Проект продается, 60 000 USD [email protected]

потерял масло

Всем доброго времени суток. Нужна консультация знающих людей. Сегодня утром доливал масло, забыл закрутить пробку, как следствие потерял ее и часть масла(сколько точно смогу сказать вечером). Проблему обнаружил километров через 12-15, лампочка давления масла не горела и даже не моргала, домой уехал на эвакуаторе. Уровень масла точно ниже нижнего предела. Вопрос: чем мне может грозить моя невнимательность или ничего серьезного. Мотоцикл Suzuki gsf 1200. И второе: от чего может подойти крышка?

UPD: масла потерял 1,1 литр
резьба у пробки 19, которую найти проблемно
  • AntiqueAntique
  • Антон
  • 1 августа 2014 в 10:40
  • оценка: +1
+2
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 1 августа 2014 в 22:57
  • решение
Про масло сказали уже. Про крышку: ищи такой же и аналогичный мот, бери его крышку (желательно с разрешения хозяина) и иди в строительный/автозапчасти, подбирай что угодно похожее.
Antique
уже нашел. на suzuki (почти все модели) большинстве kawasaki и yamaha на крышке маслозаливной горловины резьба М20х1,5. Поэтому в строительном магазине можно купить пробку (заглушку) для труб. Завтра утром займусь вопросом.
+4
Igoron
По уровню скорее всего ничего критичного не произошло, совсем уж много масла через заливную пробку не выбьет. Да и проехал ты очень немного. Если движок не перегрелся и лампа давления не зажглась, то все вери гуд.
Крышку просто смотри по резьбе, наверняка в наличии должны быть
Antique
дело в том, что под заливным отверстием находится сцепление и полагаю направление вращения по часовой стрелке, а таким образом выкидывает масло из картера. Вечером отпишусь о объеме, который успело выкинуть. Перегрева не было. Пока ехал изменений в поведении мотора не заметил.
+3
Art_tom
Ничего не будет не парься. Проехал не много. Да и выкинуть много не могло.
Antique
небольшая поправка. я позже посмотрел точно расстояние, проехал я не 12-15, а 25 км(
0
lemetriss
Тоже думаю что ничего страшного. Особенно если изменений не заметно.
0
ellzar
мне интересно как ты не увидел что у тебя масло вылетает из под крышки заливной.

а так масло очень много мусора притягивает, если ездил в пыли могло быстро туда насосать много песка. крышку ищи у мотоциклетных механиков, может от другого мотоцикла подойдет, а так разборки, заказать на ебей или как оригинальную запчасть по каталогу
Antique
мне тоже интересно как я не увидел) был бы без экипа почуствовал бы что горячо, а так, ее не видно. По поводу пыли мне повезло. я ехал по асфальту, ночью был дождь. Заказать само-собой можно, но это долго, сезон идет ведь)
+2
typhoon
Вбей деревянный чопик. :)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 августа 2014 в 9:29
Делай крышку, масло по уровню и катай дальше. Ничего не случится!
0
freeragepunk
Я вчера тоже после долива масла забыл закрутить крышку… проехал не мнгого, вся штанина в масле была, но ушло не много.
Крышка подошла от автомобиля — нашел в гараже, по моему, заливная от моста или трансмиссии… точно не помню.
0
unnamed
На B12 лампочка давления загорится, если только на меньше пол-литра масла заведешь или датчик умрет… в остальном потеря в литр страшного ничего не будет, так же как и перелив,если не крутить в красную зону и доехать до места 10-20 км… А вообще двигатель очень неприхотливый на них и очень живучий, только сцепление при большом износе становится привередливым к маслу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна