Первый мото — SV650 (1999) / CB400 SF VTec / DRZ-400SM
Постарался изложить суть вопроса в топике.
Есть возможность приобрести все эти мотоциклы за одну и ту же цену. У каждого есть свои плюсы, но хочу узнать мнение (желательно основанное на реальном опыте) владельцев и всех-всех-всех.
На мой взгляд, к каждому из этих мотоциклов применимы общие плюсы, как то:
1. Проверенные временем;
2. Есть много инфы;
3. Есть много запчастей;
Входные данные довольно простые:
1. Возить себя и попутно жену на работу и обратно — суммарный вес 140кг натощак;
2. Рост пилота — 1.67м, рост пассажира — 1.82м (вдруг тоже важно)
2. В выходные немного покатать;
3. Крайне редко (потом может и чаще) скатать в другой город (400 км.);
Сам склоняюсь к DRZ-400SM, потому что нравятся мотарды, как идеология — шустрый, узкий, легкий мото на каждый день. Смущает, что он может быть не фонтан для двоих.
Плюсы SV650 — недюжий запас мощности позволит использовать мотоцикл еще не один год, легко осилит двоих.
Плюсы CB400 — более экономный, менее дерзкий (хотя может и неактуально для первогодки).
Какой бы мотоцикл посоветовали и почему?
Спасибо!
Есть возможность приобрести все эти мотоциклы за одну и ту же цену. У каждого есть свои плюсы, но хочу узнать мнение (желательно основанное на реальном опыте) владельцев и всех-всех-всех.
На мой взгляд, к каждому из этих мотоциклов применимы общие плюсы, как то:
1. Проверенные временем;
2. Есть много инфы;
3. Есть много запчастей;
Входные данные довольно простые:
1. Возить себя и попутно жену на работу и обратно — суммарный вес 140кг натощак;
2. Рост пилота — 1.67м, рост пассажира — 1.82м (вдруг тоже важно)
2. В выходные немного покатать;
3. Крайне редко (потом может и чаще) скатать в другой город (400 км.);
Сам склоняюсь к DRZ-400SM, потому что нравятся мотарды, как идеология — шустрый, узкий, легкий мото на каждый день. Смущает, что он может быть не фонтан для двоих.
Плюсы SV650 — недюжий запас мощности позволит использовать мотоцикл еще не один год, легко осилит двоих.
Плюсы CB400 — более экономный, менее дерзкий (хотя может и неактуально для первогодки).
Какой бы мотоцикл посоветовали и почему?
Спасибо!
- ald_hangmany
- Тимур Хафизов
- 7 марта 2016 в 10:07
- 0
drz. потому что фан. и потому что когда ты его уронишь, это будет мало тебе стоить. а ты его уронишь 146%.
400 кубов — мопед, не биби себе голову японским мусором.
650св хороший, но спокойный, без характера. и чувствует пассажира.
дальняки — ну вот из всех кого знаю, кому первый мот помогал выбирать — дальняк ограничился 100-200км за первый год/два, а потом все равно мот поменяли. дальняк на мотоцикле на несколько дней это не только сомнительное удовольствие, но еще и многозатратное. А тебе и так экип на двоих купить + все для путешествий, а оно тебе надо? :) Если пассажирка заинтересована ездить, она хоть на ебре с тобой поедет, а раз так, то и дрз покатит, а если нет, то ее и голдой не заманишь.
400 кубов — мопед, не биби себе голову японским мусором.
650св хороший, но спокойный, без характера. и чувствует пассажира.
дальняки — ну вот из всех кого знаю, кому первый мот помогал выбирать — дальняк ограничился 100-200км за первый год/два, а потом все равно мот поменяли. дальняк на мотоцикле на несколько дней это не только сомнительное удовольствие, но еще и многозатратное. А тебе и так экип на двоих купить + все для путешествий, а оно тебе надо? :) Если пассажирка заинтересована ездить, она хоть на ебре с тобой поедет, а раз так, то и дрз покатит, а если нет, то ее и голдой не заманишь.
- pozitivnii
- 8 марта 2016 в 22:52
- ↑
- ↓
… дальняк на мотоцикле на несколько дней это не только сомнительное удовольствие…
^^^^^^^^^^^та ещё чушь!
^^^^^^^^^^^та ещё чушь!
Однозначно, на дорожнике (особенно тяжелом) скучнее. С дороги не съедешь, на бордюр не заедешь. Сам никогда на эндуро не катался, но сравниваю свой 240кг мот и 125-кубового китайца (90кг), куда я на нём только не заезжал, где только не был. А на дорожнике — только по дороге. Хотя… у дорожника свои плюсы. Поэтому надо брать 2 мота %)
- Pablo_Hassan
- 7 марта 2016 в 12:03
- ↓
Катал я на dr-z sm 3 года и решил его поменять. Деньги были и взял versys650 осенью с целью продать дрз весной. В итоге продал версис, ТК мотор хоть и бодрее, но оч скучно на дорожнике по сравнению с мотардом. Сб400 вообще имхо скукота. Ездил по 500 км в день на дрз, вполне терпимо, если держать скорость не более 110, тогда устаешь значительно меньше. В общем, я за дрз, катал 3.5 года, только лучшие воспоминания.
ездил на SV с обтекателем пару недель, очень понравился… запас мощности хватает, на обгонах всё в порядке, двигло отличное и надёжное. и его ты купишь не на один год, его как на дальняк в твои 400 км хватит, так и по городу — везде двоих вывезет. не сказал бы, что он резкий и дерзкий, довольно спокойный мотоцикл на каждый день. а DRZ — это чисто городской мот, резину переодеть и можно грязюку помесить, да весело, да везде проедет — но про дальнюю дорогу, а тем более вдвоём, можно забыть
- ald_hangmany
- 7 марта 2016 в 15:16
- ↑
- ↓
Огромное спасибо за ссылку, буду посмотреть вечером после праздников!
- cb400rider
- 9 марта 2016 в 13:21
- ↓
Я бы все же выбрал 600SV, ровная полка момента, достаточно узкий и высокий. Универсальный из представленных.
}{м
Ну давай в кратце про болячки вечные sv650 напишу
1 суппорта передние
2 дубеют мембраны карбов и лопаются (сами карбы очень простые и ремонтопригодны)
3 мотоцикл не любит стоять на заднем колесе
4 концевик включения заднего тормоза
5 ТРОС обогатителя ( подсос) вытягивается и доставляет проблемы
6 ТРОС сцепления может лопнуть в любой момент так как сцепление гораздо туже чем на хонде
Субъективно мне не нравится посадка, очень не нравится я на 650 проехал 10 км и от непривычки устал и измаялся ну и кроме того стыки дорожного полотна она держит хуже гораздо
Насчет хонды скажу следующие
1. трудно найти даже вариант под востановление
2 мембраны тоже мрут но найти легко и стоят по сравнению с сузуки копейки
3 Габариты маловаты (чисто для меня)
4 ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ БАК НА НАЛИЧИЕ РЖИ
5 нард вечно гемороится с фарой ( не очень свет)
Оба мотоцикла неплохие но сузуки я не взял бы так как есть эл. которая ведет себя даже новая не понятно и найти зипы очень не легко по нормальным ценам.
ПС на SV650 при прокачке тормозов процедура проходит быстрее только с учетом того что открыты оба штуцера и заливаем самотеком (20 минут на пустую систему и 1 л тормозной ) на 400 меньше 40 минут не выходило но это мелочи
Ну давай в кратце про болячки вечные sv650 напишу
1 суппорта передние
2 дубеют мембраны карбов и лопаются (сами карбы очень простые и ремонтопригодны)
3 мотоцикл не любит стоять на заднем колесе
4 концевик включения заднего тормоза
5 ТРОС обогатителя ( подсос) вытягивается и доставляет проблемы
6 ТРОС сцепления может лопнуть в любой момент так как сцепление гораздо туже чем на хонде
Субъективно мне не нравится посадка, очень не нравится я на 650 проехал 10 км и от непривычки устал и измаялся ну и кроме того стыки дорожного полотна она держит хуже гораздо
Насчет хонды скажу следующие
1. трудно найти даже вариант под востановление
2 мембраны тоже мрут но найти легко и стоят по сравнению с сузуки копейки
3 Габариты маловаты (чисто для меня)
4 ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ БАК НА НАЛИЧИЕ РЖИ
5 нард вечно гемороится с фарой ( не очень свет)
Оба мотоцикла неплохие но сузуки я не взял бы так как есть эл. которая ведет себя даже новая не понятно и найти зипы очень не легко по нормальным ценам.
ПС на SV650 при прокачке тормозов процедура проходит быстрее только с учетом того что открыты оба штуцера и заливаем самотеком (20 минут на пустую систему и 1 л тормозной ) на 400 меньше 40 минут не выходило но это мелочи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть