Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Трюки для начинающих

Не могу найти информацию — как делать трюки для начинающих. Прямо со всем для начинающих, без какого -либо стантрайдинга. Мотоцикл- дорожник, yamaha ybr 125 и suzuki bandit400. Если возникает вопрос для чего, отвечаю — для полноты картины. Учиться учиться и еще раз учиться управлять мотоциклом. А для этого нужно ощутить свои и его возможности. Есть дикое желание! Помогите информацией, пожалуйста. и Ура! Скоро сезон!!! :)

  • DashutaDashuta
  • Даша
  • 23 марта 2016 в 8:43
  • оценка: -1
+5
zogar-zag
Может сначала уверенно овладеть базовыми навыками, а только потом о трюках думать?
Dashuta
Наверное, я не так выразилась) для начинающих заниматься трюками, а не для тех, кто только сел за мотоцикл)
zogar-zag
Да, постановка вопроса вводит в заблуждение.
+12
Alberman
Для начинающих и без станта — джимхана. Научись сначала мастерски маневрировать, закладывать мот в поворотах, различные режимы торможения… дабы почувствовать грань возможностей твоего байка. И вот только потом трюки, и слово «начинающий» там будет уже неуместно ;)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Greykin
Даша, позволь выслушать мой совет (я не трюкач, но не хочу проблем для тебя): найди профессионального стант-райдера (трюкача), который знает все нюанчы. Учась сама, ты можешь навредить себе (это раз), навредить другим (это два), начнешь что то делать с ошибками и закрепишь эти ошибки (это три).
Со стороны всегда виднее ошибки и промахи.
PS: не забывай об экипировке.
Dashuta
спасибо! Да, я знаю, где собираются в нашем городе ребята, которые этим занимаются и в сезон обязательно поеду с ними знакомиться. спасибо! но доп информация еще никому не навредила)
Greykin
Упаси Бог, учиться у «воооон тех» ребят, они такие же новички, но могут насоветовать кучу лишних советов. Учиться только у инструктора! Но тут надо деньги платить, а многие думают что и за бесплатно быстрее научатся.
Mandju
ага и обслуживаться лучше у дилера, и масло только мотюль.
в дождь не ездить. и снежинки ртом не ловить.

Все что нужно для начала,
площадка, обрешетка круговая и собственная «обрешетка». ибо падать придется постоянно. Ну и найти того кто сможет вменяемо рассказать показать азы.

Greykin, думаете все эти профессионалы у профессионалов учились? что а бред вообще…
Greykin
Ну да, ну да, у нас (да и у вас тоже) каждый второй профессионал.
zogar-zag
В нашей стране профессионализм не в моде, сплошное любительство во всех сферах жизни.
Найти тренера, нет, ТРЕНЕРА это большое везение, а вот стать самому себе тренером вполне реально, прогресс будет медленнее, но материал усвоится крепче.
Greykin
Найти можно, только скорее всего график у него будет забитый под завязку =)
zogar-zag
Ну одну красивую девочку-то примет :-)
+2
AntonEgorov
Эту информацию лучше всего получить от квалифицированного инструктора, это будет на порядок безопаснее и эффективнее. Еще совет, основанный на личном опыте — всегда надевать полную защиту. Повредиться на станте очень просто.
0
Marky
Очередная девушка которая хочет «чего то добиться в мотоспорте»… Девушка! Вам это не нужно! Я таких историй слышал десятки… обычно чтобы желание отбило хватает один раз уронить мотоцикл себе на ногу, либо просто «поцарапать любимчика» или свою ногу\руку\лицо (так что больше платье никогда в жизни не оденешь) либо «просушить и убить мотор» из-за валяния на боку. К тому же в городе трюкам не место… И я лично видел как взрослые и мудрые мотоциклисты прелюдно били в лицо «молодым стантрайдерам» которые «упражняются» там где рядом по тротуарам ходят «нажи жёны с детьми»… Никого не хочу обидеть… но просто девушка на мотоцикле это уже круто и красиво и не стоит заниматься тем что является уделом дураков или спортсменов.
zilot
Не стоит за других решать что им нужно, а что нет. Они и сами обычно с этим вполне справляются :)
Dashuta
ох, отчего же я не могу заниматься тем, что поможет мне в повседневном вождении чувствовать себя комфортней и безопасней (в том числе и для других участников движения)? Я падала и роняла на ноги, и царапала мот, руки)и Упаси Боже тренироваться в близком к людям или машинах месте!
Greykin
Даша, чем в повседневном вождении тебе поможет стоппи, вилли, вынужденный дрифт?
Mandju
слова,
экстремальное и контр аварийное вождение. вам чтото говорят?
Удовольствие от совершенствования навыков и контроля мотоцикла.

Не все люди довольствуются малым.
Greykin
Вот люблю я, когда мягкое с теплым смешивают!
*зал аплодирует стоя*
Вопрос звучал конкретно: где в повседневном вождении используется стоппи и вилли? Скажу больше и джимхана в повседневке не используется. Я не против (даже строго наоборот), если Даша будет учиться навыкам контраварийного вождения.
В основном люди не пройдя вышеупомянутые (вами же) курсы учат именно трюки.
Mandju
Вам сложно понять что научиться делать трюки = повысить мастерство вождения в целом?
Автоматизм в управлении рычагами в сложных ситуациях и общее понимание что на что влияет.
Экстренное торможение и кувырки через руль мало что ли бывают?
Блокировка заднего и не дай бог переднего.

Конкретики захотелось? Где Автор упомянула вилли стоппи хоть раз?
Это все ваши фобии и не надо переносить их на других.
Тем более если вам это не интересно, и главное Непонятно.

По ощущениям Dashuta УЖЕ водит лучше Вас и меня. Осталось только опыта набраться.
Greykin
Да будет так!) Грубить не хотел, но и свои мысли не донес до читателя и комментаторов. Дальше у нас получается непредметный разговор. Даше прогресса во всем, моим оппонентам мира и ровных дорог. Без обид)
Dashuta
Mandju, вы меня поняли :)
Greykin
Даша, мы тут из-за тебя чуть не подрались =)
Скажи («для полноты картины» © ): какой у тебя суммарный опыт вождения байком и на какие трюки нацелилась?
zilot
Чем поможет стоппи?
Чем поможет дрифт? Езда в баллансе, умение идеально владеть газом, сцеплением и тормозом?
Ты вот серьезно?

Вот совсем без попытки обидеть — каждый ездит на том, что ему нравится, но если бы ты сел на что-то мощнее и легче 400-ки круизера — даже на 600-ку спорт, не говоря уже о бОльшей кубатуре — ты бы прекрасно понимал, чем эти навыки полезны.
Понимать когда экстренное торможение переходит в стоппи, или как ведет себя мощный мотоцикл при динамичном старте или пробусковке заднего колеса, просто опыт чувствовать и газ и сцепление и чувствовать поведение резины — это очень полезные навыки при любом уровне эксплуатации техники.

Сколько народу разбилось, потому что в экстренной ситуации просто побоялись чуть ближе подойти к граням. К грани срыва резины, к грани наклона в повороте, к грани торможения, боясь перетормозить передом.

Стант не единственный способ этому научиться, но если нравится — это ни у кого не влияло негативно на технику управления :)
Greykin
Обучение станту (трюкам) и контр-аварийная подготовка — это немного разные программы обучения. Ты ничем не обидел меня, убиться можно и на ёбрике.
Многие читают между строк, мои ответы в том числе. Я отлично понимаю, что стант сейчас модная тема (как и каферейсеры, и тд, и тп), но начинают учиться станту, при этом не овладев базовыми навыками безаварийного вождения мотоциклом.
Мало кто умеет правильно тормозить, анализировать ситуацию на дороге, я уж о психологии вождения.
Стант, кроссовые навыки, джимхана позволяют познать грань, за которую лучше не заходить, понять насколько ты знаешь свой мотоцикл.
Мне глубоко параллельно где, у кого и чему будет учиться Даша, но я строго против, чтобы байкеры тормозили на светофорах в стоппи, уходили со светофора на заднем колесе, а они будут это делать, или проходили повороты в дрифте.
По твоему, это правильно?
zilot
Модная тема? :)
Модной темой может быть маечка, которую купил и носишь.
А любой мотоспорт (да и вообще спорт) — это постоянные пот, синяки, поломки и иногда даже кровь. Ради «моды» туда не идут. Точнее идут, но не остаются.
Greykin
Согласен с тобой на все 100%!
Но ты (ничего, что на ты к вам?) не так меня понял. Я говорил о том, что в стант идут, не научившись правильно ездить.
Для примера: новичок научился отрабатывать стоппи, делает это хорошо и уже не задумывается об этом. Выезжает на ДОП и попадает в аварийную ситуацию, перед ним выныривает или резко перестаивается машина. Внимание, вопрос: каков наиболее вероятный сценарий дальнейших событий?
zilot
Наиболее вероятный сценарий дальнейших событий — человек тормозит.

Без обид — я не вижу смысла спорить дальше с человеком не имеющим представления о том, о чем он спорит.
Greykin
Я забыл, что вы признанный мастер в станте. Хорошо, я самоустраняюсь.
А итог будет в том, что начинающий трюкач сделает рефлекторно стоппи и упадёт.
zilot
А если он оперный певец, то рефлекторно начнет петь? Ну что за бред-то?

А я вот поворачивать еще умею… Но почему-то когда нужно тормозить — я торможу, а не поворачиваю.

Зачем делать стоппи, когда это совсем не эффективное торможение? Почему он должен падать даже если его сделает?
Mandju
У человека 100% уверенность что человек обучившийся акробатике и кулачному бою.
В жизни будет по улицам не ходить, а рефлекторно кувырками передвигаться и сальто.
Паралельно всем раздавая по щщам. Такая логика.
Greykin
Утрировать то зачем =)
Я говорил о рефлексах в стрессовой ситуации, а ты всё перевернул с ног на голову. Понятно, что так мир видится чуть иначе, но твое сравнение прошло далеко мимо. Попробуй ещё =)
Mandju
Результатом будет, комбинированное торможение Двигателем и использование обоих тормозов на грани блокировки. И если этого не хватит, Стоппи с разворотом на 90 градусов и остановка до столкновения =)
Но некоторые просто по мастерски кладут мот еще за 100м.

А если без утрирования В описанной ситуации Когда происходит резкий маневр.
Большинство от страха внезапности перетормаживают и валятся на землю без столкновения.
Думаю человек умеющий делать стоппи имеет куда болший запас чувства работы с тормозом. и железные нервы.
+2
zilot
Ну, для начала — трюковая езда — это и есть стант-райдинг…
Потому «трюки, без всякого станта» — звучит странно :)

Начинать нужно с защиты мотоцикла и себя любимого.
После — основы… Начиная с гаишной площадки (нормально на газу ее порой не могут пройти и некоторые «старички»), после — езда с одной рукой, езда с левой рукой на правой ручке и пр., езда сидя боком. Элементы площадки с одной рукой, разворот в ограниченном пространстве и пр. и пр.

Дальше уже подготовка мотоцикла (а с нуля — идеально даже — питбайк) и основные трюки… Вилли, езда в балансе, езда стоя, бернаут, стоппи, дрифт — на эту тему очень много видею в ютубе.
Но очень советую начать именно с первой части.
zilot
Для первой части — подойдет любой мотоцикл. Лучше с дугами, чтобы легкие падения были не страшны.
Вторая часть требует уже подготовки мотоцикла. Ну и не каждый мотоцикл подходит для станта.
Dashuta
спасибо за подробный ответ!:) дуги есть, езда боком сидя могу, с одной рукой, элементы на площадке тоже, хотя в любом случае все это буду оттачивать. Вторую часть не рассматриваю, так как мот не подходит для большего, а покупать другой пока нет возможности. Думала может видео какие есть) Спасибо!
zilot
Можно купить китайский питбайк. Подготовка не так дорога, сам стоит не так дорого.
А учиться — куда более быстрый прогресс, чем сразу начинать с мощного и тяжелого спортбайка :)
Mandju
видео в личке.
+6
aperturer
Трюки для начинающих в раскадровке
Mandju
эти трюки для ШКмГ. а не для станта же.
0
fullhouse
Я сам как средний этап между трюками всеми этими и просто ездой вижу езду по бездорожью на соответствующих мотиках. Во-первых они очень здорово прокачивают чувство мотоцикла, это я проверил на себе, после того как пробрался по каким-то лесным грязным тропам на ёбрике, очень существенный рост почувствовал в владении им. Во-вторых по кроссовой езде есть настоящие спортивные школы, а не какие-то вчерашние резкие пацанчики, вдруг назвавшиеся инструкторами, много где. Как-то так. Во всяком случае глянуть в этом направлении точно лишним не будет.
+1
DimonGS
Есть школы станта. Может тебе туда?
Dashuta
В нашем городе о таком не слышала
+4
crazy_alces
А чему стант научит, в цирке выступать? Купи эндурик и дуй в лес, поле, трассу -куда глаза глядят. Вот там чувство единения с мотоциклом и придет. Вилли, стоппи, сносы переднего-заднего колеса, прыжки, баланс, работа газа+сцепления — всему научишься.
DimonGS
Ну, стант научит всему этому только на асфальте)))

А вот твоя идея мне нравится больше))
pumbo
+1
+1
red_light
Дашка, айда на джимхану!) Там тебе, как начинающему, впечатлений хватит на дооолгоо)
Dashuta
с удовольствием) но в нашем городе не слышала о такой школе(
red_light
это не мотошкола. Это секта буйно-помешанных на держаке))))

Поищи материал в сети. Очень много учебных видео, текста, фото. Заниматься можно и самостоятельно. Всё, что для этого нужно — мотоцикл, конусы(подойдут пустые бутылки! пластиковые!) и площадка ровная. Ну и, конечно-же, твоё желание! Профит, как и удовольствие — вполне реальны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна