Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вырос уровень масла

Доброго времени суток!
Имеется Ducati M695 2007го года. При замене масла с фильтром было слито 3л отработки, взамен залито те же 3л нового с учетом того что было залито в маслофильтр. Уровень оставался чуть выше верхнего предела, но после прогрева резко вырос и полностью заполнил смотровое окно. Шприцом с удлиннителем было выбрано около 300г нового масла чтобы вернуть к прежнему показателю и избежать попадания в сапун.
Дополнительная информация — моноинжектор, воздушное охлаждение без радиатора.
Если есть знающие люди, обьясните пожалуйста с чем пможет быть связан непонятный скачок обьема масла.
Заранее всем спасибо за ответы.
  • enemydoeenemydoe
  • Роман
  • 11 марта 2016 в 19:09
  • оценка: 0
+1
articfox
  • articfox
  • 11 марта 2016 в 20:34
  • решение
с голов набежало еще вот и весь секрет) а масло случайно бензином не пахнет?
enemydoe
Масло бензином не пахнет, только что из гаража, приходил моторист, сказал что на инжекторе практически нереально схватить бенза в масло.
Ребята, спасибо всем за ответы, проверяйте китайские мерные стаканы… оказалось что масла перелили на 100г максимум, когда снова завели — масло ушло в цилиндры, но на заглушеном мотоцикле уровень был немножко выше предела видимости в мерном окошке.
После того как слил 300г и снова прогрел, уровень упал ниже верхнего предела.
Решилось доливом буквально 100г после очередного прогрева.
Спасибо за ответы, извините за беспокойство, дпльше булу мониторить
Busse
большие инжекторные моторы в режиме низких оборотов и низких температур вполне себе разжижают масло бензином. но это всё равно не тот случай.
0
vasilio
Он не с сухим картером случайно? Маслобак есть?
enemydoe
отдельно маслобака нет — традиционная компоновка, коленвал и сцепление в маслянной ванне
0
Aronaks
У меня на обоих мотоциклах уровень масла после прогрева повышается. Примерно на четверть смотрового окна, может чуть больше. При остывании — понижается. Поэтому при замене масла прогреваю, проверяю, и дальше смотрю на уровень.
Aronaks
В инструкции вашей есть описание процесса замены масла? Там может быть упоминание, что уровень измеряется на горячую.
0
madEngineer
Просто уровень всегда нужно измерять при одинаковых условиях. Обычно — горячий двиг (прогрет до рабочей температуры), через минуту — две после того как заглушишь. Оптимально — после поездки, чтобы не тратить время на прогрев. Незначительный перелив роли не играет.
0
KOT_3axap
Объем масла у Монстра 3.4 литра, не так ли?

Задача:
Слили 3 литра, добавили 3 литра, перелив 100 мл, слили еще 300 мл, долили еще 100 мл. Дополнительное условие: обозначена неизвестная погрешность китайского мерного стакана.

Вопрос: сколько масла сейчас в картере и какой марки/наработки? :-)

Вывод — любое техническое обслуживание надо начинать с изучения технической информации об объекте обслуживания.
KOT_3axap
хм, объем масла все же 3.1 как говорит Руководство пользователя. И тем не менее… Правильная подготовка — залог успеха.
0
DimonGS
Сразу оговорюсь, с дукати не сталкивался.

отсюда 2 вопроса:
Окошко для проверки уровня масла есть? если да то зачем парится (проверяй по нему) Кстати при нагреве уровень масла всегда растёт.

и еще как проверяешь уровень?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна