 руб.)
3) Pirelli Angel ST (17765 руб.)
4) MICHELIN Pilot Road 3 (17950 руб.)
5) METZELER Sportec M5 (17345 руб.)
- ArtemChurin
- Артём Чурин
- 11 апреля 2016 в 7:26
- -1
MICHELIN Pilot Road 3, сам ездил на этих вариантах: «Возьмем для примера Pilot Power 2 CT и обычный Pilot Power. В чем их различия? Внешне они НИЧЕМ не различаются. Секрет в том, что резиновая смесь шины Power 2 CT на 20% мягче резиновой смеси шины Power. Одна больше ориентирована для езды на пределе сцепных свойств, быстрее прогревается до рабочей температуры, лучше «держит» дорогу, но быстрее изнашивается. Другая – обладает большим ресурсом, чуть дольше прогревается и чуть похуже цепляется. На обоих покрышках минимально достаточное количество канавок для отвода воды из пятна контакта. Следовательно, на мокрой дороге – на таких шинах выше вероятность потерять управление вследствие скольжения или «всплытия» в результате аквапланирования. Соответственно, основная область применения – трек или городские улицы»
Ездил в любую погоду, почти при 0 градусов, в дождь держат шикарно, почти как при сухой погоде, представляю как Road тогда)))
Ездил в любую погоду, почти при 0 градусов, в дождь держат шикарно, почти как при сухой погоде, представляю как Road тогда)))
- FullThrottle
- 11 апреля 2016 в 9:50
- ↓
Буквально вчера поменял старые дубовые Pilot Power 2 на новенькие Pilot Road 4. Впечатления только положительные. Замеченные факты при одинаковых условиях езды (температура воздуха +5, сухо\влажно):
-при повороте со светофора не буксует;
-на разметке не мотает;
-при повороте со светофора не буксует;
-на разметке не мотает;
- ilovecandy
- 11 апреля 2016 в 11:11
- ↓
Кто что думает про METZELER Sportec M5 и Pirelli Diablo Rosso 2?
- Vershinsky
- 11 апреля 2016 в 12:35
- ↓
Раз смотришь спортек, то обрати внимание и на pilot power 3. От роад отличается тем, что более липкая, но ресурс меньше конечно же. Вообще я бы сильно много не думал, определись с типом резины для начала, например, туринговая, или городская спортивная (road/power), далее фирма не так уж и важна, данлоп, пирелли, мичлен, не принципиально для новичка
- ArtemChurin
- 11 апреля 2016 в 12:43
- ↑
- ↓
В 90% городская езда.
Sportec и power это я так понимаю более спортивная.
А road городская?
Или я ошибаюсь
Sportec и power это я так понимаю более спортивная.
А road городская?
Или я ошибаюсь
роад3 очень хороша в дождь и сырую-прохладную погоду. Перешел с power 2 CT на pilot road 3… на power 2 было страшновато поворачивать во влажную погоду, срывает, хвост мотает при интенсивном оттормаживании, на роад3 закладываю до подножек, ни срывов ни пробуксовки… Не верил в такую разницу резины если бы сам не был свидетелем.
- Vershinsky
- 11 апреля 2016 в 16:35
- ↑
- ↓
Правильно понимаешь. На power можно и по треку пошуршать, но без фанатизма, это всё равно городская резина. Роад — более развитый протектор, как тут объясняют — лучше держит в дождь, т.е. более универсальная. По идее резина класса pilot road вполне очевидный выбор, но pilot power новичку сумеет простить некоторые ошибки на сухом чистом асфальте, где ты захочешь хорошо наклонить и посверкать подножками
- wasserfall
- 11 апреля 2016 в 13:22
- ↓
Перед Road 3, зад Road 4. 3 чуть мягче 4. Мецевская по отзывам изнашивается быстро, по крайней мере у меня даже сезон не прошла, пришлось на Мишлен сменить.
- ArtemChurin
- 12 апреля 2016 в 7:39
- ↑
- ↓
Как то к данлопу нет доверия (субъективное мнение), как то не жалуют его в наших краях, да и мнения такие сложились наверное потому, что данлоп стоит с завода на многих японских машинах и возможно мотоциклах. И там и там от него стараются избавиться. (Понятно что с завода стоят не самые лучшие модели зачастую). Да и купить его особо негде в Новосибирске
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть