Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос про фару (CB400)

У меня два вопроса по фаре (Honda CB400).

1) За минут 20 работы ближнего света, фара нагрелась сильно. Померил мультиметром — 54 градуса на стекле. Лампочка стандартная — 55w. Нормально ли это?

2) Внутри фары соединяется куча электрики. Меня смущает, что корпус далеко не герметичен.
— Щель между стеклом и хромированным ободком:

— Отверстие для входа проводки на задней крышке:

Фото не мои…
Не страшно ли попадание влаги через эти отверстия? Может быть стоит обезопаситься изолированием внутренностей фары? Или дополнительным изолированием проводки внутри фары?
  • zbenderzbender
  • 27 февраля 2016 в 20:26
  • оценка: +2
+4
hrenov_drumm
1. Горячая фара — нормально. Когда едешь — охлаждается.
2. Ничего страшного. Но иногда проверять разъемы на предмет окисленности не мешает.
0
Turbo_KITT
У меня такая же, стоит 35/35W. Я разок поставил 55W, расплавился отражатель и от рассеивателя шел пар. Но я всё равно её потом разбил ) Вторую такую же купил, тоже 35W.
zbender
Не не, у меня фара не такая =) фото из инета взял. Стоит оригинальная с сибихи довтек.
Слышал, что китайские плавятся… Я так понимаю, на фото фара из этой серии =)
+3
AiD
  • AiD
  • 27 февраля 2016 в 21:55
если фара оригинальная ничего ей не будет. У самого на сибихе втековой была стеклянная фара 60/55. Нагрев 55 град для стекла-ерунда, также для качественного оригинального отражателя. По поводу проводки-мануал читал? написано не мыть и не ездить в дождь?)) Если туда никто не лазал кривыми ручонками-все там норм с герметичностью. Японские инженеры не зря свой хлеб едят.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 28 февраля 2016 в 9:03
У меня ни на оригинале, ни на китайской фаре такой щели не было. И крышка задняя была другая совершенно. И лампа на китайской точно 35w стояла, на японской уже не помню.
Щель — это не нормально, но не критично. Расценивай её как дополнительную вентиляцию. :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 28 февраля 2016 в 10:40
сузука-джыкса. Фара отличается только местом «прорези» сзади, а так один-в-один, даже лампа такая же.
Если не в курсе — внутренний ободок позволяет регулировать луч фары по оси и, имхо, служит (в том числе) в качестве доп.вентиляции — копрус-то пластиковый.
Скажу больше — я под фарой сделал запИл (2х3х1см) и вставил туда «воздухозаборник» из алюминия для дополнительного поддува. Внутри никогда ничего, кроме пыли, не было.
Думаю, что что бы что-то «там» завелось, нужно месяц ездить под ливнем или в тумане, когда на расстоянии вытянотой руки ничего не видно. Тоже тепло от отражателя там всё сушит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна