Менять ли маслянный фильтр?
Ситуация такова — в прошлом сезоне делал полное ТО, но откатал всего пару тысяч километров по городу и пару сотен по трассе.
И вот задумался я на тему того, а стоит ли в этом году вместе с маслом менять и сам фильтр. Пробег то по сути копеечный, а менять фильтр геморно. Правда вытекает ещё и следующий вопрос, думаю перейти с мотюля на другое масло, например на Ipone, тогда фильтр менять само собой.
В общем понимаю, что цена фильтра по сути копеечная, но ведь в родной камасутре в заправочных объемах есть строчка про замену масла без фильтра.
И вот задумался я на тему того, а стоит ли в этом году вместе с маслом менять и сам фильтр. Пробег то по сути копеечный, а менять фильтр геморно. Правда вытекает ещё и следующий вопрос, думаю перейти с мотюля на другое масло, например на Ipone, тогда фильтр менять само собой.
В общем понимаю, что цена фильтра по сути копеечная, но ведь в родной камасутре в заправочных объемах есть строчка про замену масла без фильтра.
- Barker
- Грегор Эйзенхорн
- 14 марта 2015 в 23:29
- +1
У меня в мануале на CBR1000RR, сказано «Если после консервации мотоцикла прошло
более 4 месяцев, замените моторное масло». Как раз с маслом за зиму и происходит то, что при длительном контакте с алюминиевыми деталями происходит окисл масла и оно теряет свои свойства! Поэтому масло весной менять обязательно!
более 4 месяцев, замените моторное масло». Как раз с маслом за зиму и происходит то, что при длительном контакте с алюминиевыми деталями происходит окисл масла и оно теряет свои свойства! Поэтому масло весной менять обязательно!
А по фильтру: я бы на твоем месте сменил, не такой и дорогой он. И с мотЫля переходи! У меня лично 2 товарища поймали проворот вкладышей на GSXR1000 и R1. После того как в GSXR1000 залили мотЫль через несколько км начал появляться шум, заметный только хозяину. Через 1000км двигатель заклинил с проворотом вкладыша. R1 проехал еще меньше, около 200км. Хорошо у обоих скорость небольшая была. Ну и в интернете несколько точно таких же прецедентов находил. Не исключаю что это была подделка.
Ну да, мотюль хоть масло и отличное но для движков жрущих масло это катастрофа. В прошлом сезоне ездил на ликви моли 10-40(осталось от предыдущего хозяина), решил заменить на мотюль 20-50(думал жрать меньше будет). Так вот на ликви моли я доливал всего грамм 200-400 за весь период, а мотюля приходилось доливать чуть ли не по пол литра на тысячу…
Что за мануал? У меня на cbr1000rr 8-11 годов ничего про это не написано. Я говорю об оригинальном руководстве по ремонту и эксплуатации. В руководстве по эксплуатации по cbr1000rr 12года тоже ничего про это нет. Только «замена каждые 12 тысяч, либо каждые 12 месяцев». В ремонтном руководстве на 4-7 годы «замена каждые 8 тысяч». Где прочитать? А лучше скриншот.
Масло айпон продвигает салон мистер мото. Делается во франции и как говорят «через забор» от производства Мотюля. Нечего в нём выдающегося нет. А стоит недёшево… какой смысл на него переходить? Тем более курс евро сейчас откатился и Мотюль снова доступен… или как вариант попробуй масло Repsol… тоже хорошее и стоитдешевле мотюля на 20-30%
А по твой сиутации — масло ненадо менять вообще, езди доположенной смены.
и при смене масла на другого производителя фильтр менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А по твой сиутации — масло ненадо менять вообще, езди доположенной смены.
и при смене масла на другого производителя фильтр менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть