Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Оптический элемент от ВАЗ 2101 на ИЖ Юпитер-5

Планирую поставить галогенку на 60w, родной свет ижа никуда не годится. Интернет говорит что нужно менять отражатель, ставить специальный под галогенку, плюс родной ижевский патрон — это R12, а надо Н4. И вот пишут что под это дело идеально подходит оптический элемент от ВАЗ 2101. Так вот, так ли это? Есть у кого-нибудь подобный опыт? Не хочется наугад покупать, вдруг не подойдёт потом. Заранее спасибо.
  • vlreshetvlreshet
  • 27 марта 2016 в 15:02
  • оценка: 0
+1
dmk
  • dmk
  • 27 марта 2016 в 15:35
  • решение
Я ставил, в совке все просто с фарами было: оптика от копейки она же на уазиках, пазиках газонах… ну и на ИЖах…
0
Alex9173
У копейки, как и у ижа цоколь Н1. А так да, по размерам все идентично
Alex9173
А нет, пардон, не Н1. Но когда владел юпитером, ставил себе такую

Разницы особой не заметил, вернулся на родную 40+45 Вт
здесь был ататат

Alex9173
Что то не вставилось фото с первого раза
0
XapoH
ИМХО — на «днепрах» свет был ещё лучше. И сразу под Н4
0
pererva
У оптики ваз 2101 Н4 лампа, станет идеально в фару от Ижа, вот только там в отражателе нет отверстия под габаритную лампочку!!! Я себе когда ставил просто просверлил сверлом под габарит))))
dmk
Ну нет его и нет…
intel386
Есть с габаритом
0
Troayn
Помнится на своего ижа, ставил оптику от какого то Фольца, правда лишнее там пришлось удалить, фара была уже заточена под Н4. 60 ваттная лампа отберет половину мощности генератора, + ампера 3,5 уйдет на систему зажигания, остальное на заряд АКБ. Скорее всего еще выйдет из строя система зарядки АКБ, так, как на ижах, очень не надежное реле-регулятор, поэтому на своем мотоцикле, я переделал систему зарядки под автомобильные комплектующие, правда диодный мост собрал от реле ижака, реле поставил от ваз 2108-09, контроль заряда контролировал по амперметру автомобиля ГАЗ, в дальнейшем был установлен самодельный светодиодный вольтметр, вазовское бесконтактное зажигание. Головной свет был просто шикарен. Сколько потребляет БСЗ не скажу не замерял, но, как мне кажется такая переделка схемы пошла на пользу. Самодельная проводка, с меньшим количеством разъемов, тоже дала свой плюсик. У кого есть ижи с БСЗ, напишите ток потребления. Хотя если описывать всю эпопею своего ижа, то напишу, что первым новшеством для него послужила установка много искрового стабилизированного блока зажигания, автор Карасев, контакты оставались, но отключались конденсаторы, так вот на этой системе зажигания, я замерял ток потребления, на ХХ он составил 320мА. на оборотах(правда дома зимой особо не газовал), ток повышался до 1.5А, что очень хорошо, тем самым, я опять разгрузил генератор, потом уже было вазовское зажигание и цепь зарядки. Контакты не удовлетворили тем, что если они даже и не искрят, все равно ломаются, то текстолит, то фетр, масло капай, то оси вращения набивают эллипс. Все переделки осуществлялись с одной целью, повысить КПД генератора. Может, что и не по теме написал, звиняйте.
0
Killenstein
Ставил на Яву 6-вольтовую, оптику от копейки, на ближнем ещё как-то светило, на дальнем вообще самолёты в небе искало, потом раздобыл родную фару и проблема решилась, свет конечно неахти но переделывать на 12 вольт смысла не вижу, возни много и раритетность теряется, плюс у меня теперь сузуки есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна