Вопрос про фару (CB400)
У меня два вопроса по фаре (Honda CB400).
1) За минут 20 работы ближнего света, фара нагрелась сильно. Померил мультиметром — 54 градуса на стекле. Лампочка стандартная — 55w. Нормально ли это?
2) Внутри фары соединяется куча электрики. Меня смущает, что корпус далеко не герметичен.
— Щель между стеклом и хромированным ободком:
— Отверстие для входа проводки на задней крышке:
Фото не мои…
Не страшно ли попадание влаги через эти отверстия? Может быть стоит обезопаситься изолированием внутренностей фары? Или дополнительным изолированием проводки внутри фары?
1) За минут 20 работы ближнего света, фара нагрелась сильно. Померил мультиметром — 54 градуса на стекле. Лампочка стандартная — 55w. Нормально ли это?
2) Внутри фары соединяется куча электрики. Меня смущает, что корпус далеко не герметичен.
— Щель между стеклом и хромированным ободком:
— Отверстие для входа проводки на задней крышке:
Фото не мои…
Не страшно ли попадание влаги через эти отверстия? Может быть стоит обезопаситься изолированием внутренностей фары? Или дополнительным изолированием проводки внутри фары?
- zbender
- 27 февраля 2016 в 20:26
- +2
- hrenov_drumm
- 27 февраля 2016 в 21:45
- решение
- ↓
1. Горячая фара — нормально. Когда едешь — охлаждается.
2. Ничего страшного. Но иногда проверять разъемы на предмет окисленности не мешает.
2. Ничего страшного. Но иногда проверять разъемы на предмет окисленности не мешает.
- Turbo_KITT
- 27 февраля 2016 в 20:42
- ↓
У меня такая же, стоит 35/35W. Я разок поставил 55W, расплавился отражатель и от рассеивателя шел пар. Но я всё равно её потом разбил ) Вторую такую же купил, тоже 35W.
если фара оригинальная ничего ей не будет. У самого на сибихе втековой была стеклянная фара 60/55. Нагрев 55 град для стекла-ерунда, также для качественного оригинального отражателя. По поводу проводки-мануал читал? написано не мыть и не ездить в дождь?)) Если туда никто не лазал кривыми ручонками-все там норм с герметичностью. Японские инженеры не зря свой хлеб едят.
сузука-джыкса. Фара отличается только местом «прорези» сзади, а так один-в-один, даже лампа такая же.
Если не в курсе — внутренний ободок позволяет регулировать луч фары по оси и, имхо, служит (в том числе) в качестве доп.вентиляции — копрус-то пластиковый.
Скажу больше — я под фарой сделал запИл (2х3х1см) и вставил туда «воздухозаборник» из алюминия для дополнительного поддува. Внутри никогда ничего, кроме пыли, не было.
Думаю, что что бы что-то «там» завелось, нужно месяц ездить под ливнем или в тумане, когда на расстоянии вытянотой руки ничего не видно. Тоже тепло от отражателя там всё сушит.
Если не в курсе — внутренний ободок позволяет регулировать луч фары по оси и, имхо, служит (в том числе) в качестве доп.вентиляции — копрус-то пластиковый.
Скажу больше — я под фарой сделал запИл (2х3х1см) и вставил туда «воздухозаборник» из алюминия для дополнительного поддува. Внутри никогда ничего, кроме пыли, не было.
Думаю, что что бы что-то «там» завелось, нужно месяц ездить под ливнем или в тумане, когда на расстоянии вытянотой руки ничего не видно. Тоже тепло от отражателя там всё сушит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть