Проект продается, 60 000 USD [email protected]

нужен совет

Всем привет, нужен ваш совет. Сложилось так, что пришли осложнения диабета, ослеп на левый глаз и заработал остеопороз — 5 позвонков сломано) врачи запрещают езду на мотоцикле, просто и безповоротно. Но пересилить желание ездить они, конечно, не могут. Хоть и распродаю своих красавцев, но ищу себе подходящий транспорт) Потому, требование такое — нужен ну очень мягкий байк, чтобы не замечал неровности асфальта(примерно такие ощущения дает пневмоподвеска на дорогих машинах) с седлом комфорта офисного кресла, для езды по городу, так как про дальники я уже не мечтаю). Каково ваше мнение на этот счет? Можете что-нибудь посоветовать?
  • real-filreal-fil
  • Филипп Рудаков
  • 13 марта 2016 в 21:11
  • оценка: +2
+5
DOCX4
Приветствую! Для начала (можно игнорировать мнение) не приветствую желание по причине остеопороза. Точка. Пояснять смысла нет.И с плохим зрением, и с одним глазом катают «на свой страх и риск»… Без комментариев. Теперь о мотоциклах- первое, что приходит на ум-это «голда» и им подобные, но волнует вес. Тут применим жесткий бондаж на позвоночник(уровень фиксации от и до зависит от того какой отдел\отделы(шейный, грудной, поясничный) поражены, но присовокупится низкая выносливость… То есть другими словами к обычной максимальной защите в виде брейсов-расчепах-валенок нужно будет таскать экзоскелет. Падения, даже минимальные неизбежны С уважением!!!
real-fil
Спасибо за ваше мнение. Голду и подобные, честно признать, не рассматриваю, так как безумно тяжелые, мотоциклы имеют свойство падать, заваливаться, а поднять со своей спиной не смогу, да и с моим ростом и весом уж слишком громоздкая техника. П.с. да и особой любви я к нему никогда не испытывал)) С «экзоскелетом» уже свыкся(постоянно ношу корсет).
+4
DimonGS
а я бы наоборот смотрел тур-эндуро, так как там и ходы подвесок значительно больше и подвеску можно отрегулировать как на сжатие так и на отбой.
XT660X
Не обязательно Эндуро, но нечто похожее — большие ходы, вертикальная посадка, цилиндров больше чем один — чтобы меньше вибраций
real-fil
Имею в наличии лайт-эндурик и могу сказать, что в городе на нем делать просто нечего. Эндуро все равно провоцирует съехать с дороги, но, к сожалению, мне это прямая дорога в инвалидное кресло.
+4
SpeedSG77
Любой мотоцикл можно уронить. Поднимать с твоей спиной — опасно. Отсюда вывод:
1. Трайк (причем как классический, так и что-то типа Can-Am Spider)
2. Колясыч
3. Квадрик (на БП есть замечательная девушка Вероника Ronidoog — у нее нет ног и она катает на квадре).

P.S. Филипп, блин, как так то? Давай не сдавайся, лечи свои болячки и все будет хорошо!
real-fil
Спасибо за совет и пожелания. Насчет трайков тоже думал, но склоняюсь больше к трехколесным скутерам. На Can-Am Spider ездил и не могу сказать, что он мне понравился. Из мотоциклов с коляской знаю только Урал, а его комфортабельность оставляет желать лучшего. Квадрик имеется, рассматриваю его на крайний случай.
SpeedSG77
Про колясыч — можно сделать на заказ или своими руками из любого мотоцикла. Известный тебе Анатолий cember сделал колясыч из Honda X4. Так что не одними Уралами живем :-)
Про трехколесные скутера я даже и не подумал — тоже классная мысль. Они же еще и качающейся подвеской — получается почти как двухколесный мотоцикл. Тема!
dark-air
Как вариант, можно прост просить кого-то поднимать.
Если это не голда.
В городе трайки, это никуда не пролезть…
SpeedSG77
Задачи куда то пролезть не было. Была задача сохранить возможность мотоциклетной езды. Да и к тому же Филипп уже нашел почти идеальный вариант — треколесный скутер — почти такие же узкие и наклоняются в повороты. Все ощущения сохраняются :-)

А по поводу просить кого-то поднять — на мой взгляд будет очень странно выглядеть — стоит мужчина у лежащего байка и просит прохожих поднять его. Я бы удивился как минимум. И объясняй всем встречным-поперечным, что у тебя спина убитая, глаз ослеп и ты не идиот и самоубийца, что продолжаешь катать на мотоцикле.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 марта 2016 в 8:20
Филипп, подвеска на всех мотах регулируется. В крайнем случае — меняются пружины на более мягкие.
Для тебя главное — ПРЯМАЯ ПОСАДКА. Надо максимально снять нагрузку с позвоночника. Лёгкий эндуро. 250 кубиков
real-fil
Спасибо за мнение. С прямой посадкой согласен, а вот насчет подвески большой вопрос. На Бандите полностью расслабил подвеску, теперь даже по прямой еду, как по волнам, из-за чего идет нагрузка на спину, и управлять такой техникой стало невозможно. Может быть, я как-то не так настроил. Насчет пружин не подумал, сегодня займусь этим вопросом))
Yeti
Я так на УРАЛе-СОЛО ездил. Жёсткий — пипец! половину дороги на ногах. А там это очень неудобно.
Привставать надо чаще. 70% нагрузки на позвоночник заберут мышцы
dark-air
мне с позвоночником наоборот кардинально помогла наклонённая посадка «вперёд мордой» на дукати, сначала мышцы спины уставали, потом накачались постепенно и стало супер. бонусом — спина лучше держит теперь сама.
На любом моте с прямой посадкой (да что там моте, даже на кресле рабочем) спина начинает болеть через пару часов, если ехать дальше так, будет ппц вечером полный. двойная грыжа-с.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна