Michelin Pilot Road 3 или 4
И еще раз всем доброго.
Накатав за половину этого сезона уже порядка 10000км. Было подмечено, что резина, купленного в начале сезона мотоцикла потихоньку приходит в негодность. Ну не совсем конечно, скорее всего еще пятерочку я на ней проеду.
Но менять то надо. Сейчас стоит Шинко. Да знаю многие ругают, но я с такой уже купил, и была она с пробегом меньше 1000км. Так что менять сразу не было смысла. Кстати нареканий не вызвала.
И выбор не велик. Либо Pilot road 3 либо Pilot road 4
по третьему пилоту все ясно, резина просто супер, и на сухой и мокрой дорогах. Куча обзоров и тестов. Можно смело брать.
а вот по 4-му пилоту не все так ясно. Вроде тоже должна быть хорошей. Но особо обзоров и отзывов не видел.
Вот и думаю что поставить 3 или 4. Тем более разница в цене у комплекта будет 1200руб. больше 4ка стоит.
Еще 4ка есть GT она вроде как для тяжелых мотоциклов усилена. Мой GSF1250 не особо легкий порядка 240кг.
Все же что взять 3ку или 4ку.
И еще четверка есть GT для тяжелых мотоциклов. Типа FJR1300A 289кг, Honda ST1300A 287кг, Kawasaki 1400GTR 279кг, Triumph Trophy 1200 235кг, BMW 1200 274кг.
Мой бандит 254кг это тяжелый? Просто для него они почему то предлагают не GT версию. Брать GT или нет?
Накатав за половину этого сезона уже порядка 10000км. Было подмечено, что резина, купленного в начале сезона мотоцикла потихоньку приходит в негодность. Ну не совсем конечно, скорее всего еще пятерочку я на ней проеду.
Но менять то надо. Сейчас стоит Шинко. Да знаю многие ругают, но я с такой уже купил, и была она с пробегом меньше 1000км. Так что менять сразу не было смысла. Кстати нареканий не вызвала.
И выбор не велик. Либо Pilot road 3 либо Pilot road 4
по третьему пилоту все ясно, резина просто супер, и на сухой и мокрой дорогах. Куча обзоров и тестов. Можно смело брать.
а вот по 4-му пилоту не все так ясно. Вроде тоже должна быть хорошей. Но особо обзоров и отзывов не видел.
Вот и думаю что поставить 3 или 4. Тем более разница в цене у комплекта будет 1200руб. больше 4ка стоит.
Еще 4ка есть GT она вроде как для тяжелых мотоциклов усилена. Мой GSF1250 не особо легкий порядка 240кг.
Все же что взять 3ку или 4ку.
И еще четверка есть GT для тяжелых мотоциклов. Типа FJR1300A 289кг, Honda ST1300A 287кг, Kawasaki 1400GTR 279кг, Triumph Trophy 1200 235кг, BMW 1200 274кг.
Мой бандит 254кг это тяжелый? Просто для него они почему то предлагают не GT версию. Брать GT или нет?
- Art_tom
- 3 июля 2014 в 15:39
- 0
купил в нвчале сезона Michelin Pilot Road 4 перед и зад. проехал 1000 км и прорезал задний баллон. прорез был 5 см. выкинул… Решил что 4 ну его нафиг и съэкономил купив Michelin Pilot Road 3. На данный момент стоит перед 4, а зад 3. И недавно так случилось получил на заднем прокол.
Вообще не везёт на резину катаю второй год и постоянно прокалываю себе колёса. В прошлом году за сезон 3 прокола. Вожу с собой ремкомлект :)
Разницы не вижу между Michelin Pilot Road 3 или 4
Вообще не везёт на резину катаю второй год и постоянно прокалываю себе колёса. В прошлом году за сезон 3 прокола. Вожу с собой ремкомлект :)
Разницы не вижу между Michelin Pilot Road 3 или 4
- sharkwithgun
- 3 июля 2014 в 18:09
- ↓
Читал обзор по четверке в каком-то журнале, писали, что ваще супер резина, судя по статье в тесте они на абсном мотоцикле с торможением в пол с 60 км/час выигрывали 3-4 метра, по сравнению со всеми конкурентами.
Я себе в начале сезона взял как раз пилот 4, вообще все устраивает, по мокрой дороге цепляется как по сухой.
Я себе в начале сезона взял как раз пилот 4, вообще все устраивает, по мокрой дороге цепляется как по сухой.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть