Второй байк. duke 390 vs er6
Доброго времени суток.
Прошу помочь советом, так как больше спросить не у кого. Все форумы уже облазил.
Стоит выбор покупки второго байка. Первый был ебр 125, откатал один сезон, решил отдать его девушке и купить что-нибудь поинтереснее.
Для чего: в первую очередь для езды по городу, объезжать пробки (на работу и обратно), ну и на МКАДе не хотелось бы тошнить как на ебрике, боясь всех окружающих. Возможно буду давать девушке на дальняки из Москвы в Ярославль.
Что хочу: в идеале хочу 400 кубов, посадку классик или полу-спорт. Обязательно с АБС!. Год посвежее. Денюшек 250 +- 50.
По моим требованиям на сколько я понял подходят: ninja 300, crb 250, но они мне кажется слабенькие, а байк я хочу на долго. Stels benelli 600 очень понравился, но он без АБС. И того остался Duke 390 идеальный по мощности, но мне кажется он маленький очень, да и посадка не очень комфортная и er-6n, очень нравиться внешний вид и АБС есть, и год не самый древний, но не знаю на сколько он подходит для пробок и лошадок для меня многовато.
Может есть еще какие варианты?
Немножко о себе: Дима 25 годиков, рост 180, вес 80. С головой дружу. Экип есть, хороший, альпиновский. Руки не из жопы, но не хотелось в гараже проводить все свободное время, да и гаража уже нет =)
Прошу помочь советом, так как больше спросить не у кого. Все форумы уже облазил.
Стоит выбор покупки второго байка. Первый был ебр 125, откатал один сезон, решил отдать его девушке и купить что-нибудь поинтереснее.
Для чего: в первую очередь для езды по городу, объезжать пробки (на работу и обратно), ну и на МКАДе не хотелось бы тошнить как на ебрике, боясь всех окружающих. Возможно буду давать девушке на дальняки из Москвы в Ярославль.
Что хочу: в идеале хочу 400 кубов, посадку классик или полу-спорт. Обязательно с АБС!. Год посвежее. Денюшек 250 +- 50.
По моим требованиям на сколько я понял подходят: ninja 300, crb 250, но они мне кажется слабенькие, а байк я хочу на долго. Stels benelli 600 очень понравился, но он без АБС. И того остался Duke 390 идеальный по мощности, но мне кажется он маленький очень, да и посадка не очень комфортная и er-6n, очень нравиться внешний вид и АБС есть, и год не самый древний, но не знаю на сколько он подходит для пробок и лошадок для меня многовато.
Может есть еще какие варианты?
Немножко о себе: Дима 25 годиков, рост 180, вес 80. С головой дружу. Экип есть, хороший, альпиновский. Руки не из жопы, но не хотелось в гараже проводить все свободное время, да и гаража уже нет =)
- Zelmor
- 2 марта 2016 в 23:10
- 1
- +3
- OborMOTOff
- 3 марта 2016 в 9:12
- ↓
Дюк тебе маленький будет. Ёршик в самый раз. Хотя если потом девушке отдашь, почему бы и нет. Но если девушке что то понравится она полюбому у тебя его выкружит. Смирись. Спроси что ей лучше потом отдать:)
Я сейчас примерно в таком же состоянии выбора между дюком и ершом после 150ки, правда я габаритами чуть побольше, и город у меня сильно спокойнее.
Дюк визуально мелковат, но значительно легче ерша, что будет плюсом в перестроениях в глухих пробках, менее привередлив к качеству покрытия.
Мощность ершу несложно убавить, а вот нарастить дюку — проблема.
Альтернатива ершу — диверсия, дюку — кава z300, сам больше склоняюсь к versys или v-strom т.к. дальние поездки имеют больший приоритет.
Недавно попался на глаза suzuki gladius — заинтересовал, но у меня нет возможности проверить.
Дюк визуально мелковат, но значительно легче ерша, что будет плюсом в перестроениях в глухих пробках, менее привередлив к качеству покрытия.
Мощность ершу несложно убавить, а вот нарастить дюку — проблема.
Альтернатива ершу — диверсия, дюку — кава z300, сам больше склоняюсь к versys или v-strom т.к. дальние поездки имеют больший приоритет.
Недавно попался на глаза suzuki gladius — заинтересовал, но у меня нет возможности проверить.
- sergek1985
- 4 марта 2016 в 1:57
- ↓
У меня ER-6n 2013 г. как первым байком. Ждя новичка — в самый раз. У него единственный минус — тяжелый. На 40 кг больше сухого веса, чем у Дюка.
Ёрш очень спокойный сам по себе, если не будешь голову терять.
Не надо его крутить до отсечки, сдерживай себя, и будешь вполне удобно ездить на нём долго.
Промежуточные 400 кубов, это если будешь ездить _только_ в городе. Тогда дюка за глаза.
p.s. надеюсь ты посидишь на обоих _сам_, перед тем как делать выбор))
Не надо его крутить до отсечки, сдерживай себя, и будешь вполне удобно ездить на нём долго.
Промежуточные 400 кубов, это если будешь ездить _только_ в городе. Тогда дюка за глаза.
p.s. надеюсь ты посидишь на обоих _сам_, перед тем как делать выбор))
Имел одновременно Дюка 390(у жены) и Диверсию (прямой конкурент ерша). Дюк действительно был мне чуть маловат. Однако, я, простите, 187/130, так что Вам вполне может подойти. Перед тем как думать о дюке надо на нём посидеть в наколенниках — у меня проблемой были только они — в текстильных штанах со встроенной защитой всё было нормально.
Касательно эксплуатации — по пробкам в городе дюк охренителен :). Шустрый, лёгкий, вёрткий, маленький, вездепролазный, динамичный (и это под 130 кг :)), с прямой посадкой. Диверсия/Ёрш по сравнению с ним — скоростная беременная корова — хорошо разгоняется, но по пробкам — это не то, что хотелось бы. 110/120 км/ч дюка разгоняется очень шустро. Ветрозащиты никакой, но на этих скоростях она не нужна. Жена у меня на нём в первый сезон освоила дальняк до Белоруссии (что-то около 1600 км в сумме) без особых проблем. Так что до Ярославля и т.п. он вас довезёт без вопросов и проблем. Ну и в конце концов — Дюк очень эмоциональный байк. Я не знаю как это удается, но он реально дарит радость. Дальше решайте сами :)
Касательно эксплуатации — по пробкам в городе дюк охренителен :). Шустрый, лёгкий, вёрткий, маленький, вездепролазный, динамичный (и это под 130 кг :)), с прямой посадкой. Диверсия/Ёрш по сравнению с ним — скоростная беременная корова — хорошо разгоняется, но по пробкам — это не то, что хотелось бы. 110/120 км/ч дюка разгоняется очень шустро. Ветрозащиты никакой, но на этих скоростях она не нужна. Жена у меня на нём в первый сезон освоила дальняк до Белоруссии (что-то около 1600 км в сумме) без особых проблем. Так что до Ярославля и т.п. он вас довезёт без вопросов и проблем. Ну и в конце концов — Дюк очень эмоциональный байк. Я не знаю как это удается, но он реально дарит радость. Дальше решайте сами :)
Я б при подходящести посадки за дюка был бы — он посвежее будет при тех же деньгах, под твои задачи больше подходит. Если придётся давать его жене — она гораздо легче с ним справится. Единственно — суровые дальняки и внедорожье — это не его стихия. Хотя видел я тут пост где из 200 дюка суровое турэндуро делали :)
Кстати, не будь столь категоричен. Варианты проскакивают разные. То, что сейчас висит на половина неадекватного: состояние ушатанное, либо цена сильно завышена. Либо и то, и то. Один такой я смотрел в ноябре месяце. В итоге я себе в твой бюджет взял такой мотоцикл прямиком из Японии (за 280 забрал) в неплохом состоянии 07 года. На нем стоит пара полезных ништяков уже (кофр, проставки на руль, заниженное седло, новая резина). Не работал подогрев одной ручки, но 4500 рублей взял новую грипсу оригинал в коробке с штатным подогревом.
Заказываю технику из Японии не первый раз уже и всегда всем доволен. Машину привез в своё время так, мотоцикл взял второй свой так же. И вот сейчас. ПТС девственный, «истории» нет. Конечно, противники такого метода найдутся.
И еще, на 400сс тебе станет скучно очень быстро. Дюк на мкаде будет так же не ехать, потенциала на трассе ноль. Последние три сезона ездил на DRZ 400 SM и могу тебе это уверенно сказать)) Да, КТМ круче ДРЗ, чего сравнивать, но кардинальной разницы у 400 одногоршковых кубов японских ииндийских нет. Я бы смотрел на аппараты от 600 кубов.
з.ы. у фисташки еще демпфер в стоке;) Я так и не смог найти у японцев в этот бюджет чего то, хоть близко стоящее в технологическом плане к БМВ.
Я не адепт трёх букв ни в коем случае и этот БМВ у меня первый. Не пытаюсь петь хвалебных дифирамб немецкому производителю. И вообще, всю жизнь ездил и езжу на произведениях японского и американского авто и мотопрома, но, объективно, мотоциклы баварцам слишком удаются последнее время.
Заказываю технику из Японии не первый раз уже и всегда всем доволен. Машину привез в своё время так, мотоцикл взял второй свой так же. И вот сейчас. ПТС девственный, «истории» нет. Конечно, противники такого метода найдутся.
И еще, на 400сс тебе станет скучно очень быстро. Дюк на мкаде будет так же не ехать, потенциала на трассе ноль. Последние три сезона ездил на DRZ 400 SM и могу тебе это уверенно сказать)) Да, КТМ круче ДРЗ, чего сравнивать, но кардинальной разницы у 400 одногоршковых кубов японских и
з.ы. у фисташки еще демпфер в стоке;) Я так и не смог найти у японцев в этот бюджет чего то, хоть близко стоящее в технологическом плане к БМВ.
Я не адепт трёх букв ни в коем случае и этот БМВ у меня первый. Не пытаюсь петь хвалебных дифирамб немецкому производителю. И вообще, всю жизнь ездил и езжу на произведениях японского и американского авто и мотопрома, но, объективно, мотоциклы баварцам слишком удаются последнее время.
Ах да, кто пугает проблемой с подшипниками заднего колеса до 09 года на фисташках (типа ремонт дорогостоящий если сломается и всё такое), тот не очень в курсе. Едете к любому дилеру Моторрад и вам абсолютно бесплатно в рамках отзывной компании модернизируют до конструктивного уровня модели f800gt (К71/11).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть