Горит лампа уровня масла
Мотоцикл Kawasaki Mean Streak. Масло менял в прошлом году перед зимовкой. Что есть сейчас. Втыкаю ключ — горит лампа уровня масла. Завожу — горит. Трогаюсь с места — гаснет и не горит всю поездку. Паркуюсь, глушу мотор — загорается лампа. Что это за фигня? Надо масла долить? Вулкановоды хелп!!!
- SpeedSG77
- Сергей
- 21 июня 2014 в 12:18
- -1
Давление масла и уровень это разные вещи.Непонятное поведение лампочки уровня в большинстве случаев связано с залипанием поплавка что лечится чисткой датчика.А вот низкое давление обычно указывает на смерть масляного насоса.Я свой ответ базирую на том что автор точно знает что лампочка показывает уровень, в этом случае рекомендую найти мануал и почитать как она должна вести себя при пуске, обычно при пуске лампочка уровня должна гореть-это тест самой лампочки, а при пуске гаснуть.Если уровень по факту наормальный, а лампочка горит то нужно промыть датчик.
Касательно Миньки. На незаведенном двигателе, с включенным зажиганием, лампа масла горит. Как только двигатель заводиться, лампа гаснет, при остановке двигателя кнопкой на правом пульте, лампа снова загорается и горит, пока не выключишь зажигание. Если лампа горит, когда двигатель заведен, смотреть давление масла, ибо лампа показывает его наличие или отсутствие. Уровень масла должен быть между мин и макс в окошке, когда мот стоит прямо, а не подножке.
Не знаю конечно как на мотоциклах, пока новичок в этой теме, но на авто при включении зажигания загораются лампы, чтобы водитель мог оценить работают ли вообще эти лампы, после запуска они тухнут и загораются только при неисправности. Потому что если перегорит лампа, то ты никогда не узнаешь что у тебя давление масла ниже некуда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть