Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мото — SV650 (1999) / CB400 SF VTec / DRZ-400SM

Постарался изложить суть вопроса в топике.
Есть возможность приобрести все эти мотоциклы за одну и ту же цену. У каждого есть свои плюсы, но хочу узнать мнение (желательно основанное на реальном опыте) владельцев и всех-всех-всех.

На мой взгляд, к каждому из этих мотоциклов применимы общие плюсы, как то:
1. Проверенные временем;
2. Есть много инфы;
3. Есть много запчастей;

Входные данные довольно простые:
1. Возить себя и попутно жену на работу и обратно — суммарный вес 140кг натощак;
2. Рост пилота — 1.67м, рост пассажира — 1.82м (вдруг тоже важно)
2. В выходные немного покатать;
3. Крайне редко (потом может и чаще) скатать в другой город (400 км.);

Сам склоняюсь к DRZ-400SM, потому что нравятся мотарды, как идеология — шустрый, узкий, легкий мото на каждый день. Смущает, что он может быть не фонтан для двоих.
Плюсы SV650 — недюжий запас мощности позволит использовать мотоцикл еще не один год, легко осилит двоих.
Плюсы CB400 — более экономный, менее дерзкий (хотя может и неактуально для первогодки).

Какой бы мотоцикл посоветовали и почему?

Спасибо!
  • ald_hangmanyald_hangmany
  • Тимур Хафизов
  • 7 марта 2016 в 10:07
  • оценка: 0
+4
patja
  • patja
  • 7 марта 2016 в 16:52
  • решение
drz. потому что фан. и потому что когда ты его уронишь, это будет мало тебе стоить. а ты его уронишь 146%.
400 кубов — мопед, не биби себе голову японским мусором.
650св хороший, но спокойный, без характера. и чувствует пассажира.
дальняки — ну вот из всех кого знаю, кому первый мот помогал выбирать — дальняк ограничился 100-200км за первый год/два, а потом все равно мот поменяли. дальняк на мотоцикле на несколько дней это не только сомнительное удовольствие, но еще и многозатратное. А тебе и так экип на двоих купить + все для путешествий, а оно тебе надо? :) Если пассажирка заинтересована ездить, она хоть на ебре с тобой поедет, а раз так, то и дрз покатит, а если нет, то ее и голдой не заманишь.
pozitivnii
… дальняк на мотоцикле на несколько дней это не только сомнительное удовольствие…
^^^^^^^^^^^та ещё чушь!
+4
ershn8d
ИМХО, после DR-Z любой SV/CB будет не просто скучен, а мега-скучен. Но если ехать на мотарде как на мотарде — это для одного, жена пусть сама ездит :)
pumbo
Однозначно, на дорожнике (особенно тяжелом) скучнее. С дороги не съедешь, на бордюр не заедешь. Сам никогда на эндуро не катался, но сравниваю свой 240кг мот и 125-кубового китайца (90кг), куда я на нём только не заезжал, где только не был. А на дорожнике — только по дороге. Хотя… у дорожника свои плюсы. Поэтому надо брать 2 мота %)
+2
Tensuga
Ну… моя жена тоже говорила что будет катать много со мной, а по факту один раз на открытие съездила и на этом наша совместная мотожизнь закончилась ))) Я бы тоже выбрал ДРЗ. Но если планируешь дальняки — опять же подумать как оно будет.
Были бы деньги — имел бы два мота, мотард и спорт-тур.
+2
fobic
Если техническое состояние у всех мотов одинаковое, то DRZ не для жены и не для 400 км. Если влюбился в него — бери, ты всё стерпишь и всё ему простишь)
0
Pablo_Hassan
Катал я на dr-z sm 3 года и решил его поменять. Деньги были и взял versys650 осенью с целью продать дрз весной. В итоге продал версис, ТК мотор хоть и бодрее, но оч скучно на дорожнике по сравнению с мотардом. Сб400 вообще имхо скукота. Ездил по 500 км в день на дрз, вполне терпимо, если держать скорость не более 110, тогда устаешь значительно меньше. В общем, я за дрз, катал 3.5 года, только лучшие воспоминания.
0
Anarhist
проголосую тоже за ДРЗ — мотард это мега универсальная и мега веселая тема. но про дальняки можно забыть, тем более вдвоём. скучно на таком на трассе, не его стихия.
0
fullhouse
лично я отношу мотрады уже к спортивным мотоциклам, специфичным, для первого мотоцикла считаю правильным попробовать что-то менее острозаточенное под узкие задачи, так что я бы взял SV.
+1
uglytp
ездил на SV с обтекателем пару недель, очень понравился… запас мощности хватает, на обгонах всё в порядке, двигло отличное и надёжное. и его ты купишь не на один год, его как на дальняк в твои 400 км хватит, так и по городу — везде двоих вывезет. не сказал бы, что он резкий и дерзкий, довольно спокойный мотоцикл на каждый день. а DRZ — это чисто городской мот, резину переодеть и можно грязюку помесить, да весело, да везде проедет — но про дальнюю дорогу, а тем более вдвоём, можно забыть
ald_hangmany
Огромное спасибо за ссылку, буду посмотреть вечером после праздников!
uglytp
я беру в расчёт комфортное преодоление не больших расстояний (400-700 км) с пассажиром, а не экстремальную поездку по средней азии, где нету дорог, а только направления, да и те условные.
ershn8d
Ничего экстремального в той поездке не было и асфальт практически везде есть.

В любом случае, SV650 это ну вообще не о чём. Слабая передняя вилка, мотор непойми какой, обычный скучный повседневный вид транспорта.
Anarhist
да ехать то 8000 км можно хоть на чекушке хоть на скутере полтиннике, вопрос на сколько пригодна эта техника для таких мероприятий.
+1
Comanche
Вмотать это круто, но одному и в черте города. Возить второго номера и на дальняк он не канает (дрз).
Как первый, вариант супер. Кстати свой дрз 10 года думаю продать)
Comanche
Вмотать=мотард)) айпад исправляет без спроса.
0
Vitaha_N
Возить себя и попутно жену на работу и обратно
Это не про DRZ — там нет сиденья. ВООБЩЕ нет. Мотарды и пассажир — понятия несовместимые
Ryzh
Да ладно? Это ж не спортснаряд, а вполне себе городской мотард, не думаю, что там скамейка сильно от моей на xr400 отличается — подруге нравится, говорит, что ногам удобно.
0
pifagor
ну тут надо смотреть на что хочется и на опыт.свой путь начинал с сибишки400, отличный мотоцикл, он очень универсален.и в городе пойдет и пересеченку сможет.главное не пытаться из него выжать больше, чем он сможет выжать.
0
firesnake
Дрз мне показался унылым. Не едет совсем. Если ездить в основном по городу, то я бы смотрел на дорожники.
Ryzh
Из всего представленного, в городе он самым бодрым будет, мне кажется.
0
cb400rider
Я бы все же выбрал 600SV, ровная полка момента, достаточно узкий и высокий. Универсальный из представленных.
0
sybereks
}{м

Ну давай в кратце про болячки вечные sv650 напишу
1 суппорта передние
2 дубеют мембраны карбов и лопаются (сами карбы очень простые и ремонтопригодны)
3 мотоцикл не любит стоять на заднем колесе
4 концевик включения заднего тормоза
5 ТРОС обогатителя ( подсос) вытягивается и доставляет проблемы
6 ТРОС сцепления может лопнуть в любой момент так как сцепление гораздо туже чем на хонде

Субъективно мне не нравится посадка, очень не нравится я на 650 проехал 10 км и от непривычки устал и измаялся ну и кроме того стыки дорожного полотна она держит хуже гораздо

Насчет хонды скажу следующие
1. трудно найти даже вариант под востановление
2 мембраны тоже мрут но найти легко и стоят по сравнению с сузуки копейки
3 Габариты маловаты (чисто для меня)
4 ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ БАК НА НАЛИЧИЕ РЖИ
5 нард вечно гемороится с фарой ( не очень свет)

Оба мотоцикла неплохие но сузуки я не взял бы так как есть эл. которая ведет себя даже новая не понятно и найти зипы очень не легко по нормальным ценам.
ПС на SV650 при прокачке тормозов процедура проходит быстрее только с учетом того что открыты оба штуцера и заливаем самотеком (20 минут на пустую систему и 1 л тормозной ) на 400 меньше 40 минут не выходило но это мелочи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна