Проект продается, 60 000 USD [email protected]

2016: какие шины выбрать на новый сезон? (Michelin vs Metzeler)

Доброго дня и ночи обитателям БП!

Близится новый сезон и остро встал вопрос: какие шины выбрать? Сразу скажу, что выбор, в основном, идет между Michelin Pilot Road 4 и Metzeler Roadtec Z8 (хотя если будут другие достойные варианты, готов их очень серьезно рассмотреть).
Обе шины находятся в премиум сегменте и стоят соответственно, поэтому не хотелось бы ошибиться. Кстати, ни по одной нет нормального обзора, лишь анонс производителя (оно и понятно, ведь обе резины новые).
Согласно официальным анонсам:

Новая модель моторезины Metzeler Roadtec Z8 Interact позволяет водителю держать ситуацию под контролем. Предназначена для спортивно-туристических мотоциклов и обеспечивает точность и легкость в управлении. Мото шины Z8 разработаны, чтобы сделать езду проще, в независимости от марки мотоцикла, для долгих и безопасных путешествий. По результатам множества испытаний данная резина признана лучшей для дождливой погоды. Благодаря многочисленным технологиям, которые применялись при создании Roadtec Z8, езда даже по самым сложным и мокрым поверхностям становится безопасной вместе с этими шинами.


Моторезина Michelin Pilot Road 4 является «идейным продолжателем», представляет собой новую ступень развития моторезины, которая очень обрадует поклонников Pilot Road 3. Новая модель резины для мотоциклов также идеально подойдет для всех тех, кто путешествует достаточно много, при самых различных погодных условиях и на различные расстояния. Основным достоинством новой модели резины Road 4 являются ее по-настоящему выдающиеся качества сцепления на влажном дорожном покрытии, а также длительный ресурс.


Собственно говоря, пишут оба производителя одно и тоже, поэтому простому обывателю трудно сделать свой выбор.
А теперь главное — для кого надо выбрать обувку: BMW k1300s, по классу спорт-турист; стиль езды пилота — осторожно\агрессивный)); размерность — перед 120/70 R17, зад 190/55 R17; рассчитываю примерно на 15 000 км. пробега.

Внимание вопрос:

Убедительная просьба, кто может быть пользовался предыдущими продуктами данных производителей, либо уже знает о новых продуктах по своему опыту, посоветуйте, на какую резину поменять честно накопленные деньги?

Заранее вам благодарен за высказанное мнение!

П.С.: Всем спасибо и плюсы за ответы, в общем, абсолютное большинство советов совпали с моими предпочтениями, в итоге заказал сегодня Michelin.
  • Night-hunterNight-hunter
  • Алексей
  • 29 февраля 2016 в 23:11
  • 3
  • оценка: 0
+1
Bambukkk
У Roadtec Z8 куча различных модификаций (E, C, M, O) что есть что, я так и не нашел, поэтому остановился на Мишке Пилот Роад ГТ, там все проще, к тому же комплект пилот роад 3 уже стер, мне понравилось, только задний баллон кончается быстро.
+1
wasserfall
Мне мец показался дубовым, выкинул его и поставил мишку.
+2
Str1ke_r
Плюсую за мишку
+2
SpeedSG77
Лобовой тест-сравнение не нашел.
Есть отзывы по этим шинам на Ревзилле — если с английским нормально — то вперед:
Мишлен тут: www.revzilla.com/motorcycle/michelin-pilot-road-4-rear-tires
Метзеллер тут: www.revzilla.com/motorcycle/metzeler-roadtec-z8-interact-rear-tires
Night-hunter
языковая проблема присутствует и ярко выражена)), но все равно спасибо за ссылки.
SpeedSG77
Я там пошарился в «отзывах» ниже под видео — если кратко — Метцеллер поругивают… При этом поругивают владельцы мощных мотоциклов. А те у кого туреры или классики — наоборот хвалят. Мишку — хвалят практически все без исключения.
Night-hunter
Спасибо, уже заказал Мишелин.
+1
Pilger
бери что есть в наличии и не парься
Night-hunter
Есть оба варианта
+1
Greykin
Мишлен себе поставил по многим отзывам. Все говорят, что Мишка мягкий, но держак отличный.
PS: у меня другой класс мота, но данный отзыв характерен для многих моделей резины от Мишлен.
+1
crawler
В немецком журнале MOTORRAD 12/2015 есть тест этих шин.
( www.motorradonline.de/motorradreifen/testsieger-reifentest-teil-1-tourenreifen-motorrad-122015/665424/paidattachment )
В итоге Z8 на первом месте, PR4 GT на втором.
Night-hunter
Попробую перевести со словариком)
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Art_tom
Я за Мишку, так как поюзал уже оную. Про Мец, ничего сказать не могу. Так что только опишу впечатления о Мишлене. У меня Пилот Роад 4 GT на мот gsf 1250
1. Самый главный плюс это ресурс данной резины. У меня задний балон прошел 25000км и еще достаточно живой, пора уже менять конечно, но остатки протектора присутствуют и пару тыс он еще проятнет в щадящем режиме. Передний балон, износ намного меньше чем задний, наверное раза в 2, но износ не равномерный, а как бы буграми, визуально это видно, но в движении каких либо проблем не возникало.
2. Минус, при скоростях 200+- очень быстрый износ. После остановки провел рукой по резине, на руке хлопья резины))) но думаю это касается всех производителей, так что минус условный
3. По дождю идет очень хорошо это однозначный плюс.
4. Немного не понравилось ка ведет себя на песочке на асфальте.
Bambukkk
Как? Как Вы ее растягиваете на 25к км? Задний баллон прошел 12к, передний 21к (Мишка ПР3), основной пробег — дальнобой.
dark-air
разная масса и скорость, может?
Bambukkk
Да такая же масса, как у Бандита, разница килограмм 10-15.
Vitzley
А как Вы ее так быстро съели? Я мотоцикл взял с уже крепко поюзанной ПР3 и добавил еще 20к, вот уже и можно менять. Город-трасса 30/70. Скорость в основном до 130, редко до 160. Кстати, держак на поворотах и в дождь-офигенный.
Bambukkk
Вот так она съелась, хватило бы еще может на тысячу или полторы, но судьбу испытывать не стал, до дома 2400 км было, а под Новороссийском железку какую-то поймал, пришлось жгут ставить. Первые 7к км со скорость около сотни, в основном по трассе, с редкими прохватами на все деньги, потом 5к со средней скоростью порядка 140, тут она начала таять на глазах. Давление по мануалу, перед прошел около 21к, стерся до индикаторов износа.
Vitzley
Мне кажется, что моя прошла около 30к. От асфальта и загрузки тоже зависимость большая. У нас в рб асфальт гладкий в основном. Может в этом дело.
Bambukkk
У Deauville момента в два раза меньше, это, наверно, сильно влияет на ресурс резины.
Night-hunter
Спасибо, весьма доходчиво, видимо тоже куплю себе Мишлен.
+1
Michael13
Что-то судя по картинке протектор на Z8 не очень для дождя приспособлен.
На Pilot Road 3 катался, в том числе много в дождь, очень понравилось. Задний баллон прошел 30к, поставил Pilot Road 4.
+1
vlad77790
Вчерась купил комплект мишлена так как мой мец6 с еще хорошим протектором совсем задубел за 3 года.
+1
Sova-Sova
Наша панда-банда ездила на всякой разношерстной резине, но потом все в итоге дружно пришли к pilot road 4 — довольны.
+2
Far
  • Far
  • 1 марта 2016 в 17:03
В конце прошлого сезона поставил себе метзелер 8, хорошо держит и в дождь и в солнце откатал на нем полторы тыс, износа не видно! А теперь самое интересное осенью при температуре +3 его начало переставлять в поворотах на холодную. На мишке не ездил сказать не могу. А вот пирели дьябро росса 2 так себя не вела в прохладную погоду, но на износ слабовата.
dark-air
это слабовато = 6 тык, если быть честным, и пора новый задний баллон)
но держак ооо хоть ливень и колеи, хоть что)
Bambukkk
На счет ливня не надо так категорично, в дождь, пирели дьябло росса 2 держит значительно хуже Мишки ПР3.
dark-air
мой опыт — на КАДе, в дикий ливень, держало идеально, даже с учётом колейности

на мишке не ездил, но чего-то удивительно относительно Rossa II усе пишут держак хуже.
Bambukkk
В новом сезоне буду ее докатывать, менял в дороге, больше не нашел ничего. Посуху, да, нареканий нет, а в дождь, неоднократно сносило зад в поворотах, на мишке такого не было.
dark-air
возможно разница в мощности, у меня 81 нм, у тебя сильно больше)
Michael13
На мишке в -6 полёт нормальный =)
+1
Ramzs
Вот опять же соглашусь с тем, что Метцеллер — жёсткий, а Мишка мягкий! Правда, у меня другие модели, но тем не менее!
+2
SStaSS
Роад 4 болеет сносом на сухой разметке даже при небольшом наклоне и скорости. Причем последовательно сначала сносит перед, потом зад. Сносит как бы в сторону, такое ощущение что от центробежной силы колесо слегка уносит наружу поворота. Особенно это чувствуется на пешеходных переходах и стрелках.
Поначалу пугался, потом привык.
В остальном резина хорошая.
Art_tom
За 24000км не было замечено такого эффекта. Странно.
wasserfall
Есть такое дело. 4 дубовее. Поэтому я на перед 3 поставил.
tavr
Ставлю вперед Pilot Power 3 ваще очень доволен
Michael13
Нефиг пешеходные переходы с коленочкой проходить :D
+1
Nigrimmist
Скажу лишь одно — когда выбирал резину, очень много было положительных отзывов о 3 и 4-ых мишках и практически отсутствие негативных (а это, имхо — более важный фактор). Себе взял 4-ые, но сравнивать не с чем. За сезон их похвалили на шиномонтаже, мол отбалансировались идеально и быстро и мой техник как только увидел — сразу добрым словом обмолвился, мол отличную резю купил.
+1
Vladek
На Мишлене ездил на 1,3,4 пилоте всегда был доволен. На Лт сейчас в нужном размере и нагрузке есть только меццелер марафон 888, после Мишлена ужас.
0
LAKKI
Только Michelin Pilot Road 4 перед 120/70 R17, зад 190/55 R17, как поставил на байк забыл что существует такое понятие: мокрая дорога…
Как по рельсам…
Очень доволен…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна