Вырос уровень масла
Доброго времени суток!
Имеется Ducati M695 2007го года. При замене масла с фильтром было слито 3л отработки, взамен залито те же 3л нового с учетом того что было залито в маслофильтр. Уровень оставался чуть выше верхнего предела, но после прогрева резко вырос и полностью заполнил смотровое окно. Шприцом с удлиннителем было выбрано около 300г нового масла чтобы вернуть к прежнему показателю и избежать попадания в сапун.
Дополнительная информация — моноинжектор, воздушное охлаждение без радиатора.
Если есть знающие люди, обьясните пожалуйста с чем пможет быть связан непонятный скачок обьема масла.
Заранее всем спасибо за ответы.
Имеется Ducati M695 2007го года. При замене масла с фильтром было слито 3л отработки, взамен залито те же 3л нового с учетом того что было залито в маслофильтр. Уровень оставался чуть выше верхнего предела, но после прогрева резко вырос и полностью заполнил смотровое окно. Шприцом с удлиннителем было выбрано около 300г нового масла чтобы вернуть к прежнему показателю и избежать попадания в сапун.
Дополнительная информация — моноинжектор, воздушное охлаждение без радиатора.
Если есть знающие люди, обьясните пожалуйста с чем пможет быть связан непонятный скачок обьема масла.
Заранее всем спасибо за ответы.
- enemydoe
- Роман
- 11 марта 2016 в 19:09
- 0
Масло бензином не пахнет, только что из гаража, приходил моторист, сказал что на инжекторе практически нереально схватить бенза в масло.
Ребята, спасибо всем за ответы, проверяйте китайские мерные стаканы… оказалось что масла перелили на 100г максимум, когда снова завели — масло ушло в цилиндры, но на заглушеном мотоцикле уровень был немножко выше предела видимости в мерном окошке.
После того как слил 300г и снова прогрел, уровень упал ниже верхнего предела.
Решилось доливом буквально 100г после очередного прогрева.
Спасибо за ответы, извините за беспокойство, дпльше булу мониторить
Ребята, спасибо всем за ответы, проверяйте китайские мерные стаканы… оказалось что масла перелили на 100г максимум, когда снова завели — масло ушло в цилиндры, но на заглушеном мотоцикле уровень был немножко выше предела видимости в мерном окошке.
После того как слил 300г и снова прогрел, уровень упал ниже верхнего предела.
Решилось доливом буквально 100г после очередного прогрева.
Спасибо за ответы, извините за беспокойство, дпльше булу мониторить
- madEngineer
- 13 марта 2016 в 10:20
- ↓
Просто уровень всегда нужно измерять при одинаковых условиях. Обычно — горячий двиг (прогрет до рабочей температуры), через минуту — две после того как заглушишь. Оптимально — после поездки, чтобы не тратить время на прогрев. Незначительный перелив роли не играет.
Объем масла у Монстра 3.4 литра, не так ли?
Задача:
Слили 3 литра, добавили 3 литра, перелив 100 мл, слили еще 300 мл, долили еще 100 мл. Дополнительное условие: обозначена неизвестная погрешность китайского мерного стакана.
Вопрос: сколько масла сейчас в картере и какой марки/наработки? :-)
Вывод — любое техническое обслуживание надо начинать с изучения технической информации об объекте обслуживания.
Задача:
Слили 3 литра, добавили 3 литра, перелив 100 мл, слили еще 300 мл, долили еще 100 мл. Дополнительное условие: обозначена неизвестная погрешность китайского мерного стакана.
Вопрос: сколько масла сейчас в картере и какой марки/наработки? :-)
Вывод — любое техническое обслуживание надо начинать с изучения технической информации об объекте обслуживания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть