Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с запуском двигателя Honda CB400 SF Version S 1996 г.в.

При повороте ключа зажигания, включется ближний свет, все работает, однако, нажимаю на кнопку стартера, а он не крутит, только фара менее ярко светит. Снял аккум, померил амперметром, выдает 13 вольт, при максимальном 13,8 (аккум KYOTO), свечи стоят новые, подскажите люди добрые, в чем может проблема крыться?
  • c0smac0sma
  • Вадим Зайцев
  • 29 февраля 2016 в 23:53
  • оценка: 0
здесь был ататат

0
true-satan
Подножка на скорости?
Или, как вариант, пришел конец реле стартера.
+1
Andsah
Если реле не щёлкает то дело где то до него, в красной кнопке, замке или где то по пути от них.Или в цепи «блокировки от дурака».
Замкни контакты реле отвёрткой и проверь, будет ли крутить, таким образом ты выяснишь где проблема-до реле или после.
true-satan
если крутанет, то байк может убежать)
Andsah
Естественно что рычаг КПП должен быть на нейтрали )
c0sma
Я конечно новичок, но ума со скорости снять хватитло))) Единственное, подножка не поднята была, но я прикуривал, он завелся, все отлично. Правда после зимы стоял, поэтому стартером я долго крутил, может, как написано сверху, реле стартера вышло их строя.
pumbo
Наврядли реле. Реле штука простая, проверить просто — замкни (чем нибудь металическим, например, ключом) две клеммы на реле — если ничего не изменится, стартер будет крутиться так же вяло, значит 146% дело не в реле.
+1
Creot
А кнопка красная в нужном положении?
0
d33t
  • d33t
  • 1 марта 2016 в 11:21
Напряжение на аккумуляторе стоит измерить на мотоцикле, при включенном зажигании и фаре. У меня была схожая проблема, мертвым оказался именно аккумулятор, хотя при выключенном зажигании напряжение на клеммах было нормальное
c0sma
У меня при повороте ключа, фара загорается автоматически. это нормально? Просто по показаниям аккум заряд держит.
d33t
Да, на CB400 она всегда горит. Держит по показаниям на клеммах при включенном зажигании и лампах? Если так, то, видимо, не аккумулятор.
+1
hz40
  • hz40
  • 1 марта 2016 в 12:41
Если ты его прикурил и он завёлся, то значит аккум сдох.
Far
Прям с языка снял )))
+1
Roker1m
Если при прикуривании заводится- то сдох акум
Попробуй зарядить
Сколько ему лет акуму?

Если акум заряжен и с ним все гуд
У СВ 400 есть болячка самой кнопки стартера
Оплавляются подпружиненные контакты и подвисают т е пропадает контакт
Соответственно разбираешь правый пульт и смотришь — все будет ясно
c0sma
В пятницу опробую все методы, в том числе проверю контакты. Спасибо всем огромное за советы, искренне благодарен)
0
pozitivnii
чем писать сюда диванным механикам первому попавшемуся электрику показал бы и все возможно б уже решилось
c0sma
Если есть возможность спросить людей, кто знает и сталкивался с этим, а потом поправить это самому, не вижу смысла просить профи заниматься этим, если уж если не решилось, то другое дело)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна