Трюки для начинающих
Не могу найти информацию — как делать трюки для начинающих. Прямо со всем для начинающих, без какого -либо стантрайдинга. Мотоцикл- дорожник, yamaha ybr 125 и suzuki bandit400. Если возникает вопрос для чего, отвечаю — для полноты картины. Учиться учиться и еще раз учиться управлять мотоциклом. А для этого нужно ощутить свои и его возможности. Есть дикое желание! Помогите информацией, пожалуйста. и Ура! Скоро сезон!!! :)
- Dashuta
- Даша
- 23 марта 2016 в 8:43
- -1
здесь был ататат
здесь был ататат
Даша, позволь выслушать мой совет (я не трюкач, но не хочу проблем для тебя): найди профессионального стант-райдера (трюкача), который знает все нюанчы. Учась сама, ты можешь навредить себе (это раз), навредить другим (это два), начнешь что то делать с ошибками и закрепишь эти ошибки (это три).
Со стороны всегда виднее ошибки и промахи.
PS: не забывай об экипировке.
Со стороны всегда виднее ошибки и промахи.
PS: не забывай об экипировке.
ага и обслуживаться лучше у дилера, и масло только мотюль.
в дождь не ездить. и снежинки ртом не ловить.
Все что нужно для начала,
площадка, обрешетка круговая и собственная «обрешетка». ибо падать придется постоянно. Ну и найти того кто сможет вменяемо рассказать показать азы.
Greykin, думаете все эти профессионалы у профессионалов учились? что а бред вообще…
в дождь не ездить. и снежинки ртом не ловить.
Все что нужно для начала,
площадка, обрешетка круговая и собственная «обрешетка». ибо падать придется постоянно. Ну и найти того кто сможет вменяемо рассказать показать азы.
Greykin, думаете все эти профессионалы у профессионалов учились? что а бред вообще…
- AntonEgorov
- 23 марта 2016 в 10:45
- ↓
Эту информацию лучше всего получить от квалифицированного инструктора, это будет на порядок безопаснее и эффективнее. Еще совет, основанный на личном опыте — всегда надевать полную защиту. Повредиться на станте очень просто.
Очередная девушка которая хочет «чего то добиться в мотоспорте»… Девушка! Вам это не нужно! Я таких историй слышал десятки… обычно чтобы желание отбило хватает один раз уронить мотоцикл себе на ногу, либо просто «поцарапать любимчика» или свою ногу\руку\лицо (так что больше платье никогда в жизни не оденешь) либо «просушить и убить мотор» из-за валяния на боку. К тому же в городе трюкам не место… И я лично видел как взрослые и мудрые мотоциклисты прелюдно били в лицо «молодым стантрайдерам» которые «упражняются» там где рядом по тротуарам ходят «нажи жёны с детьми»… Никого не хочу обидеть… но просто девушка на мотоцикле это уже круто и красиво и не стоит заниматься тем что является уделом дураков или спортсменов.
Вот люблю я, когда мягкое с теплым смешивают!
*зал аплодирует стоя*
Вопрос звучал конкретно: где в повседневном вождении используется стоппи и вилли? Скажу больше и джимхана в повседневке не используется. Я не против (даже строго наоборот), если Даша будет учиться навыкам контраварийного вождения.
В основном люди не пройдя вышеупомянутые (вами же) курсы учат именно трюки.
*зал аплодирует стоя*
Вопрос звучал конкретно: где в повседневном вождении используется стоппи и вилли? Скажу больше и джимхана в повседневке не используется. Я не против (даже строго наоборот), если Даша будет учиться навыкам контраварийного вождения.
В основном люди не пройдя вышеупомянутые (вами же) курсы учат именно трюки.
Вам сложно понять что научиться делать трюки = повысить мастерство вождения в целом?
Автоматизм в управлении рычагами в сложных ситуациях и общее понимание что на что влияет.
Экстренное торможение и кувырки через руль мало что ли бывают?
Блокировка заднего и не дай бог переднего.
Конкретики захотелось? Где Автор упомянула вилли стоппи хоть раз?
Это все ваши фобии и не надо переносить их на других.
Тем более если вам это не интересно, и главное Непонятно.
По ощущениям Dashuta УЖЕ водит лучше Вас и меня. Осталось только опыта набраться.
Автоматизм в управлении рычагами в сложных ситуациях и общее понимание что на что влияет.
Экстренное торможение и кувырки через руль мало что ли бывают?
Блокировка заднего и не дай бог переднего.
Конкретики захотелось? Где Автор упомянула вилли стоппи хоть раз?
Это все ваши фобии и не надо переносить их на других.
Тем более если вам это не интересно, и главное Непонятно.
По ощущениям Dashuta УЖЕ водит лучше Вас и меня. Осталось только опыта набраться.
Чем поможет стоппи?
Чем поможет дрифт? Езда в баллансе, умение идеально владеть газом, сцеплением и тормозом?
Ты вот серьезно?
Вот совсем без попытки обидеть — каждый ездит на том, что ему нравится, но если бы ты сел на что-то мощнее и легче 400-ки круизера — даже на 600-ку спорт, не говоря уже о бОльшей кубатуре — ты бы прекрасно понимал, чем эти навыки полезны.
Понимать когда экстренное торможение переходит в стоппи, или как ведет себя мощный мотоцикл при динамичном старте или пробусковке заднего колеса, просто опыт чувствовать и газ и сцепление и чувствовать поведение резины — это очень полезные навыки при любом уровне эксплуатации техники.
Сколько народу разбилось, потому что в экстренной ситуации просто побоялись чуть ближе подойти к граням. К грани срыва резины, к грани наклона в повороте, к грани торможения, боясь перетормозить передом.
Стант не единственный способ этому научиться, но если нравится — это ни у кого не влияло негативно на технику управления :)
Чем поможет дрифт? Езда в баллансе, умение идеально владеть газом, сцеплением и тормозом?
Ты вот серьезно?
Вот совсем без попытки обидеть — каждый ездит на том, что ему нравится, но если бы ты сел на что-то мощнее и легче 400-ки круизера — даже на 600-ку спорт, не говоря уже о бОльшей кубатуре — ты бы прекрасно понимал, чем эти навыки полезны.
Понимать когда экстренное торможение переходит в стоппи, или как ведет себя мощный мотоцикл при динамичном старте или пробусковке заднего колеса, просто опыт чувствовать и газ и сцепление и чувствовать поведение резины — это очень полезные навыки при любом уровне эксплуатации техники.
Сколько народу разбилось, потому что в экстренной ситуации просто побоялись чуть ближе подойти к граням. К грани срыва резины, к грани наклона в повороте, к грани торможения, боясь перетормозить передом.
Стант не единственный способ этому научиться, но если нравится — это ни у кого не влияло негативно на технику управления :)
Обучение станту (трюкам) и контр-аварийная подготовка — это немного разные программы обучения. Ты ничем не обидел меня, убиться можно и на ёбрике.
Многие читают между строк, мои ответы в том числе. Я отлично понимаю, что стант сейчас модная тема (как и каферейсеры, и тд, и тп), но начинают учиться станту, при этом не овладев базовыми навыками безаварийного вождения мотоциклом.
Мало кто умеет правильно тормозить, анализировать ситуацию на дороге, я уж о психологии вождения.
Стант, кроссовые навыки, джимхана позволяют познать грань, за которую лучше не заходить, понять насколько ты знаешь свой мотоцикл.
Мне глубоко параллельно где, у кого и чему будет учиться Даша, но я строго против, чтобы байкеры тормозили на светофорах в стоппи, уходили со светофора на заднем колесе, а они будут это делать, или проходили повороты в дрифте.
По твоему, это правильно?
Многие читают между строк, мои ответы в том числе. Я отлично понимаю, что стант сейчас модная тема (как и каферейсеры, и тд, и тп), но начинают учиться станту, при этом не овладев базовыми навыками безаварийного вождения мотоциклом.
Мало кто умеет правильно тормозить, анализировать ситуацию на дороге, я уж о психологии вождения.
Стант, кроссовые навыки, джимхана позволяют познать грань, за которую лучше не заходить, понять насколько ты знаешь свой мотоцикл.
Мне глубоко параллельно где, у кого и чему будет учиться Даша, но я строго против, чтобы байкеры тормозили на светофорах в стоппи, уходили со светофора на заднем колесе, а они будут это делать, или проходили повороты в дрифте.
По твоему, это правильно?
Согласен с тобой на все 100%!
Но ты (ничего, что на ты к вам?) не так меня понял. Я говорил о том, что в стант идут, не научившись правильно ездить.
Для примера: новичок научился отрабатывать стоппи, делает это хорошо и уже не задумывается об этом. Выезжает на ДОП и попадает в аварийную ситуацию, перед ним выныривает или резко перестаивается машина. Внимание, вопрос: каков наиболее вероятный сценарий дальнейших событий?
Но ты (ничего, что на ты к вам?) не так меня понял. Я говорил о том, что в стант идут, не научившись правильно ездить.
Для примера: новичок научился отрабатывать стоппи, делает это хорошо и уже не задумывается об этом. Выезжает на ДОП и попадает в аварийную ситуацию, перед ним выныривает или резко перестаивается машина. Внимание, вопрос: каков наиболее вероятный сценарий дальнейших событий?
Результатом будет, комбинированное торможение Двигателем и использование обоих тормозов на грани блокировки. И если этого не хватит, Стоппи с разворотом на 90 градусов и остановка до столкновения =)
Но некоторые просто по мастерски кладут мот еще за 100м.
А если без утрирования В описанной ситуации Когда происходит резкий маневр.
Большинство от страха внезапности перетормаживают и валятся на землю без столкновения.
Думаю человек умеющий делать стоппи имеет куда болший запас чувства работы с тормозом. и железные нервы.
Но некоторые просто по мастерски кладут мот еще за 100м.
А если без утрирования В описанной ситуации Когда происходит резкий маневр.
Большинство от страха внезапности перетормаживают и валятся на землю без столкновения.
Думаю человек умеющий делать стоппи имеет куда болший запас чувства работы с тормозом. и железные нервы.
Ну, для начала — трюковая езда — это и есть стант-райдинг…
Потому «трюки, без всякого станта» — звучит странно :)
Начинать нужно с защиты мотоцикла и себя любимого.
После — основы… Начиная с гаишной площадки (нормально на газу ее порой не могут пройти и некоторые «старички»), после — езда с одной рукой, езда с левой рукой на правой ручке и пр., езда сидя боком. Элементы площадки с одной рукой, разворот в ограниченном пространстве и пр. и пр.
Дальше уже подготовка мотоцикла (а с нуля — идеально даже — питбайк) и основные трюки… Вилли, езда в балансе, езда стоя, бернаут, стоппи, дрифт — на эту тему очень много видею в ютубе.
Но очень советую начать именно с первой части.
Потому «трюки, без всякого станта» — звучит странно :)
Начинать нужно с защиты мотоцикла и себя любимого.
После — основы… Начиная с гаишной площадки (нормально на газу ее порой не могут пройти и некоторые «старички»), после — езда с одной рукой, езда с левой рукой на правой ручке и пр., езда сидя боком. Элементы площадки с одной рукой, разворот в ограниченном пространстве и пр. и пр.
Дальше уже подготовка мотоцикла (а с нуля — идеально даже — питбайк) и основные трюки… Вилли, езда в балансе, езда стоя, бернаут, стоппи, дрифт — на эту тему очень много видею в ютубе.
Но очень советую начать именно с первой части.
Я сам как средний этап между трюками всеми этими и просто ездой вижу езду по бездорожью на соответствующих мотиках. Во-первых они очень здорово прокачивают чувство мотоцикла, это я проверил на себе, после того как пробрался по каким-то лесным грязным тропам на ёбрике, очень существенный рост почувствовал в владении им. Во-вторых по кроссовой езде есть настоящие спортивные школы, а не какие-то вчерашние резкие пацанчики, вдруг назвавшиеся инструкторами, много где. Как-то так. Во всяком случае глянуть в этом направлении точно лишним не будет.
- crazy_alces
- 24 марта 2016 в 1:51
- ↓
А чему стант научит, в цирке выступать? Купи эндурик и дуй в лес, поле, трассу -куда глаза глядят. Вот там чувство единения с мотоциклом и придет. Вилли, стоппи, сносы переднего-заднего колеса, прыжки, баланс, работа газа+сцепления — всему научишься.
это не мотошкола. Это секта буйно-помешанных на держаке))))
Поищи материал в сети. Очень много учебных видео, текста, фото. Заниматься можно и самостоятельно. Всё, что для этого нужно — мотоцикл, конусы(подойдут пустые бутылки! пластиковые!) и площадка ровная. Ну и, конечно-же, твоё желание! Профит, как и удовольствие — вполне реальны.
Поищи материал в сети. Очень много учебных видео, текста, фото. Заниматься можно и самостоятельно. Всё, что для этого нужно — мотоцикл, конусы(подойдут пустые бутылки! пластиковые!) и площадка ровная. Ну и, конечно-же, твоё желание! Профит, как и удовольствие — вполне реальны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть