Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Горит лампа уровня масла

Мотоцикл Kawasaki Mean Streak. Масло менял в прошлом году перед зимовкой. Что есть сейчас. Втыкаю ключ — горит лампа уровня масла. Завожу — горит. Трогаюсь с места — гаснет и не горит всю поездку. Паркуюсь, глушу мотор — загорается лампа. Что это за фигня? Надо масла долить? Вулкановоды хелп!!!
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 21 июня 2014 в 12:18
  • оценка: -1
+2
N13
  • N13
  • 21 июня 2014 в 13:40
  • решение
Серег, вообще лампочка указывает не на уровень, а на давление масла. Может на вулкане как-то иначе конечно, но вряд ли.
Лампочка и должна гореть на незаведенном моте, ведь давления в системе нет. Но после пуска двигателя моментально гаснуть.
Andsah
Бывают разные конструкции, например на моём FJ лампочка показывает только уровень.
SpeedSG77
В принципе так и происходит. Завожу и почти сразу же гаснет. Но мануал почитаю. Спасибо, Николай!
stan1slav
а на вмаксе, например, именно уровень.
0
stan1slav
На незаведенном лампа и должна гореть — давления-то нет.
А вот то что ты ездишь при горящей лампе — это ты молодец, готовь бабло на переборку двигателя. Уровень не судьба посмотреть?
SpeedSG77
Бро, перечитай вопрос. Лампа НЕ горит когда я езжу. Меня как раз напрягал вопрос, что она горит только когда двигатель заглушен!!!
stan1slav
перечитал, повторю: если при заведенном двигле горит лампа — срочно глушить и разбираться.
Проверить уровень, для начала. Потом — датчик давления/уровня масла.
+1
Andsah
 Давление масла и уровень это разные вещи.Непонятное поведение лампочки уровня в большинстве случаев связано с залипанием поплавка что лечится чисткой датчика.А вот низкое давление обычно указывает на смерть масляного насоса.Я свой ответ базирую на том что автор точно знает что лампочка показывает уровень, в этом случае рекомендую найти мануал и почитать как она должна вести себя при пуске, обычно при пуске лампочка уровня должна гореть-это тест самой лампочки, а при пуске гаснуть.Если уровень по факту наормальный, а лампочка горит то нужно промыть датчик.
SpeedSG77
Спасибо… Пойду вспоминать English и читать мануал…
+1
CostMan
Касательно Миньки. На незаведенном двигателе, с включенным зажиганием, лампа масла горит. Как только двигатель заводиться, лампа гаснет, при остановке двигателя кнопкой на правом пульте, лампа снова загорается и горит, пока не выключишь зажигание. Если лампа горит, когда двигатель заведен, смотреть давление масла, ибо лампа показывает его наличие или отсутствие. Уровень масла должен быть между мин и макс в окошке, когда мот стоит прямо, а не подножке.
SpeedSG77
Большое спасибо!!!
0
Pans88
Не знаю конечно как на мотоциклах, пока новичок в этой теме, но на авто при включении зажигания загораются лампы, чтобы водитель мог оценить работают ли вообще эти лампы, после запуска они тухнут и загораются только при неисправности. Потому что если перегорит лампа, то ты никогда не узнаешь что у тебя давление масла ниже некуда.
SpeedSG77
На мотоциклах так же как и на машинах. После включения загораются ВСЕ лампы. Потом гаснут. Вопрос был в другом.
0
Tensuga
А на холостом ходу тоже горит? «Трогаюсь с места — гаснет». У меня происходит так — поворачиваю ключ — загораются 3 лампы — нейтраль, температура и давление масла. Через 3 секунды гаснет «температура». Завожу двигатель — гаснет «масло».
SpeedSG77
Включаю зажигание — зажигаются/гаснут все лампы. Масло горит. Завожу, поднимаю с подножки — втыкаю первую, масло гаснет, еду…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна