Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Второй байк. duke 390 vs er6

Доброго времени суток.

Прошу помочь советом, так как больше спросить не у кого. Все форумы уже облазил.
Стоит выбор покупки второго байка. Первый был ебр 125, откатал один сезон, решил отдать его девушке и купить что-нибудь поинтереснее.

Для чего: в первую очередь для езды по городу, объезжать пробки (на работу и обратно), ну и на МКАДе не хотелось бы тошнить как на ебрике, боясь всех окружающих. Возможно буду давать девушке на дальняки из Москвы в Ярославль.

Что хочу: в идеале хочу 400 кубов, посадку классик или полу-спорт. Обязательно с АБС!. Год посвежее. Денюшек 250 +- 50.

По моим требованиям на сколько я понял подходят: ninja 300, crb 250, но они мне кажется слабенькие, а байк я хочу на долго. Stels benelli 600 очень понравился, но он без АБС. И того остался Duke 390 идеальный по мощности, но мне кажется он маленький очень, да и посадка не очень комфортная и er-6n, очень нравиться внешний вид и АБС есть, и год не самый древний, но не знаю на сколько он подходит для пробок и лошадок для меня многовато.

Может есть еще какие варианты?

Немножко о себе: Дима 25 годиков, рост 180, вес 80. С головой дружу. Экип есть, хороший, альпиновский. Руки не из жопы, но не хотелось в гараже проводить все свободное время, да и гаража уже нет =)
  • ZelmorZelmor
  • 2 марта 2016 в 23:10
  • 1
  • оценка: +3
+1
Aronaks
Duke для такого роста правда маленький. Не стоит его рассматривать по этой причине. Хотя для девушки был бы в самый раз. Посему — er6
Gluk
184 все ок)
От длинны ног зависит
+3
evgen50
Имхо, ерш будет намного интереснее.
0
Mandju
Ерш.
0
ogrvat
Ерша бери. за 300 будет почти новый 12-13гв.
0
OborMOTOff
Дюк тебе маленький будет. Ёршик в самый раз. Хотя если потом девушке отдашь, почему бы и нет. Но если девушке что то понравится она полюбому у тебя его выкружит. Смирись. Спроси что ей лучше потом отдать:)
Zelmor
Спросил))) говорит пока не знает и покататься на ебрике)
-3
Far
  • Far
  • 3 марта 2016 в 9:14
А я бы не стал морочить себе голову и взял сибиху свежую, можно даже болдор с обтекателем. Не убиваемый качественный байк.
Zelmor
Вариант хороший, но с абсом я их что то не нашёл. А это ключевой критерий.
0
KirillTDM
Бери Ерша :) Опыт езды есть, голова как говоришь тоже, так зачем эти шажочки 125-250-400-600-...., бери что нравится тебе.
0
Drew
  • Drew
  • 3 марта 2016 в 10:40
Я сейчас примерно в таком же состоянии выбора между дюком и ершом после 150ки, правда я габаритами чуть побольше, и город у меня сильно спокойнее.
Дюк визуально мелковат, но значительно легче ерша, что будет плюсом в перестроениях в глухих пробках, менее привередлив к качеству покрытия.
Мощность ершу несложно убавить, а вот нарастить дюку — проблема.
Альтернатива ершу — диверсия, дюку — кава z300, сам больше склоняюсь к versys или v-strom т.к. дальние поездки имеют больший приоритет.
Недавно попался на глаза suzuki gladius — заинтересовал, но у меня нет возможности проверить.
0
fergard
За Ерш не скажу, а про КТМ — да.
У меня рост 186 см, и я на Дюк влезаю «впритык». Народ выше говорит что он тебе будет маленький — 180 см в принципе норм, но все от тебя самого зависит. Если у тебя нормально влезают ноги, то почему нет?

P.S. У меня 200-ка, но они абсолютно идентичны по посадке.
Zelmor
Вот и я не пойму. Вроде по ростовке ничего, но ноги встали совсем криво, думаю переключаться будет не удобно, но это дело привычки. А вот в ерша я сел как в домашнее удобное кресло и все на своих местах.
Такая же история с ебром была, не удобно было передачи вверх дергать, но привык и вроде ничего
fergard
Если Ерш удобен — значит бери Ерш, в чем проблемы? :) У Дюка посадка и правда немного необычная, особенно для рослого человека. Ноги назад «оттопырены» как бы.

Но вообще универсальный совет — бери то, к чему лежит душа) А остальное вопрос привычки.
dark-air
Если неудобно vs как дома — тогда выбор уже сделан)
+1
red_light
дюк для дальняков — не очень хороший вариант. Для 180-ти будет «впритык», ибо он действительно мелковат.
ёрш — вполне норм. Только опять-таки — для дальняков лучше брать не нэйкед, а er-6f.
Zelmor
Ф внешне меньше нравится и самое главное на нем падать очень уж дорого…
red_light
представление о красивой внешности сильно меняются после первых дальняков на моте, который может ехать 140-150, но не едет. Ибо пилота сдувает))))
Zelmor
Тут больше не красота, а боязнь скользячки с заменой пластика. Да и больше 130 я ехать наверно не буду.
wasserfall
Кого там на 150 сдувает?
red_light
меня судвает, а что?..
wasserfall
Это не повод говорить, что на нейкидах нельзя ездить на дальняк со скоростью выше 150.
red_light
У меня другое мнение.
dark-air
и меня сдувает больше, вем на 150, да)
обгоны ок, но так лежать на баке ну его, никакого удовольствия.
хоть можно и за 200 валить, но я не считаю, что должен ощущать как будто работаю, это ж кайф поездки, а не трек…
wasserfall
Дык нейкиды и сделаны для «ветер в харю, я *****»))
0
Warkalap
Если не испугает необходимость заливать 98й, бери CFmoto 650, они сейчас с АБС должны появится. При росте за 185 сидел норм, был у меня б/у без абс, кататься нравилось.
Zelmor
Тоже думал как вариант. Но новый из бюджета выбивается а б.у. лучше уж ершика взять пусть даже немного годом постарше.
Terrano
Зачем брать китайца-копию с непонятными запчастями если есть оригинальный японец Ерш и море железа и тюнинга.
Ерш будет возить и возить. Вибрации у него есть в нижнем диапазоне но это нюансы.
0
FreeBSP
Фазер(fz6 fazer s2) свежий(2008+), как раз в бюджете, с АБСом(после 08 года), полуобтекатель(на дальняках приятно), и просто популярный мот, на который куча расходки, запчастей и мануалов
Zelmor
А это тоже хороший вариант. Спасибо посмотрю.
evgen50
Фазер интереснее ерша.
0
sergek1985
У меня ER-6n 2013 г. как первым байком. Ждя новичка — в самый раз. У него единственный минус — тяжелый. На 40 кг больше сухого веса, чем у Дюка.
0
Jart
  • Jart
  • 4 марта 2016 в 12:36
Ерш плюшевый, в общем-то, если нравится — бери его, лошадок не бойся. Или фазер, как выше писали.
Zelmor
Меня наоборот пугает что для меня слишком мощный. Но раз плюшевый то это даже лучше)
dark-air
плюшевый, это ровный разгон, без каких-то резких подхватов в середине, ага)
Zelmor
А если сравнивать с дюком более резвым и веселым как в обзорах говорят. То кто из них выигрывает для спокойной размеренной езды по городу и тырканью в пробках?
0
darth
я когда выбирал еще смотрел хорнет (они есть с ABS, и их реально найти в районе 300к). не скажу что он очень злой. Но для себя решил что возможность на второй ехать 120+ это перебор уже :)
и еще смотрел на GSR400 (цена 250к-300к), тоже есть с ABS, но покататься на таком так и не получилось
Zelmor
Огромное спасибо за GSR400. Вот это реальная альтернатива и за разумные деньги, как я понял это как раз что то среднее между дюком и ершом, осталось найти где посидеть на нем)
0
HotGuy
ER6 с 12 года по моему субъективному мнению, и вроде как по цифрам — имеет посадку ниже чем у версии 9-11 года, по этому надо посидеть попой. Для роста в 180 разница может быть
HotGuy
а так да, я за ершика, на дюка размениваться смысла нет
Zelmor
12го дорого выходит. Победу 8го года смотреть а праздники.
HotGuy
лучше все-таки с 9, у второго поколения и дизайн симпатишней слегка, и некоторые железные болячки устранили
Zelmor
Спасибо. Попробую поискать.
0
dark-air
Ёрш очень спокойный сам по себе, если не будешь голову терять.

Не надо его крутить до отсечки, сдерживай себя, и будешь вполне удобно ездить на нём долго.
Промежуточные 400 кубов, это если будешь ездить _только_ в городе. Тогда дюка за глаза.

p.s. надеюсь ты посидишь на обоих _сам_, перед тем как делать выбор))
Zelmor
Как раз 90% в городе. А посидел на обоих. Дюк для меня как ебр, можно сказать один в один, только ноги ещё загнуты сильнее у стопы. А вот ершик по мне в самый рвз, посадка как для меня разработана.
+1
__Doc__
Имел одновременно Дюка 390(у жены) и Диверсию (прямой конкурент ерша). Дюк действительно был мне чуть маловат. Однако, я, простите, 187/130, так что Вам вполне может подойти. Перед тем как думать о дюке надо на нём посидеть в наколенниках — у меня проблемой были только они — в текстильных штанах со встроенной защитой всё было нормально.

Касательно эксплуатации — по пробкам в городе дюк охренителен :). Шустрый, лёгкий, вёрткий, маленький, вездепролазный, динамичный (и это под 130 кг :)), с прямой посадкой. Диверсия/Ёрш по сравнению с ним — скоростная беременная корова — хорошо разгоняется, но по пробкам — это не то, что хотелось бы. 110/120 км/ч дюка разгоняется очень шустро. Ветрозащиты никакой, но на этих скоростях она не нужна. Жена у меня на нём в первый сезон освоила дальняк до Белоруссии (что-то около 1600 км в сумме) без особых проблем. Так что до Ярославля и т.п. он вас довезёт без вопросов и проблем. Ну и в конце концов — Дюк очень эмоциональный байк. Я не знаю как это удается, но он реально дарит радость. Дальше решайте сами :)
Zelmor
Спасибо. Это как раз то что я и хотел услышать в сравнении. Буду дальше голову ломать…
__Doc__
Я б при подходящести посадки за дюка был бы — он посвежее будет при тех же деньгах, под твои задачи больше подходит. Если придётся давать его жене — она гораздо легче с ним справится. Единственно — суровые дальняки и внедорожье — это не его стихия. Хотя видел я тут пост где из 200 дюка суровое турэндуро делали :)
+1
Comanche
За 300 уже можно смотреть f800st кстати. Эргономика, комфорт, абс, ремень, подогревы, датчики колёс, борт комп. И ветрозащита есть для дальняка.
Zelmor
Благодарю, но он уже 300+ и я его не потяну к сожалению…
Comanche
Кстати, не будь столь категоричен. Варианты проскакивают разные. То, что сейчас висит на половина неадекватного: состояние ушатанное, либо цена сильно завышена. Либо и то, и то. Один такой я смотрел в ноябре месяце. В итоге я себе в твой бюджет взял такой мотоцикл прямиком из Японии (за 280 забрал) в неплохом состоянии 07 года. На нем стоит пара полезных ништяков уже (кофр, проставки на руль, заниженное седло, новая резина). Не работал подогрев одной ручки, но 4500 рублей взял новую грипсу оригинал в коробке с штатным подогревом.
Заказываю технику из Японии не первый раз уже и всегда всем доволен. Машину привез в своё время так, мотоцикл взял второй свой так же. И вот сейчас. ПТС девственный, «истории» нет. Конечно, противники такого метода найдутся.
И еще, на 400сс тебе станет скучно очень быстро. Дюк на мкаде будет так же не ехать, потенциала на трассе ноль. Последние три сезона ездил на DRZ 400 SM и могу тебе это уверенно сказать)) Да, КТМ круче ДРЗ, чего сравнивать, но кардинальной разницы у 400 одногоршковых кубов японских и индийских нет. Я бы смотрел на аппараты от 600 кубов.
з.ы. у фисташки еще демпфер в стоке;) Я так и не смог найти у японцев в этот бюджет чего то, хоть близко стоящее в технологическом плане к БМВ.
Я не адепт трёх букв ни в коем случае и этот БМВ у меня первый. Не пытаюсь петь хвалебных дифирамб немецкому производителю. И вообще, всю жизнь ездил и езжу на произведениях японского и американского авто и мотопрома, но, объективно, мотоциклы баварцам слишком удаются последнее время.
Zelmor
Через кого брали? А то я нашел в одном месте байки из японии, но там ценники совсем огромные, любой байк дешевле взять у нас с рук.
Comanche
НА заказ брать всегда дороже, чем что то из текущего ассортимента подобных посредников. Особенно в случае такого неликвида, как БМВ. В личку напишу контакт)
Comanche
Ах да, кто пугает проблемой с подшипниками заднего колеса до 09 года на фисташках (типа ремонт дорогостоящий если сломается и всё такое), тот не очень в курсе. Едете к любому дилеру Моторрад и вам абсолютно бесплатно в рамках отзывной компании модернизируют до конструктивного уровня модели f800gt (К71/11).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна