Нужен совет))) Как не газовать, когда тормозишь))))
Я учусь водить мотоцикл, и возникает (не в первый раз! однажды каталась на питбайке и на табуретке — та же ситуация!) такая фигня — вот вроде еду, а побаиваюсь еще, и необходимо знать, что я могу в любой момент остановиться.
Соответственно, выжимаю сцепление и тормоз (рукой, нога пока отвечает за равновесие), а рука у меня небольшая и я, видимо, не дотягиваюсь, чтобы нормально отжать тормоз — и ГАЗУЮ (запястье само уходит вниз).
Мотоцикл в принципе потихоньку останавливается, но не до конца и норовит ехать, и начинает жутко реветь (газую ведь),
а я пугаюсь и совсем теряюсь)))
Кто-нибудь с таким сталкивался? Что с этим делать?)) Ну, кроме как поржать над над первогодкой))
Поржали?)
Я уже специально ставила руку с «нажимом» вперед и, пока осознанность сохраняется, вполне нормально могу тормозить.
Но как только чуть расслабилась, и надо было затормозить — снова блин газую))) АААА)
Соответственно, выжимаю сцепление и тормоз (рукой, нога пока отвечает за равновесие), а рука у меня небольшая и я, видимо, не дотягиваюсь, чтобы нормально отжать тормоз — и ГАЗУЮ (запястье само уходит вниз).
Мотоцикл в принципе потихоньку останавливается, но не до конца и норовит ехать, и начинает жутко реветь (газую ведь),
а я пугаюсь и совсем теряюсь)))
Кто-нибудь с таким сталкивался? Что с этим делать?)) Ну, кроме как поржать над над первогодкой))
Поржали?)
Я уже специально ставила руку с «нажимом» вперед и, пока осознанность сохраняется, вполне нормально могу тормозить.
Но как только чуть расслабилась, и надо было затормозить — снова блин газую))) АААА)
- Lona
- Ольга
- 18 марта 2016 в 9:07
- +2
Учитесь лучше )))
Происходит это от того, что вы держитесь за руль, то есть руль у вас идет как точка опоры. Чего быть не должно никак. Ваши точки опоры должны быть 2 ноги на подножках, и пятая точка на сидении.
Соответственно, наш организм устроен так, что при потере равновесия, мы должны за что то схватиться, вот вы и хватаетесь за руль, в следствии чего и происходит откручивание газа.
Это может еще происходить из за не правильной посадки, но все равно принцип тут один.
Учитесь сидеть на пятой точке и делать упор ногами, а руки нужны для того, чтобы рулить, а не держаться за руль.
При обучении лучше найти нормального инструктора, он эту проблему исправить очень быстро, так как при самообучении, вы можете очень долго с этим бороться и очень часто через падения.
И еще, не запаривайтесь особо, так как через эту проблему проходят абсолютно все начинающие мотоциклисты, при начале обучения.
Происходит это от того, что вы держитесь за руль, то есть руль у вас идет как точка опоры. Чего быть не должно никак. Ваши точки опоры должны быть 2 ноги на подножках, и пятая точка на сидении.
Соответственно, наш организм устроен так, что при потере равновесия, мы должны за что то схватиться, вот вы и хватаетесь за руль, в следствии чего и происходит откручивание газа.
Это может еще происходить из за не правильной посадки, но все равно принцип тут один.
Учитесь сидеть на пятой точке и делать упор ногами, а руки нужны для того, чтобы рулить, а не держаться за руль.
При обучении лучше найти нормального инструктора, он эту проблему исправить очень быстро, так как при самообучении, вы можете очень долго с этим бороться и очень часто через падения.
И еще, не запаривайтесь особо, так как через эту проблему проходят абсолютно все начинающие мотоциклисты, при начале обучения.
От модели она почти не зависит. Разница в управлении спортами-чеперами-класиками в деталях, которые пока вам не нужны. Надо понять сам принцип, так сказать осознать его. И после чего смена модели мотоцикла не будет вызывать трудностей.
На пальцах объяснить, очень трудно, надо смотреть что именно вы делаете не правильно потому и совет найти инструктора. А не правильно вы можете делать очень много.
Был случай, когда человеку помогла просто смена обуви, была не удобна и все тут. Одел другие ботинки, и поехал как надо.
На пальцах объяснить, очень трудно, надо смотреть что именно вы делаете не правильно потому и совет найти инструктора. А не правильно вы можете делать очень много.
Был случай, когда человеку помогла просто смена обуви, была не удобна и все тут. Одел другие ботинки, и поехал как надо.
Да. Но держаться пятой точкой и ступнями на подножках это не совсем то. Держаться нужно за бак, ногами, внутренней стороной бедра и колена. Чтобы это было проще нужно чуть отодвинуться назад от бака а ступни на подножках чуть-чуть развернуть носками внутрь. Руками за рукоятки не хвататься, руки расслаблены, просто лежат ладошками на рукоятках, большие пальцы обхватывают рукоятки снизу, остальные пальцы лежат сверху, несколько из них на рычагах.
Если вы внимательно читали, то про ноги и пятую точку я написал, что ими не держатся надо, а это точки опоры.
Держаться и точки опоры, это совсем разные вещи.
Держаться можно за руль, что человек и делает не правильно. Держаться надо за бак, ногами, сжимая его, и это правильно. Не внимательно прочитали ))) но совет дали годный.
Держаться и точки опоры, это совсем разные вещи.
Держаться можно за руль, что человек и делает не правильно. Держаться надо за бак, ногами, сжимая его, и это правильно. Не внимательно прочитали ))) но совет дали годный.
Согласен с вышенаписавшим, чтобы и дальше ездить безопасно и в удовольствие, надо потратить свое время и деньги на обучение с квалифицированным инструктором. Как вариант, можно поменять рычаги, чтобы пальцы комфортно доставали и тебе было удобнее.
Про поржать: ржать над тобой будут либо те же первогодки, либо совсем идиоты. Нормальным людям важнее, чтобы ты безопасно катала и дальше.
Оля, не занимайся самообучением — это долгий и дорогой процесс, некоторые последствия ты потом можешь не устранить.
Про поржать: ржать над тобой будут либо те же первогодки, либо совсем идиоты. Нормальным людям важнее, чтобы ты безопасно катала и дальше.
Оля, не занимайся самообучением — это долгий и дорогой процесс, некоторые последствия ты потом можешь не устранить.
Кроме хода, ручки еще регулируются по наклону — ослабляем их крепеж к рулю/клипонам, вращаем вокруг руля/клипона на нужный угол и снова затягиваем. Оптимально (хотя, это скорее индивидуально подбирать нужно), это когда в позе вождения положить руки на свое место на руль и вытянуть пальцы, положив их сверху на ручки, а при этом изгиба кисти нет — прямая линия от предплечья до кончиков пальцев. Тогда, при выжиме никаких вращательных движений быть не должно, а при длинных поездках с пальцами на тормозе ничего затекать не будет.
скутерообразныйТабуретка она и есть табуретка. У мотоцикла между ног — бак! А если там ничего нету, то… ;-)
у меня все под пластиком— Хм… Может у мота, а? ;-)
все под пластиком и это не получитсяУ китайцев пульты и крепление рычагов тормоза и сцепления крутятся вокруг трубы руля запросто. А значит выставить их в нужное положение не сложно и не долго. Это, ессесно, если хотеть сделать, а не кормить отмазками. ;-)
Без правильной посадки, правильно и БЕЗОПАСНО ездить не сможешь и никакие «а как же они тогда ездят» «а я так не делаю и жив уже целых три сезона!» НЕТ НЕТ НЕТ это всё ведет к череде ошибок которые тянут одну за другой и в гроб! Есть такой замечательный мотоцикл Honda VTR SP2 это дёрганный и дерзкий литровый V-twin, там если правильно не сидеть и коленочками не держатся, то на каждом открытии будешь болтаться как флажок на ветре, а на каждом торможении разбивать свои яйца вдребезги, по другому на нём ездить не представляется возможным, либо жестко сидишь, либо болтаешься по мотоциклу как по проруби говно и до первого столба.
И еще один замечательный момент заставил меня уж совсем навсегда понять что даже на парковке нельзя расслабится и не держатся ногами за бак, когда сел на расслабоне просто «потошнить» на каву ZX14 легкое открытие газа, дикий рывок вперёд, колесо в букс, трекшен сработал моментально, ООЧ сильное торможение двигателем в тот же момент, мои «фамильные ценности» стекали по баку уже через мгновение, в глазах темнота, занавес.
Ну и до кучи, имея хороший багаж опыта с кольцевых мото гонок, когда тормозишь в рога после прямика того-же MRW, у некоторых даже в глазах темнеет в этот момент, остановить даже R6 с 240-250км/ч за 150-200 метров, та еще задачка, не нагружая при этом руки, потому что левая рука дёргает сцепу, левая нога бросает передачи вниз, правая рука подгазовывает и одновременно давит рычаг тормоза так, что-бы не сделать стоппи и не заблокировать колесо и при этом максимально эффективно тормозить, задний баллон там уже весь скачит, мот болтает, скорость ппц, до крутого поворота ппц близко, а втягивает так что одуреть можно щеки за шлем хотят вывалится от такой остановки, не говоря про мою не скромную жопу которая тоже в этот момент хочет улететь вперёд мотоцикла от этой бешеной тяги остановки, только на одном баке и держишься, потому что руки заняты работой, левая нога щелкает передачи, и ты не то боком, нето хрен знает как пытаешься держатся за бак и молишься что-бы его не оторвало нафиг. И вот носятся всякие дурачки по мкадам на спортах литровых под 300, вот кто-то на машине в зеркало не глянет руль дёрнет и если не держатся за бак и резко дать по тормозам от испуга, ну ты понял что с тобой будет…
И еще один замечательный момент заставил меня уж совсем навсегда понять что даже на парковке нельзя расслабится и не держатся ногами за бак, когда сел на расслабоне просто «потошнить» на каву ZX14 легкое открытие газа, дикий рывок вперёд, колесо в букс, трекшен сработал моментально, ООЧ сильное торможение двигателем в тот же момент, мои «фамильные ценности» стекали по баку уже через мгновение, в глазах темнота, занавес.
Ну и до кучи, имея хороший багаж опыта с кольцевых мото гонок, когда тормозишь в рога после прямика того-же MRW, у некоторых даже в глазах темнеет в этот момент, остановить даже R6 с 240-250км/ч за 150-200 метров, та еще задачка, не нагружая при этом руки, потому что левая рука дёргает сцепу, левая нога бросает передачи вниз, правая рука подгазовывает и одновременно давит рычаг тормоза так, что-бы не сделать стоппи и не заблокировать колесо и при этом максимально эффективно тормозить, задний баллон там уже весь скачит, мот болтает, скорость ппц, до крутого поворота ппц близко, а втягивает так что одуреть можно щеки за шлем хотят вывалится от такой остановки, не говоря про мою не скромную жопу которая тоже в этот момент хочет улететь вперёд мотоцикла от этой бешеной тяги остановки, только на одном баке и держишься, потому что руки заняты работой, левая нога щелкает передачи, и ты не то боком, нето хрен знает как пытаешься держатся за бак и молишься что-бы его не оторвало нафиг. И вот носятся всякие дурачки по мкадам на спортах литровых под 300, вот кто-то на машине в зеркало не глянет руль дёрнет и если не держатся за бак и резко дать по тормозам от испуга, ну ты понял что с тобой будет…
Ну понятно что во время поворотов разгона и торможения, особенно резких, это происходит(сжимание бака)неосознано даже… на автомате… я к тому, что постоянно не жмусь о бак)И во время двидения я много раз пытался контролировать это сжатие, но понял, что не реально это… Всё происходит само-собой.Тип как контруление))когда ты о нем даже если не слышал, оно всё равно происходит автоматически.
Такое ощущение что никто но круизере/чоппере не сидел… На моем МинСтрике бак низкий и широкий. Как раз получается прижать коленями и вполне себе ехать не обжигая ноги. В сильную жару, на медленной скорости — да — становится жарко и ноги отодвигаешь. Но от движка, а не от выхлопа… Двигатель сильнее жарит.
Задний тормоз есть?) Можно для разнообразия практиковаться с ним.
А так элемент «Закрытие Газа» выполнять) и после тормозить.
Выжал сцепление. закрыл газ, дотормозил.
Все это дело привычки.
Или упирайся большим пальцем слева от газа в руль или что там, ослабляя давление на газ не трогая его.
Вариант приучиться в этот интимный момент ручку газа сильнее зажимать между большим и указательным пальцем. тупо давить этим местом на газ чтоб не ерзал куда не надо и тормозить.
Придавливаешь, газ фиксируется. Тормозишь. ослабляешь давление и закрываешь газ.
ну или дальше едешь.
ручку тормоза наоборот надо слега отодвинуть возможно.точнее опустить за газ.чтобы была напротив или ниже.
Смысл чтобы руке лежа на газу, было удобно выжимать пальцами рычаг тормоза.чтобы двигались только пальцы.
А вообще совет один и простой. больше практики. само придет.практика — мышечная память.
А так элемент «Закрытие Газа» выполнять) и после тормозить.
Выжал сцепление. закрыл газ, дотормозил.
Все это дело привычки.
Или упирайся большим пальцем слева от газа в руль или что там, ослабляя давление на газ не трогая его.
Вариант приучиться в этот интимный момент ручку газа сильнее зажимать между большим и указательным пальцем. тупо давить этим местом на газ чтоб не ерзал куда не надо и тормозить.
Придавливаешь, газ фиксируется. Тормозишь. ослабляешь давление и закрываешь газ.
ну или дальше едешь.
ручку тормоза наоборот надо слега отодвинуть возможно.точнее опустить за газ.чтобы была напротив или ниже.
Смысл чтобы руке лежа на газу, было удобно выжимать пальцами рычаг тормоза.чтобы двигались только пальцы.
А вообще совет один и простой. больше практики. само придет.практика — мышечная память.
держаться нужно НОГАМИ! прижимаешь бёдра (или ноги, если стоя) к мотоциклу крепко, а руки свободны совсем.
идеальный пример тренировки — учись ездить и поворачивать и конусы/деревья объекзжать и тормозить (сначала медленно и плавно) с одной рукой ЗА спиной.
одной рукой сильно не вцепишься, и будешь держаться ногами и спиной сразу же)
джимхана одной рукой — идеальная тренировка, кстати.
идеальный пример тренировки — учись ездить и поворачивать и конусы/деревья объекзжать и тормозить (сначала медленно и плавно) с одной рукой ЗА спиной.
одной рукой сильно не вцепишься, и будешь держаться ногами и спиной сразу же)
джимхана одной рукой — идеальная тренировка, кстати.
- hrenov_drumm
- 18 марта 2016 в 12:45
- ↓
Хочешь погибнуть — спроси в интернете, как управлять мотоциклом.
Можно чуть повернуть крепление тормозной ручки, чтобы она была под пальцами и кисть не двигалась при торможении.
Но да, надо больше практики, не надо выжимать сцепление при торможении, а придушивать мотор задним тормозом… Вообще странная проблема. Если такое происходит, значит пилот не до конца контролирует свои руки и мотоцикл через них, опасно это
Но да, надо больше практики, не надо выжимать сцепление при торможении, а придушивать мотор задним тормозом… Вообще странная проблема. Если такое происходит, значит пилот не до конца контролирует свои руки и мотоцикл через них, опасно это
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть