2016: какие шины выбрать на новый сезон? (Michelin vs Metzeler)
Доброго дня и ночи обитателям БП!
Близится новый сезон и остро встал вопрос: какие шины выбрать? Сразу скажу, что выбор, в основном, идет между Michelin Pilot Road 4 и Metzeler Roadtec Z8 (хотя если будут другие достойные варианты, готов их очень серьезно рассмотреть).
Обе шины находятся в премиум сегменте и стоят соответственно, поэтому не хотелось бы ошибиться. Кстати, ни по одной нет нормального обзора, лишь анонс производителя (оно и понятно, ведь обе резины новые).
Согласно официальным анонсам:
Собственно говоря, пишут оба производителя одно и тоже, поэтому простому обывателю трудно сделать свой выбор.
А теперь главное — для кого надо выбрать обувку: BMW k1300s, по классу спорт-турист; стиль езды пилота — осторожно\агрессивный)); размерность — перед 120/70 R17, зад 190/55 R17; рассчитываю примерно на 15 000 км. пробега.
Внимание вопрос:
Убедительная просьба, кто может быть пользовался предыдущими продуктами данных производителей, либо уже знает о новых продуктах по своему опыту, посоветуйте, на какую резину поменять честно накопленные деньги?
Заранее вам благодарен за высказанное мнение!
П.С.: Всем спасибо и плюсы за ответы, в общем, абсолютное большинство советов совпали с моими предпочтениями, в итоге заказал сегодня Michelin.
Близится новый сезон и остро встал вопрос: какие шины выбрать? Сразу скажу, что выбор, в основном, идет между Michelin Pilot Road 4 и Metzeler Roadtec Z8 (хотя если будут другие достойные варианты, готов их очень серьезно рассмотреть).
Обе шины находятся в премиум сегменте и стоят соответственно, поэтому не хотелось бы ошибиться. Кстати, ни по одной нет нормального обзора, лишь анонс производителя (оно и понятно, ведь обе резины новые).
Согласно официальным анонсам:
Новая модель моторезины Metzeler Roadtec Z8 Interact позволяет водителю держать ситуацию под контролем. Предназначена для спортивно-туристических мотоциклов и обеспечивает точность и легкость в управлении. Мото шины Z8 разработаны, чтобы сделать езду проще, в независимости от марки мотоцикла, для долгих и безопасных путешествий. По результатам множества испытаний данная резина признана лучшей для дождливой погоды. Благодаря многочисленным технологиям, которые применялись при создании Roadtec Z8, езда даже по самым сложным и мокрым поверхностям становится безопасной вместе с этими шинами.
Моторезина Michelin Pilot Road 4 является «идейным продолжателем», представляет собой новую ступень развития моторезины, которая очень обрадует поклонников Pilot Road 3. Новая модель резины для мотоциклов также идеально подойдет для всех тех, кто путешествует достаточно много, при самых различных погодных условиях и на различные расстояния. Основным достоинством новой модели резины Road 4 являются ее по-настоящему выдающиеся качества сцепления на влажном дорожном покрытии, а также длительный ресурс.
Собственно говоря, пишут оба производителя одно и тоже, поэтому простому обывателю трудно сделать свой выбор.
А теперь главное — для кого надо выбрать обувку: BMW k1300s, по классу спорт-турист; стиль езды пилота — осторожно\агрессивный)); размерность — перед 120/70 R17, зад 190/55 R17; рассчитываю примерно на 15 000 км. пробега.
Внимание вопрос:
Убедительная просьба, кто может быть пользовался предыдущими продуктами данных производителей, либо уже знает о новых продуктах по своему опыту, посоветуйте, на какую резину поменять честно накопленные деньги?
Заранее вам благодарен за высказанное мнение!
П.С.: Всем спасибо и плюсы за ответы, в общем, абсолютное большинство советов совпали с моими предпочтениями, в итоге заказал сегодня Michelin.
- Night-hunter
- Алексей
- 29 февраля 2016 в 23:11
- 3
- 0
Лобовой тест-сравнение не нашел.
Есть отзывы по этим шинам на Ревзилле — если с английским нормально — то вперед:
Мишлен тут: www.revzilla.com/motorcycle/michelin-pilot-road-4-rear-tires
Метзеллер тут: www.revzilla.com/motorcycle/metzeler-roadtec-z8-interact-rear-tires
Есть отзывы по этим шинам на Ревзилле — если с английским нормально — то вперед:
Мишлен тут: www.revzilla.com/motorcycle/michelin-pilot-road-4-rear-tires
Метзеллер тут: www.revzilla.com/motorcycle/metzeler-roadtec-z8-interact-rear-tires
- Night-hunter
- 1 марта 2016 в 21:09
- ↑
- ↓
языковая проблема присутствует и ярко выражена)), но все равно спасибо за ссылки.
В немецком журнале MOTORRAD 12/2015 есть тест этих шин.
( www.motorradonline.de/motorradreifen/testsieger-reifentest-teil-1-tourenreifen-motorrad-122015/665424/paidattachment )
В итоге Z8 на первом месте, PR4 GT на втором.
( www.motorradonline.de/motorradreifen/testsieger-reifentest-teil-1-tourenreifen-motorrad-122015/665424/paidattachment )
В итоге Z8 на первом месте, PR4 GT на втором.
Я за Мишку, так как поюзал уже оную. Про Мец, ничего сказать не могу. Так что только опишу впечатления о Мишлене. У меня Пилот Роад 4 GT на мот gsf 1250
1. Самый главный плюс это ресурс данной резины. У меня задний балон прошел 25000км и еще достаточно живой, пора уже менять конечно, но остатки протектора присутствуют и пару тыс он еще проятнет в щадящем режиме. Передний балон, износ намного меньше чем задний, наверное раза в 2, но износ не равномерный, а как бы буграми, визуально это видно, но в движении каких либо проблем не возникало.
2. Минус, при скоростях 200+- очень быстрый износ. После остановки провел рукой по резине, на руке хлопья резины))) но думаю это касается всех производителей, так что минус условный
3. По дождю идет очень хорошо это однозначный плюс.
4. Немного не понравилось ка ведет себя на песочке на асфальте.
1. Самый главный плюс это ресурс данной резины. У меня задний балон прошел 25000км и еще достаточно живой, пора уже менять конечно, но остатки протектора присутствуют и пару тыс он еще проятнет в щадящем режиме. Передний балон, износ намного меньше чем задний, наверное раза в 2, но износ не равномерный, а как бы буграми, визуально это видно, но в движении каких либо проблем не возникало.
2. Минус, при скоростях 200+- очень быстрый износ. После остановки провел рукой по резине, на руке хлопья резины))) но думаю это касается всех производителей, так что минус условный
3. По дождю идет очень хорошо это однозначный плюс.
4. Немного не понравилось ка ведет себя на песочке на асфальте.
Вот так она съелась, хватило бы еще может на тысячу или полторы, но судьбу испытывать не стал, до дома 2400 км было, а под Новороссийском железку какую-то поймал, пришлось жгут ставить. Первые 7к км со скорость около сотни, в основном по трассе, с редкими прохватами на все деньги, потом 5к со средней скоростью порядка 140, тут она начала таять на глазах. Давление по мануалу, перед прошел около 21к, стерся до индикаторов износа.
В конце прошлого сезона поставил себе метзелер 8, хорошо держит и в дождь и в солнце откатал на нем полторы тыс, износа не видно! А теперь самое интересное осенью при температуре +3 его начало переставлять в поворотах на холодную. На мишке не ездил сказать не могу. А вот пирели дьябро росса 2 так себя не вела в прохладную погоду, но на износ слабовата.
Роад 4 болеет сносом на сухой разметке даже при небольшом наклоне и скорости. Причем последовательно сначала сносит перед, потом зад. Сносит как бы в сторону, такое ощущение что от центробежной силы колесо слегка уносит наружу поворота. Особенно это чувствуется на пешеходных переходах и стрелках.
Поначалу пугался, потом привык.
В остальном резина хорошая.
Поначалу пугался, потом привык.
В остальном резина хорошая.
- Nigrimmist
- 4 марта 2016 в 2:36
- ↓
Скажу лишь одно — когда выбирал резину, очень много было положительных отзывов о 3 и 4-ых мишках и практически отсутствие негативных (а это, имхо — более важный фактор). Себе взял 4-ые, но сравнивать не с чем. За сезон их похвалили на шиномонтаже, мол отбалансировались идеально и быстро и мой техник как только увидел — сразу добрым словом обмолвился, мол отличную резю купил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть